Энергопайка «от Медведева» хватит только на лампочки и телевизор(Чтобы уложиться в энергопаек, россиянам придется выбрать один бытовой электроприбор )

отметили
67
человек
в архиве
Энергопайка «от Медведева» хватит только на лампочки и телевизор(Чтобы уложиться в энергопаек, россиянам придется выбрать один бытовой электроприбор )
Тариф «Лучина» — так интернет-пользователи прозвали социальные нормы потребления электроэнергии, недавно введенные постановлением Дмитрия Медведева. Напомним, что сверх установленного лимита электроэнергия поэтапно подорожает до экономически обоснованного уровня. То есть в среднем раза в два, как предполагают эксперты. Корреспондент «МК» попробовала «уложиться» в 70 кВт/ч в месяц — та самая льготная норма, которая с 1 июля 2014 года станет среднестатистической для страны. И выяснил, что «норма» в понимании правителей энергетической державы — это нищенский паек. В который чиновникам — при расчетах — не удалось уложиться даже на бумаге! Да и сама льгота, как показал эксперимент, по сути, дутая. За благими намерениями прячется дополнительное завуалированное повышение тарифов.
Подопытные кролики

В части страны с 1 сентября, а на остальной территории — с июля 2014 года, когда по населению и без того ударят ростом тарифов на ЖКУ, начнут действовать подушевые пайки относительно дешевой электроэнергии. Если так вообще можно говорить о ресурсе, который в стране, слывущей энергетической державой, за последние 12 лет подорожал в 7,5 раза.
источник: mk.ru
В ряде регионов нормы, чем-то смахивающие на советскую карточную систему, были введены досрочно. Над их жителями экспериментируют, раздав энергопайки от 50 кВт/ч на брата. Конкретный размер нормы поставили в зависимость от аппетитов местных властей, и сразу же возник разброс. Так, во Владимирской области паек составил от 50 до 90 кВт/ч в зависимости от типа домохозяйства. За 1 кВт в рамках нормы здешний житель платит по 2 руб. 81 коп., а за все, что сверх нормы, — по 3 руб. 55 коп. Как видим, скачок в цене между «льготным» и сверхнормативным электричеством довольно существенный. В те же 50 кВт/ч загнали и Нижегородскую область. А вот в Забайкальском крае расщедрились больше: городскому населению «выдали» по 65 кВт/ч в месяц по цене 2,28 рубля, остальное оплачивается по тарифу 3,78 рубля за 1 кВт/ч. Скачок еще существеннее — около 60%, а ведь Дмитрию Медведеву во время обсуждения этой темы обещали, что сверлимитное электричество в РФ будет всего на 30% дороже нормативного!

Опыт регионов показывает, что за «льготное» электричество вполне может выдаваться ресурс по прежней цене. Вот, например, соцпаек для Красноярска: «для населения, проживающего в городе в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами, — 1,28 руб./кВт/ч». Ранее, до введения соцнормы, тот же кВт стоил 1,12 рубля. Ну и льгота!

То есть тарифы, растущие из года в год, теперь как бы выдаются за подарок народу. Ну а сверх этой так называемой льготы начинается роскошная жизнь, за которую надо бы приплатить.

В Москве 1 кВт/ч уже идет по европейским расценкам в 4 рубля, и этим летом электричество, напомним, подорожало дополнительно — на 10%. Что будет с введением «карточной системы»? Размер энергопайка столичные чиновники пока прикидывают, нет информаци
Добавил Никандрович Никандрович 15 Августа 2013
Комментарии участников:
X86
-3
X86, 15 Августа 2013 , url
Этот «энергопаек» как раз для пенсионеров, которые никакими фенами и электрочайниками не пользуются, а свет о лампочек экономят.
У меня дома основной потребитель энергии — электрочайник, так как лампочки в потолке светодиодные, телевизора у меня нет, а ноутбук потребляет совсем немного. Плита газовая. Холодильник там какой-то «класс А+ по энергопотреблению».
Archerday
+17
Archerday, 15 Августа 2013 , url
Это хорошо, когда один живешь. Еще один шаг к этому. Когда есть семья, дети, да не один ребенок, а два или три. Тут экономить не получится. Машинка стирает чаще, у многих посудомойки стоят, для маленьких детей включают обогерватели, используют микроволновки и другую бытовую технику, компьюетр в квартире может быть не один, мультики по телику целый день и т.д. и т.п.

X86
+2
X86, 15 Августа 2013 , url
Не один я живу, а с женой. Но и не отношу себя к людям, которым нужен «энергопаек». Этот «энергопаек» пригодится моей соседке снизу — бабушке, которая живет одна с сыном алкоголиком и экономит она на всем.
Уж 500-700 рублей в месяц, которые у меня нагорают за электричество, я осиливаю. При том, что стиральная машина и посудомойка есть (забыл выше упомянуть), но они используются не так часто и особой нагрузки не создают. У жены еще какая-то мультиварка есть, которая даже иногда что-то готовит.
Больше меня интересует, куда деваются те 700 рублей, которые я плачу УК за «капитальный ремонт», которого нет.
tooZ
+4
tooZ, 15 Августа 2013 , url
Возрадуемся же за людей, которые живут в общежитиях и пользуются плитками! Как раз оббирают самый низший класс опять)
suhan
-4
suhan, 15 Августа 2013 , url
ты в пятницу без очереди пойдеш.
Max Folder
+20
Max Folder, 15 Августа 2013 , url
Этот «энергопаек» как раз для пенсионеров,
Да ладно, в очередной раз трахнут всех.

Marlan
+1
Marlan, 15 Августа 2013 , url
лампочки в Китае покупали?
X86
+2
X86, 15 Августа 2013 , url
Нет, в магазине.
Marlan
0
Marlan, 16 Августа 2013 , url
Жаль… интересует опыт китайских лампочек, а то магазинные сильно дорогие
X86
0
X86, 16 Августа 2013 , url
Так магазинные и есть китайские :) Так что смело берите.
Marlan
0
Marlan, 16 Августа 2013 , url
Ну я заказал на страх и риск 4 лампочки по 4.3Ватта за 400 руб дней 10 назад. Посмотрю как приедут. Я где-то читал что если сами светодиоды живут свои 50 тысяч часов, то вот электрическая схема преобразователя питания живет недолго.
HUKS
+1
HUKS, 15 Августа 2013 , url
Ну да, конечно-конечно… О, доброе правительство, мы еще потерпим…
У нас же так мало электроэнергии производится, что еле-еле хватает…
VAshot
0
VAshot, 16 Августа 2013 , url
Ну-ну. Ничего, что зимой выше средней полосы свет в доме горит больше 8 часов в сутки? Т.к. темень кромешная. 100 Вт ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЙ лампочки (что на самом деле недостаточно для комфортного чтения, например) — это уже 24 кВт/мес. Коридор, кухня.
А у меня в доме газа нет. Ок, отопление электрическое — отдельный вопрос. Но плита, чайник. А горячая вода из крана? На костре греть?
1000 рублей даже не проблема, но этой 1000 ни на что не хватит в реальности… Не все так аскетично живут и не все живут в южных широтах.
Сейчас один живу в квартире. Дома почти не бываю. Газ. Энергосберегающие лампы. Ноут. 150-200 кВт. При этом электричество в странах где покупают энергоресурсы дешевле.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 15 Августа 2013 , url
У меня семья из четырех человек. Т.е. 280 киловатт. Газа нет. Нажигаем мы в среднем 300-350 киловатт в месяц. Не так уж страшен чёрт, как про него раскричались. При минимальной эконмии (в том числе раз в месяц щёточкой по теплообменнику холодильника) вполне возможно вложится в социальную норму… хотя и полная и явная неэкономия меня не разорит.

Кстати. Многочисленная бытовая техника — микроволновки, мультиварки, энергосберегающие лампочки только экономят электроэнергию. Моё глубокое убеждение, чтобы в России действительно стали экономить электроэнергию она должна быть дорогой…
ИмяФамилия
+5
ИмяФамилия, 15 Августа 2013 , url
хо про теплообменник даже не задумывался. Спасибо — в мемориз.
davaeron
+2
davaeron, 15 Августа 2013 , url
У меня семья из четырех человек. Нажигаем мы в среднем 300-350 киловатт в месяц.
… вполне возможно вложится в социальную норму…

Как вы умудритесь уложиться в 70 кВт/ч? Свалить всем на дачу на месяц, а дома оставить включенным холодильник?
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 15 Августа 2013 , url
Я и не говорил, что мы вкладываемся в 70 на человека. Я говорил, что перебираем не так уж и много…
oldpiu
+12
oldpiu, 15 Августа 2013 , url
Да я больше скажу! Чтобы эти твари стали более экономными, послушными и почтительными — надо ввести крепостное право. Эти бляди, этот… как его… народ его называют иногда — мы то с вами понимаем что это сброд, быдло и исторические рабы. Они обнаглели и распустились и их надо загнать в стойло. Это быдло много себе позволяет! Тратит не рачительно энергию и ресурсы, которая должна принадлежит и принадлежит настоящим хозяевам — достойным людям — путиным, ротенбергам. тимченкам и прочим «отцам нации» Это быдло обделяет этих «отцов», растрачиваю ресурсы в нашей нищей, и бедной ресурсами стране. Надо и воду этому быдлу давать по часам — раза два в неделю. Для свиней больше не надо

V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 15 Августа 2013 , url
Эк Вас коммунистические идеалы разбередили… в пустых магазинах конечно было легче о коммунистическом рае мечтать… так вроде в плане тех мечт, мы уже в Раю проживаем, а выше Рая вроде мировые религии ничего не придумали. Это у Ада девять кругов, а у всех видов Раёв только одно отделение предусмотрено…
oldpiu
+4
oldpiu, 15 Августа 2013 , url
Да я про то и говорю! не готовы эти холопы и быдло ни к коммунизму ни к справедливости. Им бы барина хорошего — что бы пахать на него, пайку получать, жить как скоту, молиться и батогами по спине получать. Все нормально — все идет как надо
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 15 Августа 2013 , url
Пожалуй всю жизнь героически поститься способны только религиозные подвижники… Так что я даже затрудняюсь понять насколько справедливы Ваши претензии к неразумному населению…
oldpiu
+4
oldpiu, 15 Августа 2013 , url
О каких пустых полках магазинах и постах вы все тут горбатого лепите? Это может в 30-е — 50-годы годы у нас полки пустые были? Не смешите. Сказки для дурачков оставьте. Да и конкретный дефицит питания начался уже при горбачеве. Ах… да… джинсов и 100 видов разной вырезки из химии и ароматизаторов действительно в СССР не было — это большое упущение.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 15 Августа 2013 , url
Про 30-50 годы изобилия Вы лучше не заикайтесь, насмешите окружающих, да и себя дурачком покажите…
oldpiu
-1
oldpiu, 15 Августа 2013 , url
Дураков все смешит
VAshot
+1
VAshot, 16 Августа 2013 , url
Очереди в конце 80х прекрасно помню и дефицит. Но и икру чёрную я именно тогда последний раз ел. Дефицит типа был, но вот ведь парадокс, с голоду никто не умирал и на праздничный стол у всех был нормальный стол.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 16 Августа 2013 , url
И чего тогда вдруг всем расхотелось в СССР жить? Неужели так Брежнев надоел, что и Горбачёва заодно того…
Archerday
+2
Archerday, 16 Августа 2013 , url
Просто, нет сил молчать. Такое ощущение, что вы не жили в СССР. Почему вы постоянно тыкаете этими пустыми прилавками. Всем прекрасно известно, что дефицит был создан искусственно, для того чтобы развалить союз, в котором Запад видел угрозу. Продукты и товары тупо зарывали в землю, чтобы их не было на прилавках.

Зато в Советском Союзе каждой новой семье давали квартиру, в эту квартиру каждая семья могла позволить себе купить мебель, холодильник и все необходимое. Рождались дети и вы точно знали, что они получат хорошее образование и смогут ходить в любой кружок бесплатно. Детей не боялись выпускать гулять во двор. Если заболел, то тебя вылечат, используют лучшие лекарства, и будут относиться, как к человеку, а не как к нищему сброду. Сейчас вы пользуетесь тем, что было создано в союзе, вам повезло. Все, что создается сейчас, ломается и рушится. Садясь в самолет нет уверенности, что он долетит до места, потому что возможно в нем бракованные детали. Покупая еду в магазине нет уверенности, что вы не отравитесь.

На что вы смотрите? На Америку. Посмотрите, как там живут не достаточно богатые люди. Там почти у всех нет зубов, потому что нет денег на их лечение. Жрут всякую гадость, а потом болеют всякими болезнями, о которых раньше никто не слышал, типа болезни Альцгеймера. Жирные все как бочки, потому что пухнут на гормонах. Посмотрите на современных детей, во что они превратились. Посмотрите на их животы в 10-11 лет. Это не нормально.
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 16 Августа 2013 , url
Вы видимо имеете ввиду дефицит начала 90-х. Я имел ввиду дефицит 20-30-40-50-60-70-80-х.

От преимуществ социализма под руководством единой компартии, ведомой единственно верным учением, мы отказались в пользу некой свободы выбора. Точнее СССР взял и развалился, ну примерно как фашизм в Греции. Вчера был, а завтра не стало. И все преимущества исчезли вместе с единственно верным учением. Исчезли ли при этом недостатки социализма? Это вопрос.
Но я согласен был тогда и согласен сейчас если понадобится до конца своих дней жрать одну картошку, только чтобы КПСС снова не вернулась к власти.

Вместе с исчезновением преимуществ социализма на нас свалились недостатки его отсутствия (хотел сказать недостатки капитализма, но язык не поворачивается нашу формацию капитализмом именовать). Ну не любит, а главное не привык наш народ (да и когда ему полюбить было) за свои удовольствия рублём отвечать. Тарифы, налоги, инфраструктура,… и пр. должны из шапки фокусника, а не из его кармана появляться… а свой карман ох какой чувствительный… его прищемлять ох как не хочется, тем более что яички рядом…

Так что если у Вас от прищемления сил нет молчать, Вы и не молчите. Высказывайтесь на здоровье как можно публичнее, потому что в благословенном СССР сидели бы и молчали в тряпочку и молча платили бы по всем тарифам, которые так же регулярно поднимались…

Издалека долго растёт цена «Волги», растёт цена «Волги», конца и края нет…
Archerday
0
Archerday, 16 Августа 2013 , url
Я не причисляю себя к числу двинутых коммунистов, не поддерживаю никакие режимы власти. Я сужу лишь по уровню жизни в обществе. Просто вы говорите, что готовы сейчас заплатить эти 500-700 рублей за свет (вроде так вы написали). Но хорошо, когда вы здоровы и полны сил, чтобы работать. А если что-то случится и, например, по состоянию здоровья вы не сможете работать. Вы уверены, что вы будете нужны в этом государстве, которое требует нас экономить, ради того чтобы кучка людей ни в чем себе не отказывала. Ездила по курортам, покупала дорогущие квартиры и машины, вывозила деньги за рубеж. Вы уверены, что вас просто не заменят кучей гастарбайтеров, которые будут работать за копейки и на износ, а потом их отправят умирать к себе на родину. А вы не сможете себе даже лекарство купить, потому что у вас не будет денег, если вы не сможете работать.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 16 Августа 2013 , url
Всё что Вы описали конечно может случится и со мной и с гастарбайтерами, но при чём здесь тарифы?
Archerday
0
Archerday, 16 Августа 2013 , url
Не тарифы, а рост тарифов, который продолжается снова и снова. Прикрываются такими словами, как индексация, необходимость экономить и другими доводами. Призыв к народу экономить и затянуть пояса, на фоне многомиллионных краж из бюджета, обнародования данных о дорогих квартирах, машинах, дачах и прочего, кажется немного не понятным. Может это им следует немного умерить аппетиты, а не нам.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 16 Августа 2013 , url
1)Им это кому? Вы себя этим «им» от кого отделяете?

2) Не вижу смысла в одних котлетах говорить о кражах и тарифах. В магазинах самообслуживания тоже крадут, но почему то никто не требует зафиксировать цены или закрыть магазины.
Archerday
0
Archerday, 16 Августа 2013 , url
Они это люди, приближенные к власти, чиновники, олигархи и крупные предприниматели, которые реально зажрались и не хотят умерить свои аппетиты. Рост тарифов лишь следствие проблемы.
Archerday
0
Archerday, 16 Августа 2013 , url
И ещё. Если они требуют от нас экономить, вы не задумывались, куда девается эта сэкономленная энергия. Что-то не видно, что ради экономии ресурсов, стали меньше добывать нефти и газа, или снизилась активность продаж энергоностилей. Где гарантии, что сэкономленные нами ресурсы не будут проданы, например, в Китай, и кто-то на этом не обогатится в очередной раз.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 16 Августа 2013 , url
Зависть нехорошее чувство, не надо ему поддаваться. Экономте просто так, как будто сэкономленные ресурсы будут использоваться на благо государства…
Archerday
0
Archerday, 16 Августа 2013 , url
Простота, хуже воровства. Я никому не завидую. Более того, я считаю, что большие деньги это зло. Я лишь хочу, чтобы людей не зажимали, не доводили до черты, когда им уже будет нечего терять. Где гарантии, что в призыве экономить они не доберутся до вас, поднимут тарифы, так что даже вам придется экономить и возмущаться.

Сейчас повышение тарифов в первую очередь бъет по людям из глубинки, где тарифы и цены на продукты такие же как в Москве, а может и выше, а зп несоизмеримо меньше.
Max Folder
+10
Max Folder, 15 Августа 2013 , url
У меня семья из четырех человек. Т.е. 280 киловатт.
Типичная ошибка интеллигента.
Читаем статью.
Если в квартире или доме живут несколько человек, то на второго прописанного предполагается добавлять не более 50 кВт/ч, а на третьего или, скажем, четвертого — не более 20 кВт/ч.
Т.е., вам положено 70+50+20+20=160 кВт/ч.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 15 Августа 2013 , url
Во! Теперь понятно, что нашей семье в два раза больше социальной нормы потребно… А я то сразу не понял, чего народ раздухарился…
HUKS
+5
HUKS, 15 Августа 2013 , url
Моё глубокое убеждение, чтобы в России действительно стали экономить электроэнергию она должна быть дорогой…
Чтобы народу жизнь мёдом не казалась, надо заставить его экономить дорогую электроэнергию…
Как же легко Вы соглашаетесь с тем, что кто-то вытягивает денежки из Вашего кармашка…
V.I.Baranov
-3
V.I.Baranov, 15 Августа 2013 , url
Я это говорил и двадцать лет назад, по поводу повышения цен на электроэнергию была такая же истерика в наших СМИ. Вам то наплевать, что дешёвая электроэнергия сжигает ресурсы моих правнуков… А я от повышения тарифа не обеднею и не разорюсь… да и Вам не стоит моему кармашку завидовать…
HUKS
+3
HUKS, 15 Августа 2013 , url
О… Не завидую я Вашему кармашку, не надо наговаривать напраслину.
В силу философии, присушей некоторым представителям моей профессии, я считаю, что важность имеет то, что происходит «здесь и сейчас», настоящее является результатом прошедших событий, которых, правда, уже нет…
А будущее… Его не было, его и нет. Если кто-то уповает на (светлое) будущее — это значит, что он не находит ни в прошлом, ни в настоящем аргументов для обоснования своей позиции. Грядущие поколения будут жить в иных условиях, — тех, о которых мы и не догадываемся. И источники энергии будут наверняка иными…
И потом, даже если исходить не из высокой философии и не принимать во внимание прогресс этих самых источников энергии — разве реки перестанут течь, а солнце — светить, или ядерные реакции в принципе перестанут протекать? В общем, слабый аргумент у Вас со всех сторон…
Думается, что наше доброе правительство тупо хочет «выжать» из граждан как можно больше денег, которые уйдут в пользу энергетических компаний, кторые заплатят налог на прибыль (100% — в фед. бюджет), НДС (50-70 в фед. бюджет) и иные приятные для росправительства сборы. Кризис-то углубляется…
И всё-таки вот мне невдомёк — как можно поддерживать действия людей, которые тебя же и объегоривают..?
HUKS
+6
HUKS, 15 Августа 2013 , url
А я не нахлебник, поэтому я и не считаю что правительство меня объегоривает.
Т.е. росправительствл может объегоривать только нахлебников?
Обычно считают что их все объегоривают нахлебники и шулеры всех мастей…
Хм… Странная точка зрения… Весьма оригинально.
а я не обеднею, даже если меня и объегорят. Объегорят, я ещё заработаю.
Обычно так считают люди… Хм… как бы так помягче выразиться… «наивные и простодушные люди», часто становящиеся жертвами обмана…
P.S. Вы случайно не в похоронном бюро работаете?
Это у Вас «шутка юмора» такая?
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 16 Августа 2013 , url
Это у Вас «шутка юмора» такая?

Нет, это я по поводу Вашей профессиональной философии поинтересовался…
HUKS
+1
HUKS, 16 Августа 2013 , url
Остроумно, как тетраэдр…
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 16 Августа 2013 , url
Правда Ваша, у тетраэдра все углы острые…
HUKS
+2
HUKS, 16 Августа 2013 , url
Угу… А еще он простой, как трусы за «рубель-двадцать» :-)) Пардоньте…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 16 Августа 2013 , url
Я бы иначе сказал — минимальнодостаточный…
VAshot
+2
VAshot, 16 Августа 2013 , url
Какие правнуки?
1. бытовое потребление энергии — капля в море относительно промышленного.
2. цель не ресурсы сэкономить
3. Вексильберги и Ротенберги — от них зависит, будет ваш правнук с лучиной сидеть или нет, а не тариф сегодня.

Для справки можете изучить вопрос себестоимости электричества и понять, что дикая наценка уходит карман.

А… вода, вероятно, на ГЭС закончится.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 16 Августа 2013 , url
От дешёвого бытового потребления складывается привычка ненаказуемой расточительности…
Воду кстати у нас тоже расходуют совсем не так, как в Англии…
Max Folder
+8
Max Folder, 15 Августа 2013 , url
Моё глубокое убеждение, чтобы в России действительно стали экономить электроэнергию она должна быть дорогой…
Я тоже за всяческую экономию, но проблема-то в том, что сэкономленное не в будущем потомкам пойдёт, а сейчас китайцам и европейцам.

Для потомков надо бы раздельный сбор мусора организовать, например. Но это ж надо что-то делать, деньги тратить. А тут бац! — никаких вложений, но все денег должны.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 15 Августа 2013 , url
Тут я согласен с Вами. Экономия должна пойти в развитие наших энергосистем… Ох и долог путь в России от должного к воплощённому. Но как говорят китайцы, даже путь в тысячу ли начинается с первого шага!
AL1301
+1
AL1301, 16 Августа 2013 , url
вопрос не в том разорит или нет, а в том что любимое правительство постоянно думает об улучшении жизни людей. из ограниченного списка. и платить за это заставляют нас.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 16 Августа 2013 , url
А Вы не платите. Найдите правительство и страну где этого нет и…
VAshot
+1
VAshot, 16 Августа 2013 , url
Да да, только 1000 лишь на электричество при зарплате 15000 (это еще хорошо, а то и 5000 в маленьких моногородах) это существенно. Техника современная тоже ахренеть сколько стоит.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 16 Августа 2013 , url
Ваша правда. Мы и по стоимости жилья, и по бензину, и по электричеству давно в Европе живём, вот только по зарплате никак… Так может не требовать дешёвых тарифов, а требовать адекватную тарифам зарплату?
amidil
+1
amidil, 16 Августа 2013 , url
И адекватных пенсий и других выплат!

А почему норма в месяц? Лето на даче, значит мало расходую. Месяц ремонт в квартире, значит много уйдет. Норма должна быть годовая. Тогда уложимся в годовую норму из расчета 70 кВт в месяц.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 17 Августа 2013 , url
Это с Вашей точки зрения должна быть годовая. И с Вашей точки зрения в норму укладываться это хорошо. С точки зрения повышения тарифов (косвенного или прямого), ну и с точки зрения повышающих эти тарифы это плохо. Если все будут укладываться в норму то откуда возьмётся гешефт. Поэтому экономически обоснованная норма всегда должна быть меньше средней потребности. Сравните: минимальная зарплата всегда ниже реального прожиточного минимума.
oldpiu
+13
oldpiu, 15 Августа 2013 , url
источник: cs310628.vk.me

Buffoon
+1
Buffoon, 16 Августа 2013 , url
ах у ели
ах у ёлки
ах у ели злые волки (с)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать