Комментарии участников:
источник: rg.ru
Тренировки моряков-тихоокеанцев из специального подразделения по борьбе с диверсантамиМорякам ТОФ в борьбе с диверсантами помогут парапланы и лошади
Моряки-тихоокеанцы из недавно сформированного специального подразделения по борьбе с диверсантами приступили к тренировкам.
— Впервые в рамках эксперимента в Южном Приморье проводится поиск «диверсантов» с использованием сверхмалой авиации, парапланов и мотодельтапланов, выделенных специально для этих целей приморским аэроклубом (РОСТО) ДОСААФ, — подчеркнул начальник отдела информационного обеспечения во Владивостоке пресс-службы ВВО капитан 1 ранга Роман Мартов.
По словам руководителя тренировки капитана 2 ранга Михаила Бабаниязова, использование этих летательных аппаратов существенно повышает эффективность поиска и ведения воздушной разведки.
Отряд противодиверсионной обороны учится преследовать условного противника в различных условиях. Спецназовцы осваивают тонкости выживания в лесу, ориентирования на местности, преодоления препятствий во время сплава на плотах по лесным рекам, ведения разведки.
— В ближайшее время бойцы подразделения займутся совершенно новым для тихоокеанцев направлением борьбы с непрошеными гостями — отработкой верховой езды и элементов конного поиска в горно-лесистой местности, — добавил Мартов.
Вообще, вертолетная экспозиция в Ле Бурже была очень интересной. Доминировал на ней EUROCOPTER. Если Россия показала, наверное, самый мощный боевой вертолет в мире — Ка-52, то европейцы демонстрировали в свободном доступе экспериментальный скоростной вертолет Х3. Представители «Еврокоптера» заявили, что 7 июня вертолет Х3 в испытательном полете достиг скорости 472 км/час, а вообще он может летать со скоростью 487 км/час.
Сейчас развернулась жесткая конкурентная борьба между американцами и европейцами по созданию скоростного вертолета. У фирмы «Сикорский» концепция более продвинутая, «Еврокоптер» идет классическим путем. Кто в итоге победит — сказать трудно. Но тот, кто станет первым — обрушит весь мировой вертолетный рынок, став на нем абсолютным монополистом. Все будут брать винтокрылые машины, взлетающие и садящиеся вертикально, а горизонтально летающие со скоростью 500 км/час и более.
Обидно и не понятно то, что Россия в этом соревновании потерялась. В Ле Бурже мы ничего не показали, хотя и на «Миле» и в «Камове» существует множество концептуальных моделей скоростных вертолетов нового поколения.
Скоростные вертолеты интересны только военным… — расход топлива на километр у них значитально больше, чем у вертолетов классической схемы. В гражданском секторе важнее экономичность. А для скосротных полетов есть самолеты…
Меня в соседней ветке заминусовали, поэтому позволю себе процитировать коммент собравший много плюсов.
Что в прошлом веке, что в нынешнем, Россия всегда входила в десятку лучших истребителей. Всегда выпускали лучшие образцы, а остальные страны были вынуждены догонять нас в этой сфере. Возможно и есть лучше иностранные образцы, но наши всегда их превосходил по мощи и по характеристикам, аналогов в мире которых нет до сих пор(с) meneg
И что? Дроны — не бесполезны, но я не в печали, что наши правительства (Росии, Украины etc) их не имеют. Ещё успеют. Это адд на земле, ещё почувствуем на своей шкуре, увидите.
Ну не показали — не значит что нет. Да, по беспилотникам мы отстаем, потому что поздно похватились, но разработки и наработки есть. Да и БПЛА хорош против попуасов, а в настоящей войне нужны истребители, штурмовики и бомбардировщики. И проекты скоростных вертолетов у нас есть.
Su-35 по прозвищу «Show Stopper»!
Да, вы не ослышались. Не привычные нам Сушка, Фланкер или Тридцатьпятый, а именно «Show Stopper».
Именно так прозвали его посетители авиасалона, зарубежные представители средств массовой информации, участники и гости ParisAirShow2013.
Догадываетесь почему? Правильно. Во время демонстрационных полетов самолета Су-35 под управлением шеф-пилота ОКБ Сухого Сергея Богдана жизнь на шоу замирала – останавливались выставочные паровозики снующие туда-сюда, электрокары с почетными гостями и провиантом, работа на стендах и шале. Все взгляды были устремлены в небо!
Именно там Сергей творил невероятные чудеса, машина крутилась в его руках как бешеный волчок в любом направлении и на любой высоте. Иногда посетителям авиасалона приходилось задерживать дыхание, когда многотонная стальная птица замирала в небе и стояла в послушных руках своего хозяина, как конь взнузданный мушкетером. Это было невероятно и невообразимо!
Публика аплодировала стоя! Даже хозяин здешнего небо Dassult Rafale не проводил такого фурора как наша машина – только носился по небу, как черт очумелый, и «орал» режимами, сотрясая все вокруг…