Разратбочики Microsoft и Google создали программу, которая может предсказать, где человек окажется через 5 лет.

отметили
13
человека
в архиве
Разратбочики Microsoft и Google создали программу, которая может предсказать, где человек окажется через 5 лет.
Исследователи из Microsoft и Google работают над компьютерной программой под названием Far Out, которая сможет с точностью до дня предсказать, где человек будет находиться, скажем, через 5 лет. Такой прогноз разрабатываемое ПО будет делать на основе анализа повседневных передвижений людей, использующих GPS.

Планируется, что программа будет настолько точной, что сможет угадать будущее местонахождение человека, даже если он сменит место работы, вступит в новые семейные отношения или переедет, купив новый дом, и вообще сможет учесть почти любые отклонения от рутинной траектории жизни.

Разработчиков Far Out, Адама Сэдилека и Джона Крумма, давно интересуют загадки человеческой мобильности, поэтому они решили создать программную формулу, которая сделала бы перемещения человека более предсказуемыми. Они даже написали статью на тему прогнозирования долгосрочной человеческой мобильности.

На начальной стадии проекта Сэдилек и Крум раздали 703 добровольцам в Сиэтле устройства с GPS и сказали носить их с собой везде и всегда — на работу, в магазин, в гости к друзьям и брать в путешествия. На транспортных средствах, которыми пользовались добровольцы, тоже были установлены GPS-устройства, передает The Daily Mail.

В результате этого эксперимента Крум и Сэдилек собрали в общей сложности данные о перемещении добровольцев за 32 000 дней в 150 млн различных точках локации. Теперь разработчики пытаются всю эту информацию обработать в программе Far Out и потом проверить, как ее прогнозы сбудутся. Согласно уже полученным разработчиками данным, большинство людей в основном предсказуемы на протяжении длительных периодов, у в их жизни редко бывают какие-то «революционные» перемещения, которые бы не смогла угадать программа.

Что касается ее практического приложения, то кроме понятного интереса со стороны маркетологов и рекламодателей, ее можно было бы использовать при решении социальных проблем — прогнозируя, к примеру, ареал распространение болезней, будущие траектории движения транспорта и т.п.
Добавил urukrama urukrama 17 Июля 2013
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать