Россия села в… Ле Бурже

отметили
30
человек
в архиве
Россия села в… Ле Бурже
Обидно и не понятно то, что Россия в этом соревновании потерялась. В Ле Бурже мы ничего не показали, хотя и на «Миле» и в «Камове» существует множество концептуальных моделей скоростных вертолетов нового поколения.

Не показала наша страна в Ле Бурже и беспилотные летательные аппараты. Такое впечатление, что беспилотников у нас просто нет. Хотя сейчас весь мир их выпускает в большом количестве. Смешно, собственные беспилотные летательные аппараты показывают даже представители арабских стран Ближнего Востока и Ирана, а Россия молчит.

Если оценивать экспозицию в Ле Бурже, то создается впечатление: продвинутый мир скоро вообще откажется от пилотируемых боевых самолетов, перейдя на дроны — так еще называют беспилотники.

Итальянцы показали практически готовую к исполнению концепцию тяжелого дрона P.1 HH, созданного на базе хорошо отработанного самолета бизнес-класса P.180 Avanti II, характерного двигателями, расположенными «задом наперед», винты которого толкают самолет в воздухе, а не тянут вперед и вверх.

Беспилотник P.1 HH Hammerhead способен, по заявлению его создателей, решать практически все задачи в воздухе: от стратегический и тактической разведки до нанесения точечных ракетно-бомбовых ударов. Внешне эта машина впечатляет.

Было продемонстрировано целое семейство, так сказать, классических беспилотников, опять же итальянской разработки, которые выполняют как боевые, так и разведывательные функции.

А еще итальянцы удивили всех концепт-проектом дрона, летающего на электромоторах и названного Projekt Zero. Смотрится он совершенно фантастически и похож на летательные аппараты из фильма «Аватар». Подъемную силу создают два мощных вентилятора, которые также обеспечивают движение во все стороны. Представители «Агусты Вестланд», презентовавшие концепцию, уверяли, что это не научная фикция и не красивая фантазия, а будущая реальность винтокрылых машин.

Подумалось, ведь пройдет немного времени, и воздушная акробатика боевых самолетов на авиасалонах может и перестать быть востребованной зрителями. В небе начнут танцевать не маленькие беспилотники-модельки, а мощные дроны, которым не страшны никакие перегрузки. Зрелище будет еще то!

Однако всех переплюнули американцы. На предыдущих салонах в Ле Бурже они удивляли посетителей сельскохозяйственным самолетом AIR TRAKTOR, с ракетами, бомбами и пушками под крыльями и полностью бронированной кабиной. В этот раз другая американская фирма IOMAX показала свой «сельскохозяйственный» штурмовик без ложной скромности названный ArchAngel. Вооружение этого «Архангела», размещенное на шести точках подвески впечатляет. Его создатели считают, что такая машина может быть очень востребована в странах Африки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Наверное, для борьбы с пиратами и мелкими бандгруппами в джунглях «Архангел» действительно хорош.

А если он попадет в руки террористов? Стоит дешево, управлять им, в том числе и стрелять, легко. Как быть в этой ситуации, тем более в США?
Добавил suare suare 24 Июня 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
suare
0
suare, 24 Июня 2013 , url
источник: rg.ru
Тренировки моряков-тихоокеанцев из специального подразделения по борьбе с диверсантами
Морякам ТОФ в борьбе с диверсантами помогут парапланы и лошади
Моряки-тихоокеанцы из недавно сформированного специального подразделения по борьбе с диверсантами приступили к тренировкам.

— Впервые в рамках эксперимента в Южном Приморье проводится поиск «диверсантов» с использованием сверхмалой авиации, парапланов и мотодельтапланов, выделенных специально для этих целей приморским аэроклубом (РОСТО) ДОСААФ, — подчеркнул начальник отдела информационного обеспечения во Владивостоке пресс-службы ВВО капитан 1 ранга Роман Мартов.

По словам руководителя тренировки капитана 2 ранга Михаила Бабаниязова, использование этих летательных аппаратов существенно повышает эффективность поиска и ведения воздушной разведки.

Отряд противодиверсионной обороны учится преследовать условного противника в различных условиях. Спецназовцы осваивают тонкости выживания в лесу, ориентирования на местности, преодоления препятствий во время сплава на плотах по лесным рекам, ведения разведки.

— В ближайшее время бойцы подразделения займутся совершенно новым для тихоокеанцев направлением борьбы с непрошеными гостями — отработкой верховой езды и элементов конного поиска в горно-лесистой местности, — добавил Мартов.
suare
0
suare, 24 Июня 2013 , url
Вообще, вертолетная экспозиция в Ле Бурже была очень интересной. Доминировал на ней EUROCOPTER. Если Россия показала, наверное, самый мощный боевой вертолет в мире — Ка-52, то европейцы демонстрировали в свободном доступе экспериментальный скоростной вертолет Х3. Представители «Еврокоптера» заявили, что 7 июня вертолет Х3 в испытательном полете достиг скорости 472 км/час, а вообще он может летать со скоростью 487 км/час.

Сейчас развернулась жесткая конкурентная борьба между американцами и европейцами по созданию скоростного вертолета. У фирмы «Сикорский» концепция более продвинутая, «Еврокоптер» идет классическим путем. Кто в итоге победит — сказать трудно. Но тот, кто станет первым — обрушит весь мировой вертолетный рынок, став на нем абсолютным монополистом. Все будут брать винтокрылые машины, взлетающие и садящиеся вертикально, а горизонтально летающие со скоростью 500 км/час и более.

Обидно и не понятно то, что Россия в этом соревновании потерялась. В Ле Бурже мы ничего не показали, хотя и на «Миле» и в «Камове» существует множество концептуальных моделей скоростных вертолетов нового поколения.
rusinvent
+2
rusinvent, 24 Июня 2013 , url
Всё ещё впереди, всё ещё впереди…
1000nic
-1
1000nic, 25 Июня 2013 , url
Скоростные вертолеты интересны только военным… — расход топлива на километр у них значитально больше, чем у вертолетов классической схемы. В гражданском секторе важнее экономичность. А для скосротных полетов есть самолеты…
fStrange
+4
fStrange, 24 Июня 2013 , url
1источник: siapress.ru
Вот чем удивлять надо было.
Высокотехнологичный и высокодуховный продукт.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 24 Июня 2013 , url
«Враг хитёр и коварен, огонь!»
efys
+2
efys, 24 Июня 2013 , url
Меня в соседней ветке заминусовали, поэтому позволю себе процитировать коммент собравший много плюсов.
Что в прошлом веке, что в нынешнем, Россия всегда входила в десятку лучших истребителей. Всегда выпускали лучшие образцы, а остальные страны были вынуждены догонять нас в этой сфере. Возможно и есть лучше иностранные образцы, но наши всегда их превосходил по мощи и по характеристикам, аналогов в мире которых нет до сих пор
(с)meneg meneg
firevoodoo
+2
firevoodoo, 24 Июня 2013 , url
И что? Дроны — не бесполезны, но я не в печали, что наши правительства (Росии, Украины etc) их не имеют. Ещё успеют. Это адд на земле, ещё почувствуем на своей шкуре, увидите.
k-s
0
k-s, 25 Июня 2013 , url
Ну не показали — не значит что нет. Да, по беспилотникам мы отстаем, потому что поздно похватились, но разработки и наработки есть. Да и БПЛА хорош против попуасов, а в настоящей войне нужны истребители, штурмовики и бомбардировщики. И проекты скоростных вертолетов у нас есть.
efys
0
efys, 25 Июня 2013 , url
Вот именно роль штурмовиков и истребителей и могли бы выполнять тяжёлые ударные БЛА.
Narzan
0
Narzan, 26 Июня 2013 , url
Su-35 по прозвищу «Show Stopper»!

Да, вы не ослышались. Не привычные нам Сушка, Фланкер или Тридцатьпятый, а именно «Show Stopper».
Именно так прозвали его посетители авиасалона, зарубежные представители средств массовой информации, участники и гости ParisAirShow2013.

Догадываетесь почему? Правильно. Во время демонстрационных полетов самолета Су-35 под управлением шеф-пилота ОКБ Сухого Сергея Богдана жизнь на шоу замирала – останавливались выставочные паровозики снующие туда-сюда, электрокары с почетными гостями и провиантом, работа на стендах и шале. Все взгляды были устремлены в небо!

Именно там Сергей творил невероятные чудеса, машина крутилась в его руках как бешеный волчок в любом направлении и на любой высоте. Иногда посетителям авиасалона приходилось задерживать дыхание, когда многотонная стальная птица замирала в небе и стояла в послушных руках своего хозяина, как конь взнузданный мушкетером. Это было невероятно и невообразимо!

Публика аплодировала стоя! Даже хозяин здешнего небо Dassult Rafale не проводил такого фурора как наша машина – только носился по небу, как черт очумелый, и «орал» режимами, сотрясая все вокруг…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать