Неправильная страна

отметили
13
человека
в архиве
Неправильная страна
Хрустел я как-то надысь французской булкой (сиречь багетом) и решил для лучшего усвоения приёма пищи включить что-нибудь по телевизионному визеру заценить. Ну какую-нибудь программу не очень серьёзную, но и не совсем уж легковесную, а так, что называется в меру нравоучительную. Пощёлкал, пощёлкал разными кнопками и на канале «Время» обнаружил познавательную программу про жену бывшего президента США Джорджа Буша-младшего. Как водится обрадовался, ибо для французской булки с ветчиной это самое оно.

Из передачи выяснил, что жена Джорда, Лора, в былые времена работала библиотекарем в школе, поскольку очень любила книги и работать с детьми. Для Техаса, откуда она родом, это не очень типичное явления (я про любовь к книгам). В ноябре 1981 года у Лоры и Джорджа родились две дочки-близняшки – Барбара и Дженна (можете увидеть на фото вверху). Ну всего пересказывать не стану, а поделюсь только одной историей, которая ввела меня в глубокую задумчивость. История такая.

Как-то в самом начале первого президентского срока Джорджа Буша-младшего, в 2001 году, в полицейском участке какого-то техасского городка раздался звонок. Звонил владелец (или менеджер) бара неподалёку, который очень настойчиво просил прислать в его бар полицейский наряд (или что там у них присылают в таких случаях?). А надо отметить, что ещё когда Джордж Буш-младший был губернатором Техаса (аккурат перед президентством), по его инициативе был принят местный закон, довольно сурово карающий за распитие алкоголя лицами, не достигшими 21-летнего возраста. И вот полицейские приезжают в бар и бармен показывает им на одну девицу, сидящую в весёлой компании и выпивающую текилу, и сообщает, что официантке показалось, что ей ещё нет 21 года и она попросила предъявить водительское удостоверение, а когда девица протянула удостоверение, официантка сразу увидела, что это не её удостоверение. Ну она сразу цинканула менеджеру, а тот просигнализировал в полицию.

Дело понятное и полицейские направились к девице. Но путь им преградили суровой внешности мужчины. Как выяснилось из дальнейшего, мужчины были сотрудниками спецслужбы по охране высших государственных деятелей, а девица была не кем-нибудь, а дочерью президента Буша. Ситуация, доложу я вам. И вот как эта ситуация развивалась далее.

Полицейские объяснили представителям спецслужбы цель своего визита и пояснили, что имели намерение допросить девицу и в случае, если ей в самом деле нет 21 года, поступить с ней по всей строгости техасских законов. Услышав это, секьюрити отошли, дав понять, что в таком случае у них к полиции претензий нет. Полицейские переговорили с девицей, выяснили кто она такая и что ей нет ещё 21 года, после чего задержали её и препроводили в полицейский участок для дальнейших действий. Напомню, что это была дочь действующего президента США. Как выяснилось, вторая сестричка тоже была там (во всяком случае так следовало их телепередачи) и в итоге они заплатили предусмотренный законом штраф (кажется 300 долларов с носа, если не путаю)
Добавил oldpiu oldpiu 13 Июня 2013
Комментарии участников:
oldpiu
+2
oldpiu, 13 Июня 2013 , url
И вот я когда эту историю прослушал до конца, то прямо даже как-то расхотелось хрустеть дальше французской булкой. Чувствую, какая-то волна лютой ненависти поднимается во мне, прямо так и хочется воскликнуть – «Боже, покарай Америку!» Это же что такое, господа-товарищи? Вот значит это нам какую модель поведения предлагают перенимать эти погрязшие в разврате и разложении не побоюсь этого слова потомки ковбойцев. Приплыли. И ведь хватает наглости у них эту гадость и пошлость обнародовать. Я вот раньше не понимал, почему эти богомерзкие США так ненавидят все люди доброй воли. А теперь понял. Вот за такие вот гнусности. И они ещё смеют указывать всему миру, каким пальцем какой руки ковыряться в какой ноздре. Нет, это, доложу я вам, совершенно неправильная страна. В правильной стране эта история должна была выглядеть совершено иначе. Рассказать как? Извольте.

Во-первых, в правильной стране, от любви к которой изнывает сердце каждого истинного патриота, бармен или официант не должны были обращать внимание на возраст девицы, которая заказала себе алкоголь, не говоря уж о том, чтобы требовать удостоверение личности.

Во-вторых, если уж нашёлся бы какой-то больной официант или бармен, который посчитал бы, что девица, не достигшая нужного возраста, не имеет право употреблять алкоголь и на этом основании позвонил в полицию с просьбой выслать наряд, то в правильной полиции правильной страны ему должны были бы правильно ответить примерно следующее: «Ты чо, охуел совсем с такой хуйнёй нам звонить? Ты знаешь какими мы делами занимаемся? А ты хочешь, чтобы мы из-за всякой подвыпившей мокрощелки наряд высылали? Ты полегче, а то налоговую к тебе пришлём». Вот так должна вести себя полиция в правильной стране.

В-третьих, если вдруг полиция всё-таки поехала в тот бар, то общение со службой охраны высших лиц государства у этой полиции должно было выглядеть примерно так: Офицер спецслужб: «Вы чего, мусора, берега попутали? Вы охуели вапче или где? Это дочь самого президента! Съебали быстро отсюда. Если через 5 секунд мы вас будем тут наблюдать, то прощайтесь с погонами и своему главному передайте, что ему пизда будет и полные варежки». И полицию бы как ветром сдуло. Вот это правильное поведение правильных спецслужб в правильной стране.

В-четвёртых, если всё же дойти до полного абсурда и предположить, что спецслужба стала бы в этой ситуации рассуждать так: «Мы вообще-то охраняем VIP-особ от разных террористов и прочего такого говна, а отмазывать их от карающей длани закона мы не имеем право, так что пускай полицейские выполняют свои обязанности». Так вот если допустить такое невероятное умопомешательства сотрудников правильных спецслужб, и дойти до полного бреда в предположении, что какое-то ничтожное говно в лице каких-то полицейских какого-то задрипанного городка задержали дочерей президента страны, усадили их в свой «бобик», отвезли в участок, составили протокол и судья присудил их к штрафу и 90 часам посещения чего-то там – нет, ну мы люди взрослые и понимаем, что такой лютой хуйни в нормальной правильной стране быть не может, но всё же, давайте уж фантазировать до конца – то случись всё это, то сразу после этого офицеры спецслужбы вылетели бы со службы как пробка из под шампанского, задержавшие дочь президента полицейские даже тяжёлым испугом не отделались бы, начальник отделения подал бы по собственному желанию за месяц до событий, а судья, вынесший такой нелепый приговор… он бы стал жить на одну зарплату. После того, как вышел бы оттуда, куда сразу бы и попал. А если бы ещё какой-нибудь мудак-борзописец попытался бы про этот случай что-то накалякать в какой-нибудь своей сраной газетёнке, то пизда была бы и ему, и его главному редактору. Ну и понятно, что никаких штрафов, а тем более посещения каких-то там дурацких лекций, не было бы в принципе.

Вот как было бы в правильно стране.

А поскольку США – неправильная страна, то в ней вот так всё через задницу. Бармены, понимаешь, алкоголь не хотят продавать лицам не достигшим законного возраста. Полиция, понимаешь, выезжает по всякому дурацкому вызову. Секьюрити какие-то ненормальные, позволяют дочь президента задержать и отдать под суд, который, кстати, тоже неправильный (дочерей президента судит и не моргает!). Да и дочери президента, говоря откровенно, тоже «того». Вместо того чтобы папочке нажаловться и послать к чертям всю эту судебную кинокомедию, как лохушки платят штраф и тупо потом ходят все 90 часов слушать бессмысленную лекцию.

Неправильная страна. Без вариантов.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 13 Июня 2013 , url
Потому что у них другое соотношение права и закона (см.выше)!
Mopok
+1
Mopok, 13 Июня 2013 , url
вопрос в том как бы и нам к такому соотношению прийти?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 13 Июня 2013 , url
Это не вопрос, это грёзы…
Mopok
+2
Mopok, 13 Июня 2013 , url
увы, увы, но в этом я с вами совершенно согласен.
fStrange
+1
fStrange, 14 Июня 2013 , url
Ответ прост. Фокус в сменяемости власти.
Даже при насквозь коррумпированной системе, смена власти усиляет оппозицию. Сильная оппозиция = сильная пресса = давление на местные власти, ментов, суды = уменьшение коррупции.

Коррупция максимальна всегда в авторитарных странах. Можно поглядеть рейтинг Транспаренси. Все лидеры по коррупции авторитарные страны.
oldpiu
0
oldpiu, 14 Июня 2013 , url
Теоретически вы правы. Хотя… подозреваю что в демократических странах есть скрытая коррупция. Но такая коррупция гораздо меньше «бьет» по людям — так что и в этом случае — ваша правда. Я боюсь что в случае многовековой системы государств с азиатским способом производства по Марксу — это уже нечто большее чем коррупция — это… некий замунутый самовоспроизводящийся круг, передающийся «генетически» (конечно не генетически, а с помощь социального воспитания и подражания с детства). Например Ленин был очень неприятно удивлен (хотя и предвидел это) моментальным «самовыстраиванием» чиновничьего сословия России после революции. Боролся с этим, требовал самоуправления на местах… все бестолку…
fStrange
+2
fStrange, 14 Июня 2013 , url
Хотя… подозреваю что в демократических странах есть скрытая коррупция.
Она в разы меньше. Это видно, по многим косвенным факторам:
1) отсутствие взяток на дорогах
2) минимум бумаготворчества
3) стоимость строительства сооружений за гос. счет. Очень хорошо видно по олимпиадам, чемпионатам мира, что стоимость строительства стадионов и инфраструктуры в разы меньше.
oldpiu
0
oldpiu, 14 Июня 2013 , url
Согласен. Я наверное неправильно выразился — там не совсем коррупция — там протекционизм на высоком уровне. Это нельзя назвать коррупцией в полном смысле слова. Тем более бытовой
fStrange
+1
fStrange, 14 Июня 2013 , url
А что вы понимаете под протекционизмом? Пример если можно.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 14 Июня 2013 , url
Видимо это то, что у нас называлось блатом.
oldpiu
-1
oldpiu, 14 Июня 2013 , url
Например, когда какая то нефтянная компания толкает своего сенатора или покупает сенатора. Или… как это описано в фильме Авиатор
fStrange
0
fStrange, 14 Июня 2013 , url
Это не протекционизм — лоббирование. Так или иначе, это не дает компании монополии в отрасли и работает в рамках закона.
У нас лоббирование гораздо опаснее. Газпром и нефтяники влегкую проталкивают для себя льготы в налогообложении.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 14 Июня 2013 , url
Фараоны тоже сменяли друг друга, да и демократии в рабовладельческих государствах регулярно сменялись.

Не напоминает ли это безусловное требование сменяемости жаждущего негра в пустыне и его некорректное желание высказанное Золотой рыбке… Вспомним бессилие генералисимуса Суворова…
fStrange
+1
fStrange, 14 Июня 2013 , url
Фараоны тоже сменяли друг друга
После 30-40 лет постоянного правления. Это не смена.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 14 Июня 2013 , url
Вам не угодишь. Много — плохо, мало — плохо… видимо так будет продолжаться пока фараоном не станет Ваш протеже (а может и сами)…
oldpiu
0
oldpiu, 13 Июня 2013 , url
Я не явлюсь поклонником США (это еще мягко сказано) Но тут дело в другом… дело в Марксе ))) Дело в том что мы по Марксу — страна с азиатским способом производства на 200 процентов. Есть определиние у Маркса — азиатский способ производства — это система где государство имеет диктат над буржуазией (бизнесом), влияет на него, управляет им. При европейском способе производства наоборот — бизнес диктует государству и влияет на него. Причем по этому определению мы не просто азиатское государство — мы одно из самых дремучих азиатских государств — не каждое государство в Азии настолько же «азиатское» как наше. Все системы «сдержек и противовесов» Запада и независимость локальных властей и «ветвей» власти — все это выросло из независимости буржуазии, конфликтов интересов.
Раз уж у нас по любому капитализм — то надо хотя бы вывести его из дремучей азиатчины… ну… а там уж… глядишь и новый Ленин народится ))))
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 13 Июня 2013 , url
Полностью с Вами согласен.
Что касается НьюИльича… то кажется у Бродского есть такие стихи про становление российского революционного сознания:

«Какая сволочь разбудила Ленина?… Три составные части, три источника…
не говорят об этом ничего»

Заканчиваются стихи так «Нельзя в России никого будить!»
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 13 Июня 2013 , url
Специально для Вас:

Любовь к Добру сынам дворян жгла сердце в снах,
А Герцен спал, не ведая про зло…
Но декабристы разбудили Герцена.
Он недоспал. Отсюда все пошло.
И, ошалев от их поступка дерзкого,
Он поднял страшный на весь мир трезвон.
Чем разбудил случайно Чернышевского,
Не зная сам, что этим сделал он.

А тот со сна, имея нервы слабые,
Стал к топору Россию призывать,-
Чем потревожил крепкий сон Желябова,
А тот Перовской не дал всласть поспать.

И захотелось тут же с кем-то драться им,
Идти в народ и не страшиться дыб.
Так родилась в России конспирация:
Большое дело — долгий недосып.

Был царь убит, но мир не зажил заново.
Желябов пал, уснул несладким сном.
Но перед этим побудил Плеханова,
Чтоб тот пошел совсем другим путем.

Все обойтись могло с теченьем времени.
В порядок мог втянуться русский быт…
Какая сука разбудила Ленина?
Кому мешало, что ребенок спит?

На тот вопрос ответа нету точного.
Который год мы ищем зря его…
Три составные части — три источника
Не проясняют здесь нам ничего.

Он стал искать виновных — да найдутся ли?-
И будучи спросонья страшно зол,
Он сразу всем устроил революцию,
Чтоб ни один от кары не ушел.

И с песней шли к Голгофам под знаменами
Отцы за ним,- как в сладкое житье…
Пусть нам простятся морды полусонные,
Мы дети тех, кто не доспал свое.

Мы спать хотим… И никуда не деться нам
От жажды сна и жажды всех судить…
Ах, декабристы!.. Не будите Герцена!..
Нельзя в России никого будить.

Коржавин
oldpiu
0
oldpiu, 13 Июня 2013 , url
реакционные стишки )
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 13 Июня 2013 , url
Нашёл видимо более точный вариант:

Наум Коржавин
ПАМЯТИ ГЕРЦЕНА*

Баллада об историческом недосыпе

(Жестокий романс по одноимённому произведению В. И. Ленина)

Любовь к Добру разбередила сердце им.
А Герцен спал, не ведая про зло…
Но декабристы разбудили Герцена.
Он недоспал. Отсюда всё пошло.

И, ошалев от их поступка дерзкого,
Он поднял страшный на весь мир трезвон.
Чем разбудил случайно Чернышевского,
Не зная сам, что этим сделал он.

А тот со сна, имея нервы слабые,
Стал к топору Россию призывать,-
Чем потревожил крепкий сон Желябова,
А тот Перовской не дал всласть поспать.

И захотелось тут же с кем-то драться им,
Идти в народ и не страшиться дыб.
Так началась в России конспирация:
Большое дело — долгий недосып.

Был царь убит, но мир не зажил заново.
Желябов пал, уснул несладким сном.
Но перед этим побудил Плеханова,
Чтоб тот пошел совсем другим путем.

Всё обойтись могло с теченьем времени.
В порядок мог втянуться русский быт…
Какая сука разбудила Ленина?
Кому мешало, что ребёнок спит?

На тот вопрос ответа нету точного.
Который год мы ищем зря его…
Три составные части — три источника
Не проясняют здесь нам ничего.

Да он и сам не знал, пожалуй, этого,
Хоть мести в нем запас не иссякал.
Хоть тот вопрос научно он исследовал,-
Лет пятьдесят виновного искал.

То в «Бунде», то в кадетах… Не найдутся ли
Хоть там следы. И в неудаче зол,
Он сразу всем устроил революцию,
Чтоб ни один от кары не ушел.

И с песней шли к Голгофам под знамёнами
Отцы за ним, — как в сладкое житьё…
Пусть нам простятся морды полусонные,
Мы дети тех, кто недоспал свое.

Мы спать хотим… И никуда не деться нам
От жажды сна и жажды всех судить…
Ах, декабристы!.. Не будите Герцена!..
Нельзя в России никого будить.

* Речь идет не о реальном Герцене, к которому автор относится с благоговением
и любовью, а только об его сегодняшней официальной репутации.
oldpiu
0
oldpiu, 13 Июня 2013 , url
Какая в России все-таки была замечательная плеяда героев и преемственность поколений ) Мне кажется он написал этот стих с юмором, и с издевкой… по крайней мере последнее четворостишие на это намекает ) то в «Бунде», то в кадетах виновного искал… тонко )))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать