Комментарии участников:
пока конечно на уровне слухов, но не удивлюсь…
«Оборонсервис Головного Мозга» однако…
p.s. интересно послушать наших патриотов, которые постили тут статью какой Суперджет крутой и как всех порвет. партизан по-моему. Да — он, ссылка в соновости.
«Оборонсервис Головного Мозга» однако…
p.s. интересно послушать наших патриотов, которые постили тут статью какой Суперджет крутой и как всех порвет. партизан по-моему. Да — он, ссылка в соновости.
p.s. интересно послушать наших патриотов, которые постили тут статью какой Суперджет крутой и как всех порвет. _Loki_ по-моему. Да — он, ссылка в соновости.Что спросить то хотели, конкретно? Что в со-новости не так?
Про «крутой и порвет» не нашел, извините.
ну да — погорячился, простите.
Просто та статья пронизана ура-патриотическим настроем, который несколько блекнет на фоне инфы про банкротство, не находите?
Просто та статья пронизана ура-патриотическим настроем, который несколько блекнет на фоне инфы про банкротство, не находите?
Просто та статья пронизана ура-патриотическим настроем, который несколько блекнет на фоне инфы про банкротство, не находите?Нет.
Нормальный был летающий Ту-204, полностью из российских компонентов, а не этот Франкенштейн из запчастей собранных по всему миру. Мало того, что подобный «аутсосрсинг» вообще делает бессмысленным его производство (с точки зрения макроэкономики), ведь он перестает быть мощным экономическим мультипликатором. Тут и ещё один момент — я так до сих пор и не понял, отчего это RA-97004 врезался в гору в прошлом году; в демонстрационном полете, упакованный индонезийскими шишками, как раз накануне сделки по продаже мало-мальски значимой партии. В ошибку экипажа может верить только человек, беззаветно верящий зомбоящику.
Ту-204 это прекрасный самолет для Союза Советских Социалистических Ресупублик на период выпуска 1990-2010 года.
В мировой же экономике 2013-го года он жрёт топлива на 30% больше чем A321. А впереди еще A320Neo.
Кстати я не думаю что MS-21 сможет конкурировать с A320Neo, поэтому его бы стоило вообще не открывать. Да и по ценнику за самолет и надежности не сможет конкурировать с A320 выработавшим половину ресурса. И если для SSJ небольшой сегмент есть (нету старых высокотехнологичных самолётов по схеме 2+3), то для MS-21 сегмента нет (я не знаю чем он для потребителя лучше бушного A320).
В мировой же экономике 2013-го года он жрёт топлива на 30% больше чем A321. А впереди еще A320Neo.
Кстати я не думаю что MS-21 сможет конкурировать с A320Neo, поэтому его бы стоило вообще не открывать. Да и по ценнику за самолет и надежности не сможет конкурировать с A320 выработавшим половину ресурса. И если для SSJ небольшой сегмент есть (нету старых высокотехнологичных самолётов по схеме 2+3), то для MS-21 сегмента нет (я не знаю чем он для потребителя лучше бушного A320).
Ту-154 кстати тоже прекрасный самолёт для Союза Советских Социалистических республик на период до 1990-года выпуска. (и полетов до 2010-го). Почему он прекрасен?- потому что он прекрасно решал задачи перевозки пассажиров в стране в которой низкое качество заводов, рабочих и т.д. и много дешевых природных ресурсов. Советские заводы могли произвести либо тысячу Ту-154, либо триста B737-200. Учитывая что последнему он проигрывал лишь в топливной эффективности, то можно с уверенностью сказать что для СССР это был замечательный самолёт.
На Ту-204 применены электродистанционная система управления, электронно-цифровая система управления двигателями с полной ответственностью (FADEC), суперкритические профили крыла, блоки оборудования с цифровыми вычислителями и другие новшества, не использовавшиеся на самолётах предыдущих поколений.Вики. За что купил — за то продал.
На основе базового варианта Ту-204 создано около 20 модификаций, отличающихся назначением, лётно-техническими характеристиками, типом двигателей и составом бортового оборудования. В семейство самолётов Ту-204/ 214 входят пассажирские, грузовые, специальные и VIP-модификации.
На различные варианты Ту-204 получено более 50 российских и международных сертификатов и дополнений к ним[3]. Самолёты семейства Ту-204/214 отвечают всем современным требованиям по безопасности, шуму на местности и эмиссии вредных веществ[4]. Находящиеся в эксплуатации модификации Ту-204 соответствуют требованиям ИКАО и Евроконтроля по вертикальному эшелонированию и точности навигации, без ограничений допущены к полетам в страны ЕС, а также выполняют регулярные рейсы по всему миру, включая страны Северной и Южной Америки[5].
К слову, если не ошибаюсь, безо всякой господдержки, Ту-204 продали больше чем SSJ-100
И это (не поверите) коммерчески успешный проект который приносит (до сих пор) прибыль производителю и разработчику, а не убытки налогоплательщикам
Страшно подумать какую долю рынка отхватил бы ТУ-204 если бы в него влили 2 ярда убиенных енотов
И чего? Это никак не противоречит моим словам о том что он экономически менее рентабелен чем A321, и для пассажиров менее комфортен.
Насчёт продаж Ту-204 — за 20 лет было продана в 2 раза больше Ту-204 чем SSJ за 2 года. Сравнение не в пользу первого. И насчёт господдержки для Ту-204, я думаю вы ошибаетесь, хотя бы пошлины на иностранные суда лет 10 назад были на уровне 40%, как сейчас не знаю.
Я не говорю что Ту-204 плохой самолет — это просто восхительный самолёт для СССР. Но СССР давно нет.
Насчёт продаж Ту-204 — за 20 лет было продана в 2 раза больше Ту-204 чем SSJ за 2 года. Сравнение не в пользу первого. И насчёт господдержки для Ту-204, я думаю вы ошибаетесь, хотя бы пошлины на иностранные суда лет 10 назад были на уровне 40%, как сейчас не знаю.
Я не говорю что Ту-204 плохой самолет — это просто восхительный самолёт для СССР. Но СССР давно нет.
Это либо ацкое лицемерие, либо незнание предмета даже на моем дилетантском уровне.
Доработать готовый самолет силами гражданского КБ проще чем построить новый силами КБ, которое гражданские самолеты никогда не строило. Даже новый с 0 создавать прагамтичнее в гражданском КБ. Причины, по которым выбрали КБ Сухого, для такого экстравагантного для них заказа, вообще за гранями таких терминов как «рентабельность».
Насчет господдержки не хочу даже начинать. Пошлины. У Сухого наверное были какие то запредельные пошлины? Мы говорим о двух ярдах живых долларов (а скорее всего больше). Это из той же оперы что и Мистрали. Подлое паскудное предательство. Субсидирование глобализма за счет русской нефти. Которая скоро никому не будет нужна. Точка.
Мне лень даже сравнивать расход топлива Ту и Аэрбаса. Но я не удивлюсь, если и у Сухого, расход не в пользу. Посему оставим этот аргумент. У крупных стран, таких как Россия, есть свои аргументы в пользу выбора самолетов глобальными авиаперевозчиками. Если конечно не подонки сидят на престоле.
Доработать готовый самолет силами гражданского КБ проще чем построить новый силами КБ, которое гражданские самолеты никогда не строило. Даже новый с 0 создавать прагамтичнее в гражданском КБ. Причины, по которым выбрали КБ Сухого, для такого экстравагантного для них заказа, вообще за гранями таких терминов как «рентабельность».
Насчет господдержки не хочу даже начинать. Пошлины. У Сухого наверное были какие то запредельные пошлины? Мы говорим о двух ярдах живых долларов (а скорее всего больше). Это из той же оперы что и Мистрали. Подлое паскудное предательство. Субсидирование глобализма за счет русской нефти. Которая скоро никому не будет нужна. Точка.
Мне лень даже сравнивать расход топлива Ту и Аэрбаса. Но я не удивлюсь, если и у Сухого, расход не в пользу. Посему оставим этот аргумент. У крупных стран, таких как Россия, есть свои аргументы в пользу выбора самолетов глобальными авиаперевозчиками. Если конечно не подонки сидят на престоле.
Вы чего дорабатывать собрались? Я думаю что доработать Ту-204 до уровня A320Neo будет не дешевле чем создать с нуля.
Даже новый с 0 создавать прагамтичнее в гражданском КБТуполев тоже не всегда был гражданским КБ. Создавать я думаю лучше там, где люди более адаптированы к современным условиям и жизни. КБ Сухого может и п*д*р*, но они единственные кто выжил после развала СССР, что они и продемострировали в войне за то кому получить контракт.
Кстати там внизу ваш же коммент о том, как ГСС всех наипали по полной. Ну я согласен на все 100%. Не понимаю, как вы видите так хорошо одну сторону монеты и так плохо другую
ну они наебали чтобы сперва стянуть бабло себе, а потом чтобы сделать конкурентоспособный продукт. П*д*р*с* конечно, но молодцы.
Собственно они выбрали единственную свободную нишу, при том очень узкую. Если сделают версию на 110-115 паксов — будут вообще молодцы. Но сперва им нужно было тупо выиграть тендер и получить контракт, поэтому осознавая насколько люди принимающие решения понимаюст что-то об авиационном рвнке предложили модельный ряд ровно под их требования, но совершенно нежинеспособный в условиях рынка. Но при этом им хватило ума не делать этот нежизнеспособный можельный ряд, и смелости взять на себя ответственность за такие изменения.
Грамотный анализ политической и экономической ситуации. Молодцы.
Грамотный анализ политической и экономической ситуации. Молодцы.
Ту-204 другого класса, больше кресел. Аналог Суперджета — это заброшенный в пользу последнего Ту-334, который уже летал (но еще не производился), когда Суперджет только задумывали. Ну и Ан-148 стоит вспомнить, он хоть и украинский, но при этом более российский чем SSJ.
Что касается долгов, думаю эту проблему решат, может при помощи государства, реального банкротства не будет.
Что касается долгов, думаю эту проблему решат, может при помощи государства, реального банкротства не будет.
При помощи налогоплательщиков, вы хотели сказать
(нефть тоже не ничейная, по справедливости, так что, за счет налогоплательщиков)
(нефть тоже не ничейная, по справедливости, так что, за счет налогоплательщиков)
Соглашусь с тем что более разумно сравнивать SSJ с Ту-334. Ту-334 конечно летал… но машина как и Ту-204 была создана для СССР в 90-х годах. Если бы СССР не развалился, то это был бы неллохой региональный лайнер.
Хотя мне более по вкусу Ту-324 как региональный лайнер, но и он транспортное средство для страны которой уже нет.
Авиастроительная компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) 8 июля завершила размещение допэмиссии 34 200 акций на общую сумму 2,527 млрд руб. Согласно сообщению ГСС, акции размещались по закрытой подписке в пользу ОАО «Компания «Сухой» и World’s Wing SA. Номинальная стоимость каждой бумаги — 1000 руб., цена размещения установлена в размере 73 996 руб. за акцию. «Сухой» приобрел 25 706 обыкновенных акций, а World’s Wing SA — 8569 акций. Представитель компании заявил, что «привлеченные средства пойдут на увеличение оборотного капитала и развитие программы Sukhoi SuperJet-100». Он уточнил, что все акционеры сохранили свои доли.
э может это имеет важность?
вывода ни какого. Кто разбирается тот и делает выводы. «С предстоящим»? бгг — это на забо… в комерсанте написано. А допэмиссия даст денег — т.е «банкротство» еще не факт = я так думаю (совершенно не профессионально)
о банкротстве говорит не коммерсант, а факты им представленные, учитывая объемы долгов нифига не радужные! Насчет даст денег — не уверен, допэмиссия еще сама по себе ничего не значит.
Ну там вообще то видно что ОКБ Сухой выкупил акции у Сухой гражданские авиалинии — видимо это скорее всего схемка перевода прибыли ОКБ Сухого от ВПК в «Сухой ГА».
эти манипуляции что мертвому припарка в данном случае… Пока гос-во не вмешается, что оно будет просто обязано сделать. Хотя деньги попилены, самолет летает, все счастливы вроде… Только вот с долгами что теперь делать?
так и банкротство не факт. Стоит разделять = без прибыли\с убытком\банкротство. Банкротство по моему это в ведение внешнего управления и распродажа активов — для погашения налогов и долгов. Как то так.
так в статье и написано, что, если ВЭБ не вмешается (что врдя ли), то по итогам года будет дефолт по долгам…
ГСС всех наебали по полной — сперва они выиграли конкурс на региональный самолет вместимостью 55-75-95 человек (но ежу понятно что салон 2+3 подходит для размерности лишь 90-150), потом обосновали неконкурентоспособность 55 местной версии и сделали 95-и местную (75-и просто никто не заказал, что неудивительтно).
Вообще на мой взгляд они выбрали неплохую нишу — делать дешевенькие самолеты вместимостью 95 человек (4500м дальностью), 110 человек (3200м дальностью), 120 человек (2300м дальностью), потому как в обозримом будущем( до 20-го года) ни эмбраер (слишком маленькие и дорогие), ни бомбардьер (просто дорогие, поэтому до 130 кресел неэффективные) в сегменте 95-120 кресел на короткой дистанции серьезной конкуренции не составят.
А насчёт предбанкротства — да куда деваться, это просто методика жизни как я посмотрю — сперва заинтересовать всех в твоем успехе, заставить всех вложиться, а птом сказать что мол у нас жопа — спасайте. А чё… деваться некуда — будут спасать. Это просто так мир устроен — некоторые это понимают и заранее этим пользуются.
Вообще на мой взгляд они выбрали неплохую нишу — делать дешевенькие самолеты вместимостью 95 человек (4500м дальностью), 110 человек (3200м дальностью), 120 человек (2300м дальностью), потому как в обозримом будущем( до 20-го года) ни эмбраер (слишком маленькие и дорогие), ни бомбардьер (просто дорогие, поэтому до 130 кресел неэффективные) в сегменте 95-120 кресел на короткой дистанции серьезной конкуренции не составят.
А насчёт предбанкротства — да куда деваться, это просто методика жизни как я посмотрю — сперва заинтересовать всех в твоем успехе, заставить всех вложиться, а птом сказать что мол у нас жопа — спасайте. А чё… деваться некуда — будут спасать. Это просто так мир устроен — некоторые это понимают и заранее этим пользуются.
Всё будет нормально — будут летать суперджеты. Это политический вопрос.
ВЭБ фифнасирует все политико-экономические вопросы. По приказу Путина профинансировал строительство Богучанской ГЭС, так как частные «успешные российские предприниматели» там на стройке только цапались (я сам был свидетелем). В строительство новых железных дорог Путин вчера дал приказ ВЭБу вложиться снова. Формально -с окупаемостью, фактически понятно, что инфраструктура никогда не окупается. Так что ВЭБ (государство) спасёт и Супеджет.
ВЭБ фифнасирует все политико-экономические вопросы. По приказу Путина профинансировал строительство Богучанской ГЭС, так как частные «успешные российские предприниматели» там на стройке только цапались (я сам был свидетелем). В строительство новых железных дорог Путин вчера дал приказ ВЭБу вложиться снова. Формально -с окупаемостью, фактически понятно, что инфраструктура никогда не окупается. Так что ВЭБ (государство) спасёт и Супеджет.
Не согласен: мы с вами и правительство — это 2 мира, 2 разных образа жизни. Я обсуждал этот вопрос с коллегами. Они говорят: у нас есть дачи, мы себя и семью прокормим. А то, что делает правительсво нам не подвластно. И действительно: деньги бюджетные в их руках, народ эти деньги никогда не увидит ни при каких обстоятельствах, даже бы если требовал. Поэтому можно забыть.
Вот такакя инфа есть на сайте сухого
может кого заинтересует.
Финансовые результаты деятельности ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» по итогам 2012 года (в соответствии с РСБУ)
Отчетность ЗАО ГСС по РСБУ за 3 мес 2013
может кого заинтересует.
Финансовые результаты деятельности ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» по итогам 2012 года (в соответствии с РСБУ)
Отчетность ЗАО ГСС по РСБУ за 3 мес 2013
Финансовые показатели компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» за 2012 были изначально заложены при планировании финансовой деятельности компании в 2011 году. ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС)рассчитывает выйти на чистую прибыль в 2015 г.если доживет…
Кроме того, на данный момент Sukhoi Superjet 100 является единственным проектом компании ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», и его поэтапный выход на рынок не может быть поддержан успешным развитием других проектов компании.
По их словам, в настоящее время судьбу ГСС обсуждают профильные министерства и кредиторы. Около 600 миллионов долларов долга компании приходится на государственный ВЭБ. Предполагается, что долг перед банком развития конвертирует долг в акции ГСС или его акционера — ОАО «Сухой». Также ВЭБ может выдать компании дополнительную субсидию на 15 миллиардов рублей (около полумиллиарда долларов).Классно согласуется их собственный отчет с их же попытками избежать банкротства за счет ОАО Сухой…
То что доживёт, даже не сомневайтесь.
Я думаю, что в ближайшие дни будут даны комментарии по сегодняшней новости.
Возможно всё немного не так, как пишут в коммерсанте.
Но это не значит что информация от коммерсанта не заслушивает внимания.
Я думаю, что в ближайшие дни будут даны комментарии по сегодняшней новости.
Возможно всё немного не так, как пишут в коммерсанте.
Но это не значит что информация от коммерсанта не заслушивает внимания.
ну да — за счет бешеных гос вливаний… Так же как и Олимпиада, как ЧМ по футболу, как стр-во дорог и многое-многое другое в нашей ОЧЕНЬ богатой стране…
я чего-то не понимаю?
Почему не должно быть гос вливаний в развитие инфраструктуры или крупных проектов масштабов страны?
Какому частнику интересно построить дорогу или стадион или спроектировать новый самолёт, да ещё если сроки окупаемости не 3-5 лет…
Что плохого в том что деньги вкладываются в развитие страны?
Почему не должно быть гос вливаний в развитие инфраструктуры или крупных проектов масштабов страны?
Какому частнику интересно построить дорогу или стадион или спроектировать новый самолёт, да ещё если сроки окупаемости не 3-5 лет…
Что плохого в том что деньги вкладываются в развитие страны?
ну как вам сказать?
Это также как и логика наших чинуш — нафига вкладывать 3-4 млн в бедствующее хозяство региона, если можно под собственную ж.пу купить люксовый мерин.
Вот никак не вижу существенных преимуществ SSJ перед другими проектами, а связь Погосяна с власть предержащими вполне очевидна. Также как и в Олимпстрое, также как у Левитина итп…
Это также как и логика наших чинуш — нафига вкладывать 3-4 млн в бедствующее хозяство региона, если можно под собственную ж.пу купить люксовый мерин.
Вот никак не вижу существенных преимуществ SSJ перед другими проектами, а связь Погосяна с власть предержащими вполне очевидна. Также как и в Олимпстрое, также как у Левитина итп…
Мне кажется вы смешиваете воедино развитие инфраструктуры и коррупцию к ней присосавшуюся.
С коррупцией нужно бороться но не методами «ничего не делать чтобы не разворовали».
Нужно делать, нужно развивать дороги и отрасли, но одновременно с этим нужно выжигать калёным железом коррупцию.
На строительстве к АТЭС во Владивостоке кучу денег своровали, несколько дел уже возбуждено, надеюсь все факты будут выявлены у доведены до конца.
Но и мосты и университет и аэропорт и куча второстепенной инфраструктуры построены и работают.
По поводу суперджета, считаю этот проект достаточно важным чтобы в нём участвовало госудрство.
Наша страна имеет огромные территории и без авиаперевозок просто загнётся.
В процессе разработки самолётов мы восстанавливаем наши утраченные кадры инженеров.
В процессе производства и продвижения товара на рынок задействованы множество специалистов самого широгого спектра (тысячи рабочих мест от материаловедения до продаж)
С коррупцией нужно бороться но не методами «ничего не делать чтобы не разворовали».
Нужно делать, нужно развивать дороги и отрасли, но одновременно с этим нужно выжигать калёным железом коррупцию.
На строительстве к АТЭС во Владивостоке кучу денег своровали, несколько дел уже возбуждено, надеюсь все факты будут выявлены у доведены до конца.
Но и мосты и университет и аэропорт и куча второстепенной инфраструктуры построены и работают.
По поводу суперджета, считаю этот проект достаточно важным чтобы в нём участвовало госудрство.
Наша страна имеет огромные территории и без авиаперевозок просто загнётся.
В процессе разработки самолётов мы восстанавливаем наши утраченные кадры инженеров.
В процессе производства и продвижения товара на рынок задействованы множество специалистов самого широгого спектра (тысячи рабочих мест от материаловедения до продаж)
я не смешиваю, а основываюсь на личном опыте и опыте моего круга общения (старших в том числе). Так вот основная мысль такая, что благими намерениями прикрываются наши товарищи у власти, а потом тупо пилят и все. Каленым железом хорошо бы в идеале, но это нереально — круговая порука. Суперджет хороший проект по своей задумке, но как он реализуется, а главное кем… Булава — аналогично, ну и много других подобных примеров. Также во всех остальных сферах, где основным мерилом является личная приближенность к тому или иному бонзе или возможность откатить нужным людям (причем абсолютно не преувеличиваю, примеров масса).
Это скорее пример не «в мерседес» — какой же ССДж «мерседес». Это скорее пример НЕ эффективного использования госс средств. Ну могли др проекты довести или др разработчику отдать — ну право не знаю = но эффективнее.
Но знаете РФ вообще мало эффективная страна. И не только в госсекторе. Вот не знаю может вы мне подскажите сегмент рынка где вас прям таки на руках внесут и «оближут» а если косяк извиняться и компенсируют?
Я что то такого и у частников не встречал. Не говоря уже о производительности.
Но знаете РФ вообще мало эффективная страна. И не только в госсекторе. Вот не знаю может вы мне подскажите сегмент рынка где вас прям таки на руках внесут и «оближут» а если косяк извиняться и компенсируют?
Я что то такого и у частников не встречал. Не говоря уже о производительности.