Комментарии участников:
Тут кто-то говорил, что обучить детей работать в линуксе дороже чем в винде?!
1,356 млрд. рублей
— это сумма выделена на контроль за лицензионностью ПО в школах
и ОБУЧЕНИЕ РАБОТЕ в винде.
:))
1,356 млрд. рублей
— это сумма выделена на контроль за лицензионностью ПО в школах
и ОБУЧЕНИЕ РАБОТЕ в винде.
:))
Все сводится к одному:
Пусть школьники ездят на "условном audi", чтобы чиновники ездили на настоящем audi :)
Я уверен, что при "хоть каких-нибудь государственных испытаних" все "открытое ПО" (которое в статье мешается вместе с бесплатным), отсеется очень быстро. По каким-нибудь очень расплывчатым причинам.
Пусть школьники ездят на "условном audi", чтобы чиновники ездили на настоящем audi :)
Я уверен, что при "хоть каких-нибудь государственных испытаних" все "открытое ПО" (которое в статье мешается вместе с бесплатным), отсеется очень быстро. По каким-нибудь очень расплывчатым причинам.
Основные цитаты с Дирти:
Директор: "«Если вы в школе учитесь работать в Adobe Photoshop, то у вас в дальнейшей жизни уже есть специальность»."
Дирти: "Интересно, какая это будет специальность? «Работник Фотошопа»? «Дипломированный перекрашиватель пикселей»?
Бездарей, которые открыли для себя Gaussian Blur и которые называют себя после этого дизайнерами хватает и без будущих выпускников школ…"
Директор: ""…если у нас на двести тысяч компьютеров регионы просят поставить Adobe Photoshop, то это значит, что существует потребность школ в этом продукте. Если вы завтра им дадите GIMP они его завтра снесут и поставят Adobe Photoshop.""
Дирти: "Что–то мне подсказывает, что для непрофессионалов слово "фотошоп" давно уже стало нарицательным и в большинстве случаев обозначает просто любой графический редактор."
Директор: "«Если вы в школе учитесь работать в Adobe Photoshop, то у вас в дальнейшей жизни уже есть специальность»."
Дирти: "Интересно, какая это будет специальность? «Работник Фотошопа»? «Дипломированный перекрашиватель пикселей»?
Бездарей, которые открыли для себя Gaussian Blur и которые называют себя после этого дизайнерами хватает и без будущих выпускников школ…"
Директор: ""…если у нас на двести тысяч компьютеров регионы просят поставить Adobe Photoshop, то это значит, что существует потребность школ в этом продукте. Если вы завтра им дадите GIMP они его завтра снесут и поставят Adobe Photoshop.""
Дирти: "Что–то мне подсказывает, что для непрофессионалов слово "фотошоп" давно уже стало нарицательным и в большинстве случаев обозначает просто любой графический редактор."
Вообще настораживает тот факт, что инистерство спросило школы в регионах, что им нужно. Это при нашей-то очень строгой централизации образования. И вообще, спорный вопрос — могут ли грамотно школы, которым например, компьютеры пару лет назад поставили, четко ответить на вопрос, какое ПО нужно им?
А про фотошоп или autocad вообще весело… САПР для младших классов… Программироание под windows для дошкольников… Научите детей думать, а не нажимать на кнопки!
А про фотошоп или autocad вообще весело… САПР для младших классов… Программироание под windows для дошкольников… Научите детей думать, а не нажимать на кнопки!
На уроках информатики школьники теорию изучают, на практических занятиях большая часть часов отводится программированию (если учитель информатики нормальный). На "текстовый редактор" и "электронные таблицы" за весь школьный курс будет несколько часов, из них по одному практическому занятию на каждый из этих видов программных продуктов. Ради этих нескольких практических занятий Рейман хочет, чтобы дети сидели за дорогим проприетарным софтом.
В этих условиях требования написания рефератов в школах и ВУЗах уже тянут на подстрекательство к совершению преступления (то есть установки того, чему школьников научили, кровь из носу)! Известно, ведь, что практическая возможность для выполнения рефератов у школьников и студентов есть только дома.
После вступления в ВТО ситуация только ухудшится. Школьники, пытаясь выполнить домашнее задание, будут подвергать своих родителей риску 6-летнего тюремного заключения…
В этих условиях требования написания рефератов в школах и ВУЗах уже тянут на подстрекательство к совершению преступления (то есть установки того, чему школьников научили, кровь из носу)! Известно, ведь, что практическая возможность для выполнения рефератов у школьников и студентов есть только дома.
После вступления в ВТО ситуация только ухудшится. Школьники, пытаясь выполнить домашнее задание, будут подвергать своих родителей риску 6-летнего тюремного заключения…