Комментарии участников:
Пенсии резать будем? Или соц. выплаты? Или, быть может, пособие по ребенку уменьшить с 50 до 30 рублей в месяц? А может, блять, прекратить вбухивать миллиарды в гигантские проекты, от которых толку как от козла молока?
Необходимость снижения расходов Путин объяснил общемировым экономическим спадом, негативно повлиявшим и на темпы роста российской экономики. По словам президента, бюджет страны планировался на основании более оптимистичных ожиданий.Клоун и бездарность. Нефть выросла до 110$, это максимум за последние 10 лет. При этом он рассказывает про неблагоприятные условия. И при этом ему не хватает денег в бюджете. Спрашивается что будет если нефтепузырь сдуется и нефть упадет до 70-80?
При этом Путин не уточнил, какие именно статьи расходов попадут под сокращение.Медицина, образование, пенсии. Пенсии обрежут каким нибудь косвенным путем или поднимут пенсионный возраст или в очередной раз изменят порядок формирования пенсий.
Вас пугали 90-ми и Ельциным? Так они возвращаются вместе с его преемником Ельциным II( в миру Путин). Причем возвращаются на пике поступлений в бюджет доходов от нефти и газа.
Нефть давно уже не №1 в бюджетных поступлениях :)… Снижаются налоговые поступления от продажи металла, например, если брать Челябинск — то ММК в минусе и так далее…
Бюджет на 2013 год сверстан с дефицитом, поэтому принимаются решения о сокращении расходов…
И если говорить честно — первый раз такое произошло, что президент открыто объявляет о том, что расходы нужно снижать…
Бюджет на 2013 год сверстан с дефицитом, поэтому принимаются решения о сокращении расходов…
И если говорить честно — первый раз такое произошло, что президент открыто объявляет о том, что расходы нужно снижать…
Нефть давно уже не №1 в бюджетных поступлениях :)Неверно. Именно №1 и это будет очень и очень долго.
Снижаются налоговые поступления от продажи металла, например, если брать Челябинск — то ММК в минусе и так далее…Это врено, но если глянуть на данные госкомстата, то это капля в море.
И если говорить честно — первый раз такое произошло, что президент открыто объявляет о том, что расходы нужно снижать…Привыкайте. Теперь об этом он будет говорить постоянно ибо брать ему доходов негде, а раздутый мчиновничий аппарат, ментов и военных он урезать не будет.
Исполнение бюджета по доходам
Налог на прибыль организаций на 01.06.2013 — 35% от прошлого года
НДС на товары 01.06.2013 — 38% от прошлого года
—————————————————-
Налог на добычу полезных ископаемых 01.06.2013 — 42% от прошлого года
Вывозные пошлины на нефть сырую 01.06.2013 — 38% от прошлого года
Это данные на 01.06.2013, вроде все в норме, но на 01.09.2013 — скорее всего 1-ые 2 статьи не будут показывать необходимую динамику…
Касательно зарплат полиции и военных — конечно не будет, это было бы просто не правильно — поднять, а потом урезать. Раздутый чиновничий аппарат — хз, сложный вопрос, нет данных — как это посчитать?
Налог на прибыль организаций на 01.06.2013 — 35% от прошлого года
НДС на товары 01.06.2013 — 38% от прошлого года
—————————————————-
Налог на добычу полезных ископаемых 01.06.2013 — 42% от прошлого года
Вывозные пошлины на нефть сырую 01.06.2013 — 38% от прошлого года
Это данные на 01.06.2013, вроде все в норме, но на 01.09.2013 — скорее всего 1-ые 2 статьи не будут показывать необходимую динамику…
Касательно зарплат полиции и военных — конечно не будет, это было бы просто не правильно — поднять, а потом урезать. Раздутый чиновничий аппарат — хз, сложный вопрос, нет данных — как это посчитать?
Касательно зарплат полиции и военных — конечно не будет, это было бы просто не правильно — поднять, а потом урезать. Раздутый чиновничий аппарат — хз, сложный вопрос, нет данных — как это посчитать?Я не говорю о зарплатах. Лишь о количестве.
источник: psj.ru
Ситуация по чиновникам еще хуже.
источник: ic.pics.livejournal.com
По разным данным их от 2 млн до 5 млн чел и численность растет.
Для сравнения в СССР было всего 600 тыс.
Судя по пнижнему графику, применительно к словам ВВП о сокращении расходов, можно сделать предположение что расходы будут расти и расти… ))
На счёт пенсии видимо ещё не все в курсе, что огорчает:
Лично я уже определился с переходом на НПФ.
Сокращение размера накопительной части трудовой пенсии с 6% до 2%www.pfrf.ru/tarif_nakop/
Лично я уже определился с переходом на НПФ.
Спрашивается, зачем было строить эти умопомрачительные мосты на Дальнем Востоке, тратиться на Универсиаду, Олимпиаду и ЧМ по футболу? Казахстан кстати идет той же зыбкой дорожкой. Азиада, ЭКСПО + зимняя олимпиада…
Там сильно не разгуляешься. Даже если им совсем перестать платить хватит только один раз слетать покормить дельфинов и с моржами поздороваться.
Кто ещё не в курсе или забыл: 20 триллионов рублей запланировано истратить на оборону до 2020 года. 20 триллионов!!!
Не верю, что это оправдано в мирное время.
На социалку (то есть для нормальной жизни простых россиян) — сокращение.
Готовится новая революция?
Не верю, что это оправдано в мирное время.
На социалку (то есть для нормальной жизни простых россиян) — сокращение.
Готовится новая революция?
Вот и сократят расходы на оборону… просто они за счет оборонки собрались экономику поднимать, типа реальное производство, все дела… А то банкам дали денег, те тупо их в доллар или золото вложили…
Сначала покажи что за статьи и что в них не так. А то лень лопатить гугл.
источник: i57.fastpic.ruз.ы. приятно видеть столь грамотных и интересных людей (своих друзей) в одном месте :)
с Дмитриксом понятно. Если гуглить лень то мне уж тем более.
Я основываюсь на том что помню.
ждем остальных…
Я основываюсь на том что помню.
ждем остальных…
Я просто не читал этих статей (или не помню).
Если ссылаетесь на какое-то противоречие, то показывайте, в чем оно. Разговорный этикет-с.
Если ссылаетесь на какое-то противоречие, то показывайте, в чем оно. Разговорный этикет-с.
www.kp.ru/daily/3759/2807793/
курим ссылку. Воды конечно 90%. Но все же…
курим ссылку. Воды конечно 90%. Но все же…
Ну там в основном декларативное описание направлений развития. Но, например:
«до конца 2012 года выделим на жилье для ветеранов дополнительно еще 30 миллиардов рублей.» — выделили? — Выделили.
А вот что он пишет по социалке в общем:
Начиная с 1 сентября этого года будет повышена оплата труда преподавателей государственных вузов — до размера средней зарплаты по региону. В течение же 2013 — 2018 гг. средняя зарплата профессоров и преподавателей вузов будет постепенно увеличена еще в два раза и доведена до 200% от средней по экономике.Оплату и так повысили и постепенно повышают. Уж преподавателям ВУЗов точно. У меня жена в садике работает — им тоже повысили.
В 2006 году мною был предложен комплекс мер по стимулированию рождения второго ребенка, включая и материнский капитал, который постоянно индексируется. Практика применения этих мер показала их результативность. Сегодня считаю возможным сделать еще один шаг вперед. Предлагаю ввести в субъектах Федерации, в которых сохраняются негативные демографические тенденции, специальное пособие семьям при рождении третьего и последующих детей, до достижения ими трехлетнего возраста — в размере прожиточного минимума ребенка. Конкретно — это будет означать прибавку около 7000 рублей в месяц. Федеральный бюджет окажет поддержку регионам, которые введут такое пособие, до 90% от необходимых средств в 2013 году с постепенным увеличением собственных средств региона до 50% к 2018 году. Это начало — давайте посмотрим, насколько полезной такая программа окажется.Было? Есть? Справедливо.
Из-за краха экономики в 90-х годах у нас практически не было выбора — мы обязаны были вытащить стариков из нищеты. Напомню — в первый же год после начала реформ, в 1992 г., реальный размер пенсии опустился наполовину от уровня предыдущего года, потом после слабых попыток его поднять на основе всевозможных индексаций и доплат наступил кризисный 1998 г., который спровоцировал новое обрушение пенсий. На такой основе просто нельзя было жить.Тоже абсолютно справедливо.
На восстановление размера пенсий у нас ушло больше 10 лет. Если заработная плата и общий уровень доходов восстановились к середине 2000-х гг., то полного восстановления размера пенсий по отношению к докризисному уровню 1990-х гг. российской пенсионной системе удалось добиться лишь в 2010 г. благодаря валоризации пенсионных прав и введения доплат к минимальным пенсиям до уровня прожиточного минимума пенсионера. Долги нужно отдавать. Российское правительство этот долг отдало.
Часто говорят — зачем Правительство подняло пенсии в 2009 году, практически сразу после выборов Президента? Сделай власть это сегодня, сейчас — и выборы, дескать, были бы в кармане, ведь пенсионеры чаще других ходят на выборы. Отвечу. Мы сделали это, как только смогли, как только появилась первая экономическая возможность. Все другое было бы безнравственно.
Первое. В течение ближайших четырех лет ликвидировать очереди в детские сады. В том числе — за счет расширения мест в семейных, негосударственных, корпоративных детских садах. Надо пересмотреть СанПиНы, которые сегодня мешают развитию таких форм, приблизить детские дошкольные учреждения к местам проживания детей. Надо включить организаторов и педагогов негосударственных детских садов в систему финансовой и методической поддержки со стороны муниципальных бюджетов.Я по Екатеринбургу могу сказать: неавно у управляющей компании отобрали здание бывшего садика. Теперь это опять садик. Чкаловский районный суд также скоро переселят из садика. На ботанике какой-то садик построили.
Шестое. Мы будем продолжать совершенствовать систему Eдиного государственного экзамена. В последнее время ее часто критикуют, и во многом справедливо — есть претензии и к прозрачности проведения ЕГЭ в ряде регионов, и к тому, насколько сам он отражает способности и знания выпускника школы. Надо методически и организационно обновить ЕГЭ, привлекать к контролю за проведением экзамена общественных независимых наблюдателей, защитить от злоупотреблений и искажений и при этом — сохранить его несомненные достоинства, рациональное зерно. Имею в виду — принцип независимой оценки качества образования детей и работы школьных педагогов. И главное — возможность для ребят из сельской местности, из отдаленных территорий, из семей с разным уровнем достатка продолжить обучение в лучших региональных и федеральных университетах.ЕГЭ хоть и критикуют, но система совершенствуется.
Надо признать, — в прошедшее десятилетие внимание к развитию культуры было недостаточным. Нас успокаивали, с одной стороны, растущий платежеспособный спрос на посещение концертов и театров, а с другой — широкое распространение интернета, в котором неплохо представлены в том числе вполне достойные культурные блага. Разумеется, государство, со своей стороны, стимулировало художественное творчество и поддерживало музеи, библиотеки и другие учреждения культуры. Но масштабы такого рода активности отставали от роста коммерческой составляющей в сфере досуга. Излишне коммерциализированными (а многие говорят прямо — пошлыми) стали и программы федеральных телеканалов.абсолютно согласен.
В результате мы видим «расходящиеся ножницы» поддержки и потребления культуры: по сравнению с 1990 годом число музеев и театров выросло, а количество их посещений — упало.
Было бы неправильно административными методами подавлять коммерчески ориентированную активность в этой сфере. В конце концов люди голосуют своими деньгами. Однако миссия культуры, искусства никак не ограничивается этими рамками, и государство вместе с меценатами призвано создавать необходимые условия для реализации этой миссии.
Обеспеченность граждан России жильем с советского времени выросла на 40% — до 22 м2 на человека. Доля коммуналок упала в четыре раза. Но если сравнивать с европейскими странами, с США, — то, что мы имеем, выглядит очень скромно. Непомерно, непропорционально возросла стоимость жилья. У нас сейчас только четверть граждан имеет возможность построить или приобрести новое жилье. По расчетам экспертов, если откладывать всю зарплату, то на квартиру в 54 м2 в 1989 году можно было накопить за 2,5 года, а сейчас — за 4,5. (Это при том, что относительная стоимость большей части товаров резко упала, они стали доступнее). Именно снижение доступности жилья воспринимается многими нашими гражданами как снижение качества жизни по сравнению с СССР. Отсутствие перспектив в этой области искажает жизненные приоритеты людей.+100500
Мы сегодня помогаем получить жилье ветеранам, офицерам армии, молодым семьям. Переселяем людей из ветхого жилья, где нет человеческих условий для жизни. Мы подсчитали свои возможности — до конца 2012 года выделим на жилье для ветеранов дополнительно еще 30 миллиардов рублей. Хочу сказать — мы будем продолжать и расширять эту практику, в первую очередь для молодых семей с детьми.
Но этого недостаточно. Средний класс должен иметь возможность приобрести новое жилье, используя ипотечные механизмы. Пока ипотека недоступна для большей половины среднего класса, особенно в крупнейших городах, где стоимость жилья завышена.
Что мы предполагаем делать?
Первое — снижать стоимость строительства, и не за счет заработной платы и охраны труда рабочих, а за счет снижения цен на строительные материалы, прекращения раздувания цен из-за коррупционной нагрузки на строительный бизнес. Он сегодня буквально тонет в согласованиях. Наверное, две трети усилий и затрат специалистов строительных фирм приходятся на прохождение разнообразно выстроенных бюрократических барьеров, а не на организацию производства.
Мы введем конкурентный порядок экспертизы строительных проектов — сегодня многие проекты лежат там буквально годами. Строители могут обратиться не только к государственной, но и к частной экспертизе. Мы переведем излишние процедуры согласования и строительного надзора в уведомительные — строителям это позволит сэкономить большие ресурсы.
На региональном уровне надо обеспечить устранение искусственного монополизма как строителей, так и поставщиков базовых строительных материалов. В ряде регионов есть, например, монополия даже на песчаные и гравийные карьеры. И почему-то эти карьеры принадлежат родственникам и знакомым людей, руководивших в свое время этими регионами.
«до конца 2012 года выделим на жилье для ветеранов дополнительно еще 30 миллиардов рублей.» — выделили? — Выделили.
Особая, больная проблема для нашей страны — состояние жилищно-коммунальной инфраструктуры. Платежи за коммунальные услуги составляют заметную и, надо признать, — возрастающую часть расходов семей. Сегодня люди оплачивают уже больше 90% от так называемого экономически обоснованного тарифа, а конца росту запросов коммунальщиков не видно. При этом качество многих услуг — от уборки домов и прилегающих территорий до ремонта жилого фонда — совершенно не соответствует их стоимости.Разве не правильно он говорит?
Данные из многих регионов свидетельствуют: проблема в локальном монополизме и бесконтрольности поставщиков коммунальных услуг. В неумении — или нежелании местной власти выстроить конкурентные условия на этом рынке. Неподготовленные люди (а больше всего страдают пожилые люди с невысокими доходами) часто оказываются оставлены один на один с фирмой-монополистом.
Региональные и местные органы власти должны организовать снабжение людей качественными коммунальными услугами и нести реальную ответственность за исполнение этой работы. Можно это делать, дотируя из бюджета единственную любимую фирму. А можно — приложив усилия к тому, чтобы рынок ЖКХ в твоем городе привлекал большое количество фирм-конкурентов.
Первое. Необходимо широкое обучение граждан основам законодательства и экономики ЖКХ. Надо поддержать формирование сети общественных организаций, помогающих жителям организоваться, защищать свои права, контролировать выполнение предприятиями ЖКХ своих обязательств.
Второе. Перейдем к установлению социальной нормы потребления коммунальных ресурсов, что позволит сделать их оплату более справедливой. При этом важно разработать компенсирующие меры, чтобы не пострадали пожилые люди, оставшиеся одни в большой квартире, если они жили в ней больше 10 лет.Ввели норму? — ввели.
Третье. Только за счет средств бюджета и платежей граждан за коммунальные услуги осуществить модернизацию ЖКХ не удастся. Ключом к решению задач по модернизации коммунального хозяйства является создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в эту отрасль. Задача частного бизнеса в ЖКХ — реализовывать масштабные инфраструктурные проекты, а не латать дыры за счет тарифов. Для этого стоимость коммунальных услуг будет устанавливаться как минимум на три года вперед, а тарифы на этот срок рассчитываться по простой формуле, понятной и потребителю, и инвестору. Главное — тарифы будут зависеть от качества и надежности предоставления услуг.Есть такое? — есть.
На нашей территории сосредоточено порядка 40 процентов мировых природных богатств. А население — это лишь 2 процента от жителей Земли. Смысл сложившейся ситуации очевиден. Не реализовав масштабный, долгосрочный проект демографического развития, наращивания человеческого потенциала, освоения своих территорий, мы рискуем превратиться в глобальном смысле в «пустое пространство», судьба которого будет решаться не нами.Мне такое его мышление нравится.
Сегодня в России живет 143 млн. человек. По оценкам экспертов, при инерционном сценарии — т. е. при сохранении существующих и отсутствии новых мер — к 2050 году оно составит порядка 107 миллионов человек. Если же нам удастся сформулировать и реализовать эффективную, комплексную стратегию народосбережения — население России увеличится до 154 млн. человек. Таким образом — историческая цена выбора между действием и бездействием — почти 50 миллионов человеческих жизней в ближайшие 40 лет.
Второе. Для решения демографических проблем объективно потребуется «умная» миграционная политика, построенная на четких требованиях и критериях, исключающая потенциальные этнокультурные и другие риски. Нужно будет обеспечить миграционный приток на уровне порядка 300 тысяч человек в год. В первую очередь за счет привлечения на постоянное жительство в Россию наших соотечественников, проживающих в ближнем и дальнем зарубежье, квалифицированных иностранных специалистов, перспективной молодежи.Все честно.
У нас уже была запущена программа по переселению в Россию соотечественников. Скажем прямо — она сработала неэффективно. На новом этапе развития страны мы должны вновь вернуться к этому вопросу и разработать гораздо более действенный и масштабный набор мер поддержки людей, которые хотят вернуться на свою историческую Родину.
А вот что он пишет по социалке в общем:
Ключевая проблема социальной политики России — даже не объем ресурсов, который мы направляем на решение социальных задач. А эффективность, целевой характер проводимых мер. Нам необходимо в ближайшие годы изменить ситуацию, ликвидировать все зоны потерь в социальном секторе, когда ресурсы тратятся впустую, направляются не тем, кто в них отчаянно нуждается, а людям, которые могут легко прожить без этого; когда мы по инерции поддерживаем учреждения, не обращая внимания на эффект их работы для граждан; когда мы ставим интересы тех, кто работает в социальных учреждениях, выше интересов тех, на кого они работают.Разве данная новость не продолжение его слов? Хоть и не указано, какие статьи бюджета попадут под сокращение.
В наступившем десятилетии мы должны изменить ситуацию. Каждый рубль, направляемый в социальную сферу, должен «производить справедливость». Справедливое устройство общества, экономики — главное условие нашего устойчивого развития в эти годы.
в том-то и дело что нет.
Он противоречит сам себе.
Декларируются вещи заведомо нереализуемые. А теперь еще и официально будут подпадать под нож. Начиная с мат. капитала который хотят отменить и пенсии, реформу которой прав-во дефакт провалило. Заканчивая ЖКХ — очередное бла-бла. Реально же ЖКХ как было черной дырой, так и осталось.
Ну итп… По пунктам же балабольство с его стороны и полный отрыв от реальности. Напомнило знаменитое —
источник: openok.ru
Он противоречит сам себе.
Декларируются вещи заведомо нереализуемые. А теперь еще и официально будут подпадать под нож. Начиная с мат. капитала который хотят отменить и пенсии, реформу которой прав-во дефакт провалило. Заканчивая ЖКХ — очередное бла-бла. Реально же ЖКХ как было черной дырой, так и осталось.
Ну итп… По пунктам же балабольство с его стороны и полный отрыв от реальности. Напомнило знаменитое —
источник: openok.ru
Начиная с мат. капитала который хотят отменитьего хотят не отменить а не продлить. что не одно и тоже.
да и хотение пока что больше в мозгах полимерщиков
не ел) это да…
но все же насчет бюджета — правда думаешь, что те установки и обещалки, которые были заданы перед выборами удастся выполнить с учетом дыр в виде очень-нужных-олимпиад-чемпионатов?
но все же насчет бюджета — правда думаешь, что те установки и обещалки, которые были заданы перед выборами удастся выполнить с учетом дыр в виде очень-нужных-олимпиад-чемпионатов?
те установки и обещалки, которые были заданы перед выборамиВообще-то это общемировая практика, когда перед выборами установок-обещалок гораздо больше, чем потом реализуется на практике. Взять того же Обаму, Саркози, Меркель, кто там еще…
Начиная с мат. капитала который хотят отменить и пенсии, реформу которой прав-во дефакт провалило.Вообще-то он изначально планировался на определенный срок. Сейчас думают, продлить или нет. Скорее всего продлят, но предварительно по телику покричат «осталось мало времени, успевайте».
это я в курсе. Насчет продлят не уверен. Это нехилый кусок денег, а дыры от Олимпиад-Чемпионатов латать надо, особенно учитывая коррупционную составляющую.
Оплату и так повысили и постепенно повышают. Уж преподавателям ВУЗов точно. У меня жена в садике работает — им тоже повысили.сегодня видел объяву: требуется воспитатель. 12,5 тр
У меня супруга получала 12 в 2011 году. Сейчас около 20 у нее з\п. Хочет думает уйти в садик, где з\п 28, но ее держит то, что этот садик лучше и дети лучше. Я ей говорю вообще не работай (предлагал ей сидеть у меня в офисе по желанию за 15 т.р.), а она не хочет, дети ей нравятся.
у меня появился лишний стимул разобраться с нашим федеральным бюджетом: статьи доходов, статьи расходов…
пока что я не сталкивался ни с одним человеком который хоть как то в этом сечёт, поорать о нефтянной игле — это да, каждый второй, а чуть дальше — пшик
пока что я не сталкивался ни с одним человеком который хоть как то в этом сечёт, поорать о нефтянной игле — это да, каждый второй, а чуть дальше — пшик
за подробностями к юнику… Я же говорил о противоречиях в этой новости и программных заявлениях нашего нацлидера.
оценивать экономику и финансы по политическим заявлениям — дохлый номер. юник имхо точно так же не копенгаген. разве что бодро гуглит и почитывает оппозицнутых экономистов.
нет ну это да. Просто мне эта новость показалось странной в свете последних заявлений. Раньше вещали одно — теперь другое. Как после этого на них ориентироваться?
Ты же не будешь спорить, что финансы и экономика иногда напрямую зависит от того что болтанет тот или иной шишка?
Ты же не будешь спорить, что финансы и экономика иногда напрямую зависит от того что болтанет тот или иной шишка?
что финансы и экономика иногда напрямую зависит от того что болтанет тот или иной шишка?разве что в контексте биржевых инвестиций.
вся остальная экономика строится не на заявах а на долгих и выматывающих переговорах
например именно так согласовывали
за каким-то Х коммент удалился…
дублирую…
командер кончай ёрничать. Я не гуру просто интересно мнение людей поддерживающих власть, которая сама себе противоречит.
По теме же недавно постил статью вот такого плана — top.rbc.ru/viewpoint/19/08/2013/870740.shtml
Там нижеследующее
1.
2.
3.
Т.е. если бы кое-кто не болтал лишнего, то ситуацию можно было бы не допустить…
Поправь если не прав.
дублирую…
командер кончай ёрничать. Я не гуру просто интересно мнение людей поддерживающих власть, которая сама себе противоречит.
По теме же недавно постил статью вот такого плана — top.rbc.ru/viewpoint/19/08/2013/870740.shtml
Там нижеследующее
1.
Соответствующие были процентные ставки, ситуация была крайне тяжелой. На этом фоне была необходима одноплановая бюджетная и денежная политика, а ее не было. Дефицит консолидированного бюджета тогда составлял порядка 6-7% от ВВП. Соотношение сложилось такое: примерно 20 млрд налоговых сборов собиралось и 25 – тратилось. Этот дефицит постоянно воспроизводился, уменьшить его не удавалось усилиями правительства.
2.
Можно ли было что-то сделать, чтобы избежать этой кризисной ситуации, на ваш взгляд? Или это был необратимый процесс, препятствовать которому было невозможно?
В какой-то момент уже невозможно. Нужно было не увеличивать государственные расходы и не пытаться популистски накачивать деньгами экономику.
А почему же этого не делалось, это был только политический конфликт?
Это не было правильно понято. Попытка закрыть дырку в бюджете с помощью ГКО сработала, увы, не на пользу. Те, кто тогда отвечал за денежную политику, а там естественно работали грамотные люди – Минфин, Чубайс и Вьюгин, Белла Златкис – все понимали, что нужно ограничить бюджетные затраты, а обязательства бюджетные нарастали, причем Госдума не принимала бюджета с теми параметрами, которые были необходимы, отказывалась его утверждать.
Не помогали даже такие вещи, как ВЧК, – была создана комиссия, которая должна была разбираться с налогоплательщиками, не платившими по долгам, потому что накопленная задолженность по налогам была примерно равна объему того самого дефицита. Но одновременно бюджет оказывался должником по отношению к поставщикам электроэнергии, газа. Газпром и РАО ЕЭС всегда объясняли, что они не платят по налогам, потому что бюджет перед ними не выполняет свои обязательства. И эта цепь взаимных неплатежей, завышенных или заниженных тарифов – эта постоянная разбалансировка внутри экономики – не просто бюджетная проблема, это проблема всего десятилетия.
Только экономический рост, начавшийся в 1999 и 2000гг., позволил вытащить эту ситуацию и ее как-то решить. Инфляция в 2000% возникла на попытке произвести взаимозачет между неплательщиками, причем не государства с остальной экономикой, а между различными предприятиями. И когда все это было залито кредитными ресурсами, то вылилось в катастрофическую инфляцию.
3.
Если ведущие экономисты и люди, которые непосредственно отвечали за монетарную политику и государственные финансы, понимали всю очевидность сложившейся ситуации, почему не предпринимались структурные меры, которые могли бы предотвратить развитие кризиса или хотя бы сделать его не таким острым?
Я рассказываю о том, какие шаги предпринимались. Начиная как минимум с 94-95гг., Минфин постоянно боролся за реалистичный бюджет, и все министры финансов после моего увольнения с этой должности пытались провести эту линию. Каждый раз это наталкивалось на популистское большинство в Госдуме и отчасти – в правительстве. В значительной части это тот популизм, который хотели видеть и наши предприниматели. И не только новые русские, но и «красные директора», многие из которых тоже благополучно стали новыми русскими. Не было в стране консенсуса, понимания, что на самом деле здесь важно. Поэтому когда я сейчас слышу разговоры – ну почему же не дать денег всем, тогда у нас все расцветет и будет замечательно – это один в один повторяет то, что мы слышали в 95-96гг. Все та же мифология, что стоит ЦБ накачать денег в экономику побольше, как сразу оно само собой как-то заработает, вот не работало это так!
Т.е. если бы кое-кто не болтал лишнего, то ситуацию можно было бы не допустить…
Поправь если не прав.
ой да ты душка ) еще немного и начнешь читать авантюриста и примешь нашу веру )
начиная с первого абзаца: да тогда был систематический дефицит бюджета (сейчас тоже самое творится в пигсах, японии, штатах. и даже гордая европа установила внутреннюю планку по дефициту бюджета в 3 емнип % ВВП)
сейчас в так называемые «тучные годы» наш бюджет жил в профиците что позволило собрать кубычку резервных фондов. они и сейчас не пустые. и к слову их роль в кризисе 2008 вполне явно просматривается.
до кризиса толпы либер-демократов и прочих коммунистов бегали одержимые идеями «тратить-тратить-тратить»
теперь бюджетная политика сменилась и тратить стали больше, чем зарабатывать. в основном я думаю это заслуга 20трлн программы перевооружения.
теперь либер-демократы бегают и рвут волосы «а они допустили дефицит! это пипец! все пропало!»
начиная с первого абзаца: да тогда был систематический дефицит бюджета (сейчас тоже самое творится в пигсах, японии, штатах. и даже гордая европа установила внутреннюю планку по дефициту бюджета в 3 емнип % ВВП)
сейчас в так называемые «тучные годы» наш бюджет жил в профиците что позволило собрать кубычку резервных фондов. они и сейчас не пустые. и к слову их роль в кризисе 2008 вполне явно просматривается.
до кризиса толпы либер-демократов и прочих коммунистов бегали одержимые идеями «тратить-тратить-тратить»
теперь бюджетная политика сменилась и тратить стали больше, чем зарабатывать. в основном я думаю это заслуга 20трлн программы перевооружения.
теперь либер-демократы бегают и рвут волосы «а они допустили дефицит! это пипец! все пропало!»
упаси боже)))
так как быть-то с противоречиями, а? Или ты их все-таки не усматриваешь тут?
И насчет бегающих с криками тратить, не напомнишь какая партия уже 10+ лет имеет превалирующее бол-во в ГД и какое отношение эта партия имеет к Нацлидеру?
так как быть-то с противоречиями, а? Или ты их все-таки не усматриваешь тут?
И насчет бегающих с криками тратить, не напомнишь какая партия уже 10+ лет имеет превалирующее бол-во в ГД и какое отношение эта партия имеет к Нацлидеру?
именно при этой партии мы получили резервные фонды. в чем противоречие?
ты давай не сваливайся в популистику. скучно
ты давай не сваливайся в популистику. скучно
да в том, что ЛДПР и прочие недокоммуняки даже если и захотели бы ни хера все равно не смогли бы сделать. Хоть ори, хоть не ори. Бол-во все равно у ЕР и прав-во аналогично кстати.
А кубышка — ну молодцы, чо.
только вот чего это сейчас вдруг понадобилось все вдруг сокращать (при том, что я понимаю, что это реально крайние меры, т.к. это оч непопулярно, особенно в отношении социалки)?
Ни грамма популизма, только факты.
А кубышка — ну молодцы, чо.
только вот чего это сейчас вдруг понадобилось все вдруг сокращать (при том, что я понимаю, что это реально крайние меры, т.к. это оч непопулярно, особенно в отношении социалки)?
Ни грамма популизма, только факты.
только вот чего это сейчас вдруг понадобилось все вдруг сокращатьчто вдруг сократилось? о чем ты? я вчера полдня грел уши в эфире — ни один эксперт не знает что именно собрались сокращать. нет этой информации
ну ок-ок. Подождем-увидим.
Т.е. ты не считаешь, что гос-во будет продолжать с себя спихивать социалку (пенсия кстати первый звоночек, подушевка в образовании — второй, мат капитал непродленный — третий итп)? Не говорю, что будет пиздец, но «оптимизация» будет к бабке не ходи…
Причем повторюсь, раз начали чикать социалку, значит дела реально швах.
Мож и не прав, дай-то бог. Вот только не верится.
Т.е. ты не считаешь, что гос-во будет продолжать с себя спихивать социалку (пенсия кстати первый звоночек, подушевка в образовании — второй, мат капитал непродленный — третий итп)? Не говорю, что будет пиздец, но «оптимизация» будет к бабке не ходи…
Причем повторюсь, раз начали чикать социалку, значит дела реально швах.
Мож и не прав, дай-то бог. Вот только не верится.
вот видишь ты написал кучу слов. ни одной реальаной цифры. ни одного реального факта. зато ты во всем уверен.
поэтому я и не случаю истеричных оппозиционеров. они мало того что не ели устрицу — у них даже мысли об устрице не возникает
поэтому я и не случаю истеричных оппозиционеров. они мало того что не ели устрицу — у них даже мысли об устрице не возникает
был бы уверен не спрашивал бы. Пока же я вижу очень хуевые тенденции сброса социалки в угоду сомнительным проектам типа олимпиады итп. Это тоже ни одного реального факта?
олимпиада, саммит отэс, футбольный чамп, универсиада — это все суть инфоаструктурные проекты.
примерно так же как и какноничные дороги рузвельта
сюда же я бы кстати отнес и оборонный 20трлн проект
примерно так же как и какноничные дороги рузвельта
сюда же я бы кстати отнес и оборонный 20трлн проект
интересно чья например потом будет олимп деревня? погугли ради интереса. Насчет инфраструктуры во Владике тоже кстати проясни дикую необходимость.
Одна Универсиада была по уму, все остальное мягко говоря не оч.
Одна Универсиада была по уму, все остальное мягко говоря не оч.
ты сейчас наверняка сидишь в офисе. ты знаешь его собственника? тебе по большому счету не пофиг ли кто владелец — твой работодатель, арендодатель или государство? инфраструктура тем и хороша, что когда она есть — она работает
до кризиса толпы либер-демократов и прочих коммунистов бегали одержимые идеями «тратить-тратить-тратить»Кстати, да. Спасибо, очень доступно :)
теперь бюджетная политика сменилась и тратить стали больше, чем зарабатывать. в основном я думаю это заслуга 20трлн программы перевооружения.
теперь либер-демократы бегают и рвут волосы «а они допустили дефицит! это пипец! все пропало!»
И эта цепь взаимных неплатежей, завышенных или заниженных тарифов – эта постоянная разбалансировка внутри экономики – не просто бюджетная проблема, это проблема всего десятилетия.до сих пор балансируем. пытаемся вывести ЖКХ и энергетику на окупаемость — электорату ненравится
и не пытаться популистски накачивать деньгами экономику.ты видишь популисткие деньги в экономике сегодня? покажи мил друг
я ему про фому — он про ерёму.
Я тебе говорил, что иногда (ключевое слово) балабольство набольших имеет вполне конкретные пиздецовые последствия для экономики. Ты же сказал про биржевые торги, типа остальное флуктуации. Я тебе привел пример 97 года. Ты блин начал меня спрашивать про нынешнюю обстановку. А началось все напомню с того, что кое-кто много чего обещает и потом вдруг выясняется что обещали совсем не то, а даже наоборот. Вот эти неувязки мне и непонятны.
Я тебе говорил, что иногда (ключевое слово) балабольство набольших имеет вполне конкретные пиздецовые последствия для экономики. Ты же сказал про биржевые торги, типа остальное флуктуации. Я тебе привел пример 97 года. Ты блин начал меня спрашивать про нынешнюю обстановку. А началось все напомню с того, что кое-кто много чего обещает и потом вдруг выясняется что обещали совсем не то, а даже наоборот. Вот эти неувязки мне и непонятны.
иногда (ключевое слово) балабольство
Я тебе привел пример 97 года.я наверное тупой, но в примере 90х годов вижу сущую финансовую математику. в чем ты усматриваешь конкретно «балабольство»?
тебе виднее))) я тебя хреново знаю, в ином случае вопросов бы не задавал)))
А в том, что бУджет был раздут обещаниями все и сразу сделать и исправить. Поднять с колен итп при том, что реальный дебет уплыл в теплые края от кредита…
А в том, что бУджет был раздут обещаниями все и сразу сделать и исправить. Поднять с колен итп при том, что реальный дебет уплыл в теплые края от кредита…
А началось все напомню с того, что кое-кто много чего обещает и потом вдруг выясняется что обещали совсем не то, а даже наоборот.ты пиздец )
нацлидер всего лишь предупредил о сокращении трат. ни слова не конкретизировав: когда, сколько. что именно.
а тебя оказывается уже обманули в обещаниях. лолчто?
ты аналогично) я не говорил, что он обманул, не тяни кота за яйцы, говори уже про ограниченность кругозора))))) XD
я говорил про противоречия нынешней новости и его программных статей вот и все. для тебя как я понял, все ок — ну ладно, поживем увидим в какое светлое будущее попадем с введением соцнорм (подушёвка в образовании уже дает свои плоды)…
я говорил про противоречия нынешней новости и его программных статей вот и все. для тебя как я понял, все ок — ну ладно, поживем увидим в какое светлое будущее попадем с введением соцнорм (подушёвка в образовании уже дает свои плоды)…
я тебе с самого начала сказал что политические заявления имеют мало общего с реальными поступками. будут конкретные шаги — будем смотреть.
поэтому анализом программных статей и их выполнения я не занимаюсь. и тебе не советую
поэтому анализом программных статей и их выполнения я не занимаюсь. и тебе не советую
подушёвка в образовании уже дает свои плодынапример?
Я провел простую аналогию. Между обещали и делают. Пока выводы не в пользу Путина и Ко (пенсии, образование итп, сейчас вот пространные рассуждения путина о сокращении). Поглядим.
уровень образования падает. Не говорю про ВУЗы топ уровня. А про обычные себе Педы, Меды и например ПТУ. Знакомые преподы есть. Так вот образ учреждение напрямую заинтересовано стьюдентов не отчислять и тянуть даже если последние не оч хотят. Ибо финансирование рассчитывается исходя из поголовья.
уровень образования падает. Не говорю про ВУЗы топ уровня. А про обычные себе Педы, Меды и например ПТУ. Знакомые преподы есть. Так вот образ учреждение напрямую заинтересовано стьюдентов не отчислять и тянуть даже если последние не оч хотят. Ибо финансирование рассчитывается исходя из поголовья.
Так вот образ учреждение напрямую заинтересовано стьюдентов не отчислять и тянуть даже если последние не оч хотят. Ибо финансирование рассчитывается исходя из поголовья.это да. весьма прискорбный факт.
другое дело в том, что вузы не отчисляли студиозов и до введения этого правила. это я по примеру своих одноклассников наблюдал вживую
отчисляли и еще как. Не все но в целом было гораздо лучше чем сейчас. Сейчас некоторые индивиды на 3-м курсе не могут простое уравнение решить.
И когда все это было залито кредитными ресурсами, то вылилось в катастрофическую инфляцию.www.news2.ru/story/389468/
Обслуживание госдолга обойдется Японии в $257 млрд (при общем бюджете в $1трлн)ничего не напоминает?
мне Япония самому оч интересна. Посмотрим как высокотехнологичные наши выпутаются. Мож война? ну или там революция со словами кредиторы на йух, не было кредитов…
Т.е. если бы кое-кто не болтал лишнего, то ситуацию можно было бы не допустить…ты о ком? о депутатах госдумы образца 90х? ну может и так. потратили то чего не имели, а мозгов предсказать последствия не хватило. смотри на греция сегодня. как им хватило мозгов свести бюджет? или может обама свел бюджет за 2 своих срока?
да о них. Нынешние мало отличаются кстати…
Хотя погоди ведь среднестатистич россиянин тупее по мнению некоторых из них…
Угу а чего бы греция делала без помощи фрау Меркель, а? кстати Дубинин про это тоже говорил в тех интервью и как раз на примере Греции и России 97-98 годов. Только в одном случае денег дали, а в другом нет.
Хотя погоди ведь среднестатистич россиянин тупее по мнению некоторых из них…
Угу а чего бы греция делала без помощи фрау Меркель, а? кстати Дубинин про это тоже говорил в тех интервью и как раз на примере Греции и России 97-98 годов. Только в одном случае денег дали, а в другом нет.
дубинина прости читать сегодня не буду. греция без меркель занималась бы хоть вынужденной хоть поановой девльвацией драхмы.
уволь, я не буду сейчас объяснять что такое девальвация и хорошо это или плохо. но пример из 90х можешь подобрать
уволь, я не буду сейчас объяснять что такое девальвация и хорошо это или плохо. но пример из 90х можешь подобрать
А в это время…
Бразилия потратит нефтедоллары на образование и медицину
Бразилия потратит нефтедоллары на образование и медицину
Парламент Бразилии принял закон о направлении всех средств, выплачиваемых нефтяными компаниями за право на разработку новых месторождений на бразильском шельфе, на нужды здравоохранения и образования, сообщает Би-би-си.
Если закон будет подписан президентом Бразилии Дилмой Руссефф, он вступит в силу с начала 2014г. После этого три четверти полученных в качестве роялти нефтедолларов будет направляться на развитие в Бразилии образования, а оставшаяся четверть — на модернизацию медицины.