Отменен арест Навального и Офицерова

отметили
76
человек
в архиве
Отменен арест Навального и Офицерова
11:07 В зале апплодисменты. Навального и Офицерова освобождают. Дают комментарии прессе

11:07 Освободить Навального и Офицерова из-под стражи в зале суда немедленно. Мера пресечения изменена на подписку о невыезде до вступления решения суда в законную силу.

11:06 Мера пресечения изменяется, если меняются обстоятельства. Этого не установлено.

11:05 И даже на Конвенцию о правах человека от 1950 года

11:05 Суд ссылается на закон о выборах г. Москвы.

11:04 Осужденные имеют постоянное место жительства, подписку не нарушали.
Добавил Shura.Fe Shura.Fe 19 Июля 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
yache
+4
yache, 19 Июля 2013 , url
Теперь какие будут комментарии?
sound
-3
sound, 19 Июля 2013 , url
Да комментарии предскажуемые — «Смотрите кровавый режим испугался 5000, надо вывести сто тысяч. Вперед, хомячки!»
bigsponsor
0
bigsponsor, 19 Июля 2013 , url
Было же понятно что попугают Навального. Как говорит товарищ-Путин, партнеры на Западе не поймут.

Ну уже веселее, главное чтобы он выиграл выборы мэра г.Москва.
Rommini
+1
Rommini, 19 Июля 2013 , url
Испугались, что-ли? Слабо верится.
Опять какую-то хрень задумали.
MaksZzn
+7
MaksZzn, 19 Июля 2013 , url
Предлагают быстро уехать в Лондон?
4ekist
+7
4ekist, 19 Июля 2013 , url
Не уедет. Он идейный.
Anton-f
+1
Anton-f, 19 Июля 2013 , url
Дали поучаствовать в выборах мэра чтобы показать что у него нет поддержки — несколько процентов. А если откажется, то еще и трус.
После выборов, когда все поймут что его никто не поддерживает — посадят снова.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 19 Июля 2013 , url
Поддерживаю, ибо абсолютно так же думаю.
Отпустили чисто под выборы, чтоб показать его реальную выбороспособность… Вернее отсутствие оной…
Beast
+1
Beast, 19 Июля 2013 , url
Всё намного проще — опг, которая при власти, понимает, что еще одни псевдо-выборы они не переживут и готовят народного героя, борца с системой, которого «выберет» сам народ, за которого толпы собираются на улицах и бьются с ментами. В итоге он станет мэром, потом президентом, на публику будет играть борца с коррупцией итд, а суть будет та же — поддержка и покрывательство той же опг, но уже более скрытые.

Не сочтите меня за ярого противника Навального — я считаю, что он нужен все-равно, хоть и проект кремля. Народ хоть так нужно вывести из амёбного существования.
Rommini
+2
Rommini, 19 Июля 2013 , url
Думаете, ему дадут стать мэром? Для этого же, как минимум, полная отмена решения суда должна быть. И зачем тогда весь этот фарс?
Beast
0
Beast, 19 Июля 2013 , url
Может и не дадут. Может, даже посадят и в течение 5 лет он будет набирать популярность в качестве «узника совести». Кто их знает?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 19 Июля 2013 , url
Мэром он бы по любому не стал-никтоб его не выбрал, даже при полном нейтралитете власти…
fStrange
+2
fStrange, 19 Июля 2013 , url
Бред. Опять теории заговора и рука Кремля.
Не работают сложные игры, там где действет много акторов. Зарубите себе на носу.
Кто то регулярно переходит на сторону противника и наоборот, планы меняются и т.д. и т.п.
Beast
+2
Beast, 19 Июля 2013 , url
ну у вас все, что не по-вашему бред. А я считаю, что настоящего оппозиционера не допустили бы до политики, а сломали бы или убрали. Слишком крепко у нас власть срослась с криминалом и спецслужбами
fStrange
+3
fStrange, 19 Июля 2013 , url
А я считаю, что настоящего оппозиционера не допустили бы до политики, а сломали бы или убрали.
Глупость. Всех все равно не сломаете и не уберете.
На историю посмотрите на мировой опыт. Диктаторы всегда имеют желание удушить всю оппозицию, но никогда этого не получается. Потому что для этого придется посадить всех поголовног.

Можно лишь кратковременно притушить пожар при благоприятной экономической конъюктуре.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 19 Июля 2013 , url
Бред. Опять теории заговора и рука Кремля.
Ну вы ж не будете утверждать, что суд и посадка Навального обошлись без руки Кремля? ;)
fStrange
+1
fStrange, 19 Июля 2013 , url
«Тем не менее, символом прошедшего дня я бы сделал грузовик ОМОНа — приехав на подмогу ОМОНовцам, он заглох. Прямо посреди Тверской, на самом видном месте, напротив визжащих от хохота толп. С десяток ОМОНовцев подбежали и стали его толкать, а толпа выла и хохотала, как будто это не несанкционированный митинг в центре столицы, а комедийное шоу. И ОМОНовцы в цепях, удерживавшие нас, тоже не выдержали и, чуть отворачиваясь, начали давиться смехом. И когда я сказал ОМОНовцу напротив себя: «Кого ты защищаешь? Их? Которые тебе даже воронок не могут нормальный прислать, потому что спиздили вообще всё?», он не выдержал и тоже захихикал. И стало ясно, что даже милицейское зверье понимает весь разваливающийся абсурд разбегающегося режима, и что долго этот абсурд продолжаться не может

Простейший пример почему ваши Теории Заговора не работают. Они предполагают многоходовки использующие втемную, как массы так и отдельных игроков. Однако человеческий фактор будет рушить ключевые узлы. Где то своруют деньги на ремонт и воронок заглохнет. В результате требуемого по сценарию чела просто не смогут увезти.
bigsponsor
0
bigsponsor, 19 Июля 2013 , url
А мне кажется Путин просто разыграл Навального как карту в покере, чтобы открыть карты противников. Посмотрел на реакцию общественности, все высказались — продемонстрировали реакцию, он информацию получил. Сейчас он его помиловал и получил себе + т.к. все успокоились, на Западе тоже оценили это решение. В данной ситуации Навальный выглядит как пешка, пока что режим получает маржу.

Сидел бы Навальный и? Это как с Ходорковским, для режима пользы никакой, только постоянно воспаляющийся нерв.

А второй вариант, может Путин действительно понял что с таким окружением окончательно заглохнет и решил что-то изменить. Пустить свежую кровь. Навальный в такой ситуации — идеальный локоматив. Сделать его мэром Москвы, посмотреть что будет. Если позитивные изменения, то к 2020г. можно и премьер-министром. Ну и естественно много единомышленников Навального придут во власть, таким образом обновит текущую, загнивающую.
sjava
+2
sjava, 19 Июля 2013 , url
Вообще то Навальный скоро сядет на несколько лет
Beast
0
Beast, 22 Июля 2013 , url
Если не забыли, за Ельцина намного бОльшие толпы выходили. Тоже народным героем был.
Иван Масленников
+1
Иван Масленников, 19 Июля 2013 , url
не похоже на почерк власти. Они обычно действуют грубо и топорно, потому что уровень активности гражданского общества таков, что с ним вообще не нужно считаться. Зачем же расшаркиваться перед свиньями?
yache
+8
yache, 19 Июля 2013 , url
— Данная инициатива прокуратуры, мягко говоря, нетрадиционна, — прокомментировал Life News известный адвокат Сергей Жорин. — С юридической точки зрения она абсолютно правомерна. Однако выглядит это довольно странно, поскольку именно прокуратура поддерживает в суде обвинение и именно она запросила для Навального срок в шесть лет. И именно прокуратура обычно настаивает на заключении под стражу, поскольку осужденный может скрыться.

Жорин также отметил, что в судебной практике довольно редко встречаются случаи, когда прокуратура настаивает на том, чтобы отпустить осужденного до вступления приговора в силу. Юрист не смог припомнить ни одного подобного случая на громких процессах.

Я же говорил, что рубилово за него будет…

4ekist
+5
4ekist, 19 Июля 2013 , url
Навального выпустили на свободу… по политическим мотивам.
4ekist
+3
4ekist, 19 Июля 2013 , url
И ещё любопытно. Почему за адвокатов работают прокуроры Белыха?
alex_green
+12
alex_green, 19 Июля 2013 , url
Проверили насколько силен протестный потенциал. Оказалось на троечку. Теперь можно Навального сливать по полной и через пару недель посадить совсем.

skrt
+4
skrt, 19 Июля 2013 , url
Очень странная ситуация. И лучшего пиара для Навального как кандидата в мэры не придумаешь…
Darkinak
+4
Darkinak, 19 Июля 2013 , url
кто его знает, что у них в головах. Такое ощущение что передающий механизм где-то барахлит, несогласованность в действиях, ужимки и прыжки.

Ну не верю я в стоходовки от нашего правительства, избавились от конкурента без всяких выебонов, теперь внезапно это был хитрый план? Полноте, господа.
fStrange
+4
fStrange, 19 Июля 2013 , url
Да какая стоходовка? Приговор то не отменили и не изменили.
Вначале посадили по беспределу, затем чуть ослабили нажим, чтобы народ почуствовал послабление и порадовался.

Вот и все. Им это ничего не стоит, а градус напряженности чуть меньше чем мог бы быть, без этой ерунды.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 19 Июля 2013 , url
Ну не верю я в стоходовки от нашего правительства, избавились от конкурента без всяких выебонов, теперь внезапно это был хитрый план? Полноте, господа.
Вобщем то посадка Навального власти особо ничего не даёт… Ну сами посудите, какие профиты?
Это раз. Во вторых власть у нас (по крайней мере та, что в Кремле), не совсем уж тупая…
Я скорее был удивлен тем, что дошло до реальной посадки…
Darkinak
+1
Darkinak, 19 Июля 2013 , url
Профиты:

1 устранение головы оппозиции
2 никто не баламутит воду про коррупцию
3 другие оппозиционеры напуганы
4 довольны бастрыкин и якунин

и другого профита дофига, а вот в компетенции властей я чет сомневаюсь, такую хуйню несут и делают местами, что хоть падай.
bigsponsor
0
bigsponsor, 19 Июля 2013 , url
Ходорковский сидит! Какой профит для власти? Постоянная головная боль. Точно так же и с Навальным было бы. Ходорковского не выпускают, потому что тот чертяка много знает. Уедет на Запад и начнет говорить.

Навальный же на воле делает много позитивного. Потому что, если бы сильно мешал его давно убрали бы. Сделали автомобильную катастрофу и все дела.

В Кремле же тоже разные силы противодействуют. Это как в физике, нужна внешняя сила, уравновешивающая другие противодействующие силы =)))))
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 20 Июля 2013 , url
Ходорковский сидит! Какой профит для власти? Постоянная головная боль.
Хех, Ходор и Навальныый-это разные весовые категории. Супертяж и мухач. Ходор представлял для власти реальную угрозу (со своими капиталами и влиянием), тут уж было кто — кого, без посадки не обойтись. Навальный-это так, мелкая сошка-ни капиталов, ни харизмы, массовая популярность ему не светит…
В Кремле же тоже разные силы противодействуют.
А вот с этим согласен. Есть версия (уже писал), что его посадка-инициатива либерального крыла (того, что вокруг Медведева), типа такой гамбит, чтоб ореол создать…
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 20 Июля 2013 , url
1 устранение головы оппозиции
Я вас умоляю, какой головы? Он скорее знамя и некий арбитр между группировками, да и оппозиция, головой которой он по вашему мнению является (хотя чисто формально вы правы — КС), серьезной силой не является. В тюрьме Навальный только взрастит свою репутацию, и выйдет уже практически святым (для оппозиции) человеком, без тюрьмы ему подобное не светит-не тот он человек, чтоб нравится действительно массам…
2 никто не баламутит воду про коррупцию
1.Про коррупцию сейчас баламутят все кому не лень. Да кстати, власти в этом качестве он выгоден, как страшилка для нерадивых и зарвавшихся бояр, тьфу чиновников… Путин то, при всей приписываемой ему силе, на самом деле очень мало кого может проконтролировать… А тут такой подарок судьбы… Да и тема коррупции сейчас и во властых коридорах популярна…
2. «Роспил» может вполне управлятся и без него.
3 другие оппозиционеры напуганы
Если вы имеете ввиду массовку, то для их запугивания достаточно «болотных» посадок.
Если высший уровень… Там такие тёртые калачи, что я даже не вижу, кого этот цирк может запугать особо. Да и на хозяйстве никто особо не был…
4 довольны бастрыкин и якунин
Ой, их довольность/недовольность, это исключительно их личное дело :)))
Кстати, Якунин был бы доволен, еслиб выиграл бы суд о клевете…
а вот в компетенции властей я чет сомневаюсь, такую хуйню несут и делают местами, что хоть падай.
Порой несут, и делают-но это больше в области экономики, стратегического развития страны, где кстати действуют разные силы… А в политических баталиях в основном действуют разумно…
4ekist
+3
4ekist, 19 Июля 2013 , url
А, вот ещё забавно.

Вчера:
Индекс ММВБ упал после приговора Навальному

Сегодня:

источник: s4.hostingkartinok.com

Я правильно понимаю, что индексу ММВБ как то по барабану Навальный?
Netto
0
Netto, 19 Июля 2013 , url
Предположу что неверно, но тут нужен комментарий специалиста. Подождём Юника, пожалуй.
fStrange
+3
fStrange, 19 Июля 2013 , url
А тут все просто, активы из России кое кто на всякий случай уменьшает. Вдруг беспорядки или что подобное.
bigsponsor
+1
bigsponsor, 19 Июля 2013 , url
Изменения в 3 пункта это обычные спекуляции и не более того.
davaeron
+2
davaeron, 19 Июля 2013 , url
А Навальному разве приговор отменили?
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 19 Июля 2013 , url
нет
davaeron
+1
davaeron, 19 Июля 2013 , url
О том и речь.
Darkinak
+7
Darkinak, 19 Июля 2013 , url
стабильно продолжает падать. Навального-то никто не оправдал.
4ekist
-3
4ekist, 19 Июля 2013 , url
А с этим что делать?! Как-то «неожиданно» и я так понимаю «незакономерно» индекс таки подрос.
И Навального ведь «не оправавли».
Т.е. вы дейстаительно увязываете изменение индекса с посадкой\освобождением блоггера из турмы?!

источник: s3.hostingkartinok.com
Darkinak
0
Darkinak, 19 Июля 2013 , url
а не знай, я не спец, как и вы.
Вам хочется поддеть, мне хочется защитить, еще и потролить немного, а в итоге истина где-то там.
4ekist
-3
4ekist, 19 Июля 2013 , url
Да не поддеть. Ещё вчера, на эхах мацы и прочих дождях, когда начали натягивать индекс ММВБ на посадку Навального, было смешно. В огороде бузина, а в Киеве дядька. Так и с индексом\навальным. Бред же.
fakenews
0
fakenews, 20 Июля 2013 , url
это называется коррекция. выпустили, часть бизнеса активы вернули обратно.
GreyWolf
+10
GreyWolf, 19 Июля 2013 , url
Акции Microsoft упали на деcять процентов… Наверно из-за Навального

bigsponsor
+1
bigsponsor, 19 Июля 2013 , url
аххахахаххахах


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать