Forbes обвинил НТВ в подрыве авторитета

отметили
5
человек
в архиве
Forbes обвинил НТВ в подрыве авторитета
Руководство издательства «Аксель Шпрингер Раша» — издателя Forbes — обвинило телеканал НТВ в намеренной дискредитации журнала.

9 июня по НТВ в передаче «ЧП. Обзор за неделю» был показан сюжет, в котором говорилось о размещении в журнале Forbes на платной основе не соответствующей действительности информации о некоем Сергее Соловьеве.

«При этом в сюжете используются материалы несанкционированной видеосъемки, осуществленной неустановленным лицом на территории издательского дома, — говорится в заявлении. — Сюжет не содержит комментарии издательского дома „Аксель Шпрингер Раша“, осуществляющего издание журнала Forbes в России».

В майском выпуске журнала Forbes был размещен материал «Портрет современного политика» — якобы интервью с петербуржцем Сергеем Соловьевым, размещенное при этом на правах рекламы и с контактами рекламодателя. В этом тексте говорилось, что Соловьев — преуспевающий бизнесмен, хотя на самом деле он наемный работник в коммерческой фирме. По словам Соловьева, его жена, прочитав в журнале этот материал, обвинила его в том, что он прячет от семьи свои миллиарды, забрала детей и подала на развод. Об этом он рассказал «Известиям» в конце мая. Соловьев заявил, что стал жертвой розыгрыша, и обратился в суд с иском к Forbes о публикации опровержения и возмещении ему морального вреда в 5 миллионов рублей. Ситуация щироко освещалась в бульварных СМИ, кульминацией стал сюжет телеканала НТВ.

«Материал о Сергее Соловьеве, опубликованный в майском номере журнала Forbes, был размещен на основании договора с ООО „Региональный центр“ в качестве рекламного материала, о чем свидетельствует соответствующая пометка „На правах рекламы“. Данное рекламное размещение было оплачено безналичным путем на основании выставленного счета в полном соответствии с условиями заключенного договора. В материале представлены наименование и контактная информация рекламодателя. Учитывая это, а также наличие соответствующей пометки о рекламном характере материала, читателям журнала очевидно, что публикация является рекламой. Согласно действующему законодательству ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель», — комментирует пресс-служба «Аксель Шпрингер Раша».

По мнению издательства, сложившаяся ситуация может быть охарактеризована как искусственно созданная СМИ и направленная на то, чтобы опорочить репутацию уважаемого издания, «спланированная акция по подрыву авторитета… исполненная в советском стиле».

Сейчас «Аксель Шпрингер Раша» рассматривает варианты дальнейших действий в правовой плоскости, отмечается в заявлении издательского дома.
Добавил savvy.by savvy.by 10 Июня 2013
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать