Собянин за счет бюджета проведет на ТВЦ «прямую линию» с москвичами

отметили
45
человек
в архиве
Собянин за счет бюджета проведет на ТВЦ «прямую линию» с москвичами
В четверг врио мэра Москвы Сергей Собянин проведет «прямую линию» с москвичами: она состоится в 19:45 и будет транслироваться по каналу ТВЦ. Передача называется «Наш город».

Пресс-секретарь Собянина Гульнара Пенькова сообщила Slon, что на встрече с Собяниным будут присутствовать только представители государственных изданий и «Комсомольской правды».

«Мы приглашали всех ребят, наших коллег, которые не первый год работают по московской тематике – «Москва 24», «Вечерняя Москва», «Говорит Москва». Предполагаем, что будут присутствовать и «Российская газета», и «Комсомольская правда», – сказала Пенькова, отметив, что представителям других изданий не удастся получить аккредитацию. – У вас не получится аккредитоваться, потому что ограничено количество участников и само место проведения. Но это будет в прямом эфире, поэтому если вам будет интересно за ней наблюдать, то смотрите по телевизору».

На вопрос о том, оплачивается ли эфир Собянина за полторы недели до выборов из избирательного фонда врио мэра, Пенькова ответила: «Сергей Семенович будет общаться с жителями Москвы и журналистами в качестве временно исполняющего обязанности мэра Москвы, а не кандидата в мэры, поэтому эфир не будет оплачиваться».
Добавил Factum Regulus Factum Regulus 28 Августа 2013
проблема (1)
Кандидаты в равных условиях?
Factum Regulus ... но Собянин самый равный и поэтому может показываться на ТВ сколько ему нужно (16)
vmizh урод (3)
Комментарии участников:
HUKS
+15
HUKS, 28 Августа 2013 , url
В четверг врио мэра Москвы Сергей Собянин проведет «прямую линию» с москвичами
на встрече с Собяниным будут присутствовать только представители государственных изданий и «Комсомольской правды».

Угу… похороны Андропова по Ютьюбу и то интереснее будет пересмотреть.

Factum Regulus
+5
Factum Regulus, 28 Августа 2013 , url
Есть еще одно отличное зрелище.
В московском спорткомплексе «Олимпийский» 6 сентября состоится митинг-концерт в поддержку избрания Сергея Собянина на пост столичного мэра. Как сообщает агентство «Интерфакс», об этом заявила в среду, 28 августа, вице-спикер Госдумы Людмила Швецова.

По непроверенным данным обещали порвать не менее пицот баянов. А каждому заснувшему бесплатное средство от храпа.
Rommini
0
Rommini, 29 Августа 2013 , url
Тоже за бюджетный счет?
Stas911
0
Stas911, 29 Августа 2013 , url
Рад вас приветствовать, спасибо, что зашли, Капитан! :)
Rommini
+2
Rommini, 29 Августа 2013 , url
Обижаете, батенька…
Не Капитан, а Адмирал!
Netto
+4
Netto, 28 Августа 2013 , url
Собянин за счет бюджета
А чё он такой бедный-то? Нам даже бедные попы, как уже тут выяснили, не нужны. А это мер. Не понимаю!
Rommini
+3
Rommini, 29 Августа 2013 , url
Вот тебе, бабушка, и административный ресурс…
efys
+5
efys, 29 Августа 2013 , url
Вы ничего не понимате. Прямую линию он проведёт в качестве ВРИО, а не в качестве кандидата. Накакого админресурса.
Rommini
+3
Rommini, 29 Августа 2013 , url
Чорд. Вот я глупая-то, а…
Buffoon
+7
Buffoon, 29 Августа 2013 , url
Немного не в тему, но все же —
У губернатора дилемма: где взять асфальт для дорог, чтоб ездить на
Порше, который по накладным и есть асфальт.
bigsponsor
0
bigsponsor, 29 Августа 2013 , url
Любопытно, здесь есть кто-то из москвичей, кто планирует проголосовать за Собянина?
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 29 Августа 2013 , url
Есть :) Вы думаете, среди тех миллионов, кто планирует за него проголосовать, никто не посещает сей ресусрс?
Buffoon
+2
Buffoon, 29 Августа 2013 , url
объясните пож-ста тогда причину своего голоса за него?
Beast
0
Beast, 29 Августа 2013 , url
Надежда, что заметят, допустят хоть не к самой кормушке, а к крошкам по-соседству. Ну и отсутствие совести, куда без этого?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 29 Августа 2013 , url
Надежда, что заметят, допустят хоть не к самой кормушке, а к крошкам по-соседству. Ну и отсутствие совести, куда без этого?
Улыбнул :)
RussiaRulit
-2
RussiaRulit, 29 Августа 2013 , url
Я как то не заметил особых ухудшений после Лужка, а моя жена вообще говорит, что пожалуй даже получше стало. Правда вот эта плитка… Жалко мамаш и папаш с колясками (а точнее детей в в колясках.). Ну да, проблему пробок не решил… Но это все мелкие придирки. Особых претензий нет, а значит не поводов, голосовать за другого кандидата.
Кстати, мелькнуло тут из взломанной Хеллом переписки.

From: Vladimir Ashurkov <v.ashurkov@gmail.com>
To: Alexey Navalny <navalny@gmail.com>
Date: Tue, 19 Oct 2010 00:19:44 +0400
Мои акционеры сегодня много говорили о Собянине. Вкраце:

1. серьезный, вдумчивый.
2. Хотя о себе не забывает, не взяточник.
3. С женой, которая в тюмени не живет уже 10 лет, живет с другой девушкой — наташей
4. Живет достаточно аскетично, не на госдаче, а в своем небольшом доме
5. болеет за дело
6. эмоционально холодный, неразговорчив, если говорит то по делу
7. основные интересы — охота и рыбалка
8. москве очень повезло что его назначили
Так что я бы на твоем месте не мочил его сильно сейчас, у него может что-то получиться, по крайней мере он из относительно здоровой части властной врехушки. Не подставляйся как Милов v-milov.livejournal.com/283298.html

Лев Хасис, глава Х5, стал кстати твоим фанатом. Я с ним посоветовался, может он поможет в поиске айтишного эксперта

И ответ на это Навального:

From: Alexey Navalny <navalny@gmail.com>
To: Vladimir Ashurkov <v.ashurkov@gmail.com>
Date: Tue, 19 Oct 2010 00:23:33 +0400
ну да. меня тоже удивили положительные отзывы тюменцев в комментах.
«относительно здоровая часть верхушки» — охуенно. Это новый мем.
А что Хасис сказал и вообще откуда про меня знает?
Buffoon
0
Buffoon, 30 Августа 2013 , url
Оценка действий Собянина если честно для меня очень странная.

1. Переписка каких-то чуваков о Собянине не есть объективная оценка, тем более если честно очень уж эта переписка похожа на фейк. Еще бы написали что-то навроде — «А Путин-то ты в курсе — сам-то ничего не видит и не знает, все окружение виновато» ну и прочий нью-лубок.
2. Если же все-таки предположить что переписка верная, то отсюда опять несколько несостыковок. Раз он такой няша и молодец — КАК его жена получила такое ОГРОМНОЕ кол-во подрядов в Москве (надеюсь прозвище Ирка-бордюр вам о чем-то говорит)? Там даже цирк с эпичным «заключением» «экспертов-перевертышей» по вредности асфальта было. Чего это вдруг тогда у этого кристально чистого мЕра вдруг такое жилье на дочек? ну и т.п.
3. Пробки как были так и есть.
4. На стр-во дорог в МО и Москве за последние годы ежегодно денег выделяется больше чем на всю Сибирь, вот только что-то выедешь за МКАД или малое кольцо и не видно ни хрена этих денег (это я вам как житель Москвы говорю, катаюсь по МО постоянно).

Для меня этих пунктов БОЛЕЕ чем достаточно чтобы НЕ голосовать за этого кристально чистого градоначальника.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 30 Августа 2013 , url
Переписка каких-то чуваков о Собянине не есть объективная оценка, тем более если честно очень уж эта переписка похожа на фейк.
Согласен что не есть обьективная оценка, и соглашусь, что может быть фэйком. Ждём комменты от переписчкиов (Навального или Ашуркова). Но думаю, что скорее всего не фэйк-ибо там и DKim засвечены, и Хелл вроде проверял на подлинность, да Навальный вроде признал потом, что переписка не подделка.
Но этот фрагмент я привел ни как убедительнейший аргмумент, а просто как еще одно возможное свидетельство.
Кстати, там и не говорится, что он няша и молодец-там сказано-о себе не забывает. Ну и о экс супруге видимо тоже :)))
Насчет плитки-вроде волна сошла, возле работы буквально на днях меняли асфальт на асфальт :)

На стр-во дорог в МО и Москве за последние годы ежегодно денег выделяется больше чем на всю Сибирь, вот только что-то выедешь за МКАД или малое кольцо и не видно ни хрена этих денег (это я вам как житель Москвы говорю, катаюсь по МО постоянно).
Я сам живу по большей части в Пушкино (кстати, тут тоже была плиточная компания-я ведь дитяткам в колясках не просто так сочувствовал), и не могу сказать, что ничего не делается. Дороги улучшаются (каждую весну-хаха :), но раньше и этого не была. По многим дорогам реально приятно стало ездить. Ярославку расширяют недалеко от нас (правда большого смысла не вижу-ибо дальше то все равно бутылочное горлышко), но всё же…
Вобщем не могу сказать, что стало в шоколаде, но видны изменения… В т.ч. и возле дома непосредственно.

а этого кристально чистого градоначальника.
Да лан, нигде не утверждалось, что он кристально чистый :))) А дочки-ну что дочки, каждого копни-у каждого сыновья или дочки. Для меня это совсем не повод не голосовать. У Лужка вон жена была… Народ за него голосовал (пока выборы не отменили).
Пробки-да, и моя мечта ездить на работу на машине несбыточна ибо в программе у Собянина сказано «пробок не будет, ибо многие водилы пересядут на общественный транспорт» :)))))
Ну а в целом, на мой взгляд (правда если честно весьма непритязательный) справляется нормально. Возможно на 4-.Во-еще одна придирка-метро что что стало часто сбоить…
Для меня этих пунктов БОЛЕЕ чем достаточно чтобы НЕ голосовать за этого кристально чистого градоначальника.
А вот интересно, как сказывается на этом вашем решении ваша политическая позиция? (Если что, вы можете задать мне подобный вопрос, обещаю что отвечу.)
Buffoon
0
Buffoon, 2 Сентября 2013 , url
Кстати, там и не говорится, что он няша и молодец-там сказано-о себе не забывает. Ну и о экс супруге видимо тоже :)))
Насчет плитки-вроде волна сошла, возле работы буквально на днях меняли асфальт на асфальт :)
Ради любопытства прикиньте сколько в Москве объектов, где асфальт сменили на плитку. Потом прикиньте какие это суммы, учитывая, что в сметы уже «заложено» все что нужно. Потом еще прикиньте какое кол-во дворов осчастливили плиткой.
Суммы астрономические.
Я сам живу по большей части в Пушкино (кстати, тут тоже была плиточная компания-я ведь дитяткам в колясках не просто так сочувствовал), и не могу сказать, что ничего не делается. Дороги улучшаются (каждую весну-хаха :), но раньше и этого не была. По многим дорогам реально приятно стало ездить. Ярославку расширяют недалеко от нас (правда большого смысла не вижу-ибо дальше то все равно бутылочное горлышко), но всё же…
Вобщем не могу сказать, что стало в шоколаде, но видны изменения… В т.ч. и возле дома непосредственно.
Это не заслуга Собянина уж точно. Скорее минус. Вы вот например довольствуетесь малым, а меня реально шокирует сколько денег выделяется на дороги и сколько их доходит до конечного применения. И за одно это можно было бы не кисло предъявить СС.
Да лан, нигде не утверждалось, что он кристально чистый :))) А дочки-ну что дочки, каждого копни-у каждого сыновья или дочки. Для меня это совсем не повод не голосовать. У Лужка вон жена была… Народ за него голосовал (пока выборы не отменили).
Пробки-да, и моя мечта ездить на работу на машине несбыточна ибо в программе у Собянина сказано «пробок не будет, ибо многие водилы пересядут на общественный транспорт» :)))))
Ну а в целом, на мой взгляд (правда если честно весьма непритязательный) справляется нормально. Возможно на 4-.Во-еще одна придирка-метро что что стало часто сбоить…
Это был сарказм про кристально чистого. А про дочек — ну как вам сказать, меня слегка раздражает эта фишка российского истиблишмента когда каждый первый сынок или дочка вдруг и гениальный бизнесмен. Матвиенки, Якунины и проч, несть им числа. И кстати многие из них на казенных должностях вообще-то. И кормим их мы так-то (хоть и невольно)…
А вот интересно, как сказывается на этом вашем решении ваша политическая позиция? (Если что, вы можете задать мне подобный вопрос, обещаю что отвечу.)
имеете в виду полит взгляды или что? не совсем понял вопрос.
bigsponsor
0
bigsponsor, 29 Августа 2013 , url
Мне тоже любопытно увидеть человека, который посещает news2.ru и планирует голосовать за Собянина. И мучает вопрос, почему?
rvsob
0
rvsob, 29 Августа 2013 , url
Уже вроде как отказался.
bigsponsor
+1
bigsponsor, 29 Августа 2013 , url
" Ну да, проблему пробок не решил… Но это все мелкие придирки. Особых претензий нет, а значит не поводов, голосовать за другого кандидата."

А проблему жилья решил? Хрущевки сносить давно пора, капитальный ремонт смысла делать даже нет. Денег в Москве достаточно, можно было хотя бы часть домов новых построить и людей переселить. И с медициной полная убогость. Ничего Собянин не сделал за свой срок. Бред с плиткой! Пусть съездит в Германию и посмотрит как укладывают плитку и сколько стоит квадрат.

Типа осуждаем? Естественно, почему все остальные нормальные люди вынуждены конкурировать со всем миром, чтобы заработать себе на хлеб, а это зажравшееся мурло, разбазаривает деньги налево и направо?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать