Комментарии участников:
Сбербанк всего-лишь инструмент пополнения авиапарка (авиакомпаний) и увеличение заказов у авиастроителей. Так рынку нужны суперджеты, или нет? Может Сбербанк тоже самое сделать с суперджетом, и в первую очередь? =)
Со среднемагистральными обязательно кто то так сделает. Не обязательно Сбербанк и не обязательно с С. Суперджзетом. Потому что именно региональный (средне -магистральный) парк изношен более всего.
Нужно искать информации о характере его обновления. Судить об этом по сделке СБ по дальнемагистральным самолетом — не корректно.
Нужно искать информации о характере его обновления. Судить об этом по сделке СБ по дальнемагистральным самолетом — не корректно.
Среднемагистральный парк изношен, или нет? Потребность рынка есть в суперджетах? Потребность в заказе есть у Сухого? Сбербанк имеет какое-нибудь отношение к государству, или частная лавочка? Почему бы не заявить, что закупит их в лизинг? Даже подобное заявление, в т.ч. на уровне подписанных соглашений, даст не плохой стимул работникам + доверие в других авиакомпаниях, что благодаря заказам Суперджет не канет в лету.
Со среднемагистральными обязательно кто то так сделает.А чего ждут?
А что на Су Суперджет свет клином сошелся? Вот Сбербанк профинансировал конкурента Суперджет «Ан-148»: Авиакомпания «Полет» закупила 10 самолетов Ан-148 Аэрофлот в настоящее время вроде уже эксплуатирует порядка 10 SSJ
Хотя это 10 часть того что следует обновить. Только вот и заявленные 12 боингов это то же «капля в море» обновления авиапарка.
Хотя это 10 часть того что следует обновить. Только вот и заявленные 12 боингов это то же «капля в море» обновления авиапарка.
Банкиры прагматичны — зачем маяться с нашей полуразвалившейся авиаотраслью, когда можно заказать хорошие самолеты там, где их отлично производят и все поставлено на поток.
а как жО недавняя статья, которую по-моему постил 4ekist про суперовость СДжета и основную надежду?