Навальный: «Ещё одна дочка. Ещё одна квартира. Ещё один вопрос госслужащему Собянину».

отметили
68
человек
в архиве
Ох, Сергей Семёнович, это вечное враньё «госслужащих» — оно же как болотная трясина.

Врио мэра Москвы Сергей Собянин заявил, что квартира в центре Москвы была давно задекларирована в установленном порядке, а заявления оппозиции по этому поводу являются спекуляциями. «Все задекларировано столько лет уже, никто ничего не скрывает. Семь лет находится в декларации, поэтому все остальное — спекуляции», — сказал Собянин журналистам.

Исполняющая обязанности пресс-секретаря врио градоначальника Гульнара Пенькова подтвердила, что квартира была приватизирована в установленном порядке, официально задекларирована. «Это стандартная практика», — указала она. Ранее Пенькова сообщила, что квартира в доме 12/1 на Рочдельской улице площадью 308 кв. м была выделена Собянину Управлением делами президента в январе 2006 г. как руководителю администрации президента.

Мы же не про декларации здесь говорим, а про законность получения. Эдак вы завтра Парк Горького в собственность задекларируете, сообщив всем: «Парк давно задекларирован, поэтому всё остальное — спекуляции».

Мы уже выяснили, что госслужащий Собянин уже однажды приватизировал квартиру в Тюмени 116 квадратных метров (иначе, откуда он её взял?), а приватизировать квартиру можно один раз в жизни.
И, в любом случае, квартира на Родчельской улице — это либо служебное жильё, которое приватизировать нельзя, либо полученное по соцнайму на внеочередных условиях, что возможно, если Собянин сирота, болен эпилепсией или его тюменскую квартиру унесло ураганом.

Ладно, что касается замечательных 308 квадратных метров в центре Москвы, то мы подождём ответов прокуратуры.
Любопытно, конечно, что они придумают: объявят Собянина сиротой или больным лепрой, но надо просто подождать.

Ну, а пока давайте вспомним о том, что у госслужащего Собянина есть вторая дочь: Анна Сергеевна Собянина.
источник: i.imgur.com
Как и положено дочери крупного госслужащего, она ужасно талантливая.
Бизнес-жилка, как известно, просыпается в детях госслужащих прям-таки сразу после вступления их родителей в должности.

18 октября 2011 года, через 2 недели после своего 25-летия (родилась она 2 октября 1986), Анна Сергеевна Собянина покупает квартиру в Центрально районе Санкт-Петербурга, по адресу Малая Конюшенная улица д.14.

Screen Shot 2013-08-13 at 12.37.04 PM

Даже если вы ни разу не были в Санкт-Петербурге, то названия соседних объектов «Марсово поле», «Невский проспект», «Дворцовая площадь», который каждый миллион раз встречал в книгах, говорят сами за себя — это отличное место.
ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ.

Площадь квартиры дочери госслужащего Анны Собяниной 204,9 кв.м.
источник: i.imgur.com

Сейчас квартира в этом доме площадью 152 кв.м. продается за 86,2 млн. рублей, то есть квартира юной Анны Сергеевны стоит сейчас примерно 116,6 млн. Вот как выглядит её дом:
источник: i.imgur.com
Красиво, да?
Добавил firevoodoo firevoodoo 13 Августа 2013
проблема (9)
Комментарии участников:
firevoodoo
+5
firevoodoo, 13 Августа 2013 , url
Очень мило с Вашей стороны, X86!
Александр Иванов 55236
+4
Александр Иванов 55236, 13 Августа 2013 , url
Это не предвыборная агитация.
ИмяФамилия
+12
ИмяФамилия, 13 Августа 2013 , url
Как не предвыборная? Предвыборная агитация Сабянина! Статья же про него.

firevoodoo
+12
firevoodoo, 13 Августа 2013 , url
То есть если квартиру ему подарила мама, то нарушения этой нормы тут нет.
Есть проблема. Эт не мама не подарила ему эту квартиру. А граждане РФ скинулись налогами и нефтедолларами, украденными ПЖиВ.
не знаю, кто такой Олег Шеин, но фраза «ответственный квартиросъемщик» выдает в нем дилетанта.
После всего этого (а это беглый просмотр) верить ему по другим вопросам совсем не хочется.
Во-первых это цитата ОЛЕГА ШЕИНА, которую Навальный привел.
Во-вторых этот термин использовался в ЖК СССР десятки лет и по-прежнему остается в устойчивом словообороте в отношении т.н. «соцнайма» которым в России продолжают, по непонятной причине, одарять верхние эшелоны чиновно-полицейской братии.

X86
-2
X86, 13 Августа 2013 , url
Во-вторых этот термин использовался в ЖК СССР десятки лет и по-прежнему остается в устойчивом словообороте в отношении т.н. «соцнайма»
Что-то я давным-давно такого словооборота не слышал. «Прописка» вместо «регистрация» — да, говорят, а вот «ответственный квартиросъемщик» — это что-то из древности десятилетней давности.
firevoodoo
+3
firevoodoo, 13 Августа 2013 , url
Как и «соцнайм», реально доступный лишь чинушам. Вы не находите?
X86
-1
X86, 13 Августа 2013 , url
Не нахожу. Но не исключаю, что у чиновников из городских администраций больше возможностей для манипуляций. Те же списки очередников, которые непонятно кто и как контролирует.
comander
+4
comander, 13 Августа 2013 , url
источник: img.ntv.ru
скорее всего этот Шеин. тот что голодает во время предвыборных компаний
djamix
0
djamix, 14 Августа 2013 , url
Глисты у него. Или двигается.
*голодающий поволжья*.
Танкоград
0
Танкоград, 14 Августа 2013 , url
Ганди, епрст, простигосподи )
HUKS
+19
HUKS, 13 Августа 2013 , url
Ай, красава, ай, маладца!
Давай, Навальный, прижми их всех, шоб у них желудочный сок с желчью забродили внутрях! :-))
И ведь задуматься только: это вот лишь у Собянина такие грешки, а что как копнуть подо всех? Каждый или почти каждый где-то как-то повязан, дочки, братья, сестры, кумовья… Наши налоги, дороги, пенсии, зарплаты врачей, учителей, да и всех простых людей…
Давай, Навальный, юзай свою клаву почаще..! :-)

Танкоград
+1
Танкоград, 13 Августа 2013 , url
продолжу мысль, даже вы?
HUKS
+1
HUKS, 13 Августа 2013 , url
Не вполне понял Ваше «продолжение»...:-) Что «даже я»?
Танкоград
0
Танкоград, 14 Августа 2013 , url
копнуть подо всех
слишком обобщено, имхо. по факту же уже давно есть «мы» и «они» во всех населённых пунктах нашей великой Родины, к сожалению. в советском союзе такого не было (с) ;)
HUKS
0
HUKS, 14 Августа 2013 , url
к сожалению. в советском союзе такого не было
Да было… Не помните спецмагазины? Это такое явное проявление разделения «партократов» и простых граждан. Ну, правда, имущественные различия между теми и другими были куда как меньше, чем сейчас, это да.
Танкоград
0
Танкоград, 14 Августа 2013 , url
в моём райцентре (в советское время 30000 населения) такого не было. Сейчас (16500 (146%, наверняка ещё)) есть «мы и они», причём не столь разница в реальных доходах, сколь сами «они» пытаются-стараются быть «оними». животному миру свойственно создавать группы обособленных тем или иным способом, что приводит к созданию новых видов, рыбки гуппи отличный пример тому. в общем, жизнь — борьба ;)
HUKS
0
HUKS, 14 Августа 2013 , url
Ну да, я вот написав свой коммент, тоже подумал, что в небольших населенных пунктах такого не было. Областные, краевые центры — да, было. Москва-Ленинград — тем более. А на уровне районов, сельсоветов руководящие члены партии жили, по сути, в тех же условиях, что и простые граждане…
Александр Иванов 55236
-3
Александр Иванов 55236, 13 Августа 2013 , url
жалкие уроды, чтож у вас сабянина так жопа не чешется?
comander
+9
comander, 13 Августа 2013 , url
не буянь. при чем тут модератор?
comander
+1
comander, 14 Августа 2013 , url
речь шла об авторах ролика а не о тебе
X86
-2
X86, 14 Августа 2013 , url
Там был вопрос «чтож у вас?» и адресован он был ко мне.
Танкоград
-1
Танкоград, 14 Августа 2013 , url
ты слишком много на себя взяла (с)
;)
u.nik.myopenid.com
+12
u.nik.myopenid.com, 13 Августа 2013 , url
Прослушал.
Вранье практически в каждой фразе корреспондента.
Где ужасаться-то?

firevoodoo
+9
firevoodoo, 13 Августа 2013 , url
Ах легализация права на вооруженную самооборону бред?
Вы считаете что быть безоружным быдлом — почетно и правильно?
И если на тебя идет гопник с ножом надо забиться в угол и причитать дяденька не бейте меня?
Ну-ну.

X86
-1
X86, 14 Августа 2013 , url
Я не хочу, чтобы у гопника было оружие, и не хочу жену отправлять в магазин с пистолетом.
exekutor
+1
exekutor, 14 Августа 2013 , url
МягчЕе будьте, все будет хорошо! :)
comander
+7
comander, 13 Августа 2013 , url
с кубами херня. а сборка? а доставка? а срочность?
HUKS
+7
HUKS, 13 Августа 2013 , url
Ну таких роликов и я могу понаделать большие тыщи, главное — наличие свободного времени, простенькой камеры, помещения a la офис и трех-четырех упитанных друзей a la «изготовители баннеров».
Но вот действительно вопрос: а чего это Вы (да и не только Вы) так яростно защищаете этого мерзкого чинушу с отвратительным фейсом сибирского алкоголика? Это же антипатриотично, наконец… Там же такая «любовь к России» на лбу написана, что в животе всё набекрень переворачивается…
u.nik.myopenid.com
+8
u.nik.myopenid.com, 13 Августа 2013 , url
Я вообще не верю, что, как при втором «звонке» в рекламное агенство, человек, взявший трубку, только услышав про «кубические конструкции» тут же начнет, не спрашивая даже что и как, изливать про уголки, трубы и прочее до рубля сметы. Это фейк.
Что касается цифр, верны ли они в принципе — comander прав, даже если верны.
HUKS
+3
HUKS, 14 Августа 2013 , url
Фейк или не фейк — это даже не столь уже важно. Важно, ИМХО, что выглядит это всё крайне глупо и нелепо, как такая неуклюжая попытка оправдаться. Неужели у Собянина нет толковых пиарщиков, и некие идиотирующие бездари сгружают в сеть подобную муть, рассчитанную лишь на каких-нибудь баранов..?
u.nik.myopenid.com
+8
u.nik.myopenid.com, 14 Августа 2013 , url
Если пипл хавает — зачем тратиться?
Полно еще более нелепых и очевидных примеров на федеральном уровне.
efys
+1
efys, 14 Августа 2013 , url
Пока у вас не будет доказательств, ваши комментарии не будут видны, вследствии большого кол-ва минусов.
HUKS
0
HUKS, 14 Августа 2013 , url
да мне пох на Собянина, я вообще не знаю, кто это такой
А ради чего ж Вы тут тогда выступате?
и пусть там в Москве хоть хан Батый мэром будет)
О! Крайняя степень гражданственности и патриотизма… Это, кстати, столица Вашей Родины… Ну это так, про между прочим, я ручаюсь, что сей факт Вам известен…
потому что скомпрометирует он себя довольно быстро и из супергероя превратится в обычного чиновника-вруна и популиста.
Мдя? Докажите на фактах, приведя примеры аналогичного процесса.
Навальный в бизнесе скомпрометировался. Предприятия банктротил и людей по-быстрому сокращал «типа того».
Это Вы материалами следствия оперируете что ли? Того, в рамках которого «Навальный украл весь лес»? Так их же СК собирал, какая у них степень достоверности?
X86
0
X86, 14 Августа 2013 , url
Это Вы материалами следствия оперируете что ли? Того, в рамках которого «Навальный украл весь лес»? Так их же СК собирал, какая у них степень достоверности?
Степень достоверности у материалов следствия гораздо выше, чем степень достоверности неграмотных блогеров.
А по аудиозаписи: сам Навальный не отрицает, что это запись его разговора, и эксперты также установили, что это голос Навального и ОФицерова. Так что если Вы не верите даже Навальному, оправдывая его, то что-то тут не так.
HUKS
+1
HUKS, 14 Августа 2013 , url
Степень достоверности у материалов следствия гораздо выше, чем степень достоверности неграмотных блогеров.
А по-моему, совершенно одинаковая. У мне нет доверия ни к СК, ни к прокуратуре. Они мне представляются чем-то подобным милиции-полиции. Навальный разоблачил Бойстрыкина, Бойстрыкин надавил на СК по делу Навального — тут же его возобновили. С чего я должен верить СК. Такие же люди, как и блогеры.
Я верю объективным фактам, которые в предыдущем абзаце изложены. Они свидетельствуют о том, что дело — заказное. Заказ обусловлен личными претензиями Бойстрыкина к блогеру. Всё.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 14 Августа 2013 , url
Даже и Навальный если станет мэром Москвы, то это будет офигенно круто (
Ээээ, полегче, полегче пожалуйста… Я понимаю, что вы москвичей можете не любить, и даже представляю что основания имеются, но что б ТАК… желать им Навального???.. Вот лично я вам что плохого сделал? ;)
X86
0
X86, 14 Августа 2013 , url
Ээээ, полегче, полегче пожалуйста… Я понимаю, что вы москвичей можете не любить, и даже представляю что основания имеются, но что б ТАК… желать им Навального???.. Вот лично я вам что плохого сделал? ;)
Вы ничего не сделали, но Москва далеко, поэтому если Навальный будет там мэром — лично для меня — не страшно :) Лужков, вот, на моей жизни никак не отразился)
Просто Навальный поддерживается в основном в Москве.
djamix
-1
djamix, 14 Августа 2013 , url
А почему навальный не рассказывает о квартире своего куратора Касьянова, кстати, находящейся в этом же доме и являющейся самой большой в нем?
Или своё — не пахнет?:-)
efys
+4
efys, 14 Августа 2013 , url
А почему вы не рассказыаете о квартире совего куратора Касьянова? Вот потому то и он не рассказывает.
efys
+7
efys, 14 Августа 2013 , url
В статье нет фактов связывающих Касьянова и Навального. Увы и ах, но это просто высер сдомыслами.
З.Ы. Вы так и не ответили на мой вопрос, почему вы не кричите о квартире своего куратора Касьянова, ведь в бытность свою вы ему подчинялись. Опосредованно конечно, но всё же. Всё таки председателем правительства был человек.
З.Ы.Ы. Прежде чем давать ссылки, хоть сами читайте что в них написано. Написать высер основанный на одной реплике Миши 2% о том что Навальный делает правильное дело это сильно. Это просто песня.
В следующий раз буду вам в ответ кидать ссылки на кавказцентр. Вам понравится.
djamix
+3
djamix, 14 Августа 2013 , url
Прошу прощения, но там есть скан документа.
Этого тоже мало?:-)

По поводу *кураторов* — отрицать, что касьянов и навальный в одной, извините за выражение, кодле — несерьезно.

Теперь по поводу меня — я военный, человек подневольный, я народ защищаю (прошу прощения за некий пафос), а не кремлядей, какой половой или политической ориентации они и не были бы.
efys
+2
efys, 14 Августа 2013 , url
Документ действительно есть, он про Мишу. Но при чём тут Навальный?
Блин. Если вы считаете что отрицать связб Касьянова и Навального несерьёзно, то я буду говорить что отрицать связь взрывов домов с Путиным не серьёзно. Всем же известно, не правда ли?
Т.е. если вам дадут приказ защищать Навального вы его не выполните, ну либо наоборот дадут противозаконный приказ по ликвидации вы его выполните?
djamix
0
djamix, 14 Августа 2013 , url
АбАждите:-)
Касьянов и Навальный разве, держась под белы ручки, не ходили с немцовым на митингах?
Или это они случайно знакомы и встречались только по работе?

Теперь, опять же, блин, по моей специфике.
Вы задали некорректный вопрос, но я попытаюсь на него ответить (возможно, что и немного сумбурно).

Первое — я не ликвидатор. Я снайпер класса *А*, но я не киллерок.
Второе — навальный никому не опасен и неинтересен.
Третье — приказы не обсуждаются. И рассуждать — законен приказ или незаконен — не в моей компетенции.
Я знаю только то, что моё начальство не отдаст приказ на отработку невинных людей.

Да, я в душЕ своей готов отработать нескольких гадин, которые напакостили в России, но делать этого не буду чисто по моральным соображениям — не я судья.

Но, повторюсь — лёлик не опасен и неинтересен никому, кроме кучки поклонников — вах, он красив, умен, молод и сексуален и так далее.
Это просто эмоции, за которыми ничего не стоит конкретного.

Да, я презираю оппозицию в нынешнем её составе, да, я ненавижу до костей многих из них, но убивать просто из-за ненависти — не моё.
И не думаю, что из моих, по крайней мере, бывших подчиненных или командиров кто-то пойдет на ликвидацию, даже если и откровенного подлеца.

Если, к примеру, мне дадут приказ (хотя я уже на пенсии) охранять навального — я буду это делать, невзирая на личную к нему неприязнь.
Мы — вне политики.

Например, при штурме Белого дома группам А и В были даны прямые указания на ликвидацию определенных лиц.
Приказ немного подкорректировали (уже в группах) и просто обеспечили гарантированную эвакуацию указанных людей.
Хотя, насколько я в курсе (могли и неверно информировать меня), среди спецов в тот момент были и сторонники бени и сторонники белодомовцев.
Пришли к негласному компромиссу и всё закончилось четко и быстро.
Правда, какая-то блядь убила парнишу с Ашников.
Не знаю, может, чтобы их спровоцировать на бойню (а они могли без потерь отработать всех), или это просто случайность.

Повторю еще раз: армия ДОЛЖНА быть вне политики, иначе это уже не армия, а сброд, который приведет страну к кровавой каше гражданской войны.

Надеюсь, Вы меня поняли.

В неколем году мы сопровождали беню в Грозном (не только мы, конечно). Руки потели, такое желание было ебануть эту мразь. Но ведь не сделали — потому что, я еще раз повторю — мы вне политики.

Мы можем высказывать свое мнение, но браться за оружие — безумие.
efys
+1
efys, 14 Августа 2013 , url
Я фиг знает с кем они там держались за ручки. Демонстрации были настолько обширные что дегенератов в их рядах хватало. Всех цветов радуги хватало. Ну так что же теперь Навальному не выходить на митинг, раз туда пришли и тупизни вроде Немцова и Касьянова. Один клоун только высказался дескать революции не будет и по этому ходить не стоит. А так многие отметились, Акунин например. Но нельзя же на полном серьёзе думать что они все заодно. У них же даже координационного совета толком не вышло. Так что, я считаю, только из-за одного факта совместных шествий считать их друзьями нельзя.
djamix
0
djamix, 14 Августа 2013 , url
Угу. Скажи мне, с кем ты, и я скажу, кто ты.

Ну, это прелюдия.
Давайте к конкретике:
какая программа у навального?
Что он предлагает и как (!?) он будет свои обещания претворять в жизнь.

Далее — скромный вопрос: могу ли я доверять человеку, который предлагает отделить Сибирь ( два года назад с пионтковским мотались в новосиб с планом налоговой автономии — *нефть в обмен ни на что*), который предлагает *не кормить Кавказ* — прекрасно понимая, что это приведет к новой войне и, неизбежно, отделению региона?

Навальный, извините, патриот России?

Итак — что же хочет навальный?
efys
+1
efys, 14 Августа 2013 , url
Программа висит в общем доступе.
Что касается прелюдии, то там есть продолжение про Иисуса и его друзей.
djamix
0
djamix, 14 Августа 2013 , url
А своими словами можете рассказать?
efys
0
efys, 14 Августа 2013 , url
Я не читал. Как впрочем и не читал програму Собянина. Но тут дело в том что к Собянину доверия намного меньше чем к Навальному, что толку читать программу очередного Обещалкина? Вообще я не москвич, поэтому меня и не особо интересуют их программы.
djamix
0
djamix, 14 Августа 2013 , url
Так с чего у Вас доверия больше к программе навального, чем к собянину?
Только — априори — один против пути, а другой — под ним?

Ну, в таком случае, давайте вместо Шойгу поставим Гудкова. Он ведь тоже против путина:-) Или Тютюкина:-) Или Собчак-)
Какая разница, верно?
Собянин уже рулил Тюменской областью, опыт имеет, а чем рулил навальный, кроме своего *штаба*?

Ведь, получается — если против ВВП, значит — умный, честный и опытный?:-)

Так все-таки: почитайте программу лёлика.
efys
+2
efys, 14 Августа 2013 , url
Да при чём тут это? Просто Собянин уже накосячил на несколько уголовных сроков, причём это видно невооружённым взглядом любому Москвичу. Взять хотябы историю с плиткой. А вот Навального уже под микроскопом рассмотрели и всё что смогли сделать, это сварганить бредовое дело Кировлеса. Вот серьёзно, если бы так каждого нашего политика под микроскопом рассматривали то уже бы все сидели. Так что я считаю, учитывая затраченные на него усилия нашей власти, он кристально чист по сравнению с другими. Понимаете мы же про него уже знаем на два порядка больше чем про любого другого политика. Вон у президента даже дочь никто в глаза не видел. Где они там с мужем в голандии живут?
А всякие против ВВП это ваши домыслы. Мне далеко не вся опозиция нравится. Это только вы почему-то их всех объединяете.
Max Folder
+1
Max Folder, 14 Августа 2013 , url
Это только вы почему-то их всех объединяете.
Они, к сожалению, сами зачем-то объединились.
В том же координационном совете оппозиции, насколько я помню, первые проблемы начались с того, что нацисты с коммунистами что-то поделить не смогли.
Хотели, наверное, мощный кулак «Против кровавого режима» собрать, а получился гадюшник.
efys
0
efys, 14 Августа 2013 , url
Ну вы же не объединяете ЛДПР, ПЖиВ, СР и КПРФ, только лишь потому что они все в думе сидят?
Вот и оппозицию не стоит под одну гребёнку.
efys
+1
efys, 14 Августа 2013 , url
В отличии от Собянина, он от дебатов не отказывался. Поэтому можете включать телевизор и смотреть. К тому же если вдруг будете в Москве можете посетить встречу с избирателями, кои он проводит, в отличии от Собянина, практически каждый день. Но это если вам действительно интересно.
djamix
-1
djamix, 14 Августа 2013 , url
Ага:-) Он уже провел встречу)
Плевались все.
\всё через пресс-секретаря\
tup
0
tup, 14 Августа 2013 , url
( два года назад с пионтковским мотались в новосиб с планом налоговой автономии — *нефть в обмен ни на что*)
В сентябре президент РФ Владимир Путин сообщал, что рассматривается возможность предоставления льгот для проектов, которые начинают предприниматели с нуля в дальневосточных регионах. В частности, он отметил, что для регионов Дальнего Востока может быть применена практика взимания нулевой ставки на НДПИ, которую сейчас ввели для регионов Восточной Сибири.
Он(Силуанов) признал, что в настоящее время в правительстве рассматривается вопрос о том, чтобы освободить от налогообложения новые предприятия, которые создаются в регионах Сибири и Дальнего Востока.
По его словам, этот вопрос будет рассматриваться на одном из заседаний Госсовета.
HUKS
+1
HUKS, 14 Августа 2013 , url
Разве Касьянов занимат какую-либо государственную должность ныне?
Разве есть какие-то доказательства его «кураторства»?
efys
+1
efys, 14 Августа 2013 , url
Я в этом вижу огромный плюс, можно сажать и расстреливать всех без суда и следствия, не тратя денег на лишние процедуры. Очерь просто, если ты губернатор или мэр крупного города, то тебя можно расстрелять, т.к. 146% что ты вор и враг народа.
4ekist
0
4ekist, 14 Августа 2013 , url
можно сажать и расстреливать всех без суда и следствия, не тратя денег
Всё таки пуля тоже денег стоит, поэтому может тут пригодится китайский опыт- счёт за пулю выставлять ещё не убежавшим за кордон родственникам.
efys
0
efys, 14 Августа 2013 , url
Да не. Мы же не звери. А боеприпасы всё равно нужно обновлять. Срок хранения то не вечный.
HUKS
+5
HUKS, 14 Августа 2013 , url
Конечно-конечно,
Зачем любить, зачем страдать,
Ведь можно просто расстрелять! (с) :-)

Поздно, правда, чекистской лопатой махать, новость уже в топе:-)
X86
-2
X86, 14 Августа 2013 , url
Напомню Вам Ваше вчерашнее сообщение

Кургмняна — гэть! Копать буду сходу, даже без просмотра-прослушивания.
Этот дэмон ничего здравого выразить не может по определению.
А Старикова… Тоже наверное, придется копать.

В то же время никто не может запретить мне выразить свою позицию по отношению к их мнению. Сделать это я могу в том числе и через «лопату» — самый простой и опитимальный в этом случае способ, ибо информационно-фактографической составляющей «лирика» этих персоналий не несет, а в комментах свое отношение я уже тут выражал многажды и не вижу смысла для себя вновь возвращаться к этой теме.
efys
+2
efys, 14 Августа 2013 , url
Не сравниваете говна от Кургиняна и ко. Где нет фактов, а правду надо выискивать под сканирующим туннельным микроскопом и статьи Навального где приведены документы. Понимать надо.
X86
-1
X86, 14 Августа 2013 , url
и статьи Навального где приведены документы. Понимать надо.
По поводу того, что написано в статьях Навального я уже отписывался. Сам придумал, что «приватизировал», сам положил этот «факт» в основу другого вывода и т.д. И вроде бы все шито-крыто, можно писать громкую пиар-статью себя — великого разоблачителя.
efys
+1
efys, 14 Августа 2013 , url
Квартирка в собственности, значит приватизирована. Или чего-то не понимаю?
X86
0
X86, 14 Августа 2013 , url
Квартирка в собственности, значит приватизирована. Или чего-то не понимаю?
Не понимаешь. Право собственности возникает не только в результате приватизации (договора безвозмездной передачи квартиры в собственность), но еще и от других сделок — дарения, купли-продажи, участия в долевом строительстве, вступления в наследство и т.д.
efys
+2
efys, 14 Августа 2013 , url
«Квартира площадью 308 кв. метров была выделена Сергею Собянину Управлением делами президента РФ в январе 2006 года как руководителю администрации президента РФ, – сообщила и.о. пресс-секретаря врио мэра столицы Гульнара Пенькова журналистам в пятницу. – Квартира была приватизирована в установленном порядке, официально задекларирована».
HUKS
+1
HUKS, 14 Августа 2013 , url
врио… :-))
X86
0
X86, 14 Августа 2013 , url
Я про квартиру в Тюмени 116 кв. м. Навальный делает вывод о незаконности приватизации квартиры в Москве, так как считает, что квартира была приватизирована второй раз, хотя по закону совершеннолетние граждане могут бесплатно приватизировать жилье только один раз в жизни.
HUKS
+1
HUKS, 14 Августа 2013 , url
Вы пытаетесь в чем-то меня упрекнуть, я не понял? :-)
X86
+1
X86, 14 Августа 2013 , url
Да, упрекаю в двойных стандартах.
HUKS
+1
HUKS, 14 Августа 2013 , url
Поподробнее можно? Вообще-то я исходил из того понимания ситуации, которое, как мне представляется, свойственно моему оппоненту. Всегда пытаюсь создать «пространство консенсуса», на сей раз, как видно, у меня это слишком хорошо получилось… Как говорит мой шеф: «Слишком хорошо — тоже плохо!»
X86
0
X86, 14 Августа 2013 , url
А что тут подробнее-то писать? Вы в одном случае говорите, что «спам» — это выражение позиции, «самый простой и оптимальный способ», «копать буду сходу, даже без просмотра-прослушивания», а тут чекиста иронично упрекаете в использовании лопаты.
Танкоград
+1
Танкоград, 14 Августа 2013 , url
таки вы толерантны к любым людям-позициям-мнениям? пусть цветут сто цветов? таки вы за демократию, свободу слова/мысли и т.д.? а фашизм вам как в таком случае??
X86
0
X86, 14 Августа 2013 , url
Именно. А фашизм мне неприятен.
Танкоград
0
Танкоград, 14 Августа 2013 , url
но он имеет право на существование? в данном контексте, подразумевается
X86
0
X86, 15 Августа 2013 , url
имеет, если не нарушает прав других лиц.
Танкоград
0
Танкоград, 15 Августа 2013 , url
X86
0
X86, 15 Августа 2013 , url
Долго думал о смысле данного видео — не нашел. Американец троллит Ксюшу Собчак. С ней я могу согласиться со всем, кроме того, что «сталинизм надо запретить». Тогда уж и «Рузвельта запретить», че уж.

Потому что у фашизма есть идея уничтожать человеков другой расы (налицо дискриминация по расовому признаку, по Конституции она запрещена, гг), а у коммунизма нет идеи уничтожать человеков другой расы, а есть лишь идея уничтожения рынка и «всем все поровну без денег», что, кстати, тоже Конституцией не предусмотрено, но как идея не преступно.

Короче, сами додумайте мою мысль. А я мне лень надоело и т.д.
firevoodoo
0
firevoodoo, 15 Августа 2013 , url
Как насчет оставить людей в покое и не диктовать им волю воображаемого большинства?
X86
0
X86, 15 Августа 2013 , url
В смысле? Это вопрос кому? )
firevoodoo
0
firevoodoo, 15 Августа 2013 , url
Вам, естественно. Вы в такой воображаемой парадигме либо коллективизм в форме фашизма, либо в форме коммунизма. Других вариантов нет? Как насчет строить свой коммуно-фашизм где нибудь в Африке? Все равно негров к 2050 там уже точно не останется. Вот езжайте туда и выясняйте, какая форма авторитарного коллективизма лучше.

Более того, я сам готов уехать в Африку или на любой необитаемый континент (как и десятки миллионов людей во всем мире) при условии, что вас там не будет. Под «вас» я имею ввиду коллективистов всех мастей вообще.

P.S. В отношении Рузвельта не комментировал, согласен что тот ещё подонок, просто сложно вставить свои 5 копеек одной репликой, с учетом мировоззрения большей части аудитории.
X86
+1
X86, 15 Августа 2013 , url
Ниче не понял, что вы имеете ввиду. Что вы вкладываете в понятие «коллективизм»? И почему вы против этого? Быть сферическим конем в вакууме все равно не получится, так что придется мириться и с «правилами общежития», и с демократией, и с законами.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 15 Августа 2013 , url
Как вам такие «правила общежития»: на своей собственности я, как индивид, могу заниматься чем угодно, при условии, что это не нарушает права других индивидов?

Догадываюсь, что вы по прежнему не понимаете. Ну и ладно.
X86
0
X86, 15 Августа 2013 , url
Как вам такие «правила общежития»: на своей собственности я, как индивид, могу заниматься чем угодно, при условии, что это не нарушает права других индивидов?
Естественно.

А догадываетесь неправильно.

А «воля воображаемого большинства» — это как раз то, что нельзя стену сверлить после 23:00 и т.д. — т.е. коллектив дома вас как бы ограничивает в ваших индивидуальных хотелках.
firevoodoo
0
firevoodoo, 16 Августа 2013 , url
Почему после 23-00, а не после 21-00, например? Если мне вставать скажем в 4?
Ответ: потмоу что в приведенном вами примере речь идет не о «воле большинства», а о воле собственника дома (им может быть и ОСМД, не важно).

Так что таки не понимаете.

Говоря о «воле большинства» я вообще имею ввиду т.н. «демократию» — абсурднейшая в теории и мерзкая на практике концепция, позволяющая олигархам манипулировать массами людей как им заблагорассудится. Я против того, чтобы все подряд правила устанавливались 51% голосов. И не только потому, что ходом голосования манипулируют во всех странах кроме может быть Швейцарии.

Кстати. Сюрприз-сюрприз, в свободных странах люди достаточно богаты (как правило) чтобы жить в отдельных домах, а не скворечниках.
X86
0
X86, 16 Августа 2013 , url
Кстати. Сюрприз-сюрприз, в свободных странах люди достаточно богаты (как правило) чтобы жить в отдельных домах, а не скворечниках.
Это не лежит в прямой зависимости от «свободности страны», которую, кстати, тоже еще доказать надо, ибо страны (есть одна супердержава-производитель денег), называющие себя свободными больше всех, таковыми не являются.
Танкоград
0
Танкоград, 15 Августа 2013 , url
Ну, если лень, то и мне пофик :)
Отмечу лишь, что фашизм — это идея превосходства рас (изначально и по Гитлеру), а уж потом он вошёл, как говорится, во вкус.
firevoodoo
0
firevoodoo, 15 Августа 2013 , url
Превосходство рас — это «расизм».

Фашизм не имеет никакого отношения к Гитлеру; по Мусолини — это корпоративизм, сращивание госудраства и бизнеса, по факту то, что мы сейчас наблюдаем во всем мире.

Гитлер фактически построил народный социализм, подпитываемый грабежом соседей. Интересно, что уровень жизни в Третьем Рейхе начал падать лишь в 1944.
Танкоград
0
Танкоград, 15 Августа 2013 , url
я не про словарный термин, но про нативный, подразумевающийся
Танкоград
+2
Танкоград, 15 Августа 2013 , url
а, блин, суть-то не сказал. ксюшка-то, гляди, не либерал нихера. собственно за этим и начал разговор :) видос прикольный, как она либо не понимает, либо я хз вообще что это. Пересмотрел все «война слов» Тима Керби (тот американец) — чел реально российский патриот и излагает правдорубно. рекомендую «война слов»
firevoodoo
+1
firevoodoo, 15 Августа 2013 , url
Ну почему же, она «либерал» — в «современном» американском понимании.
Тим — либерал в классическом смысле этого слова.
Что называется, почувствуйте разницу.
HUKS
0
HUKS, 14 Августа 2013 , url
Ну а Вы меня уже вторые сутки без всякой ирониии упрекаете в том, что я упрекал 4ekist 4ekist'a в использовании лопаты… Это что, лучше что ли? :-)
Повторяюсь, что я исходил из логики своего оппонента, четко им обозначенной в той же ветке, упоминая также действие, которое частенько в массовом сознании ассоциируется с термином «чекист»… :-)
Искренне надеюсь, что всякий критический юмор впредь мне не надо будет снабжать тысячами комментирующих слов…
X86
0
X86, 14 Августа 2013 , url
Юморить по поводу ника — не очень тактично, имхо.
HUKS
0
HUKS, 14 Августа 2013 , url
Согласен, но в этом случае ник полностью отражает позицию его носителя…
X86
0
X86, 14 Августа 2013 , url
Не совсем.
HUKS
0
HUKS, 14 Августа 2013 , url
Ну..! Это уже сфера сугубо субъективных оценок…
чмафик
0
чмафик, 14 Августа 2013 , url
бля
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 14 Августа 2013 , url
Ну что сказать… Разоблачения и отправка материалов в прокуратуру- поддерживаю, дело хорошее.
Чиновники не должны расслаблятся.
Но и всё. Голосовать по прежнему кроме как за Собянина не за кого (к сожалению), ну разве только за Мельникова :)
Танкоград
0
Танкоград, 14 Августа 2013 , url
из 90-х...:
дети:
— Я буду голосовать за Лебедя. А ты за кого?
— Я за белочку. Или за зайчика
;)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать