Комментарии участников:
Путин согласился, что решать проблемы одной отрасли за счет другой — себе в убыток. И предложил правительству найти баланс. А насчет уже построенных за счет угольных компаний участков железной дороги усомнился. «Как в анекдоте: что, конвертики уже ничего не стоят? — недоумевал президент. — Деньги-то компании уже вложили!».
В практику вошли дезинформационные заголовки следующих подвидов:(с) вики
1 Внетекстуальные заголовки, связанные не с конкретным текстом материала, а с внетекстовой ситуацией, которая более интересна, чем само содержание текста.
2 Заголовки, представляющие собой один из нескольких тезисов публикации. От содержательных заголовков качественной прессы бульварные заголовки отличаются тем, что не выявляют всю суть истории, а привлекают внимание какой-либо деталью. Слова и словосочетания, используемые в заголовках, крайне часто повторяются и опираются на желание людей стать свидетелем некоторого необычного события, либо носителем уникальной информации (которая часто преподносится как информация для избранных). Наиболее яркими примерами словесного однообразия является использование слова «шок», описание подведенных итогов каких-либо событий из жизни общества и его отдельных представителей («названы», «рассказал», «объяснила»), стремление придать сенсационность («раскрыт секрет)», отсылка к якобы уже имеющейся реакции общества («Россия потрясена»).
мое мнение в данном случае совпадает с вики (см. п2)
Пришлось пояндексить:
— Рабинович, сколько денег ты положил в конверт молодоженам?
— А что, разве конверт уже ничего не стоит?
— Рабинович, сколько денег ты положил в конверт молодоженам?
— А что, разве конверт уже ничего не стоит?