Комментарии участников:
На сайте гугла вы можете поддержать российских участниц или др понравившийся проект.
А вот и сам прибор:
источник: habr.habrastorage.org
А вот патент на этот прибор от 28 сентября 1949 года.
Не, дело хорошее, конечно. Всяко лучше, чем по подъездам шататься и Ягу пить.
Но когда читаешь об устройстве «гидростатического денситометра, позволяющего измерять не только массу тел, но и плотность жидкостей, сыпучих материалов и твердых тел», как-то не задумываешься, что Архимед умер 2200 лет назад.
источник: habr.habrastorage.org
А вот патент на этот прибор от 28 сентября 1949 года.
Не, дело хорошее, конечно. Всяко лучше, чем по подъездам шататься и Ягу пить.
Но когда читаешь об устройстве «гидростатического денситометра, позволяющего измерять не только массу тел, но и плотность жидкостей, сыпучих материалов и твердых тел», как-то не задумываешься, что Архимед умер 2200 лет назад.
1. Там кстати одним из приемуществ прибора комиссия упоминает простоту и подручные материалы.
2. Кстати Леонардо оставил множество схем в том числе и самолетов-вертолетов. Только залетали они гооораздо позднее — в реале. Это к вопросу о Архимеде.
3. С сылочка на патент не вставилась.
В общем то да лучше чем в подъезде шататься. И меня честно признаюсь иностранные разработки детей гораздо больше впечатлили — например перчатка экзоскелет. Но, пади комиссия гугла не подкуплена «кявягым» — ради пеару?
2. Кстати Леонардо оставил множество схем в том числе и самолетов-вертолетов. Только залетали они гооораздо позднее — в реале. Это к вопросу о Архимеде.
3. С сылочка на патент не вставилась.
В общем то да лучше чем в подъезде шататься. И меня честно признаюсь иностранные разработки детей гораздо больше впечатлили — например перчатка экзоскелет. Но, пади комиссия гугла не подкуплена «кявягым» — ради пеару?
возможно эксперты гугла так хорошо не знакомы с советским патентным архивом — впрочем сдаеться мне что устройство девчонок несколько более уневерсально в измерении. хотя могу и ошибиться.
Про всякие перчатки. Вероятно, эти перчатки не ученики разработали в полном понимании, а большой процент интеллекта взрослых. Что оценивать?