МОК просит разъяснений у России по запрету гей-пропаганды

отметили
31
человек
в архиве
МОК просит разъяснений у России по запрету гей-пропаганды
Международный олимпийский комитет (МОК) получил письменные гарантии российских властей о том, что участники и гости Олимпийских игр в Сочи не будут подвергаться дискриминации по каким-либо признакам, в том числе сексуальной ориентации, но ждет разъяснения по некоторым параграфам документа, заявил президент МОК Жак Рогге.
После принятия закона о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних в России за рубежом возникли опасения по поводу того, что некоторые участники и гости Олимпиады в Сочи могут быть подвергнуты дискриминации. Некоторые организации и отдельные лица призывают к бойкоту Олимпиады.
«Мы получили письменные подтверждения и гарантии того, что никто не будет подвергаться дискриминации по каким-либо признакам от господина (заместителя председателя правительства РФ Дмитрия) Козака, но в документе есть неопределенности, и мы попросили подробные разъяснения, — заявил Рогге на пресс-конференции. — Есть некоторые неопределенности по английскому переводу. Мы не понимаем некоторых параграфов».
«Но я не думаю, что здесь есть какая-то глобальная проблема, — добавил президент МОК. — Как известно, Олимпийская хартия гарантирует права людей независимо от расы, религии и сексуальных предпочтений. Тем не менее, прежде чем комментировать наше отношение к закону, принятому в России, мы должны получить дополнительные разъяснения, и мы ждем их сегодня».
Кто предлагал бойкотировать Олимпиаду
В середине июля сенатор-республиканец Линдси Грэм заявил, что США должны подумать о бойкоте зимних Олимпийских игр в Сочи, если Россия предоставит убежище автору утечек о программах слежки спецслужб США Эдварду Сноудену. В ответ Национальный олимпийский комитет (НОК) США выразил несогласие с заявлением сенатора.
Американский сенатор-республиканец Линдси Грэм: «Я бы так и поступил (объявил бойкот Олимпиаде — РИА Новости). Я бы просто отправил русским самый недвусмысленный сигнал из всех возможных. Мы определенно не перезагрузили наши отношения с Россией в положительную сторону».
Представитель НОК США Патрик Сандаски: «Если мы и извлекли какие-либо уроки из бойкота Олимпиады-80, то это лишь осознание того, что бойкоты не работают. Наш бойкот Игр 1980 года не помог успешному разрешению конфликта. Он, однако, не позволил американским спортсменам, которые полностью посвятили себя тому, чтобы представлять нашу страну на Олимпиаде, реализовать единственную в жизни возможность. <…> Несмотря на то, что мы понимаем серьезность ситуации, мы категорически не согласны с мнением, что бойкот Олимпийских и Паралимпийских игр пойдет на пользу нашей стране». Читайте подробнее >>
В среду британский актер и писатель Стивен Фрай обратился с открытым письмом к премьеру Великобритании Дэвиду Кэмерону и Международному олимпийскому комитету, в котором призвал бойкотировать Олимпиаду в Сочи из-за ущемления, по его мнению, прав ЛГБТ-сообщества в России.
Добавил Buffoon Buffoon 9 Августа 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
Buffoon
-1
Buffoon, 9 Августа 2013 , url
Стивен Фрай: «Давайте не забывать, что Олимпиада — это событие не только спортивное, но и культурное. Давайте осознаем, что спорт — это и есть культура. Он не существует в вакууме вне общества и политики. Идея о том, что спорт и политика никак не связаны, хуже чем глупа; она лицемерна. Это осознанно злонамеренная идея. Всем известно, что политика связана со всем, ибо „политика“ по-гречески значит „связанная с людьми“. Абсолютный запрет на проведение Российских Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи просто необходим. Проведите их в Юте, Лиллехаммере, где угодно».
Как в России отреагировали на призыв писателя
Вице-премьер Дмитрий Козак: «Никакого ущемления лиц по признаку сексуальной ориентации ни на Олимпиаде, ни до и после не будет, это законодательство не предусматривает. Не должно быть ни у кого никаких опасений. Люди могут заниматься своей частной жизнью, в том числе распространять ее преимущества и привлекательность среди взрослых, главное — не трогать детей».
Депутат Виталий Милонов: «Если бы мы были Румынией, то нужно было бы прислушаться к мнению Стивена Фрая, но так как мы — великая Россия, то можно спокойно идти дальше и не обращать внимание». Читайте подробнее >>
Как бойкотировали Олимпиаду-80

США не собираются бойкотировать Олимпиаду в Сочи
Московские Игры ознаменовались политическим бойкотом, объявленным по инициативе США, Великобритании и Канады из-за ввода советских войск в Афганистан. К акции присоединились 65 стран. Из европейских государств в Олимпиаде официально участвовали только Греция и нейтральные Австрия, Мальта, Финляндия и Швеция. 15 команд выступали не под своими национальными флагами, а под флагом МОК, и при вручении наград их атлетам звучал гимн МОК. Среди последних была и британская сборная, оказавшаяся самой большой среди европейских — 170 человек. Лондон разрешил своим спортсменам принимать решение самостоятельно.
МОК в сентябре 2011 года предоставил статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпиады (национальное хост-агентство и национальный фотопул) группе «РИА Новости», в состав которой входит агентство спортивных новостей «Р-Спорт».
Никандрович
+5
Никандрович, 9 Августа 2013 , url
Открытый гей, тьфу на этого пидора который гомосексуализм приравнивает к культуре и спорту



источник: img1.liveinternet.ru

источник: img1.liveinternet.ru
Kid
0
Kid, 10 Августа 2013 , url
ибо „политика“ по-гречески значит „связанная с людьми“
И неуч к тому же. Подскажите ему кто-нибудь пусть в словарь заглянет, двоечник.
Max Folder
0
Max Folder, 11 Августа 2013 , url
Кстати, Фрая и кто-то из иностранцев за это выступление пожурил, за фактические ошибки по русской истории.
4ekist
+9
4ekist, 9 Августа 2013 , url
МОК, неофициально но достаточно решительно дал понять, что страна организовавщая бойкот Олимпиады аля 1980-й будет исключена из Олимпийского движения минимум на 15 лет, как злостный нарушитель Олимпийской хартии. Причем у МОК собственно не было другого выбора, поскольку целый рад стран, в том числе Россия, Китай и почти вся Латинская Америка дали понять, что в противном случае они просто выйдут из МОК и будут устраивать свои игры, а нахалы пускай сами с собой соревнуются.

Танкоград
+3
Танкоград, 9 Августа 2013 , url
Пидоры наступают!!! Раньше чё-то МОК никаких объяснений не рребовал даже по поводу статьи в УК
people_can_fly
+1
people_can_fly, 9 Августа 2013 , url
Застрахуй свой зад на миллион евро, как ДжейЛо, авось разбогатеешь.
Танкоград
0
Танкоград, 11 Августа 2013 , url
Не, я в пидорские игры не иргаю :)
и вам не хворать
people_can_fly
+2
people_can_fly, 12 Августа 2013 , url
Тут же пугают злыми страшными геями, которые вас всех изнасилуют в зад. Ей богу, ведутся на эту требуху, сброшенную сверху, как биомасса.
djamix
+10
djamix, 9 Августа 2013 , url
Если вы, пидарасы, начнете в нашем Адлере шариться со своими флагами и целоваться при людях — местным будет до пизды на ваш МОК, на геропу и на немытого обаму — вас будут пиздить.

И, я так думаю, что эти педерасты хотят не просто приехать, чтобы их не били, а хотят устроить тут шоу, и именно на Олимпиаде.
Пошли они туда, куда обычно и влезают — в жопу.
тут еще пидоров не хватало на Красной поляне.

people_can_fly
0
people_can_fly, 9 Августа 2013 , url
Правильно писать «педерасты», прол.
4ekist
+2
4ekist, 9 Августа 2013 , url
Да, а что там с Катаром например и Чемпионатом Мира по Футболу в 22-м году. Забавно было бы потроллить эту тему со стороны России и прочих китаев. Любопытно, как будут истерить в своих сми по сему.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 9 Августа 2013 , url
Ох, бойся Китая, чекист. От него и маузер не спасет.
X86
0
X86, 9 Августа 2013 , url
Международный олимпийский комитет (МОК) получил письменные гарантии российских властей о том, что участники и гости Олимпийских игр в Сочи не будут подвергаться дискриминации по каким-либо признакам, в том числе сексуальной ориентации, но ждет разъяснения по некоторым параграфам документа
Посмотрю как сейчас они в «дискриминацию» запрет гей-пропаганды несовершеннолетним приплетут :)
Norf
+1
Norf, 13 Августа 2013 , url
Сначала России придётся рассказать, что такое «гей-пропаганда», и как она работает. А то всемирное научное сообщество до сих пор способов изменения сексуальной ориентации не знает, им интересно, наверное.
X86
-1
X86, 13 Августа 2013 , url
Сначала России придётся рассказать, что такое «гей-пропаганда», и как она работает. А то всемирное научное сообщество до сих пор способов изменения сексуальной ориентации не знает, им интересно, наверное.
А разве пропаганда должна именно изменять? Сама по себе пропаганда запрещена, а не ее последствия.
И, да, геем можно стать в процессе социализации, а не только «от рождения».

Человек рождается существом бисексуальным. Половое влечение, которое появляется в подростковом возрасте, еще не имеет четкого вектора. Оно направлено на все, что касается секса – и женское, и мужское. На самом старте подросток мысленно раздевает и молоденькую учительницу, и свою сестру, и соседку по парте. У него вызывает возбуждение все, имеющее даже косвенное отношение к сексуальности. И только постепенно, в процессе социализации, когда подросток переживает первую любовь, у него необратимо закрепляется половое влечение к женщине. Это должно произойти годам к 15, и в идеале чувство сопровождается поцелуями, объятиями, ухаживанием, то есть закрепляется на практике. Если юноша данную фазу почему-то вдруг не проходит – это беда, и родителей должен обеспокоить тот факт, что сын задерживается в своем психосексуальном развитии. В реальности родители, наоборот, нередко рады, что мальчик не доставляет им хлопот, сидит дома за компьютером или играет на скрипке и ходит на бальные танцы. Прекрасно, думают они, лишь бы в дурную компанию не попал. Родители и не догадываются, что на самом деле ребенок уже выпадает из процесса половой социализации.

Материал Однополая любовь с сайта vginekolog.ru
Norf
+1
Norf, 13 Августа 2013 , url
Я не считаю, что вашу цитату можно назвать научным мнением.

Нет, геем нельзя стать в процессе социализации. По крайней мере, таких случаев зафиксировано не было.

Когда говорят о пропаганде гомосексуализма, предполагают, что сексуальная ориентация может быть навязана человеку, что у него есть выбор, на который можно повлиять. Но исследования на близнецах показывают, что при формировании сексуальной ориентации существенную роль играет наследственность. Генетически идентичные однояйцовые близнецы намного чаще имеют одинаковую сексуальную ориентацию, чем генетически не идентичные двуяйцовые близнецы одного пола [1-5]. Это касается как мужчин, так и женщин. Родственники гомосексуалистов чаще оказываются гомосексуалистами [6, 7]. По-видимому, нет единственного «гена гомосексуализма», но имеется множество генетических факторов, влияющих на сексуальную ориентацию [8].

Наряду с генетическими факторами на сексуальной ориентации могут сказаться факторы внутриутробного развития. В ряде исследований было показано, что мужчины чаще гомосексуальны, если у них есть родные старшие братья [9], причем с каждым старшим братом шансы младшего брата оказаться гомосексуалистом увеличиваются примерно на треть [10]. «Эффект старших братьев», по некоторым оценкам, является причиной каждого седьмого случая мужского гомосексуализма [11]. Наличие приемных братьев, родных или приемных сестер не влияет на сексуальную ориентацию, поэтому предполагают, что вынашивание сыновей сказывается на определенных физиологических особенностях матери, влияет на протекание последующих беременностей [10]. По отношению к женскому гомосексуализму подобных эффектов не наблюдают [12].



Нет научных оснований полагать, что законы, запрещающие «пропаганду гомосексуализма», смогут уменьшить количество гомосексуалистов, или, что подобные законы пойдут на благо обществу. Но подобные законопроекты могут привести к росту нетерпимости в обществе, разжиганию розни на почве сексуальной ориентации, и, как следствие, росту и без того высокого количества самоубийств [35] среди представителей сексуальных меньшинств, которые подверглись дискриминации.

Исследования гомосексуализма свидетельствуют о том, что это широко распространенное биологическое явление. Сексуальная ориентация в значительной степени является врожденным свойством человека. Не существует ни одного известного науке эффективного способа изменить сексуальную ориентацию родившегося человека.

1. Kendler KS, Thornton LM, Gilman SE, Kessler RC: Sexual orientation in a U.S. national sample of twin and nontwin sibling pairs. Am J Psychiatry 2000, 157(11):1843-1846.
2. Whitam FL, Diamond M, Martin J: Homosexual orientation in twins: a report on 61 pairs and three triplet sets. Arch Sex Behav 1993, 22(3):187-206.
3. Bailey JM, Bell AP: Familiality of female and male homosexuality. Behav Genet 1993, 23(4):313-322.
4. Bailey JM, Benishay DS: Familial aggregation of female sexual orientation. Am J Psychiatry 1993, 150(2):272-277.
5. Bailey JM, Dunne MP, Martin NG: Genetic and environmental influences on sexual orientation and its correlates in an Australian twin sample. J Pers Soc Psychol 2000, 78(3):524-536.
6. Camperio-Ciani A, Corna F, Capiluppi C: Evidence for maternally inherited factors favouring male homosexuality and promoting female fecundity. Proc Biol Sci 2004, 271(1554):2217-2221.
7. Pillard RC, Weinrich JD: Evidence of familial nature of male homosexuality. Arch Gen Psychiatry 1986, 43(8):808-812.
8. Gavrilets S, Rice WR: Genetic models of homosexuality: generating testable predictions. Proc Biol Sci 2006, 273(1605):3031-3038.
9. Blanchard R: Birth order and sibling sex ratio in homosexual versus heterosexual males and females. Annu Rev Sex Res 1997, 8:27-67.
10. Blanchard R, Klassen P: H-Y antigen and homosexuality in men. J Theor Biol 1997, 185(3):373-378.
11. Cantor JM, Blanchard R, Paterson AD, Bogaert AF: How many gay men owe their sexual orientation to fraternal birth order? Arch Sex Behav 2002, 31(1):63-71.
12. Bogaert AF: Sibling sex ratio and sexual orientation in men and women: new tests in two national probability samples. Arch Sex Behav 2005, 34(1):111-116.
35. Marshal MP, Dietz LJ, Friedman MS, Stall R, Smith HA, McGinley J, Thoma BC, Murray PJ, D'Augelli AR, Brent DA: Suicidality and depression disparities between sexual minority and heterosexual youth: a meta-analytic review. J Adolesc Health 2011, 49(2):115-123.

scinquisitor.livejournal.com/25176.html

Соответственно, если пропаганда не может повлиять на сексуальную ориентацию, то от неё нет никакого вреда. Не говоря о том, что т. н. гей-парады — тенденция скорее моды, чем сексуальной ориентации, и к гомосексуалистам отношения имеют не больше, чем явления вроде группы Тату в шоубизнесе. Изначально «парады» были обычными митингами за равное отношение ко всем людям и назывались «gay-proud».
X86
0
X86, 13 Августа 2013 , url
Нет, геем нельзя стать в процессе социализации. По крайней мере, таких случаев зафиксировано не было.
Да ну? То есть сексуальные извращения возникают с рождения что-ли? Думаю, любой психолог или психиатр скажет об обратном.
Подвешивать гирьки за яйца или срать на лицо — это так природа распорядилась?
Не верю (с).
Norf
0
Norf, 13 Августа 2013 , url
Нет, сексуальные извращения не всегда возникают до рождения. Но гомосексуализм к ним не относится. В 1986 году международной ассоциацией психологов и психиатров было решено, что гомосексуализм психическим отклонением не является и считаться таковым не может. В 1999 году — то же самое в России.
X86
0
X86, 13 Августа 2013 , url
Просто ЛГБТ — это не только гомосексуализм.
Norf
+1
Norf, 13 Августа 2013 , url
Во-первых, разговор начался именно с геев. Во-вторых, в понятие ЛГБТ никогда не входило понятие каких-либо сексуальных извращений. Да, туда включаются трансгендеры. Нет, половая самоидентификация в психологии тоже не связана с извращениями и не передаётся социально. В-третьих, даже если предположить, что по телевизору будут показывать людей, какающих на грудь другим, нужно быть очень странным ребёнком (с очень странным воспитанием) чтобы тоже захотеть попробовать.
Нет, серьёзно, вы правда верите, что увидев в детстве мужчину в женской одежде, вам бы захотелось стать трансвеститом? Даже без вбитой в голову морали мне б в детстве это показалось чем-то непрактичным и бесцельным. Люди в любом возрасте не настолько легковосприимчивы, чтобы так просто обмануть половой инстинкт и одну из наиважнейших биологических функций.
skrt
+2
skrt, 13 Августа 2013 , url
Нет, серьёзно, вы правда верите, что увидев в детстве мужчину в женской одежде, вам бы захотелось стать трансвеститом?
Не захотелось бы, поскольку ребёнок не знает кто такой трансвестит. Но, можно предположить, что ему бы захотелось бы походить вот в такой одежде как «вооон тот дяденька», правда, на сексуальную ориентацию такое желание никак не повлияло бы…
skrt
+1
skrt, 13 Августа 2013 , url
материал с сайта vginekolog.ru это воспроизведение чьей-то бурной фантазии или желаний…
Norf
0
Norf, 13 Августа 2013 , url
Хм, а как ещё может повлиять пропаганда? Только, пожалуйста, если вы хотите сказать про «развращение семейных ценностей», то уточните, что имеете ввиду на конкретных примерах (я без сарказма прошу).
X86
0
X86, 13 Августа 2013 , url
Дети склонны подражать и очень сильно впитывают чужие модели поведения. Примеров можно массу придумать.
Norf
+1
Norf, 13 Августа 2013 , url
Если ребёнок не безнадёжный идиот, то он быстро поймёт, что целоваться с другим мальчиком — не его. Никого же не пугает тот же шоубизнес по телевизору. Да и от новостей дети поголовно в маньяков не превращаются, правда?
Max Folder
+6
Max Folder, 9 Августа 2013 , url
После принятия закона о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних в России за рубежом возникли опасения по поводу того, что некоторые участники и гости Олимпиады в Сочи могут быть подвергнуты дискриминации.
Т.е., они планировали что-то пропагандировать российским несовершеннолетним?
источник: operz.net
Я бы на месте МОК насчет виз больше волновался, а то ФМС в самый неподходящий момент объявит спортсменов гастарбайтерами и потребует ИНН предъявить.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 9 Августа 2013 , url
Складывается ощущение, что истинные пидоры тут у многих комментаторов в зеркалах.
Darkinak
+4
Darkinak, 10 Августа 2013 , url
Как обычно, геи против пидорасов.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 10 Августа 2013 , url
Я думаю, что вы правы. Браво!
Есть геи, люди, у которых есть тяга к своему полу, которые реализуют эту тягу, не крича об этом на всех углах, ибо интимное…
А есть пидоры-те, которые устраивают гей парады и принимает участие в них, те кто истерит по поводу какой то дискриминации, те кто не может жить без пропаганды однополой любви (в т.ч. среди школ)
И где то, в какой то статье посвященной Голландии писалось, что обычных геев 10 % (это там, в Голландии), тогда как… этих… пидоров (там конечно другие слова использовались) 90… И что геи реально настроены против пидоров… Ибо часто из пидоров, общественное мнение поворачивается и против геев…
mike7
+2
mike7, 11 Августа 2013 , url
У меня есть друзья гомосексуалисты и я об этом знаю только потому, что учился вместе с ними. И вот они реально очень враждебно настроены против, как вы говорите, пидарасов и нашего т.н. ЛГБТ движения. Ну стоит почитать как например Гесен заявила что истинная цель — это разрушить институт семьи, или посмотреть как ведет себя на ТВ истеричка Алексеев:

и сразу становится понятно, что у геев куча проблем возникает на ровном месте именно из-за пидарасов.

Вот интересный моноспекталь у Соловьева где он как раз поднимает тему «голубого фашизма», который сейчас шагает по миру, и как это аукнется активистам настоящим фашизмом, только против них же:
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Августа 2013 , url
Ну вот собсно… Значит не только в Голландии так…
Спасибо за ссылки!
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Августа 2013 , url
Глянул Алексеева всё очень чётко…
«И эти люди буду учить меня жить» (с) кто то…
И про это высказывание Гессен знаю, очень вовремя его вспомнили…
people_can_fly
0
people_can_fly, 10 Августа 2013 , url
Вот потому в России и от инвалидов глаза отводят. По моему, они следующие на очереди после геев. Демонстрируют свою ущербность прилюдно, не так ли? Судья Баранов?
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 11 Августа 2013 , url
Так так! Совершенно верно. Не всякую инвалидность нужно прилюдно демонстрировать. Например физические кастраты…
people_can_fly
+1
people_can_fly, 12 Августа 2013 , url
Что имеем в сухом остатке? Зарождение нового фашизма? И за это мой дед воевал с фашистами? Чтобы вот это вот вылезло наружу? Вы недавно закон вводили против принижения роли СССР в победе над фашизмом. Чтож, полюбуйтесь на обратную сторону медали. Теперь изнутри фашизм полез.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 13 Августа 2013 , url
Мой дед воевал уж точно не за разрешение однополых браков и гей-пропаганду, да и Ваш тоже (раз Вы на свет появились).
people_can_fly
0
people_can_fly, 13 Августа 2013 , url
Так и представил вашего деда, идущего в атаку с криком «Мочи геев!» (хм, как похоже на «Бей жидов, спасай Россию!»), «За традиционную русскую семью!», «Долой пропаганду гомосексуализма!». Когда человек на чем-то зациклен (например, на ненависти к геям, которые лично ему ничего плохого не сделали), это говорит о каких-то внутренних проблемах. Боязнь геев о чем говорит? Страх, что присунут в зад? Так это в любом отделении полиции без всякой любви бутылкой от шампанского запросто сделать могут.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 14 Августа 2013 , url
Не надо тянуть кота, чуть пониже хвоста… хотите быть геем — на здоровье, никто Вас лично не отговаривает. Ну так и уважайте тех, кто не хочет быть геем и не хочет, чтобы их дети даже слышали о такой возможности…
people_can_fly
+1
people_can_fly, 15 Августа 2013 , url
Ну если у Вас настолько слабая воля, что Вас свободна изменить какая-то там пропаганда (даже на физическом, физиологическом, психическом уровнях), то да, Вам или в бункер прятаться, или все запрещать нахрен. Сочувствую Вам.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 15 Августа 2013 , url
Вы знаете на меня даже реклама комбикорма для песиков влияет, вот я и опасаюсь за своих слабовольных детей и за себя лично. Не надо сильную волю путать с многочисленными торчащими членами… на лбу. Большое Вам спасибо за сострадание и за муки агитации. За это бисоциальное поведение Вас обязательно заметят.
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 10 Августа 2013 , url
Кажеться мир потихоньку сходит с ума… Надеюсь у МОК все таки иммунитет ко всеобщей истерии.
А дискриминировать по сексуальной ориентации-это и в самом деле плохо.
Но не думаю, (по крайне мере не слышал про случаи), когда бы наше государство преследовало за ориентацию, не давало однополым парам нормально жить друг с другом…
benefactor
-1
benefactor, 10 Августа 2013 , url
В СССР была статья за гомосексуализм. И считаю правильно.
mike7
+2
mike7, 11 Августа 2013 , url
Ну вы вспомнили, СССР. Это ж уже другая эпоха. Много где такая статья была в те времена, много где преследовали, и сейчас в нескольких десятках стран сажают. В тех же США окончательно только избавили от уголовного преследования гомосексуалистов в некоторых штатах только… в 2003 году! Да-да, всего 10 лет назад. И сейчас как минимум половина населения там не одобряет таких отношений, не взирая на всю мощь пропаганды Голивуда. Ну и в той же Великобритании, точно такой же закон, об запрете пропаганды детям, был до 2003 года к примеру.
Max Folder
+1
Max Folder, 11 Августа 2013 , url
В тех же США окончательно только избавили от уголовного преследования гомосексуалистов в некоторых штатах только… в 2003 году!
В некоторых штатах существовал (а может, существует и до сих пор) запрет на анальный секс между мужчиной женщиной.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 11 Августа 2013 , url
Думаю все же это неправильно. Если двое зрелых людей вступают в такие вот нетрадиционные отношения — то это их право. Главное, чтоб без принуждения и насилия.
Ну а вот пропаганду и афиширование, по моему мнению, следует пресекать…
benefactor
0
benefactor, 12 Августа 2013 , url
Я точно пойду морды быть, если передо мной с ребенком(например в метро), будут сосаться гомосексуалисты. Так что согласен.
Norf
+1
Norf, 13 Августа 2013 , url
Хорошо, что вы не уточнили пол гомосексуалистов, а то бы как-то несправедливо получилось.
benefactor
0
benefactor, 14 Августа 2013 , url
Да, любовь должна быть интимной, сакральной.
Norf
0
Norf, 14 Августа 2013 , url
Только у геев? Или гетеросексуалам при вас целоваться тоже не стоит?
benefactor
0
benefactor, 14 Августа 2013 , url
Всем!, у меня есть знакомые, и геи, и лесби, и трансы, и даже нормалы)), в обычной жизни это люди вполне нормальные, можно работать, но ебстись надо «дома».
Norf
0
Norf, 15 Августа 2013 , url
Так бы сразу и сказали. А то мне показалось, что у вас именно против геев что-то.
Buffoon
+1
Buffoon, 14 Августа 2013 , url
гомосексуализм связан с генетикой. Но никак не с социализацией…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать