Динамический рейтинг

отметили
25
человек
в архиве
Динамический рейтинг
Предлагаю внести изменения в рейтинговую систему — все накопленные баллы за новости, комментарии и т.д. не учитываются через определенный промежуток времени, например через 1 год. Это необходимо, чтобы новые ньюсхантеры имели возможность (стимул и желание) публиковать и искать хорошие новости.

Насколько я понимаю, нужно просто внести небольшие изменения в SQL запрос.
Добавил yache yache 26 Августа 2013
проблема (1)
Нужны ли такие изменения?
Barban Странно, что их сразу не было. Здесь все во славу дедовщины (5)
Beast Да, но с поправками (ниже) (3)
Grigoriy да (1)
Комментарии участников:
skrt
+11
skrt, 26 Августа 2013 , url
Сомневаюсь, что это сильно привлечёт новую кровь, особенно, когда через год они увидят как их рейтинг увядает… А кому на рейтинг с большой колокольни, те и так будут публиковать…

yache
+3
yache, 26 Августа 2013 , url
Вообще идея в том, что через 1 год ньюсхантер будет искать новости так же, как раньше… Я просто смотрю на ТОП, там одни и те же лица: yache yache, Никандрович Никандрович, X86 X86, alex_green alex_green, Alexei Alexei… 4-5 человек…
skrt
0
skrt, 26 Августа 2013 , url
Это понятно. Я высказал своё сомнение.
Возможно и можно попробовать с рейтингом, но, имхо, дело это не поправит…
Я бы пошёл с другой стороны смотреть: что такого происходит на ресурсе, что сказалось на его развале, когда часть народа с него ушла. И что можно сделать, чтобы это поменять: ввести легальных царей, которым можно пожаловаться; наделить кого-нить правом накладывать вето на закапывание конкретной новости; выход в топ новости по одному клику — не знаю…
yache
+6
yache, 26 Августа 2013 , url
Вот, примерно так Путин рассуждает о политике в России: прямо слышу его голос — «нужно проанализировать», «ввести легальных царей», «чтобы было куда пожаловаться» и чтобы в «топ» по одному клику :)))))))))))))))))))

Это не демократично )))…
skrt
0
skrt, 26 Августа 2013 , url
да, возможно. Только пока «демократия» привела к развалу. Не помогает одно, приходится смотреть в противоположную сторону. Точно так же как и с ПУ и с На ;)
yache
+4
yache, 27 Августа 2013 , url
У нас во дворе дома нужно было поставить ворота, чтобы это сделать — нужно было собрать подписи жильцов… После 5 или 6 собрания я полностью разочаровался в демократии :)…

Мне больше по душе мысли, которые изложены в книге Роберта Хайлана «Звездный десант»…
comander
+1
comander, 27 Августа 2013 , url
После 5 или 6 собрания я полностью разочаровался в демократии :)…
+1
Никандрович
+4
Никандрович, 27 Августа 2013 , url
Согласен, совершенно в точку

Это необходимо, чтобы новые ньюсхантеры имели возможность (стимул и желание) публиковать и искать хорошие новости
А кто сейчас мешает им это делать? Их кто то зажимает или умышленно копает их новости?
Я когда пощу неоднозначную (не всеми положительно принимающую) новость, то знаю наперед, что лопат будет много(вчера новость пролетела, как фанера.....)и ничего, нормально :)
Единственно не воспринимаю «С» не спамным новостям, считаю, что это не честно

Постить нужно почаще, искать интересные новости нужно, вот и все
yache
+2
yache, 27 Августа 2013 , url
Не знаю, кто им мешает, но мне кажется, что нужен какой-то стимул, соревновательный эффект… Мне кажется, что динамический рейтинг может вернуть соревновательный эффект, если в течении месяца новичек серьезно продвинется на сайте, то скорее всего он останется надолго…
Никандрович
+8
Никандрович, 27 Августа 2013 , url
О каком стимуле вы говорите?
Посмотреть свою новостью в ТОПЕ, это стимул?
Хрень все это, если у чела нет желания.
Года 1,5-2 назад такие разборки уже были и я тогда говорил, что хантеры делятся на три категории: «постовики», «читатели» и «комментаторы» Вот и попробуйте найти стимул, что бы одних заставить делать нелюбимое для них дело
Один выход, плати бабки, но это шутка:)
yache
+1
yache, 27 Августа 2013 , url
Очень категорично :)… Просто мне кажется, что можно попробовать найти баланс между активностью и рейтингом… Например, при такой системе вы были бы №1!
Никандрович
+2
Никандрович, 27 Августа 2013 , url
… при такой системе вы были бы №1!
Лично для меня это не стимул, мне фиолетово
Для меня важнее какой номер я на работе, среди друзей, ну и дома конечно
Вот с этим №1 у меня все в порядке, а новости для меня увлечение, хобби, интерес
Как хотите, так и называйте
Кстати я ушел с СМИ 2 с обалденно высоким рейтингом и кармой :)
yache
0
yache, 27 Августа 2013 , url
Тогда отпишитесь в опросе :), что вам фиолетово… Мне показалось, что такое изменение будет важным :)
Никандрович
+1
Никандрович, 27 Августа 2013 , url
Мой рейтинг, мне безразличен, вот это я и назвал «фиолетово»
Max Folder
+13
Max Folder, 27 Августа 2013 , url
Самое печальное с рейтингом, это то, что в топе висят люди, которые годами не то, что новостей не постили, а вообще на сайте не появлялись.

skrt
+10
skrt, 27 Августа 2013 , url
Тогда лучше сделать динамичное уменьшение рейтинга при неосуществлении никаких действий в течении определённого времени… Пропал человек, например, на год и начиная с этого времени он теряет каждый день 1% своего рейтинга…
Barban
-1
Barban, 27 Августа 2013 , url
Думаю, надо начинать резво отматывать карму, если пропал на неделю. Бездельникам — позор и горение в Аду.
Barban
+1
Barban, 27 Августа 2013 , url
Топ — это вневременная доска почета.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 27 Августа 2013 , url
Во Франции это кажется называлось «бессмертные».
yache
+6
yache, 27 Августа 2013 , url
У нас тоже есть такие, в Российской Академии Наук…
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 27 Августа 2013 , url
Это у французов академики просто «бессмертные», а у нас, т.е. в русской традиции «Бессмертные Кащейи» :-)
Buffoon
0
Buffoon, 28 Августа 2013 , url
интересно было бы вас послушать, если бы были член-корром например)))
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Августа 2013 , url
Я вечно жить не собираюсь… в том числе и на Н2.
Beast
+1
Beast, 27 Августа 2013 , url
Идея отличная, но необходимо ее немного подкорректировать, имхо.
Предлагаю не просто срок отсечения установить, а срок с учетом активности. Т.е. отсекать не у всех подряд, а только у тех, кто за последний, например, месяц, не запостил ни одной новости. Т.е. у ньюсхантера, который пропал и не появляется, новости сроком год и старше пропадут. А у тех, кто за последний месяц что-то постил (не важно, вышла новость в топ или нет) не исчезнет.

Просто то, что вы предлагаете в духе нашего правительства. Новичков-то замотивируем, а старичков демотивируем
comander
0
comander, 27 Августа 2013 , url
старичкам то вот не пофиг? )
Beast
+1
Beast, 27 Августа 2013 , url
все скажут, что пофиг, но лукавые у нас старички-то :)
firevoodoo
+4
firevoodoo, 27 Августа 2013 , url
Вспомнился такой анекдот:
Сын спрашивает папшу программиста:
— Пап, а отчего Солнце восходит?
— (не отрыворачивая голову от экрана) Восходит как обычно, все нормально?
— Ага
— (не отрыворачивая голову от экрана) Ничего не меняй, сынок!

По топику: мне безразличен рейтинг, иногда заглядываю туда от любопытства, но и только
Те, кто хочет набить рейт — спокойно себе его набивают. И если вы будете его обнулять, это просто снизит их активность и все
Остальным это будет безразлично. Никого это ни к чему не стимулирует.
Rommini
+1
Rommini, 27 Августа 2013 , url
Простите, а что даёт этот рейтинг?
Всемирный почет и уважение?
comander
+2
comander, 27 Августа 2013 , url
вес голоса/лопаты при голосовании
John-Doe
+1
John-Doe, 27 Августа 2013 , url
Я поддерживаю изменение системы подсчета рейтинга, можно конечно сделать еще один абсолютный ТОП, в котором бы учитывались только достижения ньюсханетеров (без штрафов и без учета временного промежутка) как сейчас.
Тогда и «вымершие» старички(которые вообще не заходят на Н2) будут увековечены, и для молодых будет место
comander
+1
comander, 27 Августа 2013 , url
то о чем вы говорите как раз уже и есть в существующей системе — абсолютный ТОП.
по идее можно было бы запилить как раз довесок из динамического
John-Doe
+2
John-Doe, 27 Августа 2013 , url
уже и есть в существующей системе — абсолютный ТОП
я знаю, просто выразился криво: если менять текущий то старого не будет — придется воссоздать заного.
Более внятно моя мысль звучала бы так: сделать новый динамичный рейтинг основным, а старый-текущий(абсолютный) оставить как опциональный/дополнительный
opticus
+1
opticus, 28 Августа 2013 , url
Ну так, например, можно сделать номинации

Лучший ньюсхантер (ЛНХ) недели — награда 1 сутки супермегаголоса, при котором новость сразу в ТОП на 1-е место и соответственно мегалопата с охренительным черенком (при ее использовании сразу новость исчезает)

Далее номинации ЛНХ месяца и года с аналогичными наградами, только срок использования их возможностей возрастает до недели и месяца соответственно.

А абсолютный ТОП оставить в покое
Grigoriy
0
Grigoriy, 31 Августа 2013 , url
вызывается LevM LevM
Grigoriy
0
Grigoriy, 17 Сентября 2013 , url
скоро сделаем


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать