Комментарии участников:
А нет… все прозрачно. Сдвиг ветра, большой тангаж в целях компенсации, как итог падение на хвост и его обрыв, дальнейшее падение на фюзеляж и отрывание стоек шасси с заеданием части колес под фюзеляжем. Торможение за счёт полуразрушевшегося фюзеляжа, как итого возгорание.
Хм… Чтобы такого не было у самолета должна быть большая площадь крыла и должны быть большие интерцепторы снимающие поток с закрылков. Нормальное положение интерцепторов при посадке полуоткрытое — закрываются и поток идет на закрылки, открываются и поток минуя закрылки уходит вверх.
Хм… Чтобы такого не было у самолета должна быть большая площадь крыла и должны быть большие интерцепторы снимающие поток с закрылков. Нормальное положение интерцепторов при посадке полуоткрытое — закрываются и поток идет на закрылки, открываются и поток минуя закрылки уходит вверх.
Красивая теория. На деле банально шел слишком низко и врезался в насыпь в начале взлетно-посадочной полосы.
lenta.ru/photo/2013/07/07/crash/#5
lenta.ru/photo/2013/07/07/crash/#5