Шлем-дисплей F-22 стал жертвой экономии бюджетных средств. Теперь главное в воздушном бою — подлететь поближе…

отметили
20
человек
в архиве
Шлем-дисплей F-22 стал жертвой экономии бюджетных средств. Теперь главное в воздушном бою — подлететь поближе…
Усилия по созданию демонстрационного образца нашлемной системы целеуказания Visionix Scorpion для пилотов истребителей Lockheed Martin F-22 Raptor оказались среди «жертв автоматического секвестра» оборонных расходов, введенных Конгрессом США, пишет flightglobal.com 11 апреля.

ВВС США надеялись продемонстрировать полноцветный нашлемный дисплей, необходимого для раскрытия в полной мере возможностей УР воздушного боя Raytheon AIM-9X Sidewinder, которая должна была быть интегрирована в систему вооружения истребителя в 2017 году.

источник: topwar.ru

«Система была запланирована для демонстрации летом этого года, но была отменена в результате урезания бюджетных расходов, в настоящее время нет ускоренных планов по его интеграции в F-22», заявили ВВС США.

Пилоты F-22 уже давно утверждают, что без нашлемного прицела и интегрированных с ним ракет они могут быть уязвимы в ближнем воздушном бою с противником, оснащенного такими системами.
Добавил suare suare 25 Апреля 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
suare
0
suare, 25 Апреля 2013 , url
GENTEX-Raytheon Awarded HMIT Program

источник: aereo.jor.br
Raytheon vai integrar mira no capacete para o F-16 e A-10

Scorpion Helmet Mounted Cueing System
Advantages
— Precise head-steered weapons and sensor cueing
— Full-color, dynamic 360 x 360 conformal color symbology overlaid on the “real world”
— Rapid target acquisition and hand-off to sensors and weapons
— Sensor video capability with full-color overlay symbol suite
— DTEDS, JTIDS and tactical type data display capabilities
— Seamless 24-hour operation / transition day-night
— Simple/accurate bore sight procedure
— Rapid aircraft integration; No avionics bay LRUs
— Backward/Forward compatibility with standard head and life support gear, including: HGU-55/P, HGU-56/P, MBU-20/P, MBU-12/P, AN/AVS-9, JSAM
— Compatible with Clear/Glare/Yellow/LEP/Step-in visors, spectacles
— Developed and manufactured by helmet/PFE OEM
— System interchangeable between pilots, NOT one per pilot
— Lowest procurement cost and projected life cycle cost

Features
— Supports full day/night transition missions
— Full 24-hour day/night capability; totally compatible with AN/AVS-9 NVGs and Panoramic Night-Vision Goggles (PNVGs)
— No interruption of symbology/video during NVGs attachment/detachment
— Full-color, high-resolution SVGA display
— Virtual HUD or Multi-Function Display(MFD) capability
— On-demand sensor video (IR) display
— High-speed tracker with a full-spherical Field of Regard (FOR)
— Choice of Hybrid-Inertial or Magnetic tracker
— Lowest system latency/highest accuracy
— FOV 26° x 20°
— Minimal head-borne weight
— Low total system weight
— Low power consumption

Mission Supportability/User Friendly
— Programmable, compact Interface
— Control Unit (ICU) mounted in cockpit; no avionics bay intrusion
— ICU includes a 16 GB removable data cartridge, in cockpit
— Ethernet or 1553 interface
— ICU provides aircraft power to the NVGs (and battery backup)
— Military qualification 810D/461E/704A
— Ejection system compatible/Qualified
— HVI Safety Disconnect System
djamix
+4
djamix, 25 Апреля 2013 , url
Роспил по-пендосски:-)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать