Комментарии участников:
Счастливчики, которым все-таки удалось сфотографироваться на биометрический паспорт, теперь могут ждать уведомление о готовности документа очень долго – и не дождаться. В такой ситуации остается либо часами дозваниваться в отделение ФМС по телефону, либо простаивать в очереди в окно выдачи загранпаспортов на удачу столько раз, сколько понадобится, пока наконец не повезет.
С подобными накладками и проблемами теперь можно столкнуться при получении любых электронных госуслуг. Куратор проекта – Минкомсвязи – винит во всех бедах единого оператора инфраструктуры электронного правительства, коим в соответствии с распоряжением руководства государства до 2014 года включительно утвержден «Ростелеком».
В феврале ряды «Ростелекома» покинул Алексей Нащекин, который отвечал в компании за все, что связано с развитием e-government. Покинул якобы по собственному желанию, но по слухам – под жестким давлением со стороны нового состава отраслевого министерства. Недавно Минкомсвязи и вовсе предложило передать часть задач «Ростелекома» по созданию электронного правительства «Почте России» и НИИ «Восход», и по рынку тут же поползли сплетни о том, что «Ростелеком» вскоре может и вовсе выбыть из проекта.
Не думаю, что эта рокировка может принципиально улучшить качество предоставления электронных госуслуг. С тех пор как государство в декабре 2009 года запустило портал gosuslugi.ru, счет его пользователей уже идет на миллионы. При этом, по понятным причинам, многие сервисы не подлежат полной автоматизации и требуют активного человеческого вмешательства.
Уверен, что в конечном счете все упирается именно в людей на местах, работающих в каждом конкретном госучреждении и ответственных за предоставление той или иной услуги в электронном виде. Можно ли вообще организовать их работу так, чтобы они не порождали очереди в чиновничьи кабинеты? Но вместо того чтобы решать эту проблему, главный куратор электронных госуслуг и единый оператор инфраструктуры электронного правительства увлеченно выясняют отношения друг с другом.
статья очередного нытика.
очереди подтверждаю.
решение мне видится только одно — масштабирование операторов, то есть увеличение конечной стоимости услуги.
очереди подтверждаю.
решение мне видится только одно — масштабирование операторов, то есть увеличение конечной стоимости услуги.
Это из-за Навального со своими голосованиями через Гос. Услуги: https://www.news2.ru/story/381498/
Ну, тут не из-за Навального, а вот когда сервис Навального «РосЖКХ» спамит без причины Прокуратуру, Роспотребнадзор и Госжилинспекцию (причем, по факту подведомственность только Госжилинспекции, и с таким же успехом он мог спамить еще и сайт президента), то там точно из-за него. Так, из Прокуратуры и Роспотребнадзора придет ответ, что они перенаправили заявление в Госжилинспекцию. По факту получится, что Госжилинспекция получит три обращения вместо одного, и на каждое из них обязано будет ответить. В итоге отвечают они шаблонами, и чтобы они нормально сработали, приходится идти туда ножками с письменным заявлением о проведении проверки, а не отправлять в электронном виде. Вывод: «РосЖКХ» — Медвежья услуга. Если у вас что-то неладное с управляющей компанией, пишите на www.gilinsp.ru/
а что если отправить в госжилинспекцию одну жалобу… то если на неё не ответят… что тогда делать? писать повторно или идти ножками в прокуратуру?
Так не лушсе ли сразу писать в прокуратуру копию… что б если не ответили — то уже прокуратура сома шла ножками?
Так не лушсе ли сразу писать в прокуратуру копию… что б если не ответили — то уже прокуратура сома шла ножками?
а что если отправить в госжилинспекцию одну жалобу… то если на неё не ответят… что тогда делать? писать повторно или идти ножками в прокуратуру?Ответят они в любом случае. Если ответ не удовлетворит, то его можно обжаловать в суде. Либо — более простой вариант — отправить еще раз.
Так не лушсе ли сразу писать в прокуратуру копию… что б если не ответили — то уже прокуратура сома шла ножками?Нет, не лучше, потому что прокуратура просто отпишется, что это не к ним, и у вас появляется отличный шанс попасть в категорию тех, кому второй раз уже отвечают примерно следующее: «вам уже был дан ответ, идите в зад».
сразу видно, что вы никогда на обращения граждан не отвечали. по факту жалобы по одному факту соединяются с одну и ответ дается один раз. конечно, не очень ясно, зачем росжкх пишет в лишние ведомства, но вреда им это не несет, скорее это показывает некомпетентность авторов.
Это называется не «Медвежья услуга», а «Чрезмерная загрузка административной системы» согласно книге Джина Шарпа «От диктатуры к демократии». Это пособие госдепа для местных борцунов с режимом.
А у меня при сдаче документов на загранпаспорт была обратная картина: девушка-сотрудница выходит в коридор со списком фамилий, кто должен сегодня (в субботу в 12-13 час.) прийти на фотографирование. А в коридоре сижу один я, так как не знал, что нужно через интернет. меня мгновенно фотографируют. Примерно так же паспорт получил: передо мной была одна семья, хотя я пришёл вне очереди.
Автор — сказочный неудачник, видимо. У нас в Новосибирске УФМС загранпаспорт мне сделали за 2 прихода. 1 — я пришёл без записи подать документы, список которых прочитал на сайте. Причём, я принёс с собою фото, а этого не надо было — фотали на месте аппаратом специальным (теперь на паспорте выгляжу как боснийский боевик с бодуна какой-то :)). Весь визит — 20 минут. Через месяц позвонили на сотовый — сказали, что паспорт готов и надо приехать забрать. Утром перед работой заскочил, поставил роспись и забрал. На второй визит — минуты 4 от силы.
«Отстоять не одну грандиозную очередь» можно только если тупить с документами и постоянно что-то забывать принести, например. Не знаю как иначе.
Кто оформлял через гос.услуги рассказывал, что всё просто — приходишь в назначенное время с документами. Потом — за паспортом. И всё.
«Отстоять не одну грандиозную очередь» можно только если тупить с документами и постоянно что-то забывать принести, например. Не знаю как иначе.
Кто оформлял через гос.услуги рассказывал, что всё просто — приходишь в назначенное время с документами. Потом — за паспортом. И всё.