«Почта России» отменила запрет фото- и видеосъемки в своих отделениях

отметили
33
человека
в архиве
Так можно резюмировать молниеносное решение генерального директора Почты России Александра Киселева об отмене приказа директора Московского филиала предприятия, устанавливавшего жесткие условия получения разрешений на фото- и видеосъемку в почтовых отделениях России. Это решение обусловлено тем, что принятый московским филиалом документ не отвечал ни требованиям законодательства, ни существующей информационной политике национального почтового оператора.

«Клиенты Почты России вправе свободно фиксировать происходящее в клиентских залах отделений на фото- и видеокамеры», — говорится в документе за подписью первого лица Почты России. При этом, конечно, необходимо соблюдать требования законодательства по защите личных данных других пользователей услугами почтовой связи (см. федеральные законы «О защите персональных данных» и «О почтовой связи»). А именно, не допускать попадания в кадр крупным планом адресов на отправлениях, ведомостях, квитанциях и других документах, не относящихся к снимающему лицу.

Также следует помнить, что съемка и рабочей зоны оператора и внутренних помещений отделения и – особенно размещение отснятых материалов в интернете — может стать наводкой для преступников и повлечь за собой угрозу безопасности и даже жизни не только для работников почты, но и для самих клиентов.

Национальный почтовый оператор – крупнейшая сервисная компания, обслуживающая 2,5 млн. человек в день по всей территории страны. Ежегодно почтовыми услугами пользуются 1 млрд потребителей. Для предприятия огромное значение имеет обратная связь и регулярное поступление объективной информации о том, что происходит на местах, в почтовых отделениях. Поступающие вопросы и претензии (800 тыс. в год) касаются 0,08% оказываемых услуг, они способствуют выявлению «узких мест» в системе обслуживания клиентов. Все сигналы фиксируются и максимально оперативно проверяются, нарушения устраняются, к работникам в случае наличия вины применяются меры дисциплинарного воздействия.

Со своей стороны, Почта России ввела стандарты клиентского сервиса, ежегодно проводит проверки отделений страны по методу «Таинственный клиент», обучает сотрудников, устанавливает системы видеонаблюдения. Благодаря проведенной работе за минувший год доля отделений почтовой связи, отвечающих требованиям к качеству сервиса, выросла с 35% до 67%. Согласно последним исследованиям ВЦИОМ, показатель удовлетворенности клиентов составляет 7 из 10 баллов.

Почта России благодарит пользователей услуг почтовой связи за конструктивную обратную связь, которая помогает повышению эффективности работы предприятия, качества услуг и сервиса на почте. И приглашает к сотрудничеству с целью улучшения качества обслуживания клиентов, расширения спектра оказываемых услуг и увеличения безопасности как в самих почтовых отделениях, так и «на выезде» к клиентам (доставка на дом пенсий, пособий, бандеролей и посылок к социально незащищенным группам населения).
Добавил 4ekist 4ekist 14 Апреля 2013
Комментарии участников:
efys
+2
efys, 14 Апреля 2013 , url
В РАБОЧУЮ ЦЕПОЧКУ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ ДВА ФИЛИАЛА ФГУП: В САМАРЕ И НОВОСИБИРСКЕ. ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ТАКЖЕ МОЩНОСТИ ПОЧТЫ РОССИИ В ОРЕНБУРГЕ, БРЯНСКЕ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ДАЖЕ ПЕТРОЗАВОДСКЕ.
ВЫВОЗИМЫЕ ИЗ АЭРОПОРТОВ МОСКВЫ НЕДОСМОТРЕННЫЕ ТАМОЖНЕЙ ПОСЫЛКИ ЗА СЧЕТ ПОЧТЫ РОССИИ ОТПРАВЛЯЮТСЯ СЕЙЧАС В ЭТИ ГОРОДА, ТАМ ДОСМАТРИВАЮТСЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБОЙ И ОТПРАВЛЯЮТСЯ ОБРАТНО В МОСКВУ. С ТЕМ, ЧТОБЫ УЖЕ ОТСЮДА ВЫЕХАТЬ К ЗАКАЗЧИКУ ПО УКАЗАННОМУ НА УПАКОВКЕ АДРЕСУ. ПОЧТА РОССИИ НЕСЕТ ОГРОМНЫЕ УБЫТКИ, УЧИТЫВАЯ «КРЮКИ» ЧЕРЕЗ ВСЮ СТРАНУ, КОТОРЫЕ ПРИХОДИТСЯ ОТМАХИВАТЬ ПОСЫЛКАМ. НО ТОЛЬКО ТАМ ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ ТАМОЖЕННИКИ, ГОТОВЫЕ ОТСМОТРЕТЬ ВЕСЬ ЭТОТ ОБЪЕМ.
Всем всё понятно?
Кому не понятно поясню.
Почта России считает что таможня в Москве говно т.к. не справляется. Поэтому ПР приходится отправлять груз на другие таможенные пункты, а потом обратно в Москву, а потом уже получателю, даже если он во Владивостоке.
Крюки у них блин. Это называется логистика в полной жопе, а не крюки.
Блин из одного этого абзаца я узнал, что оказывается таможня не справляется только по той причине что у ПР отсутствует логистика и они все отправления шлют через Москву. Убытки они блин несут, уволить дебилов, чтобы не лили свои сопли нам в уши.
jaik
-2
jaik, 14 Апреля 2013 , url
Вы думаете, зря они все это капсом написали? Это же стандартный способ запутать и отпугнуть читающего.
LiSergey
+2
LiSergey, 14 Апреля 2013 , url
радует, что Почта России начала реагировать на проблемы активно.
bvv4096
+1
bvv4096, 14 Апреля 2013 , url
Работать надо. Тогда и реагировать не на что будет…
LiSergey
+3
LiSergey, 14 Апреля 2013 , url
зря вы так. в работе любой большой компании неизбежны проблемы.

но характеризует компанию не само по себе наличие проблем, а то как на них реагируют. быстро ли, устраняют ли, извиняются ли.
Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 14 Апреля 2013 , url
В ЛЮБОЙ компании неизбежны проблемы с рабочим процессом если во главе стоят не профессионалы, случайные люди.
LiSergey
+1
LiSergey, 15 Апреля 2013 , url
профессионалы тоже не застрахованы от ошибок.
но они умеют их исправлять и предотвращать, в отличие от непрофессионалов, которым проще скрывать ошибки чем исправлять их.
efys
0
efys, 15 Апреля 2013 , url
Ага, только тут история многолетняя. Т.е. не быстро они реагируют.
В данной заметке они проблемы своей идиотской логистики спихнули на Таможню. Т.е. не извиняются. Нормальная компания не будет пенять на других, а будет принимать решения исходя из перспективы и текущей обстановки. А тут явно и на одно и на другое забили. Вывод ПР компания не нормальная.
LiSergey
0
LiSergey, 15 Апреля 2013 , url
но можно посмотреть и с другой стороны (полуполный или полупустой стакан, помните?):

— взаимодействие с Таможней жестко регламентировано законами, поэтому при значительно увеличившихся объемах посылок у них нет гибкости в увеличении пропускной способности;
— в сложившейся жесткой ситуации нашли хоть какойто выход. пусть неуклюжий, пусть неэффективный, но все же выход.
— при этом вскрыли все застарелые проблемы — отсутствие оптимизации логистики, узкие рамки с Таможней, и т.д. и т.п.
— общеизвестно, что «эффективным менеджерам» проще всего скрыть проблемы, чем их решать. ведь в процессе решения будут выговоры, увольнения, штрафы. В данном случае, ПР пошла именно по сложному пути — по пути решения проблемы, вскрыв исторически-сложившийся гнойник.

поэтому, считаю, в данной ситуации ПР поступила хорошо и в правильном направлении, хотя текущая позиция, безусловно, напоминает «весь в говне».
но ведь из говна надо же выбираться??
efys
0
efys, 15 Апреля 2013 , url
Взаимодействие с таможней может и регламентировано, да вот только таможен дофига. Нечего посылку предназначающуюся для Иркутска растомаживать в Москве.
Вот если бы было наоборот, одна таможня и баста тогда другое дело.
Жёсткая ситуация сложилась уже как много лет назад, а теперь они нашли выход? Да и потом они так и раньше поступали, а теперь трубят об этом как о чём-то новом.
В данном случае ПР не пошла по пути решения проблемы, она как всегда всё свалила на таможню.
Из говна конечно выбираться надо, но не надо это описываться как вести с фронта и при этом свои косяки скидывать на других.
В данном случае ПР поступили именно как «Эффективные менеджеры».
LiSergey
0
LiSergey, 15 Апреля 2013 , url
отчасти вы правы.

но все же лучше делать хоть чтото, чем вообще ничего.
в данном случае ПР сделала, пусть и не самое удачное, но какоето решение.

уже лучше они будут искать решения и решать проблемы, пусть и коряво, чем вообще их игнорировать и запрещать о них говорить, как было с запретом на видеосъемку.

кстати, то что оперативно отменили тот дурацкий приказ — тоже хороший знак.
efys
0
efys, 15 Апреля 2013 , url
Сначала то они его ввели. Т.е. мне кажется они не понимают что делают. Просто делают, и смотрят что получилось, не вышло пробуют по другому. Метод проб и ошибок.
LiSergey
0
LiSergey, 16 Апреля 2013 , url
да, метод несовершенен.

но это намного лучше, чем игнорирование проблем.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать