![[крео фритцморгена] «Сила в правде»: Чтобы получить перевес в информационной войне, достаточно говорить правду]()
МОСКВА, 3 сентября. О необходимости продвижения интересов русского цивилизационного проекта, русской нации за рубежом и увеличения ее известности заявил предприниматель Андрей Смирнов в ходе пресс-конференции в ИА «Росбалт», посвященной старту международного российского проекта «Сила в правде».
По словам Андрея Смирнова, «любая известность монетизируется», а благодаря его новому проекту «Сила в правде» бренд «русские» «станет более привлекательным». «Соответственно, если о русских будут знать, их будут больше бояться», — добавил бизнесмен.
Одно из важнейших направлений проекта- «Русские знаки» — состоит из двух частей. В рамках первой в России будут установлены около 10 памятников героям, совершившим подвиги после 1990 года. В число героев, чьи память предполагается увековечить, вошли погибший на первой чеченской войне солдат Евгений Родионов, отказавшийся по требованию боевиков принять ислам, Марат Рахметов, ценой собственной жизни спасший в июле 2013 года двух тонущих в Москве-реке девочек, а также матрос Алдар Цыденжапов, в 2010 году локализовавший пожар на миноносце «Быстрый».
Вторая часть — запуск серии сувениров, выполненных в форме самых популярных в мире российских брендов (матрешка, балалайка, Чебурашка и т.д.), на которые нанесен текст с определенным тезисом «о достижениях русских как нации», на русском и на английском языках, а также недопустимости отказа от традиционных ценностей, который происходит в ЕС и Северной Америке.
Автор идеи Андрей Смирнов отметил, что уже выпущен первый тираж в 100 тыс. экземпляров, и готовятся миллионные тиражи. На ближайший год бюджет проекта составит порядка миллиона долларов. Сувениры планируется распространять в России, странах бывшего СССР, Европе и США.
«У нас есть уже действующие договоры с аэропортами, портами и вокзалами, с магазинами duty free и, конечно, главные распространители этой продукции — русские. Никто больше не будет распространять о русских позитив, кроме, разве что, туристов, которые побывали в России, но, насколько я понимаю, их не так много, чуть больше 12 млн человек в год. Так что в российских сувенирных магазинах наша продукция также будет продаваться», — пояснил бизнесмен.
Популярный блогер Олег Макаренко, известный под ником Fritzmorgen, подчеркнул, что в данный момент, «в условиях информационной войны против России», просто необходимо опровергать негативные стереотипы и слухи. «Последние 20 лет информационное поле было сугубо антироссийским, и нас убеждали из каждой щели, что русские — это убогий народец, который должен преклоняться перед своими западными соседями и стыдиться. Нам рассказывали, что мы умираем миллионами, ничего не производим, и у нас нет никаких достижений. Ни настоящих, ни даже прошлых. Это дает нам определенное тактическое преимущество. Чтобы получить перевес в информационной войне, достаточно просто говорить правду», — заключил блогер.