Комментарии участников:
Закономерный итог уничтожения села — нет работы, нет и молодежи.
Как говорил гайдарка «они просто не вписались в рынок»
Как говорил гайдарка «они просто не вписались в рынок»
Село разрушено в 90е, закрытие школ (суть отсутствие детей в нынешних деревнях) прямое следствие этого.
После 90-х прошло почти 14 лет. За этот срок нельзя было восстановить село?
Кроме того.
Кроме того.
«При этом проводимая оптимизация не имела достаточного обоснования, была не в полной мере регламентирована нормативными правовыми актами и нередко осуществлялась с грубыми нарушениями законодательно установленных норм», — отмечается в сообщении.
Кроме того.Печально
«При этом проводимая оптимизация не имела достаточного обоснования, была не в полной мере регламентирована нормативными правовыми актами и нередко осуществлялась с грубыми нарушениями законодательно установленных норм», — отмечается в сообщении.
аудит эффективности использования бюджетных средств, направляемых на государственную поддержку учреждений общего образования в 2005–2012 годах.
1. закрыто школ: 12 377, из них 10 089(81,5%) — в сельской местности
2. расходы: увеличились в 2,3 раза и составили 827 млрд рублей
3. цель государственной политики: не достигнута
Если пункт 3, как-то вытекает из пунктов 1 и 2, то пункт 2 прямо противоречит пункту 1.
1. закрыто школ: 12 377, из них 10 089(81,5%) — в сельской местности
2. расходы: увеличились в 2,3 раза и составили 827 млрд рублей
3. цель государственной политики: не достигнута
Если пункт 3, как-то вытекает из пунктов 1 и 2, то пункт 2 прямо противоречит пункту 1.
Я сам из украинского села, в котором СШ балансирует на грани закрытия (35 учеников). Сам из семьи учителей, и переживаю за село. Закрытие школы — крест на нем, это точно.
Есть проект по развитию сельского дистантного экстерн-образования. Условно говоря, государство субсидирует интернет-точку, плюс платит зарплату 1-2 учителям. Остальное все на саморганизации общины. Школа сама себя поддержит и обогреет, если разрешить хоз. деятельность, а не растаскивать школьные фонды и землю.
Нужно общественное движение, чтобы государство пошло навстречу в косной образовательной сфере. Кажется, власть имущим все равно.
Есть проект по развитию сельского дистантного экстерн-образования. Условно говоря, государство субсидирует интернет-точку, плюс платит зарплату 1-2 учителям. Остальное все на саморганизации общины. Школа сама себя поддержит и обогреет, если разрешить хоз. деятельность, а не растаскивать школьные фонды и землю.
Нужно общественное движение, чтобы государство пошло навстречу в косной образовательной сфере. Кажется, власть имущим все равно.
А РОНО с толпое долбоебов кто будет содержать? Тут пробелма не в школе. а в том. что чинуши перетягивают на себя все одеяло. Пример — Питер. В РОНО столоначальник — з/п за 100 тыщ рублей. Учитель начальных классов — по 30 с гаком человек и поти на пиенсии со всеми и всякими доначислениями — 27000 — есть разница? Что не понятно?
В сообщении ведомства говорится, что, несмотря на то что с 2005 по 2010 год расходы на общее образование увеличились в 2,3 раза и составили 827 млрд рублей, цель государственной политики в сфере общего образования — доступность бесплатного качественного образования — до настоящего времени не достигнута.
как обычно чо. что не возьми, везде — несмотря на то что мы пытались и проебали кучу денег все стало еще хуже; Патриотам на заметку, ждите талонов на питание. Кто громче орет «за власть» тому паек лишний и порции побольше, а может еще и с барского стола что перепадет.