Мэтт Драдж: «Путин — лидер свободного мира»

отметили
52
человека
в архиве
Мэтт Драдж: «Путин — лидер свободного мира»
Мэтт Драдж, известный американский журналист и политический комментатор, редактор одного из самых влиятельных новостных агрегаторов «Drudge Report», за несколько часов до последнего обращения Президента Обамы к американскому народу в отношении ситуации в Сирии, заявил в своём твиттере, что президент РФ Владимир Путин – лидер Свободного Мира.

Putin is the leader of the free world...

— MATT DRUDGE (@DRUDGE) August 31, 2013
источник: 3.bp.blogspot.com
Добавил firevoodoo firevoodoo 5 Сентября 2013
Комментарии участников:
X86
+14
X86, 5 Сентября 2013 , url
По факту так и получается. Штаты давно похоронили свои принципы стремления к свободе и законности. Международное право они вообще режут вживую с особой жестокостью. На свободу даже своих граждан им плевать — слушают и перлюстрируют все.

Anton-f
+7
Anton-f, 5 Сентября 2013 , url
Ну да, они могут свой имидж только пропагандой поддерживать, но постепенно у людей глаза открываются — люди типа Сноудена это делают в ущерб своим личным интересам.
Тайное становится явным.
de3c984b
0
de3c984b, 5 Сентября 2013 , url
Мне конечно не нравиться внешняя политика Штатов, но в плане свободы и законности Путин мягко говоря сомнительный лидер.
X86
+7
X86, 5 Сентября 2013 , url
Аргументы? В плане соблюдения международных договоров и принципов международного права Путин фору даст, наверное, всем крупным державам.

Beast
-3
Beast, 5 Сентября 2013 , url
Какие там аргументы? сплошные факты — свободных сми не осталось, суды шьют дела по указке сверху итд.
X86
+6
X86, 5 Сентября 2013 , url
свободных сми не осталось, суды шьют дела по указке сверху итд.
Это только в оппозиционном сознании и оппозиционных СМИ так.

В США вообще все СМИ подконтрольны и пишут по указке, а крупнейшие IT-компании являются подразделениями АНБ на аутсорсинге по сбору информации.
X86
+1
X86, 5 Сентября 2013 , url
прямо нарушающих конституцию (о запрете митингов)
Вы эксперт в области конституционного права? В таком случае обоснуйте мне мотивированным сообщением со ссылками на нормы права то, что той или иной нормой, принятой Путиным, нарушены Конституционные нормы.
X86
+3
X86, 5 Сентября 2013 , url
Ну вот видишь: когда просишь конкретно обосновать твои доводы, ты пишешь
Не вижу смысла обосновывать

Ну и иди тогда в твиттер со своими комментариями. Ценности они не несут — один пустой треп.
X86
+6
X86, 5 Сентября 2013 , url
С таким же успехом можно сказать, что санкции в виде лишения свободы в уголовном кодексе противоречат конституционному праву на свободу передвижения и выбор места жительства.

Кстати, указанного тобой «закона о запрете собираться больше 3 человек» я что-то нигде не нашел. Текст в студию.
X86
-2
X86, 5 Сентября 2013 , url
Я в отличие от тебя не гей.
rGizmo
+2
rGizmo, 5 Сентября 2013 , url
наконец-то дали воздуху адекватным людям, а то местное стадо хомяков поднадоело
de3c984b
+1
de3c984b, 5 Сентября 2013 , url
Да нет, в плане международного права и договоров я более-менее согласен. Но если взглянуть на законность внутри страны, то тут у меня большие сомнения, ну не может быть Путин на белом коне при вороватых министрах и других сочувствующих. Есть и много других фактов… простите, домыслов… И да, не надо меня причислять в воспаленные оппозиционеры, просто в сказки про честного и хорошего Путина я не верю.
X86
+3
X86, 5 Сентября 2013 , url
А что касается внутри страны, то законность обеспечивает большей частью не президент. Есть Государственная Дума, которая принимает законы (от законов также зависит их применение), есть министерство Юстиции, есть конкретно правоохранительные органы, прокуратура и т.д. Не думайте, что все это президент должен контролировать.
de3c984b
+1
de3c984b, 5 Сентября 2013 , url
Ну об этом я тоже часто от Путина слышал, мол какие у нас чиновники нехорошие, прям беда какая-то. А беда в том, что непосредственные подчиненные того же Путина, будь он неладен, оказываются такими же, и так далее по цепочке, потому и не верю.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 5 Сентября 2013 , url
Но ведь порой именно Президент являеться " последней инстанцией". Кроме того порой создаеться впечатление ( скорее субьективное) что что либо происходит по молчаливому согласию или наоборот после консультаций ( но это нигде не афишируетья). т.е. если не авторитаризм то авторитарная манера управления налицо. А эти оговорки " своим все… и т.д".

Но нужно отметить что со свободой в РФ не так уж плохо насколько это возможно. В общем то критика даже самых высокопаставленных лиц возможна ( хоть и не безопасна) и тому свидетельства головокружительная карьера дяди Леши. Гденить в штатах такой уже давно бы " в несчастный случай попал" — где то у меня даже была подбрка с такими борцунами которых ушли из США.
Beast
-3
Beast, 5 Сентября 2013 , url
Да ладно… на каждом телеканале есть отдел цензуры, который все новости прогоняет через фильтр (хороший друг таким «редактором» работает). А то, что Навального не прибили, так это им же и выгодно в первую очередь. Без него выборы так и остались бы фарсом и даже идиоты перестали бы слушать пропагандистов вроде X86 :) а так все нормально — оппозиция, демократия
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 5 Сентября 2013 , url
12 лет выборы «без навального» и их не пугал фарс — где логика???
vmizh
+1
vmizh, 5 Сентября 2013 , url
в международных делах да — там где сшаю плюют на международное право, путин демонстрирует приверженность юридизму.
Внутри страны все с точностью наоборт.
comander
+4
comander, 5 Сентября 2013 , url
Drudge (and his website) was labelled one of the «Top 10 anti-Barack Obama conservatives» by the US editor of The Daily Telegraph in February 2009.
почему мнение этого парня является новостью?
Darkinak
-2
Darkinak, 5 Сентября 2013 , url
А Ленин — гриб.
casual
0
casual, 5 Сентября 2013 , url
Путин был бы шикарен в качестве министра иностранных дел. Но никак не во главе страны.
X86
+6
X86, 5 Сентября 2013 , url
А Лавров тоже очень даже ничего. И Виталий Чуркин — легенда.
efys
0
efys, 5 Сентября 2013 , url
Да нет. Сейчас МИД отрабатывает чьи-то интересы, но только не государства. Иначе бы у нас была нормальная, разумная внешняя политика, а не постоянное прощение долгов за бесплатно. Так что тут хоть Лавров хоть Путин, значения не имеет. Скажут на Магнитского лаять, будут лаять. Филиал АП.
casual
0
casual, 5 Сентября 2013 , url
Не вижу противоречий. МИД подчинено Президенту. Если президент не отрабатывает интересы государства, то и МИД туда же. Проблема что из-за адекватного отсутствия руководства сверху (или обратной связи снизу) Путин руководствуется только своими интересами.
efys
0
efys, 5 Сентября 2013 , url
Да понятно что противрочеия нет. При нормальной системе. А у нас выходит, что сказали рявкать и МИД рявкает на магнитского ещё куда то. Шагу без АП сделать не могут.
efys
0
efys, 5 Сентября 2013 , url
Никогда не стоит путать внешнюю политику и внутреннюю. И никогда не стоит думать что внешняя политика может быть направлена моралью и духовными ценностями.
Animals_Amateur
+1
Animals_Amateur, 5 Сентября 2013 , url
Есть исторические традиции подхода к решению внешнеполитических проблем и ретроспектива. Тут всё познаётся в сравнении.
efys
+1
efys, 5 Сентября 2013 , url
Конечно, но не стоит думать что когда либо методы решения были обусловленны моралью. Америка прагматичная страна, если бы они считали что выгоднее для них, или отдельных их личностей, поступить по другому, сыграть бы картой переговоров и т.д., то они бы так и сделали. За тысячилетия ничего не поменялось. И крестовые походы были отньдь не для того чтоб пролить божью благодать на язычников.
Animals_Amateur
+1
Animals_Amateur, 5 Сентября 2013 , url
Выбор средств достижения целей вполне может быть обусловлен моралью.
efys
+1
efys, 5 Сентября 2013 , url
Естественно может. Но никогда так небыло.
Animals_Amateur
+1
Animals_Amateur, 5 Сентября 2013 , url
Тут уместно спросить пруфы, но я всё понимаю.
efys
+1
efys, 5 Сентября 2013 , url
Точно, было бы занятно посмотреть пруфы. Так и вижу как собирается совбез какой нибудь страны и обсуждают как бы им карму поднять. А потом выходит документ обоснование, что мол вот мы сейчас пойдём на восток людей крестить и за это получим +5 к карме и +3 к хорошему настроению.
1obotomy
+8
1obotomy, 5 Сентября 2013 , url
Ирония в том, что Путин вдруг оказался в этой роли невольно. Хотя сам по сути по имперским замашкам даст фору многим мировым лидерам.
На мировой сцене игроки всегда играли немного по другим правилам, не декларируемым широкой общественности.
Всегда решения принимались на правах сильного. Просто вдруг обычным гражданам стали доступны альтернативные источники информации и стало видно это несоответствие между декларациями и делами.
Путину ничего не остается кроме как играть роль хорошего парня т.к. реальной силы в его рука просто нет. Была бы сила, вводил бы сейчас танки в очередной афганистан.

firevoodoo
+4
firevoodoo, 5 Сентября 2013 , url
Наконец то, кто то это написал. Я воздерживался от комментариев, мне было интересно, найдется ли хоть один человек, который видит ситуацию с моей точки зрения ;D
efys
+4
efys, 5 Сентября 2013 , url
Такая точка зрения уже не однократно высказывалась в различных ветках. Я с ней тоже согласен. Что у них, что у нас внешная политика с моралью коррелирует только в том плане, что надо кормить свой электорат жевачкой чтобы не сильно противились.
indecline
0
indecline, 16 Сентября 2013 , url
Я думаю что если бы он вводил танки в Афганистан, он бы не был ни чем лучше Обамы.
dinga
+2
dinga, 5 Сентября 2013 , url
Никогда не слышал этого имени, теперь буду знать кого фильтровать.
Клинический случай.
Никакого «свободного мира» нет, не было и не будет.
Есть геополитика.
партизан
+5
партизан, 5 Сентября 2013 , url
Есть геополитика.
Вот именно! Геополитика, где сильный жрет слабого, а не «защита гумманитарных ценностей, продвижение прав и свобод» и прочий пафосный бред, под прикрытием которого людей отправляют на бойни поигрывая в покер на телефоне во время заседаний конгресса.
dinga
+3
dinga, 5 Сентября 2013 , url
Абсолютно точно!
firevoodoo
+1
firevoodoo, 5 Сентября 2013 , url
Представтье себе каким социопатом надо быть, чтобы играть в покер во время обсуждения подобных вопросов. Я безо всякой иронии и сарказма с сожалением констатирую, что пять лет в клетке не прошли безследно. Это страшно. У меня бабуля почти такой же социопат, и ей тоже пришлось тяжко в годы войны (она партизанила в Белосрусии, фашисты избивали её прикладами по голове, обливали ледяной водой на снегу, угнали в рабство на два года, расстреляли практическу всю семью, включая дальнюю родню, почти всею деревню и это только 10% того, что с ней было). Люди, прошедшие подобные вещи просто утрачивают последние остатки эмпатии.
dinga
+3
dinga, 6 Сентября 2013 , url
источник: i.imgur.com

2009, чета Керри и чета Асадов в ресторане в Дамаске.

источник: i.dailymail.co.uk

2013, John Kerry: 'Assad has now joined Hitler and Hussein'
firevoodoo
+3
firevoodoo, 6 Сентября 2013 , url
Ну вот это причина, почему Джадж сказал то, что сказал.
Понятно, что Путин не эталон либерализма (классического, разумеется)
Просто овременная элита Запада ведет себя настолько запредельно…

А вы видели его во время слушаний по Сирии, кажется, позавчера?
Как раз там МакКейн гонял покер в этот момент.
Анимированный труп. Жуткое зрелище.
Алекс Джонс даже допускает, что его шантажируют.
dinga
0
dinga, 6 Сентября 2013 , url
Да там как говорится, ничего личного, только власть…
Так всегда было, есть и будет. При этой элите и при другой. У них это называется real politic.
HUKS
-1
HUKS, 5 Сентября 2013 , url
Владимир Путин – лидер Свободного Мира.
Господи, какую действительно бесовщину на Западе порой пишут, право слово…
eugener
0
eugener, 5 Сентября 2013 , url
A? «Редактор одного из самых влиятельных новостных агрегаторов «Drudge Report»»
Это по чьей классификации? Или просто Вам так хочется в это верить? Ню-ню.
firevoodoo
0
firevoodoo, 5 Сентября 2013 , url
Wiki:
According to Quantcast, the site has more than 3 million page visits per day.[60] According to Mark Halperin, «Drudge's coverage affects the media's political coverage», effectively steering the media's political coverage towards what Halperin calls «the most salacious aspects of American politics.»[61] In The Way To Win, a book written by Halperin and John Harris, Drudge is called «the Walter Cronkite of his era.»[61][62] Democratic Party strategist Chris Lehane says «phones start ringing» whenever Drudge breaks a story, and Mark McKinnon, a former media advisor to George W. Bush, said that he checked the site 30–40 times per day.[61] Matt Drudge has been criticized by other media news personalities: Bill O'Reilly twice called Drudge a «threat to democracy» in response to Drudge disclosing his book sales figures,[63] and Keith Olbermann referred to Drudge as «an idiot with a modem».[64]

Драдж Репорт — это один из самых влиятельных медиаресурсов англоязычного Интернет, 3 млн. уникальных посетителей ежедневно (гляньте, сколько людей заходит на CNN.com, для сравнения)
eugener
0
eugener, 13 Сентября 2013 , url
Drudge — это один из самых вонючих желтых бульварных листков американского Интернет. Количество посетителей в день свидетельствует о количестве тех, кого интересуют запахи помойки. Тираж желтых журналов с кричащими заголовками типа «Бред оставил Анжелину в слезах и укатил с любовницей на Гаваи» тоже зашкаливает, но отчего-то никто не считает их влиятельными. Также и тут. Тот, кто эту «новость» выдает, тот и выставляет эту помойку влиятельным аналитическим ресурсом, потому, как нужно какое-то подспорье.
eugener
0
eugener, 13 Сентября 2013 , url
И, кстати, Путин теперь перед «всем цивилизованным миром» отвечает за хим.оружие в Сирии. И если облажается, то облажается Путин и российская внешнеполитическая стратегия, а не страшный США с бомбами и ракетами. Вот такой элегантный поворот. Может, так все и просчитано?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать