Комментарии участников:

С утра прекрасное: Мишарину отдали в распоряжение триллион рублей.
То есть вот чиновника увольняют после череды коррупционных скандалов, непомерных даже по нынешним временам, год он болтается как безработный в проруби, потом ему находят теплое место… и доверяют освоить триллион рублей. Три-лли-он.
Половину состояния Билла Гейтса. Почти 10% годового бюджета России.
За этот триллион будет построена высокоскоростная железная дорога Москва-Казань протяженностью 803 километра. Время в пути составит 3.5 часа. Триллион рублей — это 33 млрд долларов. Очень удобный объект для сравнения — высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай. Дело в том, что бюджет на ее строительство тоже составляет 33 млрд долларов — в точности! И время в пути — 3 часа 58 минут, почти как на трассе Москва-Казань.
Вот только…
Протяженность ВСМ Пекин-Шанхай — 1318 километров (против 803 км от Москвы до Казани).
Это гораздо более сложный инженерный объект: от Пекина до Шанхая 22 тоннеля и самый длинный в мире, 165-километровый (!) Даньян-Куньшаньский виадук.
Средняя скорость движения поездов — в полтора раза больше. (По современным меркам предполагаемая к строительству ветка Москва-Казань вовсе не относится к высокоскоростным).
Дорогу Пекин-Шанхай построили за 2 года — дорогу из Москвы до Казани планируют построить за 5 лет.
И главное: дорогу Пекин-Шанхай уже построили и эксплуатируют, а дорогу Москва-Казань только планируют. В частности, это значит, что там-то 33 млрд долларов — это окончательная цена, а у нас — начальная. А что происходит со сметами в России на этапе строительства — мы все прекрасно знаем…
Короче, вот вам задачка по ЕГЭ:
Мишарину доверили освоить триллион — сколько украдет Мишарин?
а) больше 25%
б) больше 50%
в) больше 75%
г) ровно 100%
… Если вы выбрали один из ответов а)-г) — вы не решили задачу, плохо знаете российскую действительность. Пройдите в кассу для уплаты взятки за поступление.
Потому что правильный ответ такой: в ходе строительства смета раздуется как минимум втрое, и из нее будет украдена как минимум половина денег, то есть не менее 150% (ну хорошо, не менее 146%) от первоначального триллиона рублей.
В статье не упомянуто, что за китайскую зарплату будут только китайцы работать, и чую в смету уже внесли выкуп земли, где будет проходить трасса. Хотя наверно все равно раза в два надо было умножать. Аферистам уже давно слита информация, где трасса пройдет. В Китае такой статьи расхода нет, выселили нахрен и с концами…
Глубоко заблуждаетесь.
Зарплата в Китае давно сопоставима с российской. Если не уже обогнала.
И насчет прочего тоже.
Зарплата в Китае давно сопоставима с российской. Если не уже обогнала.
И насчет прочего тоже.
На востоке да, а на западе страны многие люди даже на бумаге не существуют. Едут как таджики в Россию рабами работать…
— На этапе эксплуатации этому проекту понадобится государственная субсидия в объеме еще 315 миллиардов рублей. Если привлечь для реализации проекта средства Фонда национального благосостояния, то объем бюджетного финансирования может быть снижен до 371 миллиарда рублей с 650 миллиардов, — заявил президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир ЯкунинИ это не менее прекрасно. Т.е. ФНБ не контролируется государством?
По сути, это всего лишь будет означать, что деньги выложат не из большого госкармана а из другого, чуть поменьше но тоже государственного.
п.с.
хочется спросить у некоторых товарищей. Не буду тыкать пальцем.
После того как Мишарин миллиардером уедет в Англию, Путин опять ни в чем не будет виноват, как и Билаловы и Вайнштейн и ...?
Можно долго продолжать список.
хочется спросить у некоторых товарищей. Не буду тыкать пальцем.
После того как Мишарин миллиардером уедет в Англию, Путин опять ни в чем не будет виноват, как и Билаловы и Вайнштейн и ...?
Можно долго продолжать список.
Идея поинтересоваться у налогоплательщиков есть ли в этом смысл, в этой стране, просто не приходит в голову?
Лень писать, погуглите «поезда хюндай украина» (или типа этого). Очень познавательно на тему что такое высокоскоростные поезда в наших реалиях.
Вот, например (осторожно, нецензурная лексика на украинском)
Лень писать, погуглите «поезда хюндай украина» (или типа этого). Очень познавательно на тему что такое высокоскоростные поезда в наших реалиях.
Вот, например (осторожно, нецензурная лексика на украинском)
Причем тут налогоплательщики?
Пока цена нефти трехзначна, федеральное бабло от них не зависит почти.
Правильные люди нефтьгаз получили, правильные люди продают, правильные люди и с баблом делают что хотят.
Пока цена нефти трехзначна, федеральное бабло от них не зависит почти.
Правильные люди нефтьгаз получили, правильные люди продают, правильные люди и с баблом делают что хотят.
Это понятно, потому и не спрашивают. Решил не повторять очевидное.
К слову, если пересчитать цены на нефть в золоте, то она уже довольно сильно подешевела.
Возможно, когда-то все таки придется спрашивать (в одной из маловероятных вариаций будущего)
К слову, если пересчитать цены на нефть в золоте, то она уже довольно сильно подешевела.
Возможно, когда-то все таки придется спрашивать (в одной из маловероятных вариаций будущего)
если пересчитать цены на нефть в золоте, то она уже довольно сильно подешевела.А если в зимбабвийской валюте, то наверняка подорожала.
Но нефть мы продаем все же не за золото и не за зимбабвийские тугрики.
Вы находите что то общее между долларами Зимбабве и золотом, Стрендж?
Браво, вы, как обычно, не устаете удивлять
Браво, вы, как обычно, не устаете удивлять
В данном конкретном случае без разницы. Я намеренно выбрал самую захудалую валюту на слуху чтобы это подчеркнуть. Можно было еще и в бигмаках измерить или в попугаях.
Надеюсь вы все же смотрели конспирологический мультфильм? О том как конспиролог попугай рассказывает о девальвации «американских метров» и предлагает мерить в новой валюте — попугаях.
Повторяю, мы продаем нефть за доллары. Поэтому без разницы, сколько она стоит в золоте и как колеблется ее цена относительно него.
Надеюсь вы все же смотрели конспирологический мультфильм? О том как конспиролог попугай рассказывает о девальвации «американских метров» и предлагает мерить в новой валюте — попугаях.
Повторяю, мы продаем нефть за доллары. Поэтому без разницы, сколько она стоит в золоте и как колеблется ее цена относительно него.
Тех кто продает нефть, это не беспокоит. Почему это должно беспокоить меня?
Меня беспокоит рубль ибо его покупательная способность снижается быстрее.
Опять же у вас «на глазах» много чего происходит. Заговоры, закулиса и прочее… Увы в моей реальности все буднично и этого нет.
Меня беспокоит рубль ибо его покупательная способность снижается быстрее.
Опять же у вас «на глазах» много чего происходит. Заговоры, закулиса и прочее… Увы в моей реальности все буднично и этого нет.
Доллар дешевеет, и тех, у кого этих долларов миллиарды, это очень волнует, что бы вы там себе не думали. Сам факт того, что Путин распечатал кубышку и вкладывает хоть что то в инфраструктуру (пусть и в такой тупой форме как в этой статье, и с вполне понятными откатами, не суть) — тому свидетельство. Рубль, к слову, относительно доллара это очень и очень переоцененная валюта, которую не мешало бы ослабить. Потребительская инфляция которую вы наблюдаете в магазине — это и есть инфляция доллара, о которой идет речь. Эта такая простая вещь, на самом деле.
Сам факт того, что Путин распечатал кубышку иКубышку распечатали в 2008 во время кризиса, а не из за доллара. А сейчас если не использовать кубышку, то в бюджете будет дыра из за низкой эффективности экономики. Впрочем и кубышка этот бюджет уже не спасает.
Вполне объективные причины и без всякой конспирологии.
А количество трилионных проектов лишь означает, что поезд уже набрал ход и его не остановить. Друзья Пу привыкли хапать уже не миллионами, а миллиардами. Поэтому без гиперпроектов уже никак. Надо же что то пилить после Олимпиады.
Потребительская инфляция которую вы наблюдаете в магазине — это и есть инфляция доллара, о которой идет речь. Эта такая простая вещь, на самом деле.Чушь какая.
Инфляция — это денежная масса, не обеспеченная товарами и услугами. Денежная масса, агрегат которой М2 в рубле за три года вырос без малого вдвое, при стагнирующем ВВП. Это учетная ставка и проценты по кредитам. Это директивно устанавливаемые тарифы госмонополий. Это триллионное финансирование бессмысленных и бесполезных прожектов.
Ну а уж про «факт распечатания Путиным кубышки» уже все верно сказано.
Приехали. Как обычно спор ради спора, в отношении реплики, не имеющей никакого отношения к теме, ну да ладно.
Я прочел, спасибо за комментарий ;D
Я прочел, спасибо за комментарий ;D
Глупое решение! Объясню почему. В Испании построили современную инфраструктуру, от чего стоимость проезда поднялась в разы (10 раз). Не все испанцы даже могут позволить себе ездить в высокоскоростных поездах.
В России бюджет рассчитывается из-за разницы стоимости барреля нефти на бирже. Если нефть упадет в цене и Россия лишится источника дохода, что тогда?
Китайцы сами строят высокоскоростные поезда, хорошая промышленнность, много людей. В России такой необходимости нет. Этот как с Сочи, такая же история.
В целом по стране должен быть темп, а не такие кривобокие решения.
Поэтому я воспринимаю данную инициативу, как истерический бред! Можно было понять такое решенеи от Медведа-космонавта, который оторван от реальности, но Путин вроде как адекватный.
В России бюджет рассчитывается из-за разницы стоимости барреля нефти на бирже. Если нефть упадет в цене и Россия лишится источника дохода, что тогда?
Китайцы сами строят высокоскоростные поезда, хорошая промышленнность, много людей. В России такой необходимости нет. Этот как с Сочи, такая же история.
В целом по стране должен быть темп, а не такие кривобокие решения.
Поэтому я воспринимаю данную инициативу, как истерический бред! Можно было понять такое решенеи от Медведа-космонавта, который оторван от реальности, но Путин вроде как адекватный.
Скоростная магистраль все же нужна, только нужна она от Калининграда, до Курильских.
Ехать из Перми в Уфу 11 часов на автобусе… Или 6 в Екатеринбург на поезде. Когда можно за полтора часа. Но не за триллион, конечно.
Но о чем мы говорим, когда из центра городов в спальные районы народ добирается по 3 часа ежедневно.
Ехать из Перми в Уфу 11 часов на автобусе… Или 6 в Екатеринбург на поезде. Когда можно за полтора часа. Но не за триллион, конечно.
Но о чем мы говорим, когда из центра городов в спальные районы народ добирается по 3 часа ежедневно.
Для такой нужды есть самолет, только там нужно навести порядок, чтобы маршруты были продуманными и ценообразование адекватным.
Заблуждение.
1. пропускная способность самолета ниже;
2. себестоимость выше;
3. много ограничений на перевоз багажа и габаритных или массивных грузов;
4. летать не всем можно и возможно;
5. в современном мире летать не слишком-то, с раздеваниями на досмотре;
6. летать на расстояния Пермь-Екатеринбург да и до Москвы не быстрее, чем высокоскоростной поезд (с учетом добраться до аэропорта, минмум 50 минут там, а реально все 90-120), потом добраться из по прилету. В сумме несколько часов.
7. В самолете не выйдешь даже на относительно крупных промежуточных станциях.
8. Поезд в целом экологичнее.
1. пропускная способность самолета ниже;
2. себестоимость выше;
3. много ограничений на перевоз багажа и габаритных или массивных грузов;
4. летать не всем можно и возможно;
5. в современном мире летать не слишком-то, с раздеваниями на досмотре;
6. летать на расстояния Пермь-Екатеринбург да и до Москвы не быстрее, чем высокоскоростной поезд (с учетом добраться до аэропорта, минмум 50 минут там, а реально все 90-120), потом добраться из по прилету. В сумме несколько часов.
7. В самолете не выйдешь даже на относительно крупных промежуточных станциях.
8. Поезд в целом экологичнее.
Если нефть упадет в цене и Россия лишится источника дохода, что тогда?Тогда уже не до поездов будет :)
Правильно, нахрена новые поезда. Надо подождать, пока в России будут, как в Индии поезда ездить обвешенные людьми, и подытожить, и так сойдет… Надо как в СССР. Нахрена современные модели автомобилей, когда и ВАЗ-2101 за глаза хватает.
Кстати, недавно проскакивала статья про градостроение, так там упомянулось, что в китае такая разница между доходами населения и ценами на квартиры, что города заселены только наполовину, но китайцы правельно делают. Пока есть бабки их надо вкладывать. А то что там миллиард распилят из 33-х, похрен, зато будет современная инфраструктура. Думаете в других странах не пилят? Сколько уже можно в 50-летних вагонах ездить…
Кстати, недавно проскакивала статья про градостроение, так там упомянулось, что в китае такая разница между доходами населения и ценами на квартиры, что города заселены только наполовину, но китайцы правельно делают. Пока есть бабки их надо вкладывать. А то что там миллиард распилят из 33-х, похрен, зато будет современная инфраструктура. Думаете в других странах не пилят? Сколько уже можно в 50-летних вагонах ездить…
Испания… конечно, зачем платить дорого за поезд, когда пешком чуть дороже, но тоже быстро. Территория маленькая.
Если привлечь для реализации проекта средства Фонда национального благосостояния, то объем бюджетного финансирования может быть снижен до 371 миллиарда рублей с 650 миллиардовТипа фонд — это не бюджет? О как! Хитро
долбоебы, чо
на это бабло можно купить 1100 суперджетов своих же и соединить все города России в единую скоростную авиамагистраль. Или увеличить пропускную способность Транссибирской магистрали и гнать товары напрямик из Китая в Европу.
на это бабло можно купить 1100 суперджетов своих же и соединить все города России в единую скоростную авиамагистраль. Или увеличить пропускную способность Транссибирской магистрали и гнать товары напрямик из Китая в Европу.
Домчаться до столицы из Нижнего новгорода за полтора часа на поездеА курсировать он будет наверное каждые 15 минут? Скорее каждые 4 часа. Итого среднее время поездки будет 3.5 часа.
Для сравнения самолёт: летит 1 час. + 40 минут на регистрацию итого 1ч 40 минут. Можно гонять маленькие самолетики типа SSJ каждые 20-40 минут. Итого среднее время поездки 2 часа.
Лучше бы сделали ускоренную регистрацию в аэропортах, и накупили самолётов — было бы дешевле и быстрее.
928 миллиардов рублейНа эти деньги можно купить около 300 SSJ и топлива к ним на лет 70 вперед.
Лучше бы построили Железнодорожную магистраль от Китая до Роттердама и экономика всей страны возросла бы от транзитных поставок тавара из китая в европу.
И кто будет пользоваться вашей железной дорогой? Дешевле транспортировки морем в контейнерах еще не придумали.
Вы тоже надеетесь на глобальное потепление и что Северным морским путем можно будет круглый год пользоваться?
Поезда можно пускать потоком, а море это море, там все не слава богу… тразит даст сильный толчек экономике страны. Но походу нашим властям это не надо… Нефть, неефть и еще раз нефть…
Гигантский распил: на этой линии до Казани просто нет экономически обоснованного пассажиропотока! Это хотелка высшего руководства: чтобы и у нас Было как в Европе. я в мае поездил на скоростных поездах TGV во Франции. Они забиты (хотя, конечно никто не стоит в проходах:). Почему забиты? Потому что плотность населения большая и стоимость билета для населения доступная: 570 км стоили 91 евро. А в России кто и за какие деньги будет ездить массово из Москвы в Казань и обратно? В общем проект дотационный по всем направлениям. Значит вскоре после постройки его закроют и его специнфраструктура начнёт гнить.