Комментарии участников:
Почему-то все передёргивают… Речь же идёт о пропаганде орального секса детям… О запрете, например, такого
То есть, на любом из приведённых выше изображений должна быть надпись «не предназначено к просмотру детьми», что ли?
Да как бы пофиг на моё восприятие, я, хвала богам, не судья и не эксперт.
А вот смогут ли увидеть пропаганду в суде (см. историю «Лейла и кошачий хвост») — это заметно интереснее, знаете ли.
А вот смогут ли увидеть пропаганду в суде (см. историю «Лейла и кошачий хвост») — это заметно интереснее, знаете ли.
И что там такого страшного вы увидели?
Вы еще почитайте русских классиков, причем не матерное, а вполне обычное, но с соответствующей тематикой и сценами. Запретить на фиг Бунина, Куприна, Толстого.
Вы еще почитайте русских классиков, причем не матерное, а вполне обычное, но с соответствующей тематикой и сценами. Запретить на фиг Бунина, Куприна, Толстого.
Начинается с маленького ущемления прав граждан, а заканчивается? Тем, что мне объясняют как я должен жить. Я в этом не нуждаюсь.
источник: animator.ru
запрет пропаганды секса нетрадиционного орального детям
запрет пропаганды секса нетрадиционного орального
запрет пропаганды секса нетрадиционного
запрет пропаганды секса
запрет пропаганды
запрет
источник: animator.ru
запрет пропаганды секса нетрадиционного орального детям
запрет пропаганды секса нетрадиционного орального
запрет пропаганды секса нетрадиционного
запрет пропаганды секса
запрет пропаганды
запрет
Мизулина не против орального секса, в отличие от любителей «передернуть»
www.ridus.ru/news/95297/
www.ridus.ru/news/95297/
источник: content.izvestia.ru
Глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина — о тех, кто не умеет слушать
Глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина — о тех, кто не умеет слушать
Информация, распространенная в СМИ, о якобы предложенном мною запрете того или иного вида секса — просто вранье. Те, кто об этом написали, — мастера передергивания.
LIX © сегодня 11:30
Извиняюсь заранее, но на сленге «мастер «передергивания»» означает мастер-мастурбатор, от «передёрнуть затвор». Заголовок прозвучал.
paukrus сегодня 10:27
Вчера была против. Сегодня — не против… Что же с ней произошло такого?
MAXHO сегодня 10:28
Попробовала.
wert-8032 сегодня 10:49
На суде она приведёт этот аргумент, как доказательство.
Ольга-7757 сегодня 10:40
"… закон ограничивает не сами сексуальные отношения, а распространение среди детей информации о них" — по Мизулиной пусть дети получат информацию в подворотне в самых грязных и пошлых ее проявлениях. Эх, сексопатолог по ней плачет...
bagimot сегодня 11:43
«передернуть» на жаргоне означает «помастурбировать» :)
Блаженный сегодня 11:46
А кроме как о ральном сексе дума может какие нибудь вопросы решать, как поднять экономику страны например или это сейчас менее актуально?
1. Передёрнуть«Передернуть затвор»- это как?
22 марта 2009, anonymous
Совершить акт онанизма.
Она такая страшная, что я лучше передёрну!
И премия за лучший косплей года присуждается…
… Елене Мизулиной!
источник: s16.postimg.org
источник: s21.postimg.org
источник: s23.postimg.org
источник: s23.postimg.org
Фото Долорес — гугл, фото Елены Борисовны — правмир.ру via ЭХО
Спасибо, что не даете отечественному косплею совершенно загнуться. Спасибо, что помните, косплей — это не только внешность, нои точное попадание в характер.
14:26 Сегодня
А мне еще вспомнилась героиня Ии Саввиной из фильма «Гараж» — тов. Аникеева. Обратите внимание на костюмчик и причесочку… а еще язык жестов — так типично волосенки блеклые свои подправить.14:09 Сегодня
Херь это всё. Кто-то дал денег на PR-компанию, чтобы довести закон до абсурда.
А закон правильный. Я против плакатов с целующимися мальчиками в школах, как во франции.
А закон правильный. Я против плакатов с целующимися мальчиками в школах, как во франции.
Я вам раскажу что такое «пропаганда» — если у девочки подростка 11 лет открыт ролик в ютьюбе «миньет» = это внушает.
— Думаете она плохая девочка и это пропустили родители?
— Или может в Ютьюбе нет таких роликов?
— Или быть может " да псть смотрит — дело то житейское. чО скоро нада переходить к практике!"
— Думаете она плохая девочка и это пропустили родители?
— Или может в Ютьюбе нет таких роликов?
— Или быть может " да псть смотрит — дело то житейское. чО скоро нада переходить к практике!"
Если интересуется, значит ограждать уже поздно. Шила в мешке не утаишь. Не сможет найти информацию в интернете — будет искать по чердакам и подвалам.
Есть ещё хороший вариант полностью выбить и искоренить из ребёнка всякую любознательность. Молиться, поститься, не задавать лишних вопросов. Верить. В рот не брать, в попу не давать, подмышки не брить. Не девушка, а идеал!!!
Есть ещё хороший вариант полностью выбить и искоренить из ребёнка всякую любознательность. Молиться, поститься, не задавать лишних вопросов. Верить. В рот не брать, в попу не давать, подмышки не брить. Не девушка, а идеал!!!
Вы очень точно подметили суть.
Но кроме родителей все же общество должно как то реагировать на данный раздел морального воспитания? Жаль что за это у нас взялись не деятели исскуства или культурная элита — а татупед-ы. Которые превратили это в тупую компанейшину — просто дискредитировали идею.
И технические ограничения, например превью «вам 18 и более- продолжить. Вам менее 18 — прервать» в веденные законодательно = порой технически помогают родителям более эффективно контролировать такой контент.
Хотя любопытство ( особенно детское) ни чем не сковать.
Но кроме родителей все же общество должно как то реагировать на данный раздел морального воспитания? Жаль что за это у нас взялись не деятели исскуства или культурная элита — а татупед-ы. Которые превратили это в тупую компанейшину — просто дискредитировали идею.
И технические ограничения, например превью «вам 18 и более- продолжить. Вам менее 18 — прервать» в веденные законодательно = порой технически помогают родителям более эффективно контролировать такой контент.
Хотя любопытство ( особенно детское) ни чем не сковать.
Да, вспоминаю как мы в начальной школе обменивались эротическими наклейками, а самые крутые парни доставали даже «развороты» из плэйбоя. Было нам лет по 10 наверное. Писька ещё не стояла, но было уже интересно что у девок между ног.
Не вижу в этом ничего ненормального или аморального. Простое любопытство и тяга к знаниям. И чем больше ограничивать и запрещать, тем больше будет тяга. Запретный плод сладок
Не вижу в этом ничего ненормального или аморального. Простое любопытство и тяга к знаниям. И чем больше ограничивать и запрещать, тем больше будет тяга. Запретный плод сладок
и что?
все пацаны, кто в этом участвовал, стали геями? ну нет конечно.
а по мнению авторов законопроекта, видимо именно так…
все пацаны, кто в этом участвовал, стали геями? ну нет конечно.
а по мнению авторов законопроекта, видимо именно так…
техника то далеко в перед ушла. у вас сын или дочь? ну вот например заходите к ребенку в комнату а он\она в секс чате. хорошо еще если не по вэбке.
Вот блть и наклейки с телками! понятно что природу не нужно останавливать и когда уже «захотелось» значит нада. НО как то управлять этим процессом и не в пускать в личное и даже интимное пространство сооовсем чужих людей как то имеет смысл?
Вот блть и наклейки с телками! понятно что природу не нужно останавливать и когда уже «захотелось» значит нада. НО как то управлять этим процессом и не в пускать в личное и даже интимное пространство сооовсем чужих людей как то имеет смысл?
Я не палился когда сидел в секс-чате. Этож букавки, их с расстояния не увидеть. Пока старпёр допрётся до тебя, 10 раз свернуть и переключить можно.
Настоящее павлево это было нормально подрочить, так чтоб не застукали. Прокрадываться среди ночи к телеку, включать там «Клубничный десерт». Одна рука на пульте, всегда готовая переключить канал, вторая на стрёме в штанах, всегда готовая оттуда вылететь со скоростью света. И вечно вращение головы туда-сюда. Вот это экстрим.
Если бы родители относились с пониманием к таким вещам, было бы уже не так интересно и рисковано :-(
Хорошо, что вы решили тоже не лишать своих детей острых ощущений ;)
Настоящее павлево это было нормально подрочить, так чтоб не застукали. Прокрадываться среди ночи к телеку, включать там «Клубничный десерт». Одна рука на пульте, всегда готовая переключить канал, вторая на стрёме в штанах, всегда готовая оттуда вылететь со скоростью света. И вечно вращение головы туда-сюда. Вот это экстрим.
Если бы родители относились с пониманием к таким вещам, было бы уже не так интересно и рисковано :-(
Хорошо, что вы решили тоже не лишать своих детей острых ощущений ;)
Да щас между ног вообще проблем разглядеть нет. Любой женский глянцевый журнал типа космо и пажалсте. И о техниках и «в перд и в зад» описано.
Дело то вот в чем:
техника то далеко в перед ушла. ну вот например заходите к ребенку в комнату а он\она в секс чате. хорошо еще если не по вэбке.
Вот блть и наклейки с телками! понятно что природу не нужно останавливать и когда уже «захотелось» значит нада. НО как то управлять этим процессом и не в пускать в личное и даже интимное пространство ребенка ( ну даже не подростка там до 10-11 лет когда) сооовсем чужих людей как то имеет смысл?
Дело то вот в чем:
техника то далеко в перед ушла. ну вот например заходите к ребенку в комнату а он\она в секс чате. хорошо еще если не по вэбке.
Вот блть и наклейки с телками! понятно что природу не нужно останавливать и когда уже «захотелось» значит нада. НО как то управлять этим процессом и не в пускать в личное и даже интимное пространство ребенка ( ну даже не подростка там до 10-11 лет когда) сооовсем чужих людей как то имеет смысл?
Согласен, надо. Но не в ущерб остальным людям. Имхо этим должна заниматься семья. Если семья живёт по каким-то канонам, она не должна навязывать их остальным людям.
В моём детстве не было вебкамер и я не знаю толком как буду реагировать если узнаю, что моя несовершеннолетняя дочь там кому-то киску показывает. Думаю никак не буду. Потому что в принципе это её дело и над ней не совершается никаких насильственных действий.
Единственное, посторяюсь донести до сознания, что широкое распространение её обнажённых фото может повредить её карьере и социальной жизни в религиозно-закомплексованной стране подобной России.
В моём детстве не было вебкамер и я не знаю толком как буду реагировать если узнаю, что моя несовершеннолетняя дочь там кому-то киску показывает. Думаю никак не буду. Потому что в принципе это её дело и над ней не совершается никаких насильственных действий.
Единственное, посторяюсь донести до сознания, что широкое распространение её обнажённых фото может повредить её карьере и социальной жизни в религиозно-закомплексованной стране подобной России.
Я вам скажу так. В США проводили статистику по абортам в религиозных штатах и штатах, где в школах был «секспросвет». Т.е. рассказывали, в том числе и про минет и презервативы.
Так вот кол-во абортов в религиозных семьях, где детей берегут от секс информации — гораздо больше.
Так вот кол-во абортов в религиозных семьях, где детей берегут от секс информации — гораздо больше.
Ну вообще я не связывал это никак с религиозностью. Тут на мой комент еще два комментария — я с ними в принципе согласен:
— В базе морально-сексуальное воспитание это обчязоность родителей и родственников.
-Если не найдет в интернете будет искать в подворотне.
— Раньше ( при Советах) эта тема была под запретам — и реализовывалОсь не легально. Никому от этого лучше не было.
Но кроме родителей все же общество должно как то реагировать на данный раздел морального воспитания? Жаль что за это у нас взялись не деятели исскуства или культурная элита — а татупед-ы. Которые превратили это в тупую компанейшину — просто дискредитировали идею.
— В базе морально-сексуальное воспитание это обчязоность родителей и родственников.
-Если не найдет в интернете будет искать в подворотне.
— Раньше ( при Советах) эта тема была под запретам — и реализовывалОсь не легально. Никому от этого лучше не было.
Но кроме родителей все же общество должно как то реагировать на данный раздел морального воспитания? Жаль что за это у нас взялись не деятели исскуства или культурная элита — а татупед-ы. Которые превратили это в тупую компанейшину — просто дискредитировали идею.
Зачем обществу как то реагировать?
Для начала надо бы определиться, является ли знание об оральном сексе проблемой?
Есть ли мальчик?
Для начала надо бы определиться, является ли знание об оральном сексе проблемой?
Есть ли мальчик?
да инициатива вообще не очем. Даже те видео где девки на ю.тьюбе рассказывают «как соать» (кторыми тут в каментах пугают) — совершенно безобидны… Опасно:
Подростковое сексуалное насилие — основанное на постановочных сценах порнографи. Вот посмотрели пацаны такую постановку в инете — а потом на вечеринке в 3-ем и заломли берзку. В кино то круто вроде было. А в жизни по кругу судьбы испорчены.
Вовлечние до подросткового ребенка (до 11 лет) в дистанционные секс игры(сек\видео чаты, переписка подобного характера и прочее): все равно что на улице мужик к ребенку подсел и не трогая его начал сальности рассказывать и предлагать методы самоудовлетворения. И это напоминаю до 11 летнг него возраста.
Вот эти два направления в интернет секс контенте я вижу опасными. Как родитель, как доктор. Но ограничение этого доступно уже сейчас техническими предупреждениями и методами родительского контроля. Зачем еще огород городить?
А депутатша эта только дискредитировала всякую идею сексуального воспитания и ограждения детей раннего возраста от взрослой сексуальности. А уж ограждение взрослых от сексуальности ( какой бы то нибыло — не насильственного характера, по согласию сторон) вообще феерическая херня.
Т.е намеренно или по недоуммству депутаты похерели сою же инициативу.
Подростковое сексуалное насилие — основанное на постановочных сценах порнографи. Вот посмотрели пацаны такую постановку в инете — а потом на вечеринке в 3-ем и заломли берзку. В кино то круто вроде было. А в жизни по кругу судьбы испорчены.
Вовлечние до подросткового ребенка (до 11 лет) в дистанционные секс игры(сек\видео чаты, переписка подобного характера и прочее): все равно что на улице мужик к ребенку подсел и не трогая его начал сальности рассказывать и предлагать методы самоудовлетворения. И это напоминаю до 11 летнг него возраста.
Вот эти два направления в интернет секс контенте я вижу опасными. Как родитель, как доктор. Но ограничение этого доступно уже сейчас техническими предупреждениями и методами родительского контроля. Зачем еще огород городить?
А депутатша эта только дискредитировала всякую идею сексуального воспитания и ограждения детей раннего возраста от взрослой сексуальности. А уж ограждение взрослых от сексуальности ( какой бы то нибыло — не насильственного характера, по согласию сторон) вообще феерическая херня.
Т.е намеренно или по недоуммству депутаты похерели сою же инициативу.
Вы правы, но есть одно НО. В России уже практически нет сайтов, где можно просто полазить и нечаянно на порнушку не залезть. Сидишь на работе, заходишь на новостной сайт обыкновенный типа gazeta.ru, или еще какой, ткнешь на банер «На эхо Москвы бла-бла», а тебе банеры на пол экрана вылазиют с голыми кисками и йухами. А это такое палево. Вдруг сотдрудница подойдет, что-нибудь спросить, а у тебя голые мужики выскочили. И что она о тебе подумает? У нас в конторе пидораз завелся? А у тебя может по отношению к ней далеко идущие планы…
Вот ведь проблема, интернета в моем детстве не было, кина по ТВ тоже не особо, видиков даже не было, однако 80% (чисто с потолка моя оценка) детей в средних классах (5-6) всё прекрасно знали откуда и как берутся дети и всё сопутствующее.
Проблема не в наличии знаний, а в воспитании и том, как ими пользуются.
Проблема не в наличии знаний, а в воспитании и том, как ими пользуются.
Я согласен с вами:
— В базе морально-сексуальное воспитание это обязанность родителей и родственников.
-Если не найдет в интернете будет искать в подворотне.
— Раньше ( при Советах) эта тема была под запретам — и реализовывалОсь не легально. Никому от этого лучше не было.
Но кроме родителей все же общество должно как то реагировать на данный раздел морального воспитания? Жаль что за это у нас взялись не деятели исскуства или культурная элита — а татупед-ы. Которые превратили это в тупую компанейшину — просто дискредитировали идею.
— В базе морально-сексуальное воспитание это обязанность родителей и родственников.
-Если не найдет в интернете будет искать в подворотне.
— Раньше ( при Советах) эта тема была под запретам — и реализовывалОсь не легально. Никому от этого лучше не было.
Но кроме родителей все же общество должно как то реагировать на данный раздел морального воспитания? Жаль что за это у нас взялись не деятели исскуства или культурная элита — а татупед-ы. Которые превратили это в тупую компанейшину — просто дискредитировали идею.
Сначала подумал, что старая депутатка с катушек съехала (vyt dxthf ltkfkb gjnhzcf.obq vbytn/ jn 'njuj yt ujnjd jnrfpfnmcz). А потом порылся в поисковике:
Впрочем, считаю, что сексуальные отношения вообще не должны регулироваться законодательно. Как и их пропаганда. Для этого есть общество, семья и все такое.
Согласно законопроекту, за «распространение информации, направленной на формирование у несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений либо навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях, вызывающих интерес к таким отношениям» вводится штраф для граждан до 4-5 тыс. рублей.
Для должностных лиц эта сумма окажется больше в 10 раз, а для юридических — штраф может достигать 1 млн рублей. При этом, как отмечается в документе, штрафы будут увеличиваться, если в пропаганде задействуются СМИ или интернет.
В законе отдельно устанавливается ответственность за гей-пропаганду для иностранных граждан. Помимо штрафов, такие лица могут быть наказаны принудительным выдворением за пределы России и арестом на срок до 15 суток.
«При доработке закона мы четко выбрали такие формулировки, что, например, если показан быт человека нетрадиционной ориентации, то это не есть пропаганда, она не направлена на формирование у детей каких-то установок, это просто информация, — сказала Мизулина в интервью „Газете.ру“. — Новостные сюжеты — тоже просто информация, а не пропаганда. Если двое людей одного пола идут за руки — это тоже не пропаганда. И если ребенок ищет какую-то информацию сам, если ему это нужно, это тоже никакая не пропаганда, потому что нет целенаправленного формирования установок у детей».
Впрочем, считаю, что сексуальные отношения вообще не должны регулироваться законодательно. Как и их пропаганда. Для этого есть общество, семья и все такое.
При доработке закона мы четко выбрали такие формулировки, что...А если впоследствии внезапно окажется, что формулировки были недостаточно чёткие, то сия госпожа что, под поезд ляжет?
Что-то слышал про недавний случай в Саудовской Аравии (по моему даже здесь обсуждали), где 50-летний муж сунул 10-летней жене, а та по швам разошлась, и умерла, так как врачи сшить не смогли… Не равняться же нам на этих дикарей.
По поводу Запада. Один английский имам по телику сказал, они (англичане) могут принимать сейчас любые законы, но через 30 лет здесь будут законы Шариата, и мы это добьемся демократическими методами.
Так что лучше самим иногда подкрутить гайки, нежели ждать, когда кто-то это сделает за нас…
По поводу Запада. Один английский имам по телику сказал, они (англичане) могут принимать сейчас любые законы, но через 30 лет здесь будут законы Шариата, и мы это добьемся демократическими методами.
Так что лучше самим иногда подкрутить гайки, нежели ждать, когда кто-то это сделает за нас…
Так что лучше самим иногда подкрутить гайкиэто лейтмотив совеременной российской политики. консерватизм. гейропейцы негодуют
Правильно делает, что запрещает. Слышал как-то историю от знакомого врача, что у него пациент был, которому неумеючи баба чуть йух не откусила… Опасное это дело, может усугубить и так не простую ситуация с демографией…
Скажите мне: какая блядина называет эту надежду и опору российского минета собчак — светской львицей???
Не:-) Будет два *единственных* кандидатов — навальный и тютюкин:-)
И, когда они, само собой, пролюбят выборы, белоленточная кодла будет орать о подтасовках и репрессиях:-)
А вот стал бы тютюкин мЕром МСК — вот зажили бы:-) Эх:-)
Это всё кровавый ГБшник путя виноват:-)
И, когда они, само собой, пролюбят выборы, белоленточная кодла будет орать о подтасовках и репрессиях:-)
А вот стал бы тютюкин мЕром МСК — вот зажили бы:-) Эх:-)
Это всё кровавый ГБшник путя виноват:-)
Вы наверное не поняли, мне кажется её даже там свои, в думе не поняли, она просо хотела выстебать некоторые нововведения доведя идею до абсурда.
p.s. или это я большой оптимист? И на самом деле все совсем плохо?
p.s. или это я большой оптимист? И на самом деле все совсем плохо?
Хм… может у них там просто большие дела в политике… Поэтому они вводят всякую хрень в плане того кому с кем трахаться — чтобы окружающие отвлеклись от реальной политики на трах и не мешали им заниматься «делом».
По-моему, только извращенцы могут увидеть в поедании банана, мороженого или чупа-чупса пропаганду орального секса.
Могут увидеть только то, кто знает что такое оральный секс ;)
А если он уже знает — то зачем его ограждать от этого? :)
А если он уже знает — то зачем его ограждать от этого? :)
Смотреть на Мизулину без смеха я не могу, хоть не могу и не признать единства формы и содержания. Поборница «традиционности», излагающая свою позицию со старанием глуповатой троечницы, и внешне скучна, как дохлая моль, вытряхнутая из шкафа.
Внешность все-таки много рассказывает о человеке — и этот белый шиш, эти мелкие картофельные глазки, это, лишенное красок, лицо — все уместно у Мизулиной, все в точку и в кучку.
И занятно представлять прекрасный новый мир, в котором только такие дамы и имеют право быть — добропорядочны, высокодуховны. Идешь, так, по улице, а там ни жгучих брюнеток, ни ослепительных блондинок, ни рыжих, как огонь, женщин — исчезли все. Не то сослали их на сто первый километр, не то перевоспитали, перекрасили. И вот на улице, куда ни глянь, мизулина-айн, мизулина-цвай, мизулина-драй — маршируют в отутюженных костюмчиках из практичной серости, может быть поют хором что-нибудь общественно полезное.
О детях, например.