Комментарии участников:
Везде временщики. Все пришли на эту землю грабить и отбирать. А жить и стареть они будут в Европе. Ну как тут удержаться и не вылить свою злость в… позитивное русло.
P.S. А вообще если быть объективным то вполне возможно что они много чего нарушили выпустив не опробованный поезд, кроме того даже если он действительно быстрее, то это не значит что он лучше.
P.S. А вообще если быть объективным то вполне возможно что они много чего нарушили выпустив не опробованный поезд, кроме того даже если он действительно быстрее, то это не значит что он лучше.
Неправильный заголовок новости. Должно быть так: "
Один из бывших менеджеров КВСЗ слышал, что своих должностей лишились начальник участка, позволивший испытателям развить предельную скорость, и еще несколько сотрудников «Укрзалізниці».
Согласен, полная статья вообще больше о предприятии и его «красном директоре», но именно под такими заголовками тиражируется СМИ, а первоисточнк Форбс.
Лучше от скоростных Hyundai на ЖД Украины точно не будет. Это можно по опыту РФ с Сапсанами судить. Сплошные затраты на западное обслуживание, инфраструктуру по пути следования и проседание в развитии отечественных поездов и электричек, которые теперь тупо надо покупать гдето за границей чтобы следовать западным стандартам и продолжать сидеть на импорте комплектующих.
Сплошные затраты на западное обслуживаниеНа это и расчёт, с последующими попилами. Что Сапсаны, что Суперджет.
Хм. А что конкретно за модель? Да и наличие экспериментального состава не означает способность изготовить за конкурентоспособную цену состав с конкурентоспособной надежностью эксплуатации.
Да и опять таки, если его разогнали на опытном участке, не факт что реальная дорога позволит такой разгон.
Кроме того, краем глаза видел, что в Украине максимальная скорость на эксплуатации ограничена 160 км/ч. При этом экспериментальный поезд, возможно, ехать вразрез с ними.
В общем, весьма мутная история.
В общем, весьма мутная история.
Да и наличие экспериментального состава не означает способность изготовить за конкурентоспособную цену состав с конкурентоспособной надежностью эксплуатации.Это безусловно. Но если, как написано в статье, такой вот «рекламный забег» вызвал раздражение сам по себе, из-за того, что может пошатнуть чью-то, гм, пятую точку… В общем, ничего хорошего я не вижу в такой раздражительности.
из-за того, что может пошатнуть чью-то, гм, пятую точку…А кто сказал что из-за этого? Это пока только домыслы.
Да, я понимаю. Поэтому — если.
В ином случае единственное, что можно обсуждать касательно этой статьи — это качество журналистики на примере forbes.ua…
В ином случае единственное, что можно обсуждать касательно этой статьи — это качество журналистики на примере forbes.ua…
Не удалили, адрес поменялся:
История «красного» миллионера
А еще появилось опровержение Укрзалізниці:
«Укрзалізниця» отрицает увольнения из-за гонок поезда КВСЗ с Hyundai

А еще появилось опровержение Укрзалізниці:
