Барак Обама: «У меня не хватает терпения в отношении стран, которые пытаются запугивать геев, лесбиянок и транссексуалов»

отметили
60
человек
в архиве
Барак Обама: «У меня не хватает терпения в отношении стран, которые пытаются запугивать геев, лесбиянок и транссексуалов»
Президент США Барак Обама подверг критике недавно принятый в России закон о запрете гей-пропаганды. Глава Белого дома коснулся этого вопроса во вторник в интервью ведущему ток-шоу «Сегодня вечером» на телеканале Эн-би-си Джею Лено.
Между тем, Обама выразил уверенность в том, что этот закон не отразится на проведении Олимпиады в Сочи. «Думаю, что /президент РФ Владимир/ Путин и Россия заинтересованы в том, чтобы Олимпийские игры прошли успешно. Думаю, они понимают, что большинство стран, участвующих в Олимпиаде, не потерпят, если к геям и лесбиянкам будет проявлено неподобающее отношение», — заявил глава Белого дома.
«У меня не хватает терпения в отношении стран, которые пытаются запугивать геев, лесбиянок и транссексуалов или причинять им вред. Я придерживаюсь очень четкой позиции по вопросу об универсальных правах и свободах человека», — заявил глава Белого дома.
Ранее Владимир Путин призывал другие страны не вмешиваться во внутренние дела России, в частности в вопросы регулирования деятельности организаций, получающих финансирование из-за рубежа на политическую работу, или правил распространения информации о сексуальных меньшинствах.
«Речь идет не о введении санкций за гомосексуализм или за… ну в общем понимаете, за что», — сказал он. «Речь о том, чтобы оградить детей от соответствующей информации», — пояснил президент. При этом Путин подчеркнул, что представители сексуальных меньшинств в РФ «являются полноценными членами общества и ни по какому направлению не дискриминируются».
Добавил X86 X86 7 Августа 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
djamix
+22
djamix, 7 Августа 2013 , url
Вот же пидарас.

X86
+18
X86, 7 Августа 2013 , url
черный властелин мира, гг :)
djamix
+21
djamix, 7 Августа 2013 , url
Мне иногда реально кажется, что америка сошла с ума, продвигая такие *ценности*.
Это ведь откровенное самоуничтожение института семьи и, как следствие, нации.
Выродятся ведь, гееамериканцы:-)
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 7 Августа 2013 , url
Лет сто пятьдесят назад примерно теми же словами в США говорили о тех, кто продвигал идею равенства прав каких-то там вывезенных из Африки потомков Хама с белыми людьми.
djamix
+25
djamix, 7 Августа 2013 , url
Вот они и доорались:-) Президент — негр, извращение считается нормой, а бомбардировки — миром.
:-)

HUKS
0
HUKS, 8 Августа 2013 , url
А какое отношение к внутренней и внешней политике США имеет расовая принадлежность их президента? Или Вы придерживаетесь той точки зрения, что люди не вполне равноценны по критерию своей расовой принадлежности? Осмелюсь иметь заметить, что так думать нехорошо…
X86
+22
X86, 7 Августа 2013 , url
Вот не надо путать идею равенства людей независимо от расы, национальности и идею геев устраивать публичные гей-парады.

ИмяФамилия
+13
ИмяФамилия, 7 Августа 2013 , url
В прошлом у черного американца было меньше гражданских прав чем у белого.
А разве у гея меньше гражданских прав чем у гетеросексуального гражданина?
jaik
-1
jaik, 7 Августа 2013 , url
Да, а вы разве не знали об этом? Или вы думаете, что митинги пытаются провести с требованием разрешить пердолить все, что движется?
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 8 Августа 2013 , url
Пример! Каких прав меньше и как на это влияет половая ориентация?
jaik
0
jaik, 8 Августа 2013 , url
К примеру, право посещать больного «друга», находящегося в реанимации. А в целом, права у нас как обычно декларативные и не более того. Правда, это касается, конечно, не только геев, но и в целом население страны. Геи же не только отстаивают права, но и хотят нормального отношения к ним. К примеру, быть алкоголиком или наркоманом где-нибудь в глубинке менее зазорно, чем быть геем или лесбиянкой. Это в Москве эти люди могут более менее жить нормально и чего-то добиваться, а в регионах, если человек родился с этим отклонением, то он всю жизнь будет вынужден врать всем, а зачастую и вообще вести затворнический образ жизни. А это и есть те самые права.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 8 Августа 2013 , url
Правда, это касается, конечно, не только геев, но и в целом население страны
ВСЁ больше могли не чего не писать.
Все остальное бред. Все равно как если бы я вас спросил: " Вашей девушке нравиться когда Вы делаете ей кунилигус?" и ждал бы ответа. Наркомания и алкоголизм -социальные и терапевтические болезни!!!

Гомосексуализм — способ отправления сексуальных страстей. Я не афиширую КАК я удовлетворяю свои страсти с женщиной. КАКОГО ХРЕНА эти перцы МНЕ это афишируют! Никто геям удовлетворять свои страсти НЕ запрещает.

Так как вашей девушке нравиться...? А то знаетели:

а в регионах, если человек
увлекаеться свингом и прочими лингусами
то он всю жизнь будет вынужден врать всем,
нет?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 7 Августа 2013 , url
Меньше.
X86
+9
X86, 7 Августа 2013 , url
Не буду лезть в дебри нескольких международных актов в сфере прав человека, приведу из нашей Конституции 17 статью
1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.


Ну и на 55, часть третью сошлюсь.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 7 Августа 2013 , url
Так Россия их не соблюдает, чего в них лезть.

Просто вопрос — заключения брака между геями каким образом нарушает права и свободы других лиц и Конституцию?
Следующий вопрос — каким образом и чьи права нарушает помянутый вами гей-парад?
X86
+1
X86, 7 Августа 2013 , url
Просто вопрос — заключения брака между геями каким образом нарушает права и свободы других лиц и Конституцию?
По поводу брака. Отсутствие предусмотренной возможности заключать брак не является ущемление прав геев, а лишь тем, что для нетрадиционных сексуальных ориентаций, извините, не все предусмотрели. Потому что общепризнанно, что в брак вступают мужчина и женщина. Уж законами биологии так изначально было задумано. И попытка «всех уравнять» ведет к абсурду.

Вы еще в статье 38 Конституции РФ найдите ущемление прав геев
Статья 38

1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

Пособия по беременности и родам тоже ущемляют права геев? Вот как им быть — беременным платят, а им — нет.

И вступление в брак лиц одного пола не предусмотрено законодательствами множества стран. В данной ситуации Обама разгневался не из-за этого, а из-за запрета пропаганды гейства и т.д. несовершеннолетним.

з.ы.
Вот, интересно, по-вашему права нацистов ущемлены? А ведь обосновать в их пользу можно, что они не нарушают чьих бы то ни было прав, в только заявляют о превосходстве своей нации.
нацисты — другая тема, для них исключение сделали, а для геев просто изначально не придумали, потому что если идти на поводу у каждого отклонения, специально придумывая для этого права, то будет это глупо.

В общем, попытка «уравнять всех» и сделать беременными мужиков — не есть хорошо. Я считаю геев и лесбиянок — людьми с психическими отклонениями от нормы, которые имеют право на лечение, на соблюдение их прав и т.д. и т.п. Вот, почитайте, преамбулу к закону о психиатрической помощи и гарантиях граждан при ее оказании:

Признавая высокую ценность для каждого человека здоровья вообще и психического здоровья в особенности;
учитывая, что психическое расстройство может изменять отношение человека к жизни, самому себе и обществу, а также отношение общества к человеку;
отмечая, что отсутствие должного законодательного регулирования психиатрической помощи может быть одной из причин использования ее в немедицинских целях, наносить ущерб здоровью, человеческому достоинству и правам граждан, а также международному престижу государства;
принимая во внимание необходимость реализации в законодательстве Российской Федерации признанных международным сообществом и Конституцией Российской Федерации прав и свобод человека и гражданина,
Российская Федерация в настоящем Федеральном законе устанавливает правовые, организационные и экономические принципы оказания психиатрической помощи в Российской Федерации.

и статью 5:
(2) Все лица, страдающие психическими расстройствами, при оказании им психиатрической помощи имеют право на:
уважительное и гуманное отношение, исключающее унижение человеческого достоинства;
получение информации о своих правах, а также в доступной для них форме и с учетом их психического состояния информации о характере имеющихся у них психических расстройств и применяемых методах лечения;

Например, если нетрадиционный педофил желает маленьких девочек, то нужно думать о его лечении (в случае его обращения) и соблюдении его прав при лечении, а не о соблюдении надуманных прав на воспитание маленьких девочек и обучении их своему видению сексуальной сферы.
А пытаясь выставить его попытки обучать маленьких девочек своему видению сексуальности за его право — вы делаете ошибку. Нет у него такого права. И в нормальных обществах не будет. А дискриминация негров тут совершенно не к месту пример.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 7 Августа 2013 , url
Отсутствие предусмотренной возможности заключать брак не является ущемление прав геев, а лишь тем, что для нетрадиционных сексуальных ориентаций, извините, не все предусмотрели
Понятно. На бумаге все граждане равны в своих правах, но некоторые не так равны, как другие. Это знакомо.

Потому что общепризнанно, что в брак вступают мужчина и женщина
И где это записано в Семейном Кодексе? В Статье 2, может быть?
Статья 2. Отношения, регулируемые семейным законодательством

Семейное законодательство устанавливает условия и порядок вступления в брак, прекращения брака и признания его недействительным, регулирует личные неимущественные и имущественные отношения между членами семьи: супругами, родителями и детьми (усыновителями и усыновленными), а в случаях и в пределах, предусмотренных семейным законодательством, между другими родственниками и иными лицами, а также определяет формы и порядок устройства в семью детей, оставшихся без попечения родителей.

Или в другом месте?
Статью 12 не предлагать.

Уж законами биологии так изначально было задумано.
Это настолько нелепая и смешная самоподстава, что я даже не буду пытаться перечислить примеры гомосексуальных отношений в биологии, на всех уровнях организации животного мира. Лучше не стоит пытаться аргументировать биологией, оно боком выйдет.

Пособия по беременности и родам тоже ущемляют права геев?
Если лесбиянка забеременеет, а ей откажут в пособии, ущемление безусловно будет.

Я таки напомню главную беспокоющую вас проблему — каким образом и чьи права нарушает помянутый вами гей-парад?

Я считаю геев и лесбиянок — людьми с психическими отклонениями от нормы, которые имеют право на лечение
Медицина с вами не согласна категорически, и считает ваши взгляды пещерными.

нацисты — другая тема, для них исключение сделали, а для геев просто изначально не придумали, потому что если идти на поводу у каждого отклонения, специально придумывая для этого права, то будет это глупо
И это говорит юрист
:facepalm:

если нетрадиционный педофил желает маленьких девочек
Передергивание. Это прямое уголовное преступление.

пытаясь выставить его попытки обучать маленьких девочек своему видению сексуальности за его право — вы делаете ошибку
Не надо мухлевать и наводить тень на плетень. Я ведь тоже вам приписать чего-нибудь могу, не понравится, обещаю.
X86
+1
X86, 8 Августа 2013 , url
Статью 12 не предлагать.
Тогда пункт 3 статьи 1 устроит?

Это настолько нелепая и смешная самоподстава, что я даже не буду пытаться перечислить примеры гомосексуальных отношений в биологии, на всех уровнях организации животного мира. Лучше не стоит пытаться аргументировать биологией, оно боком выйдет.
Давайте не про весь животный мир, а конкретно про человеков, потому что челочеческое законодательство в области прав человека регулирует права человека.

Я таки напомню главную беспокоющую вас проблему — каким образом и чьи права нарушает помянутый вами гей-парад?
Материнство и детство охраняются законом. Когда проходит гей-парад с пропагандой нетрадиционного секса, то дети это видят. А на парады нет возрастных ограничений и прочего. Права детей ущемляются.

Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ
(ред. от 05.04.2013)
«Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

Статья 4. Цели государственной политики в интересах детей

1. Целями государственной политики в интересах детей являются:
осуществление прав детей, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, недопущение их дискриминации, упрочение основных гарантий прав и законных интересов детей, а также восстановление их прав в случаях нарушений;
формирование правовых основ гарантий прав ребенка;
содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, воспитанию в них патриотизма и гражданственности, а также реализации личности ребенка в интересах общества и в соответствии с не противоречащими Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству традициями народов Российской Федерации, достижениями российской и мировой культуры;
защита детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие.
(абзац введен Федеральным законом от 28.04.2009 N 71-ФЗ)
2. Государственная политика в интересах детей является приоритетной и основана на следующих принципах:
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
законодательное обеспечение прав ребенка;
поддержка семьи в целях обеспечения воспитания, отдыха и оздоровления детей, защиты их прав, подготовки их к полноценной жизни в обществе;
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 21.12.2004 N 170-ФЗ)
абзац утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
ответственность юридических лиц, должностных лиц, граждан за нарушение прав и законных интересов ребенка, причинение ему вреда;
(в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 58-ФЗ)
поддержка общественных объединений и иных организаций, осуществляющих деятельность по защите прав и законных интересов ребенка.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
Будет ли пропаганда нетрадиционных отношений на гей-параде негативно влиять на нравственное развитие ребенка? Думаю, что это очевидно. Мы речь ведем о «законе против гей-пропаганды», а не законе о запрете гей-парадов. Раздача буклетов «дети, трахайтесь с лицами своего пола, это круто!» также будет являться пропагандой нетрадиционных отношений между детей.

Я привел российский ФЗ, который, несомненно, вызовет у тебя критику. Я об этом подумал и привожу тебе международный акт, с которым ты не будешь спорить:

«Конвенция о правах ребенка»
(одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989)
(вступила в силу для СССР 15.09.1990)

Статья 27

1. Государства — участники признают право каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития ребенка.
Публичные гей-парады противоречат целям умственного, духовного и социального развития ребенка. Потому что на таких парадах члены этих парадов пропагандируют свой образ жизни, зачастую ходят голыми или в одежде для нетрадиционной сексуальной ориентации, используют какие-либо лозунги в защиту «прав ЛГБТ» и т.д. и т.п. — все это при внимании этого ребенком будет формировать в нем соответствующие установки, так как детям свойственно подражать, принимать модели поведения взрослых.

Передергивание. Это прямое уголовное преступление.
А пропаганда нетрадиционной сексуальной ориентации тоже прямой административный проступок.

Чем не нравится мой пример про педофила? Я его использую для наглядности и яркости. Или педофил — это не лицо с нетрадиционной сексуальной ориентацией? Или все же признаете, что он нарушает права детей, когда осуществляет свои сексуальные хотелки?

Тогда два примера, найдите в них разницу: ъ

Есть педофил Гиви. Он хочет обучать маленьких девочек своему видению сексуальности. Почему вы считаете, что — это его право? Государство запрещает ему обучать детей своему видению сексуальности. Почему вы считаете, что таким запретом государство нарушает его право? Права такого у него нет.

Второй пример. Есть два гомика. Они хотят обучить мальчика Сашу своему видению сексуальности. Почему вы считаете, что у них есть на это право? Государство им запрещать обучать детей их нетрадиционной сексуальности. Почему вы считаете, что таким запретом государство нарушает их права? У них нет права на обучение детей нетрадиционной ориентации. Потому что государство охраняет семью, материнство и т.д., а дети имеют право на духовное, нравственное, социальное развитие и это прописано в Конституции и международной конвенции о правах ребенка.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 8 Августа 2013 , url
пункт 3 статьи 1 устроит
Не устроит. Часть, описывающая правовые отношения, а не определяющая их.

Давайте не про весь животный мир, а конкретно про человеков
Прелееестно. Сначала вы про биологию ничтоже сумняшеся и никто за язык не тянул, а потом, поняв что в биологии ровно наоборот желаемого вам, от биологии бежите. Ну-ну. Не будем добивать.

Когда проходит гей-парад с пропагандой нетрадиционного секса, то дети это видят.
А где она там?

А на парады нет возрастных ограничений и прочего. Права детей ущемляются.
А когда полста лет назад негры проводили марши и демонстрации за свои права, они этим тоже права детей ущемляли. А то ребенок увидит и решит, что быть негром — это нормально. Вырастет и страшно подумать, решит на негритянке жениться. Можете себе представить, какой ущерб его социальному развитию?

Будет ли пропаганда нетрадиционных отношений на гей-параде негативно влиять на нравственное развитие ребенка? Думаю, что это очевидно
Думаю, это демагогия.
Не надо натягивать корочку на кисель.

Раздача буклетов «дети, трахайтесь с лицами своего пола, это круто!»
Совсем уж дурость полезла.

а таких парадах члены этих парадов пропагандируют свой образ жизни, зачастую ходят голыми или в одежде для нетрадиционной сексуальной ориентации
На пляжах тоже голыми ходят. Какой ущерб ребенку.

Собираетесь преследовать за несимпатичную вам одежду? А когда волосы мужчинам стричь насильно начнете? Когда женщинам косметику запретите?

1источник: muzfiles.com

Чем не нравится мой пример про педофила
Потому что такой метод аргументации — примитивный мухлеж и передергивание.
X86
0
X86, 8 Августа 2013 , url
хотелось бы ответов по-существу. Пока я вижу аргумент про то, что в гей-парадах нет пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений. Если взглянуть на любой гей-парад, почитать их лозунги, да или просто обратиться к википедии, то видим, что
Гей-парад (англ. Gay parade); также Гей-прайд-парад (англ. Gay pride parade — Парад «гей-гордости»), Прайд-парад (англ. Pride Parade — «Парад гордости»)
парад гордости. Они публично высказывают гордость тем, что они — геи. Это определяющий факт пропаганды нетрадиционной сексуальной ориентации.

а вот мухлеж и передергивание как раз не примеры с педофилом и геями, а демагогия про «стричь волосы» и т.д.

по поводу биологии — это вообще слив. Мы говорим о биологии человека, а не насекомых. Парады гей-гордости проводят человеки. А у человека однополые отношения- не норма. И воспитывать этой не норме детей нельзя. думаю, сами лесбиянки не хотели бы, чтобы их дети вырастали геями и лесбиянками.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 8 Августа 2013 , url
Они публично высказывают гордость тем, что они — геи. Это определяющий факт пропаганды нетрадиционной сексуальной ориентации
Домысел и передергивание.

«Марш на Вашингтон» (англ. March on Washington for Jobs and Freedom) — мирная акция протеста, состоявшаяся в Вашингтоне 28 августа 1963 года. От 200 тысяч до 300 тысяч[1] человек прошли маршем к мемориалу Линкольна, где Мартин Лютер Кинг произнёс речь, получившую название «У меня есть мечта». Около 80 % участников марша были афроамериканцами и 20 % — белыми и представителями других рас.
Марш был организован правозащитными, рабочими и религиозными организациями. После марша власти были вынуждены принять Закон о гражданских правах (англ.) (1964), запрещавший сегрегацию в общественных местах, и Закон об избирательных правах (англ.) (1965), устанавливавший равные права на выборах для афроамериканцев.

Попробуйте доказать, что этот марш пропагандировал чернокожесть.

Мы говорим о биологии человека, а не насекомых
Гомосексуальность является распространенной во всем животном мире, частью которого как биологический объект является человек, версией поведения, а не заболеванием как вы пытаетесь представить. Ничего иного вы доказать не сумеете.

у человека однополые отношения- не норма
У человека однополые отношения являются частью нормы. Которой никто лично вас заниматься не заставляет. От вас лишь требуется не считать ненормальными и не преследовать в правах негров, евреев, геев и прочее не задевающее ваши права меньшинство.

воспитывать этой не норме детей нельзя
Ну и не воспитывайте, кто вас заставляет.
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 7 Августа 2013 , url
Словами пояснить не можем, можем минусами.

Узнаю обновленный ньюс2.
comander
+1
comander, 7 Августа 2013 , url
воздержитесь от групповых оскорблний
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 7 Августа 2013 , url
Сказать правду — это не оскорбление.
Желаете пересчитать ответы и найти среди них содержательные?
comander
+3
comander, 7 Августа 2013 , url
знаете в чем проблема, вы считаете всех кто не согласен с вашим мнением — быдлом.
но или по крайней мере ведете разговор так как будто вокруг вас либо согласные либо быдло.
гомосекс слишком комплексная и неоднозначная тема чтобы иметь единственно верное толкование
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 8 Августа 2013 , url
Забавно.
Вот противоположное «единственно верное толкование» у вас вопросов почему-то не вызывает.
comander
+1
comander, 8 Августа 2013 , url
я что то не припомню чтобы вы интересовались у меня позицией по этой теме )
ну да вам виднее конечно
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 8 Августа 2013 , url
Я вижу, какие высказывания вызывают у вас позывы к комментированию.
comander
+1
comander, 8 Августа 2013 , url
в данной новости только ваш камень в сторону н2-сообщества
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 8 Августа 2013 , url
Лет сто пятьдесят назад примерно теми же словами в США говорили о тех, кто продвигал идею равенства прав каких-то там вывезенных из Африки потомков Хама с белыми людьми.
Это не есть правда, или н2-сообществу неприятно знать правду?

Поясните разницу.
С юридической точки зрения.
А это, видимо, ранее неизвестное мне оскорбление невиданной силы.
comander
0
comander, 8 Августа 2013 , url
Buffoon
0
Buffoon, 8 Августа 2013 , url
да-да-да и кто это говорит?))) местный небыдло-небожитель…
XD
mistermister
+4
mistermister, 7 Августа 2013 , url
Да, в России, конечно очень крепкие семейные ценности, в отличие от США.

— Разводы: в США 3.6 на 1000, в России 5 (1-е место в мире по разводам у России).
— Женщина в среднем рожает: США: 2.06, Россия: 1.61 детей.

Главное геев забороть, а там заживем!

Источники:
www.cdc.gov/nchs/fastats/divorce.htm
www.rg.ru/2012/03/13/razdel.html
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/fields/2127.html
X86
0
X86, 7 Августа 2013 , url
Разводы: в США 3.6 на 1000, в России 5
5 на 1000 — очень хороший результат, имхо)
exekutor
+1
exekutor, 7 Августа 2013 , url
Они выродятся, а кое-кто ваще вымрет, так, не знаю, какая перспектива привлекательнее :))
X86
+11
X86, 7 Августа 2013 , url
В других вопросах он менее категоричен и враждебен. А тут прям принципиальный вопрос задели )

Думаю, они понимают, что большинство стран, участвующих в Олимпиаде, не потерпят, если к геям и лесбиянкам будет проявлено неподобающее отношение», — заявил глава Белого дома.
Что значит неподобающее отношение? На входах в спортивные объекты будут висеть таблички «геям вход запрещен» и проверяющие охранники будут спец. приборами выявлять геев что ли?

Или все-таки парады и митинги «мы е… мся в ж.пу, у нас есть права!» будут ограничивать?

Я вот этого вообще не понимаю. Геи и лесбиянки же вроде не эксгибиционисты.
yache
+16
yache, 7 Августа 2013 , url
История:
Идет лекция в ВУЗЕ. Профессор рассказывает о римских легионерах. Ну и касается того, что мол войска годами пребывали в походах и это сплачивало воинов настолько, что они как правило влюблялись друг в друга. И это поощрялось, ибо легионер потерявший друга и любовника в одном лице, был беспощаден к врагу и мстил за убитого. И тут один очкастенький щуплый студент хихикает:

— Значит легионеры были педиками?

Профессор тяжело вздохнул, снял очки, посмотрел на выскочку и говорит:

— Педики говорите? Да не дай вам бог милый юноша, повстречаться хоть с одним таким педиком лицом к лицу. Нет мой юный друг, это были не, как вы изволили выразиться педики! Это были настоящие БОЕВЫЕ ПИДАРАСЫ!!!

Max Folder
+14
Max Folder, 7 Августа 2013 , url
Как раз всё хорошо в России с правами геев: белоленточников метелят, болельщиков метелят, геев метелят — сплошное равноправие, которого геи и добивались.
manny21
+7
manny21, 7 Августа 2013 , url
Разве могу осуждать мух за то, что ебутся? Однако когда на моей голове, злит. Так же и пидарасы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали про их нрав — что-де лупятся в очко и долбятся в жопу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи только изредка согрешают на моей голове, пидарасы же изо дня в день пытаются совокупиться в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пидарасы же хладнокровно и сознательно.
И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод.
Barban
+12
Barban, 7 Августа 2013 , url
Однако прогресс на лицо: секс-меньшинства взобрались на царь-гору и грозят оттуда миру ядерным томагавком. Хорошая, кстати, тема для 3-й мировой: геи против натуралов (гомофобов). Кажется, это единственное, что еще как-то волнует народ.
Marlan
-1
Marlan, 7 Августа 2013 , url
Стоит запугивать руководство страны — понасоздают законов о сексуальном домогательстве, отсуживанию половины имущества и прочую хрень, а потом защищают права людей нашедших такой извращенский выход из ситуации.
laserpress
+7
laserpress, 7 Августа 2013 , url
Ну, что тут сказать… Обама тот ещё пи*ор.
Однако куда лучше бы он выразил свою позицию поддержки гомосексуалам, если бы отдался одному из них в Белом Доме в прямом эфире. А что?..
Вот это была бы поддержка.
Тьфу, на него. Прости Господи!
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 8 Августа 2013 , url
Хилари бы лопнула от зависти.
Svarog
+3
Svarog, 7 Августа 2013 , url
Знаете в чем ваш недостаток, господа? С одной стороны вы выражаете свое недовольство, когда ущемляют ваши права, с другой стороны, вы с легкостью занимаетесь тем же самым. Подумайте. И да, я не гей.
X86
+2
X86, 7 Августа 2013 , url
С одной стороны вы выражаете свое недовольство, когда ущемляют ваши права, с другой стороны, вы с легкостью занимаетесь тем же самым.
Чем?
Svarog
0
Svarog, 7 Августа 2013 , url
Подумайте.

Только заметил, самая горячая тема за сегодня… Сочно вы ребята обсасываете подробности :)
X86
+2
X86, 7 Августа 2013 , url
О чем? Приведите пример ущемления прав геев. Выше справедливо написано
Разве у гея меньше гражданских прав чем у гетеросексуального гражданина?
Svarog
+2
Svarog, 7 Августа 2013 , url
Лениво. Думайте. Думайте почему голубых чморят и убивают бутылками в зад, почему стоит в толпе показать на кого нибудь, и крикнуть — он пидр, как того сразу затопчут. Почему в провинции с сережкой в ухе ходить стремно, могут прибить, и т.д.
X86
+4
X86, 7 Августа 2013 , url
почему голубых чморят и убивают бутылками в зад, почему стоит в толпе показать на кого нибудь, и крикнуть — он пидр, как того сразу затопчут.
Что-то я такого не знаю. Но в любом случае как это относится к законодательной политике России? Обама же не русских людей и их моральные устои обвиняет в гомофобстве, а конкретный закон против пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, которым введена конкретная статья в КоАП:
КоАП РФ дополняется ст. 6.21 «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». Под такой пропагандой понимается распространение информации, направленной на формирование у несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, либо навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях, вызывающей интерес к таким отношениям, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

Разве в этом есть что-то плохое? Уже давным-давно существует уголовная ответственность за половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста. Но это ведь никогда не означало нарушения прав на секс? Почему вдруг пропаганда гомосексуализма среди детей стала нарушением прав геев?

Каким образом, введя административную ответственность за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних Россия запугивает геев, лесбиянок и транссексуалов? Обама вообще на идиота становится похож после таких высказываний. Похоже, что его вообще там в курс дела не вводят, а используют как актера в качестве символа президента.
Svarog
+1
Svarog, 7 Августа 2013 , url
Знаете, не знаете, продолжайте закрывать глаза дальше. Новости здесь были, и не только. Я мог бы предположить, что вы живете в бункере, и не видите того, что твориться. Но скорее всего дело в том, что вы просто не хотите этого видеть.
По вопросу закона: У нас закон, что дышло, как повернул так и вышло.
X86
+4
X86, 7 Августа 2013 , url
Знаете, не знаете, продолжайте закрывать глаза дальше. Новости здесь были, и не только. Я мог бы предположить, что вы живете в бункере, и не видите того, что твориться. Но скорее всего дело в том, что вы просто не хотите этого видеть.
Видеть чего? У нас обсуждение идет в русле новости о том, что у президента США не хватает терпения в отношении России, которая приняла закон о запрете пропаганды нетрадиционных отношений среди несовершеннолетних.

В США тоже и негров обижают, и ирландцев, и бомжей, и нищих. Везде, повсюду можно встретить те или иные бытовые дискриминационные процессы. И геев там тоже обижают — если работодатель узнает, что работник гей, то повысит он скорее всего другого работника, если он сам не гей, конечно. Но речь совершенно о другом — речь о реакции президента США на вполне нормальный закон.

По вопросу закона: У нас закон, что дышло, как повернул так и вышло.
У нас — это у кого? А пословица эта бредовая. Каким образом указанный закон можно повернуть в нарушение прав геев? И значит ли это, что такой закон не надо применять? Уголовный закон о запрете краж, убийств и т.д. тоже можно «повернуть туда, куда и выйдет», но это не значит, что проблемы из-за этого все эти нормы надо отменить.
Svarog
+1
Svarog, 7 Августа 2013 , url
Ага, а еще в америке детей едят. Причем здесь она? Пусть даже президент штатов выражает свое несогласие с политикой проводимой рф?

Так горячо реагируя на заявление Обамы, вы тем самым подтверждаете, что вас беспокоит этот вопрос, а не само заявление. И вопрос здесь не только в стандартной реакции на внешний раздражитель.

Каким образом закон может повернуть? Посмотрите в сторону закона о блокировке ресурсов, а ведь все начиналось с хорошего. Посмотрите статистику(ссылку не буду искать, опять же лень) — более 50 процентов населения РФ готово решить вопрос с геями силовымм методами.

Сейчас геи, потом атеисты, впрочем тут уже не все гладко, потом еще кто. Именно так все начинается. Это как зависимость, неприятие имеет неприятное свойство мигрировать, распространять свое влияние. Кроме того, неприятие других людей, говорит о непонимании причинно-следственных связей и многом другом.

Впрочем лень расписывать. Успехов.
X86
+4
X86, 7 Августа 2013 , url
Ага, а еще в америке детей едят. Причем здесь она? Пусть даже президент штатов выражает свое несогласие с политикой проводимой рф?

Так горячо реагируя на заявление Обамы, вы тем самым подтверждаете, что вас беспокоит этот вопрос, а не само заявление. И вопрос здесь не только в стандартной реакции на внешний раздражитель.
Меня беспокоит тупость, с которой президент США воспринимает адекватный и нормальный закон в далекой России.

Каким образом закон может повернуть? Посмотрите в сторону закона о блокировке ресурсов, а ведь все начиналось с хорошего. Посмотрите статистику(ссылку не буду искать, опять же лень) — более 50 процентов населения РФ готово решить вопрос с геями силовымм методами.

Сейчас геи, потом атеисты, впрочем тут уже не все гладко, потом еще кто.
источник: xkcd.ru

Кроме того, неприятие других людей, говорит о непонимании причинно-следственных связей и многом другом.
Где вы в законе о запрете пропаганды нетрадиционных отношений для несовершеннолетних узрели непринятие других людей?
GreyWolf
+2
GreyWolf, 8 Августа 2013 , url
источник: theblaze.com
GreyWolf
+1
GreyWolf, 8 Августа 2013 , url
GreyWolf
+1
GreyWolf, 8 Августа 2013 , url
источник: i550.photobucket.com
Buffoon
0
Buffoon, 8 Августа 2013 , url
блин, то машина АМР не там припарковалась, то Сноудена надо трудоустроить, то Обама никак не успокоится…
«Дорогая передача, во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача к телевизору рвалась,
Вместо чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться,
Вся безумная больница у экрана собралась.

Говорил ломая руки краснобай и баламут
Про бессилие науки перед тайною Бермуд,
Все мозги разбил на части, все извилины заплел,
И канатчиковы власти колют нам второй укол.

Уважаемый редактор, может лучше про реактор,
Про любимый лунный трактор, ведь нельзя же, год подряд
То тарелками пугают, дескать, подлые, летают,
То у вас собаки лают, то руины говорят.

Мы кое в чем поднаторели, мы тарелки бьем весь год,
Мы на них уже собаку съели, если повар нам не врет,
А медикаментов груды — мы в унитаз, кто не дурак,
Вот это жизнь — и вдруг Бермуды, вот те раз, нельзя же так.» (Владимир Семенович)

годы идут, а у нас в стране все остается как всегда…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать