Отказ от электромобилей стоил главе отдела разработок Audi должности

отметили
39
человек
в архиве
Отказ от электромобилей стоил главе отдела разработок Audi должности
Руководство компании Audi предподнесло главе отдела компании по исследованиям и разработкам Вольфгангу Дюрхаймеру на его 55-летие «подарок» в виде увольнения.

Вольфганг Дюрхаймер покинул пост топ-менеджера Audi спустя всего 10 месяцев после назначения на должность. Официальные причины увольнения бывшего руководителя отдела исследований и разработок Porsche пока не озвучены. Издание Autocar со ссылкой на высокопоставленные источники в руководстве Audi сообщает, что одной из причин отставки Дюрхаймера является провал реализации программы по разработке моделей на электрической тяге.

За последние несколько лет инженерами Audi были созданы несколько концептов электромобилей, включая A1 e-tron и R8 e-tron, но ни один из них до конвейера так и не добрался. По словам источника британского издания, Дюрхаймер пытался доказать руководству компании, что проекты создания электромобилей являются экономически нецелесообразными и в среднесрочной перспективе автопроизводителю предпочтительнее вести борьбу за снижение вредных выбросов с помощью гибридных технологий.

Ожидается, что в ближайшее время на пост главы отдела Audi по исследованиям и разработкам будет назначен Ульрих Хакенберг, занимающий аналогичную должность в Volkswagen. Под его руководством марка Volkswagen разработала несколько автомобилей с нулевым выхлопом, в частности, электромобиль на базе ситикара Up! и эко-версию модели Golf — e-Golf.
Добавил Alexei Alexei 24 Июня 2013
Комментарии участников:
V.I.Baranov
+7
V.I.Baranov, 24 Июня 2013 , url
Если смотреть на вещи в глобальном масштабе, то выхлопы при производстве электричества всё равно где ни будь происходят… И для масштабов страны, вообще то не важно чуть дальше, или чуть ближе от места приложения силы…
nanosecond
+8
nanosecond, 24 Июня 2013 , url
Чуть дальше = чуть больше потерь в электрических сетях, не говоря уже об аккумуляторах. Но людям на всё это фиолетово. Дайте им иллюзию обладания транспортом с нулевым выхлопом.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 24 Июня 2013 , url
Особенно зимой, когда «обычные» аккумуляторы загибаются. Посмотрим, как эти будут служить. Будет то, что после двух зим надо будет машину менять, так как замена будет стоить, как новый автомобиль…
bytecat
+1
bytecat, 25 Июня 2013 , url
Нужно только добавить побольше мирного атома или дизельных электростанций на подсолнечном масле…

А производство аккумуляторов… Ну не знаю… перенести в китай? Ой…
Der_Alexey
0
Der_Alexey, 25 Июня 2013 , url
Надо смотреть не в масштабах страны, а в масштабах заселённых территорий: в крупных городах актуально уменьшение выхлопных газов. А производство электричества нужно выносить подальше от людей.
rusinvent
+2
rusinvent, 24 Июня 2013 , url
Почему фиолетово. Вон, на ё-мобиль гигантская очередь в Инете была заранее. только вот ё-мобиля нет серийного, как и е-ауди.
LiSergey
0
LiSergey, 24 Июня 2013 , url
лучше бы продолжали работать над снижением выхлопов.
и особенно, так чтобы наработки можно было применить и для модернизации существующих авто!!!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать