Розничный гигант Wal-Mart зарегистрировал в России права на 42 своих товарных знака

отметили
45
человек
в архиве
Розничный гигант Wal-Mart зарегистрировал в России права на 42 своих товарных знака
В последние пять лет представители компании не раз заявляли, что “изучают Россию”, и были замечены в переговорах о покупке сетей “Лента” и “Карусель”. Оказывается, Wal-Mart не только “изучает”, но и делает: по данным Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент), еще в 2001 г. компания зарегистрировала в России свои основные товарные знаки — Wal-Mart и Sam's Club. А в последние два года Wal-Mart демонстрирует высокую регистрационную активность: в 2005 г. — 26 товарных знаков, в 2006 г. — 10, в 2007 г. — уже два.

В общей сложности за Wal-Mart Stores Inc. в России теперь закреплены права на 42 товарных знака. Девять из них — кириллические версии названия компании: “Уолмарт”, “Валмарт”, “Волмарт” и т. п. Остальное — собственные торговые марки (private labels).

Собственными марками в Wal-Mart дорожат: на них приходи...
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 7 Мая 2007
Комментарии участников:
pisem
+3
pisem, 7 Мая 2007 , url
Очень не хотел бы видеть эту сеть в нашей стране.
Кому интересно — почитайте книгу "Эффект Wal-Mart".
Очень много интересного узнаете.
Основная проблема в правилах экономии компании.
Вот какие они:
— Экономия на всем!
— Минимальная зарплата для сотрудников! Как седствие, использование нелегальных работников.
— Жесткая политика с поставщиками, которым приходится перестраивать свой бизнес под Wal-Mart.
Время покажет, что из этого получится.

P.S. Немного статистики: чтобы Wal-Mart заработало один доллар (1 $) ей нужно продать на 33 доллара (33 $).
Арифметика проста — прибылность не более 3х процентов (3 %).
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 7 Мая 2007 , url
В "Южном парке" была серия про WM, искали самого главного человека в Wal-mart. За дверью с надписью "Самый главный" было обнаружено зеркало.
Какое дело потребителю, т. е. мне до экономии, поставщиков и зарплаты работников.
Почитайте лучше книгу Сэма Уолтона "Сделано в Америке".
urait
0
urait, 8 Мая 2007 , url
Тоже читал — ЭФФЕКТ WAL-MART. Как на самом деле работает самая влиятельная компания в мире Чарльза Фишмана.
Там про Сэма Уолтона "Сделано в Америке" упоминалось, но пока не встречал эту книжку.
Вообще я так понимаю Wal-Mart — это наш Дикси, но размером с АШАН!

Вам будет дело до экономии когда вы станите, например поставщиком этого Wal-Mart.
Он (Wal-Mart) из вас выжмет все соки и когда ему станет не нужен ваш товар, так как он нашел поставщика из азиатского региона, он выкенет вас как не нужную кожуру и вы раззоритесь! Таких примеров не мало.
А еще вам будет до этого дело, когда вы работаете простым рабочим на заводе и вдруг вас уволняют! А почему? Потому что производство переводят в Азию, из-за дешевизны рабочей силы!
В общем экономия экономии рознь.
Еще рекомендую прочитать книгу NO LOGO — люди против брэндов. Довольно познавательно!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать