Наказание невиновных или как Козак ищет в Сочи крайних
отметили
10
человек
в архиве

На июньской встрече лидеров G8 Владимир Путин заявил о том, что следующий саммит будет проведен в Сочи, в июне 2014 года. Тем временем множество скандалов, разгоревшихся в последнее время вокруг олимпийской столицы, не утихает. Не поставит ли это под угрозу всю Олимпиаду? Ведь если какие-либо санкции последуют сейчас, подрядчиков придется менять буквально «на переправе»? Ключевые фигуры, распоряжавшиеся бюджетом, как правило, скромно сошли со сцены. Так, Ахмед Билалов залечивает душевные травмы в Лондоне. А кто же теперь ответит вместо него за возникающие проблемы?
Одним из наиболее скандальных сочинских проектов стало строительство санно-бобслейной трассы. Стоимость чрезвычайно сложного объекта в считанные месяцы выросла в три с половиной раза. Первоначальный проект начал расти и распухать буквально на глазах, ведь понадобилось решать проблемы, со многими из которых отечественные строители до сих пор не сталкивались. По информации «ИТАР-ТАСС Кубань» (13.08.12), результатом стали более десяти обоснованных дополнительных соглашений по корректировке проекта и его финансированию, заключенные между ГК «Олимпстрой» и омским НПО «Мостовик». Строители информировали, что не раз выявляли грубые ошибки и просчеты, допущенные в ходе проведения изыскательских работ.
В мае в сочинский офис «Мостовика» пришли люди в форме и предъявили ордер на обыск. Поводом для дела, начавшегося в августе 2012 года, стало якобы имевшее место завышение сметы на строительство санно-бобслейной трассы. Тех, кто проводил обыск, интересовала документация, связанная с покупкой «Мостовиком» 84 аммиачных испарителей для системы охлаждения у Ступинского завода железобетонных изделий. Силовики предполагали, что работы по их монтажу не выполнялись, а 88 млн. руб. похищены.
По версии следствия, эта сумма складывается из стоимости сырья, поставленного ООО «Астра-Дон» (31,7 млн. руб.) и стоимости работ, выполненных ООО «Русьэнергомонтаж» (25 млн. руб.). Однако ООО «Мостовик» считает, что затраты на изготовление и монтаж тех самых аммиачных испарителей не ограничиваются этими средствами. Согласно имеющимся в редакции документам, помимо генподрядчика – самого «Мостовика» работами по изготовлению и монтажу испарителей занимались девять компаний. С учетом всех затрат, по данным «Мостовика», строительство испарителей обошлось более чем в 145 млн. руб., в то время как «Олимпстрой», по данным строителей, выделил на эти работы 144 млн. руб. Сегодня, когда объект почти принят, но окончательные расчеты не произведены, получается, что «Мостовик» вложил в проект даже больше, чем получит.
Что касается 88 млн. руб., фигурирующих в уголовном деле, то якобы не поставленные «Мостовику» аммиачные испарители сегодня, по данным СМИ, обеспечивают работу трассы в тестовом режиме. Непонятно – что же тогда ищут следователи?
Одним из наиболее скандальных сочинских проектов стало строительство санно-бобслейной трассы. Стоимость чрезвычайно сложного объекта в считанные месяцы выросла в три с половиной раза. Первоначальный проект начал расти и распухать буквально на глазах, ведь понадобилось решать проблемы, со многими из которых отечественные строители до сих пор не сталкивались. По информации «ИТАР-ТАСС Кубань» (13.08.12), результатом стали более десяти обоснованных дополнительных соглашений по корректировке проекта и его финансированию, заключенные между ГК «Олимпстрой» и омским НПО «Мостовик». Строители информировали, что не раз выявляли грубые ошибки и просчеты, допущенные в ходе проведения изыскательских работ.
В мае в сочинский офис «Мостовика» пришли люди в форме и предъявили ордер на обыск. Поводом для дела, начавшегося в августе 2012 года, стало якобы имевшее место завышение сметы на строительство санно-бобслейной трассы. Тех, кто проводил обыск, интересовала документация, связанная с покупкой «Мостовиком» 84 аммиачных испарителей для системы охлаждения у Ступинского завода железобетонных изделий. Силовики предполагали, что работы по их монтажу не выполнялись, а 88 млн. руб. похищены.
По версии следствия, эта сумма складывается из стоимости сырья, поставленного ООО «Астра-Дон» (31,7 млн. руб.) и стоимости работ, выполненных ООО «Русьэнергомонтаж» (25 млн. руб.). Однако ООО «Мостовик» считает, что затраты на изготовление и монтаж тех самых аммиачных испарителей не ограничиваются этими средствами. Согласно имеющимся в редакции документам, помимо генподрядчика – самого «Мостовика» работами по изготовлению и монтажу испарителей занимались девять компаний. С учетом всех затрат, по данным «Мостовика», строительство испарителей обошлось более чем в 145 млн. руб., в то время как «Олимпстрой», по данным строителей, выделил на эти работы 144 млн. руб. Сегодня, когда объект почти принят, но окончательные расчеты не произведены, получается, что «Мостовик» вложил в проект даже больше, чем получит.
Что касается 88 млн. руб., фигурирующих в уголовном деле, то якобы не поставленные «Мостовику» аммиачные испарители сегодня, по данным СМИ, обеспечивают работу трассы в тестовом режиме. Непонятно – что же тогда ищут следователи?
Добавил
MonGeneral 24 Июня 2013

3 комментария
Комментарии участников: