![Немецкие компании отказываются от умлаутов ради международной торговли]()
Умлауты — Ä, Ö и Ü – становятся проблемой для компаний из Германии, которые экспортируют свою компанию за рубеж, особенно в страны Азии. В результате компаниям приходится отказываться от этих символов в своих названиях, чтобы потребителям было легче их произносить и набирать в строке поиска в интернете.
Умлауты используются в написании названий таких немецких брендов-экспортеров, как Kärcher (производитель техники для уборки и очистки), Würth (поставщик инструментов для монтажа, технического обслуживания и ремонта), Jägermeister (ликер) и Löwenbräu (марка пива). Некоторые компании – например, страховщики Münchener Rück и поставщики комплектующих для автомобилестроительной отрасли Dürr – уже отказались от использования умлаутов за рубежом и теперь известны как Munich Re и Durr, соответственно.
Компания Jägermeister столкнулась с проблемой использования умлаутов в Китае. В результате название ликера, продающегося на территории Поднебесной, было решено изменить на Ye Ge (“Дикий парень”), сообщает портал The Local.
Крупнейшая экономика Европы в настоящее время занимает третью строчку – после Китая и США – по объему экспорта товаров. Однако Ассоциация торгово-промышленных палат Германии (Deutscher Industrie- und Handelstag) утверждает, что стране вполне по силам подняться на второе место.
Произойдет это благодаря укреплению экономики Европы, в результате чего совокупная стоимость экспортируемых Германией товаров в долларовом выражении увеличится.
“Засуха для немецких экспортеров закончилась”, – утверждает глава отдела внешней торговли Ассоциации Фолькер Трайер. – “В этом году объем экспорта вырастет на 2%, в 2014-м – еще на 4%”.
Добавил
Alexei 2 Сентября 2013