Первый лайнер SuperJet 100 расширенной комплектации, поступивший в «Аэрофлот», сломался через пять дней

отметили
21
человек
в архиве
Первый лайнер SuperJet 100 расширенной комплектации, поступивший в «Аэрофлот», сломался через пять дней
Первый самолет SuperJet 100 /SSJ 100/ в версии full, поступивший в эксплуатацию авиакомпании «Аэрофлот», вышел из строя 11 июня после приземления в аэропорту Донецка. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник в «Аэрофлоте».

Для выполнения обратного рейса авиаперевозчик выслал в Донецк запасной борт. «Поломка очень несерьезная, — уточнил источник в компании. — Самолет уже вернулся к выполнению полетов».

Самолет SSJ 100 в версии full передан «Аэрофлоту» 5 июня и начал полеты 7 июня.

В 2005 году ОАО «Аэрофлот» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» /ГСС/ заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ 100. Для соблюдения сроков начала поставок первых машин, стороны договорились о поставке первых 10 самолетов в спецификации light, которые в дальнейшем будут заменены на самолеты в расширенной комплектации full.

Спецификация full отличается от стандартной новой системой управления полетом /Flight Management System, FMS/ и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра, а также наличием системы беспроводной передачи данных о работе систем самолета и двигателей. Помимо этого, в данной версии увеличено количество камер системы видеонаблюдения, сделано раздельное управление освещением и кондиционированием в обоих пассажирских салонах, добавлено дополнительное рабочее место бортпроводника. В full-версии увеличено число буфетно-кухонных модулей и заменены две печки на печки увеличенной емкости для подогрева еды.

Финансирование поставки первых 10 самолетов SSJ 100 осуществляет ОАО «ВЭБ-лизинг» в рамках заключенного в 2011 году договора лизинга с «Аэрофлотом»
Добавил Никандрович Никандрович 13 Июня 2013
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать