Из США в Польшу в состоянии комы: американские больницы избавляются от нелегальных иммигрантов

отметили
38
человек
в архиве
Из США в Польшу в состоянии комы: американские больницы избавляются от нелегальных иммигрантов
Польский иммигрант, который впал в кому из-за кровоизлияния в мозг, очнулся в родной стране. Персонал больницы в Нью-Джерси, по словам генерального консульства Польши, вышвырнул пациента, «как мешок картошки».
69-летний Владислав Янишевский 30 лет нелегально проживал в США. По словам его друзей, в последнее время он потерял работу и свою квартиру и был вынужден жить в приюте для бездомных. В начале июня он впал в кому после того, как пережил кровоизлияние в мозг. Серьёзные осложнения у пациента возникли, когда он находился на лечении в больнице города Нью Брансуик.

Из-за того, что у иммигранта не было документов и медицинской страховки, в больнице было принято решение депортировать поляка на родину. О своём решении врачи не сообщили ни родственникам, ни знакомым Владислава Янишевского.

О том, что мужчина в коматозном состоянии прибыл на родину, сразу же проинформировали генерального консула Польши в США. «За нашей спинами человека без сознания перевезли в Польшу», — возмущенно заявила генеральный консул Польши, сообщает издание The Daily Mail. «Как мешок картошки», — добавила она.

Отметим, что в данном случае речь идёт о так называемой медицинской репатриации. В больницах США к такой практике прибегают часто. Однако всегда необходимо, чтобы врачи получили согласие пациента или его родственников. Журналисты и правозащитники выяснили, что по меньшей мере 600 человек, нуждающихся в медицинской помощи, были репатриированы из США за последние пять лет.

Так, недавно двое мексиканцев Хасинто Крус и Хосе Родригес, которые получили тяжелые ранения в автомобильной аварии, были вывезены из США за 3 тыс. километров в госпиталь мексиканского города Веракрус. При этом у иммигрантов была медицинская страховка от работадателя.

Хасинто Крус и Хосе Родригес-Салдана впоследствии обратились с иском в суд, посчитав неправомочным их перевод в мексиканский госпиталь, но их требования были отклонены.
Добавил 4ekist 4ekist 29 Июня 2013 (исправил Grigoriy Grigoriy)
проблема (6)
Комментарии участников:
fStrange
-1
fStrange, 29 Июня 2013 , url
Добрые люди американцы. А у нас бы просто из больницы выкинули бы на улицу.
MaksZzn
+6
MaksZzn, 29 Июня 2013 , url
У вас есть примеры когда у нас больных людей из больниц выкидывают на улицу?
Grigoriy
+2
Grigoriy, 30 Июня 2013 , url
когда дСкрудж fStrange говорит «у нас», то еще не известно, какую страну он имеет ввиду...
mumu
+2
mumu, 30 Июня 2013 , url
Скорее всего гастера-нелегала даже не примут в больницу. Так что и выкинуть тоже не смогут :)
Могу у знакомых, которые занимаются наймом нелегалов, поспрашивать, как им мед.поддержка российская, если вам очень интересно
СЛОН
+6
СЛОН, 30 Июня 2013 , url
А вот не надо слухи создавать. Если что неотложное и угрожающее жизни, в Москве сразу любого гастера обслуживают, без денег и документов. Знаю не по наслышке, а из первых рук, от самих гастеров — при неотложках принимали и делали операции без единого документа, никто на улицу не выставлял, за границу не депортировал. Но это только в случае неотложек, в менее серьезных случаях денег или страховку потребуют.
mumu
0
mumu, 30 Июня 2013 , url
Хорошо что так. Это правильно.
Но что происходит в случае комы, которая требует длительного и дорогостоящего обслуживания?
Netto
+5
Netto, 30 Июня 2013 , url
Зато были примеры, когда отказывали умирающему в неотложной помощи прямо на пороге больницы. Из-за отсутствия какого-то, нахуй, полюса. И новость эта, была у нас.

И, не смотря на принесённую клятву Гиппократа + уголовный кодекс, никто нифига не сел. Жопа? Жопа. А про девочку, которой ампутировали ручку 31-го декабря, из-за того, что персонал был бухой? Это уже не жопа, это пиздец.
Grigoriy
0
Grigoriy, 30 Июня 2013 , url
были примеры, когда отказывали умирающему в неотложной помощи прямо на пороге больницы. Из-за отсутствия какого-то, нахуй, полюса. И новость эта, была у нас.
Вот такое было, да.
Netto Netto +1
avalonsys
+2
avalonsys, 30 Июня 2013 , url
Есть и не один. Сам был свидетелем.
fStrange
0
fStrange, 1 Июля 2013 , url
Гугл. Даже на н2 есть.
Сергей Неверов
+3
Сергей Неверов, 30 Июня 2013 , url
В любой новости надо вякнуть, что в России еще хуже?
Grigoriy
0
Grigoriy, 30 Июня 2013 , url
всецело пропитано news2.ru/last_comments/users/fStrange/. Тут у нас зоопарк такой, что есть и такие, и провотиположные. Вот бы они друг-друга взаимоуничтожили…
Ilya Rudomilov
-4
Ilya Rudomilov, 30 Июня 2013 , url
Не понимаю, в чем проблема. Почему американские налогоплательщики должны нести нагрузку по крайне дорогому мед. обеспечению нелегала? Человеку, который наверняка даже мед. страховки на случай простуды не имеет. Радоваться стоит, что налогоплательщики согласились репатриацию произвести.

Лично я нелегалов бы вообще отстреливал. Не то что какие-то деньги на них тратить.
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 30 Июня 2013 , url
Почему Вас так конкуренты раздражают?
На нелегалах многие экономики держатся, в том числе и экономика США. Нелегалы, это современные рабы.
Они гражданам и всяческим легалам многия блага создают за бесценок.
Ilya Rudomilov
0
Ilya Rudomilov, 30 Июня 2013 , url
А вас не раздражают жители в вашем подъезде, которые гадят, коммунальные услуги не оплачивают и попросту курят в подъезде? Думаю, тоже раздражают.

Нелегалы не платят налоги и потому не развивают страну, в которой живут, они поддерживают криминальные структуры. Я говорю об этом не с потолка — я отлично знаю о том, что такое нелегальная иммиграция в той же Чехии.

Нелегалы не только бесполезны, но еще и вреды для экономики. Денег они стране и ее жителям не приносят, за их деньги не строятся школы, больницы, сады, дороги — они работают во благо конкретных криминальных структур (т.к. всегда между ними и работодателем есть криминальная прослойка, сам работодатель не будет рисковать прямым наймом нелегалов).

И никакого бесценка нет. За их труд потребители платят на уровне рынка. А вот получают нелегалы, да, копейки — фактически на еду. Все остальное идет посреднику.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 1 Июля 2013 , url
Выйдите на улицу, оглядитесь повнимательнее и посмотрите что в стране Вашего проживания сделано нелегалами… про метёные улицы не запамятуйте…
Ilya Rudomilov
0
Ilya Rudomilov, 3 Июля 2013 , url
Что-то вы Чехию с Москвой путаете. Я вот сколько ни вижу чистящих улицы людей в Праге и целом Чехии — они и одеты прилично, и говорят по-чешски, и руки у них откуда надо растут (поэтому, собственно, все и в городе сделано нормально). На уборку улиц вполне внятные деньги тратятся (т.к. здесь считается, что каждый труд должен оплачиваться в должной мере), поэтому и работники есть.

Кроме того, здесь улицы никто дореволюционными технологиями не убирает и если за руль того же «пылесоса» сядет Жазбек, то его последующий ремонт дорого обойдется гор. службе. Второй вопрос — каким волшебным образом нелегал сможет быть трудоустроен, повсюду весьма жесткий контроль. К слову, вопрос технологий обстоит так же и с армией на Западе — используется преимущественно высокотехнологичное оборудование, которое в руки ни одному срочнику не дашь. Соответственно, нет срочной службы — навыки покраски травы в зеленый цвет в современной войне не востребованы. Как и пушечное мясо современной войне не требуется.

Вы в какой-то параллельной Вселенной живете.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Июля 2013 , url
Чехи никогда воинственностью не отличались… Гашека почитайте… да про домработниц пораспрашивайте...., на кухни общепита зайдите, посмотрите кто посуду моет, «менеджеров по чистоте» спросите, кто Ваши сортиры скребёт, продукты фасует и пр.пр.пр.

Банан ведь тоже может розовым быть — очень удобный светофильтр, ну для того чтобы параллельные вселенные не пересекались…
Ilya Rudomilov
0
Ilya Rudomilov, 3 Июля 2013 , url
Любой рабочий — нелегал? Почему в вашем мире не может быть на кухне легального сотрудника? Причину, пожалуйста.
Grigoriy
+1
Grigoriy, 30 Июня 2013 , url
Лично я нелегалов бы вообще отстреливал.
Походу не хватает серии саус парка про такую «интересную» нелюбовь легального иммигранта к нелегалам.
Ilya Rudomilov
0
Ilya Rudomilov, 30 Июня 2013 , url
Нелегалы не платят налоги и потому не развивают страну, в которой живут, они поддерживают криминальные структуры. Я говорю об этом не с потолка — я отлично знаю о том, что такое нелегальная иммиграция в той же Чехии.

Нелегалы не только бесполезны, но еще и вреды для экономики. Денег они стране и ее жителям не приносят, за их деньги не строятся школы, больницы, сады, дороги — они работают во благо конкретных криминальных структур (т.к. всегда между ними и работодателем есть криминальная прослойка, сам работодатель не будет рисковать прямым наймом нелегалов).
GreyWolf
+1
GreyWolf, 30 Июня 2013 , url
Вы случайно не в Ирландии живете? ;)
Ilya Rudomilov
0
Ilya Rudomilov, 30 Июня 2013 , url
Нет, в Чехии.
Grigoriy
+2
Grigoriy, 30 Июня 2013 , url
голосуйте за исправление без спам-тэгов
4ekist
-1
4ekist, 30 Июня 2013 , url
Ну чтож такое!!! Опять в спам мои теги записали…
Тож не совсем понятно, почему заголовок статьи можно по своему разумению править, а вот теги- нельзя.
rusinvent
0
rusinvent, 30 Июня 2013 , url
Где родился — там и пригодился…
Ilya Rudomilov
0
Ilya Rudomilov, 30 Июня 2013 , url
А вас не раздражают жители в вашем подъезде, которые гадят, коммунальные услуги не оплачивают и попросту курят в подъезде? Вы вот платите за содержание подъезда, убираетесь в нем, участвуете в жизни дома — а другие пользуются вашим трудом и вложенными вами деньгами. Думаю, важе тоже раздражают такие люди.

Нелегалы не платят налоги и потому не развивают страну, в которой живут, они поддерживают криминальные структуры. Я говорю об этом не с потолка — я отлично знаю о том, что такое нелегальная иммиграция в той же Чехии.

Нелегалы не только бесполезны, но еще и вреды для экономики. Денег они стране и ее жителям не приносят, за их деньги не строятся школы, больницы, сады, дороги — они работают во благо конкретных криминальных структур (т.к. всегда между ними и работодателем есть криминальная прослойка, сам работодатель не будет рисковать прямым наймом нелегалов). Более того, они не только с точки зрения использования городской и нац. инфраструктуры сидят на шее граждан и легальных иммигрантов, но и в случае попадения в больницу (страховки-то нет) или в руки иммиграционной полиции государство (т.е. граждане и легальные иммигранты) платят за лечение этого нелегала и/или депортацию. Да, счет в больнице нелегалу выставят и как бы он его должен оплатить, но ведь он будет депортирован из страны и потому если даже вернется, то опять будет в подполье. Посему по факту оплата лечения, как и оплата депортации, ляжет на плечи бюджета. В который нелегал ни гроша не положил. Все свои деньги он положил в карман криминальных структур.

И никакого бесценка нет. За их труд потребители платят на уровне рынка. А вот получают нелегалы, да, копейки — фактически на еду. Все остальное идет посреднику.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 1 Июля 2013 , url
Это очень наивное восприятие реальной экономики… Не были бы нелегалы нужны, их бы в 24 часа не осталось в стране ни одного. Это я не про Россию и даже не про США, а про страну Вашего благополучного пребывания…
Ilya Rudomilov
0
Ilya Rudomilov, 3 Июля 2013 , url
Мда? А преступники тоже нужны экономике? Поэтому их не ловят за 24 часа и объявляют в розыск?

Вы больно наивны. Разыскать многих нелегалов крайне трудно, перевернуть вверх дном всю страну ни одной полиции не под силу. Речь не о России, а о нормальных странах.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Июля 2013 , url
Да, да, конечно. Половина украинских мужиков в Европе нелегалят и их конечно же очень трудно найти (увидеть). Если увидишь, не дай Бог назад отправлять придётся. А, да! Конечно, они все только в Польше нелегалят. Чехия очень цивилизованное исключение… сама за собой сортиры моет.
Ilya Rudomilov
0
Ilya Rudomilov, 3 Июля 2013 , url
Давайте вы вот приедете и мне покажете украинского дворника-нелегала, ок? А пока засуньте свой язык себе поглубже.

В Чехии находится почти 200 тыс легальных украинских иммигрантов. Кол-во нелегалов (на ВСЕ страны) ежегодно обнаруживаемых — от силы тысячи 2. Так что вероятность встретить нелегала ничтожно мала.

Трепаться все горазды, а вот дело делать — нет. Вместо эротических фантазий оперируйте фактами. Дайте мне факты об оценках кол-ва нелегалов в Чехии — тогда и поговорим. А то у вас вообще какой-то «гомогенный Запад». Вы, видимо, и между Москвой с Таджикистаном разницы не видите — ведь и то, и то — осколки СССР. Польша — не Чехия. Польша — не Германия. Германия — не Чехия. Все это разные страны с разными законами и разными людьми. Я уже не говорю о том, что между тем же США и ЕС разница такая же, как между Россией — и Индией.
Ilya Rudomilov
0
Ilya Rudomilov, 3 Июля 2013 , url
По количеству нелегалов www.czso.cz/csu/cizinci.nsf/kapitola/ciz_nelegalni_migrace
По количеству легальных иммигрантов — www.czso.cz/csu/cizinci.nsf/kapitola/ciz_pocet_cizincu

Жду от вас ссылку на оценки кол-ва нелегальных иммигрантов.

PS Заодно погуглите насчет ужесточения чешского законодательства для иностранцев. На русском даже можно, материала достаточно. Как пищат и верещат иностранцы из-за того, что их, бесценных таких, из Чехии выкидывают. Жаль у той же Германии и Франции меньше смелости выкидывать из своих стран чернорабочих и не желающих платить налоги.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать