Тольятти будоражат слухи о забастовке
отметили
8
человек
в архиве
Тольятти будоражат слухи о забастовке, случившейся на сборочной линии Lada Largus
Неподтвержденные в официальных инстанциях слухи о забастовке совпали с заявлением пресс-центра редприятия о снижении по итогам марта продаж продукции завода на 7%. А с начала года снижение продаж составило 3%. Иными словами, идет «затоварка» автомобилями, что косвенно подтверждает заявление пресс-службы АВТОВАЗа об остановке производства Lada 4x4 на один месяц, сокращении графика производства Lada Priora и Lada Samara до трех дней в неделю в две смены, и Lada Kalina — до трех дней в неделю в три смены. График
же производства B0 также по сравнению с тем, что был раньше, стал менее напряженным: пять дней в неделю в три смены и в субботу — в две смены.
По неподтвержденной информации, работники сварочного цеха производства B0 (Lada Largus и Nissan Almera) в ночную смену получив рассчетки, выразили недовольство понижением зарплаты и отказались работать. По другим данным, свои претензии выразили всего три человека, но дальше возмущения дело не пошло, и работа не останавливалась.
Запрос «ПС» о том, что же случилось на производстве В0, пресс-центр АВТОВАЗа прокомментировал лаконично: «Идет обычный рабочий процесс, все вопросы решаются». Председатель профсоюза АВТОВАЗа Сергей Зайцев ушел от прямых ответов на вопросы, был предельно обтекаем: «Все конвейеры работают в нормальном режиме — машины выпускаются в необходимом объеме. Вопросы, возникающие у трудового коллектива, как обычно, решаются через согласительную комиссию профсоюзом и администрацией. Люди понимают, что предприятие должно работать, тогда будет и зарплата. Кстати, скоро планируется и индексация по уровню прожиточного минимума».
Председатель альтернативного профсоюза «Единство» Петр Золотарев сообщил, что у него нет достоверной информации о событиях на производстве B0.
Неподтвержденные в официальных инстанциях слухи о забастовке совпали с заявлением пресс-центра редприятия о снижении по итогам марта продаж продукции завода на 7%. А с начала года снижение продаж составило 3%. Иными словами, идет «затоварка» автомобилями, что косвенно подтверждает заявление пресс-службы АВТОВАЗа об остановке производства Lada 4x4 на один месяц, сокращении графика производства Lada Priora и Lada Samara до трех дней в неделю в две смены, и Lada Kalina — до трех дней в неделю в три смены. График
же производства B0 также по сравнению с тем, что был раньше, стал менее напряженным: пять дней в неделю в три смены и в субботу — в две смены.
По неподтвержденной информации, работники сварочного цеха производства B0 (Lada Largus и Nissan Almera) в ночную смену получив рассчетки, выразили недовольство понижением зарплаты и отказались работать. По другим данным, свои претензии выразили всего три человека, но дальше возмущения дело не пошло, и работа не останавливалась.
Запрос «ПС» о том, что же случилось на производстве В0, пресс-центр АВТОВАЗа прокомментировал лаконично: «Идет обычный рабочий процесс, все вопросы решаются». Председатель профсоюза АВТОВАЗа Сергей Зайцев ушел от прямых ответов на вопросы, был предельно обтекаем: «Все конвейеры работают в нормальном режиме — машины выпускаются в необходимом объеме. Вопросы, возникающие у трудового коллектива, как обычно, решаются через согласительную комиссию профсоюзом и администрацией. Люди понимают, что предприятие должно работать, тогда будет и зарплата. Кстати, скоро планируется и индексация по уровню прожиточного минимума».
Председатель альтернативного профсоюза «Единство» Петр Золотарев сообщил, что у него нет достоверной информации о событиях на производстве B0.
Источник:
postskriptum.info/index.php?op...
Добавил space-elka 6 Апреля 2013
2 комментария
проблема (1)
Комментарии участников: