28-летняя жительница города Сакраменто и ее муж Анна и Алекс Николаевых пытаются вернуть своего первенца, изъятого соцслужбами. В среду, 24 апреля, Служба защиты детей штата Калифорния забрала 5-месячного Сэмми на следующий день после того, как между родителями и лечащим врачом клиники, где мальчик регулярно наблюдался с самого детства, возникли разногласия.
Когда днем ранее Анна, обеспокоенная появившимися у ребенка симптомами гриппа, принесла своего полугодовалого сына на обследование в клинику Sacramento’s Sutter Memorial Hospital, врачи вынесли решение о необходимости проведения кардиологической операции. Еще при рождении мальчику диагностировали шумы в сердце, и теперь, по словам врачей, состояние ребенка требовало хирургического вмешательства — именно так объяснили врачи клиники намерение оставить Сэмми в больнице.
Родители были готовы согласиться на предложение сделать операцию в этом госпитале, пока на их глазах медсестра не совершила несколько ошибок, пытаясь дать ребенку непрописанные лекарства.
— Когда я спросила медсестру, что это и зачем они дает Сэмми эти таблетки, она просто не ответила на вопрос, — рассказывает Анна. — Я знаю, что врач говорил о необходимости операции, но точно не прописывал нам никаких антибиотиков. Но теперь поверить врачам я не могла.
Сомневаясь в компетентности медицинского персонала, родители повезли мальчика в Kaiser Medical Center, чтобы провести повторное обследование и убедиться в диагнозе. После анализов врачи центра заключили, что жизни мальчика ничего не угрожает, и оснований для госпитализации нет. Но покинуть больницу родителям помешала полиция. Стражей порядка, приехавших по следам молодой семьи, вызвали сотрудники госпиталя, от услуг которого Николаевы отказались.
— Приехал целый наряд полицейских, чтобы «спасти» Сэмми. Оказывается, сотрудники первой клиники столько всего наговорили про нас! Что мы избегаем лечения, что увезли ребенка умирать домой, — говорит Анна. — Доктору пришлось показать документ, в котором говорится об отсутствии оснований для срочной госпитализации. Когда они увидели, что с ребенком все в порядке, то пожелали доброго дня и уехали.
Ровно через 24 часа девять полицейских вместе с сотрудниками Службы защиты детей прибыли в дом к Николаевым. По словам Алекса, один из полицейских повалил его на землю во дворе, заломив руки, а другой нашел ключи и самостоятельно открыл дверь. Установленная внутри дома напротив входной двери камера запечатлела, как по меньшей мере 4 полицейских открывают дверь и без звонка врываются в дом.
— К ним приехали социальные работники и полиция, — рассказывает бабушка Сэмми Валентина Фербер. — Алекса повалили на землю, забрали ключи и вошли в дом. Полицейские думали, что им могут оказать вооруженное сопротивление, хотя Анюта против того, чтобы у них в доме хранилось оружие. А потом вырвали ребенка у дочери прямо из рук. Только представьте, в каком Анюта сейчас состоянии. К тому же она сейчас ждет второго ребенка……
проблема (5)