Комментарии участников:
Президент правозащитной организации Spectrum Human Rights в Вашингтоне Ларри Полтавцев рассказал РС:
– Мы решили написать это письмо, потому что наша правозащитная организация ведет дела беженцев из России и бывшего СССР, мы оказываем им помощь и консультируем. Все время к нам обращаются, в том числе часто просят проанализировать, какими юридическими фирмами имеет смысл воспользоваться. Мы поддерживаем отношения с рядом юридических фирм в Вашингтоне и других крупных городах Соединенных Штатов.
Соответственно, когда мы получили такую информацию, мы решили написать Mayer Brown, потому что это достаточно большая фирма и часть наших клиентов пользуется их услугами. Для нас важно понимать, кого мы рекомендуем и почему. Это вполне нормальная в Соединенных Штатах практика. Понятное дело, что дети за действия своих родителей не отвечают, но, тем не менее, услышать позицию человека в отношении той или иной проблемы можно и нужно.
В свое время было разбирательство в Новой Зеландии. Там на пассажирских авиалиниях работает родственник Осамы бин Ладена. Точно так же люди интересовались его позицией, он ее озвучил, до сих пор работает, все замечательно. То же самое происходило с бывшим вице-президентом США Диком Чейни, когда люди задавали ему вопросы в связи с сексуальной ориентацией его дочери и так далее. Вполне стандартная ситуация. Мы направили им очень вежливое письмо, в котором хотели выяснить, какова позиция по этому вопросу одного из их адвокатов, какой доступ к материалам существующих или потенциальных клиентов этот человек имеет, какое отношение к программе ЛГБТ, которую официально фирма опубликовала на своей сайте, он имеет и так далее. То есть вполне стандартные вопросы, на которые хотелось бы услышать ответы.
– Ответа пока нет, но Елена Мизулина уже откликнулась: заподозрила, что Альфред Кох, который описал эту историю, представляет педофильское лобби.
– Вы изучали поправки к законопроекту, которые сейчас подготовила Елена Мизулина и ее товарищи? Что вы думаете об этом законе?
– Закон, на мой взгляд, просто нарушает права граждан Российской Федерации на самовыражение, самоопределение, вмешивается в их личную жизнь. Думаю, что он будет приводить к волне преступлений на почве ненависти, и это уже, как мы видим, началось. А также к большому количеству самоубийств, особенно среди подростков. Это тоже уже началось.
Когда такие деятели, как Мизулина и Милонов, по телевизору об этом в определенном тоне говорят, это наводит преступников на мысль, что они могут потом оправдаться, что им показалось, что человек, которого они убили, – гей, и они якобы совершали патриотический поступок. Так произошло в Волгограде и на Камчатке. Это первые результаты этого закона.
Понятное дело, что прикрываться благими намерениями типа повышения рождаемости по меньшей мере странно. Большинство населения было, есть и будет гетеросексуальным, а проблемы демографии гораздо более глубокие в России. Такое впечатление, что если Россия избавится от геев, то сразу дела пойдут в гору. Конечно, с геями, или с евреями, или с цыганами бороться легче, чем с алкоголизмом, наркоманией, безработицей и другими социальными проблемами, которые действительно ведут к демографической проблеме. Легче найти козлов отпущения и отвлекать население надуманными проблемами.
Какая прелесть! То есть то, что ее собственный сын работает в компании, которая поддердживает ЛГБТ-движение это не содержательный аргумент, а доказательство того, что я представитель педофильского лобби? Заметьте: не ЛГБТ-лобби, а педофильского! Вообще извивы мизулинской логики — это тема уровня Фрейда. Мне не потянуть.
Оставляю за собой право быть представителем любого лобби. Хоть даже людоедского. Поскольку не являюсь депутатом Госдумы (и не хочу им быть), не имею право законодательной инициативы (и не хочу его иметь) и даже не пытаюсь выдать себя за эталон нравственности и не читаю всем другим фарисейских проповедей (чур меня, чур!).
Но если бы мой ребенок, которого я сам воспитал и который на мои деньги получил образование, работал бы на Западе, в организации открыто поддердживающей ЛГБТ-движение, то я бы посчитал себя не вправе воспитывать нацию в ровно противоположном духе.
Я бы просто сидел бы тихо и переживал это мое педагогическое фиаско, понимая, что если уж своему ребенку я не привил моих собственных взгядов на этот вопрос, то куда уж мне «пасти народы»…
Кстати, теперь уже традиционный вопрос: а почему она не считает, что ее сыну в России было бы лучше, чем в Бельгии? Ведь другим детям она этого выбора не оставляет? Почему за других детей она считает себя вправе решать, а за своего сына решать не может?
Мизулина напоминает мне Медведева, который всех призывает больше рожать, при том, что у самого — всего один ребенок. Медведев тоже, наверное, будет считать это вмешательством в его личную жизнь. Но почему они-то считают себя вправе вмешиваться? И учить других тем нормам, которых сами не придерживаются?
И эта баба учит меня не ковыряться в носу? ©Пусть лучше бы научила своего сына в свое время и не учила бы его в Бельгии. А сейчас: иди-ка ты лесом, профура!
Пошли вон из моей Госдумы, книжники, фарисеи и лицемеры вместе с этой нечестивицей!
«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония...» (Мф. 23: 27-28).
Да! И пора тебе на покой, старушка. Двадцать лет в органе представительной власти. Шагом арш на пенсию! Дорогу молодым! Е. Б. Мизулина родилась 9 декабря 1954 года в Буе Костромской области.
В 1993 году была избрана в первый состав Совета Федерации ФС РФ, где и проработала до избрания 17 декабря 1995 года депутатом Госдумы РФ.
Елена Мизулина в 2012 году