Евгений Ройзман выиграл выборы мэра Екатеринбурга

отметили
102
человека
в архиве
Евгений Ройзман выиграл выборы мэра Екатеринбурга
По предварительным данным подсчета 100 процентов голосов на выборах мэра Екатеринбурга победу одержал выдвинутый партией «Гражданская платформа» Евгений Ройзман, которого поддержали 33,21 процента избирателей. У единороса Якова Силина 29,87 процента голосов.

Жители города начинают привыкать к тому, что ЕР — это не аббревиатура, а инициалы :)
Добавил Shura.Fe Shura.Fe 9 Сентября 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
HUKS
+6
HUKS, 9 Сентября 2013 , url
Уррраааааа!!!:-)
[извините за яркие эмоции] :-)
Shura.Fe
+10
Shura.Fe, 9 Сентября 2013 , url
Не нужно извиняться, действительно УРРРРРААААААААААА

Лучшее, что можно было прочитать сегодня утром:
roizman.livejournal.com/1615490.html

yache
+9
yache, 9 Сентября 2013 , url
Посмотрим, что будет дальше… Ройзману будет очень непросто, но возможно это его шанс…

V.I.Baranov
+12
V.I.Baranov, 9 Сентября 2013 , url
Это прецедент и не больше. Шанса не будет. Либо сожрут, либо от ползучего саботажа сам загнётся…

dinga
+2
dinga, 9 Сентября 2013 , url
В точку!
Вспоминается дуэль Ельцина и Зиновьева на французком ТВ, где последний пророчески высмеял все потуги первого о борьбе с привилегиями и др. х… ту, заглатываемую на ура позднесоветским пиплом.
Есть система и упралять можно только через нее, а не по репродуктору и она действует иcxодя из своей логики и даже взяв в ней верхнюю позицию мало что можно сделать, по крайней мере не переделав ее.
Ройзман, похоже, не ЕБН, но как он ее переделает? Приведет пацанов с Уралмаша?!
X86
+2
X86, 9 Сентября 2013 , url
Когда он был депутатом госдумы с 2003 по 2007 год никто его не сожрал. Он нормальный человек, не Навальный, про Кавказ не кричит с трибун, с чего вдруг его сжирать?
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 9 Сентября 2013 , url
Нормальный то нормальный, да посмотрим что через три года будет…
X86
+1
X86, 9 Сентября 2013 , url
Да ничего не будет. Чуда не произойдет. Плохого тоже ничего не будет. Возможно, наступит разочарование у тех, кто слишком много надежд возлагал. Я лично от него жду порядок в ЖКХ.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 9 Сентября 2013 , url
Это вполне реально. Тем более это будет действительно реальное дело. Но всё равно сожрут. По самую шею…
4ekist
-1
4ekist, 9 Сентября 2013 , url
А Екатеринбурге чего, второго тура не будет, необходимо для победы простое большинство?
Shura.Fe
+4
Shura.Fe, 9 Сентября 2013 , url
Нет, давно прошлый глава города Чернецкий принял закон или постановление, или что-то там (предварительно сам выиграв выборы в 1 туре), что выборы мэра проводятся в 1 тур. и точка.
4ekist
0
4ekist, 9 Сентября 2013 , url
Да уже понял, спасибо за ответ.
Shura.Fe
+3
Shura.Fe, 9 Сентября 2013 , url
второго тура не будет.
Это победа!
X86
0
X86, 9 Сентября 2013 , url
Не заикнется. Ройзман — это вам не либерастическая оппозиция и не кавказцентр. Это очень адекватный человек, очень смелый, который реально делает добрые дела. Я как житель Екатеринбурга могу об этом говорить. И я видел Ройзмана лично, как он общается, как переживает за свой город и его население.
Думаю, со временем Кремль назначит Ройзмана губернатором области.

Пожалуйста, все, кто не знает Ройзмана, не путайте его с Навальным. Это противоположные люди. Один государственник, другой фальшивый адвокат-расхититель леса-болотный крикун, раскачиватель лодки, учившийся в Иеле.
efys
+3
efys, 9 Сентября 2013 , url
Вас когнитивный диссонанс не мучает? Они поддерживают друг друга. Или что Ройзман ошибается, он ведь, как вы говорите, великий человек. Если вы живёте в Ебурге и невидете Навального ещё не означает что он хуже Ройзмана и ничего не делает. Просто вам оттуда не видно.
X86
-1
X86, 9 Сентября 2013 , url
Они поддерживают друг друга.
Ну-ка, ну-ка подробней с этого места. Ройзман поддерживает Путина вообще-то) Может, он где-то и высказывался о суде над Навальным, но прям поддержки я не видел.

Вот, кстати, на сайте жены Розймана про Навального www.znak.com/svrdl/news/2013-09-09/1011175.html
efys
+1
efys, 9 Сентября 2013 , url
Точно диссонанс. Осепли видимо, от переживаний.
X86
+1
X86, 9 Сентября 2013 , url
«Ройзман реально копал г…, а Навальный п….л»
Buffoon
0
Buffoon, 10 Сентября 2013 , url
Цитатки из бложика Татьяныча, которые милые люди оставили в комментах.
И пришло время отрабатывать дизайны сайта Большого театра в уютненькой.
5,4 мульёна во-первых надо доотработать, а во-вторых не ляпнуть чего лишнего, а то подвергнут анафеме и отлучат от кормушки.
его ж еще подписали на рекламу деятельности правительства москвы, все эти убогие плакатики «тут будет метро». Ессно будет Собянина хвалить, кто ж захочет от такой кормушки отчаливать.
Ну и другие плюшки в виде оформления парков и метра…
Так что Татьяныч проплаченный кулик, которому деваться некуда и хвалить болотце надобно.
pingo
0
pingo, 9 Сентября 2013 , url
а мы все тут такие, адекватные, вменяимые и смелые
efys
0
efys, 9 Сентября 2013 , url
С чего бы. Так не бывает.
exekutor
+2
exekutor, 9 Сентября 2013 , url
Если Ройзмана назначат губером, а на место мэра поставят человека Ройзмана, то в Свердловскую область люди просто переселяться начнут с разных концов страны :)
4ekist
0
4ekist, 9 Сентября 2013 , url
Ну детский сад какой-то.
С чего это люди поедут жить к Ройзману? Он что, зарплаты всем большие заплатит или землицы раздаст?
exekutor
+1
exekutor, 9 Сентября 2013 , url
Вы слишком узколобый какой-то.
Нет, бесплатно никто ничего не получит, но люди хотя бы частично увидят, что город в надежных руках, и в людях не будет копиться злоба на то, как разворовывают бюджет, в который они платят со своего кармана.
4ekist
-1
4ekist, 9 Сентября 2013 , url
Ну дай то бог. Надеюсь не закончит как Урлашов.
Alexei
-4
Alexei, 9 Сентября 2013 , url
Ройзмана — с победой! Надеюсь, теперь у него останется меньше времени на шарлатанство с «лечением» наркоманов.
bishop
-1
bishop, 9 Сентября 2013 , url
Жалко, что нельзя плюсануть этот комментарий 10 раз.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 9 Сентября 2013 , url
Тут я с Вами не согласен. Могу точно сказать, что в нынешнем правовом поле от наркомании человека не избавишь. Так же нельзя его избавить добровольно. Нужны очень и жесткие, и жестокие принудительные меры, чтобы спасти самого человека и его родственников…
Alexei
+1
Alexei, 10 Сентября 2013 , url
Человека вообще нельзя избавить от наркомании. Эта болезнь, которая выражается в неспособности контролировать употребление, остается на всю жизнь. Более того — прекратить употребление и начать выздоравливать человек может только добровольно. Конечно, его можно посадить в тюрьму, избить, надавить на совесть, но это только полумеры. Они могут показать человеку, что в его жизни что-то идет не так и что это связано с употреблением наркотиков, а не потому что менты козлы. Ройзман совершенно не принимает в расчет, что бросить наркотики — не главное. Это только первый шаг к выздоровлению, в котором должна участвовать вся семья наркомана, чего он опять же не принимает в расчет. Есть примеры, когда созависимые родители способствовали возвращению их чада к употреблению просто потому, что не хотели меняться сами. Своей позицией: наркоман — это животное, главное — чтобы не кололся, — Ройзман только усугубляет ситуацию. Его центр не просуществует и месяца, если там не будет такой харизматичной личности, как Ройзман. Те наркоманы, которые туда попадают, во вногом остаются чистыми именно благодаря наличию такого примера, как Евгений. Убери Ройзмана — и вся его «эффективная» методика рассыпется прах. Думаю, он об этом догадывается. Эффективная методика работает вне зависимости от ее руководителя)
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 10 Сентября 2013 , url
Плюсанул. 1 половина согласен. Вторая спорна. Ну положим какая бы метода у Ройзмана не была = на время она снимает наркомана. Снимает если не с зависимости то с физиологического употребления.
И да вы правы — только сам человек. Сам. Я вам больше скажу = это правомерно для всех соматических недугов! Вылечить нельзя — НО вылечиться можно.

Но ведь мыв не отвергаем современную мед помощ? Да она дает аремя человеку на раздумье ( те кто хочет вернуть здоровье) порой на 90% убирая болезнь. Тот кто слышит себя — готов сеняться = вернуться к здоровью. Кто нет… увы вернуться с той же или др болезнью причина которой в них самих.

Но в РФ и без того не много даже примитивных методик и центров работы с наркозависимости. Наверное не стоит обожествлять Ройзмана как создавшего нечто уникально работающее в борьбе с наркозависимостью — но все же его роль в возвращении этих людей в нор жизнь приуменьшать нельзя.

Делай хоть что то — другие не делают вообще не чего = сказал мне как то один иностранец. Правда это касалось совсем др вопроса…
Alexei
+2
Alexei, 10 Сентября 2013 , url
Если благодаря Ройзману хотя бы один человек перестал употреблять наркотики и вернулся в общество — я бы проголосовал за него на выборах, если бы жил в Ебурге. Другой вопрос, что настоящий профессионал не позволил бы умирать в своих центрах людям, потому что знал бы — у человека ВИЧ на стадии СПИДа, ему нужна помощь, если ее нет в Ебурге, значит, нужно везти в другое место, и знал бы, в какое, а не на уровне: «Мы звонили по городу, нам отказали, поэтому мы ничего не смогли сделать». Настоящий профессионал постоянно совершенствуется в своих знаниях о лечении зависимости, а Ройзман занял позицию, что только силовыми методами можно «вылечить» наркомана, хотя это не так.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 10 Сентября 2013 , url
Вот смотрите, я бы разделил:

1. Перестал употреблять. Я думаю на какое то время центр Ройзмана это делает.

2. Вернулся в общество. Тут в принципе ни какой «ройзман» не может. Я думаю даже разговоры о социальной адаптации с помощью «общества» — без смысла только САМ человек.

3.
настоящий профессионал не позволил бы умирать в своих центрах людям,
— ну положим этим грешат и мед центры и гос клиники. Это ни коем образом не оправдывает… но особенность деятельности.

4.
Ройзман занял позицию, что только силовыми методами можно «вылечить» наркомана, хотя это не так.
ну это уже дискутабельно между несколькими специалистами. Наверное да. Можно не признавать метод — но как имеющий место результат =все же скорее благо чем вред.
Alexei
+2
Alexei, 10 Сентября 2013 , url
В рамках отдельно взятой семьи, которая устала от употребления, это, несомненно, так. В рамках того, что Ройзман со своей харизмой и связями мог бы способствовать развитию в городе групп самопомощи, вообще реабилитации и ресоциализации наркоманов, — это упущение. Потому что в таком контексте получается, что только Ройзман может спасти наркоманов от употребления, помогая их несчастным родителям. Но родители тоже должны взяться за ум!!! Наркомания появляется не на пустом месте и не только из-за тлетворного влияния сверстников! В тени Ройзмана могут находиться специалисты, которые тоже делают свою работу, но у которых нет времени на популизм)
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 10 Сентября 2013 , url
Так то да. Пафосно это называется «НЕ комплексный» подход. Это не нивелирует работы Ройзмана с наркозависимыми — НО требует ее дальнейшего совершенствования.
Alexei
+1
Alexei, 10 Сентября 2013 , url
Вот именно. Он оказывает сдерживающее влияние на уровень потребления наркотиков в городе, надеюсь. Но даже если почитать его интервью, все не так однозначно в его подходе) Я уверен — если бы он взял профессионалов, а не шарлатанов (к коим я причисляю и его в том, что касается лечения наркомании), и использовал свою раскрученность, процент выздоравливающих наркоманов, а не только тех, кто, например, бросил героин, но перешел на алкоголь с травой, или начал бухать, был бы выше.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 10 Сентября 2013 , url
я такую еретическую точку выскажу:

бросил героин, но перешел на алкоголь с травой, или начал бухать, был бы выше.

не исповедимы пути… Наркомания того или иного человека имеет глубокие корини. Ну может в каких то случаях спонтанно моциальные ( подсадили друзья) но даже в таких как ( подсадили) заложен глубокий смысл судьбы этого человека, его семьи и необходимости борьбы или поражения недугом.

Так что любая реабилитация из вне это только пердышка = ноша лежит на человеке и его родственниках ( даже не вовлеченные в употр наркотикуов — они могут быть причиной наркомании). По этому не оправдывая и не критикуя Ройзмана = может он и его методы не совершенны. Хуже конечно если он не открыт для обсуждения
если бы он взял профессионалов
— по изменеииям. Но это то же какие то шаги в борьбе с наркозависимостью.
Alexei
+1
Alexei, 10 Сентября 2013 , url
К слову, я критично настроен не только к реабилитации Ройзмана, но и к той реабилитации, которую предлагают православные ребцентры, подходящие к наркомании как к греху, который можно вылечить с помощью молитв и послушания. Некоторые такие центры даже прошли сертификацию ФСКН.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 10 Сентября 2013 , url
Я думаю терапия наркозависимости очень сложный процес — тут не избежны методолгические ошибки. Дорогу осилит идущий. Обсуждение психо-соматических причин наркомании отнимет много сил и времени.

Я думаю что любые законные и не опасные для человека методы дающие ему пердышку от употребления наркотиков и время переосмыслить измениться самому — имеют право на существование.
Alexei
+1
Alexei, 10 Сентября 2013 , url
По поводу законности метода Ройзмана у меня есть сомнения)
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 12 Сентября 2013 , url
Алексей, о таких людях Евгений регулярно рассказывает в своем ЖЖ. Но, конечно, это единицы в сравнении с общим количеством наркоманов.

А чтобы проголосовать, кроме желания ещё прописка нужна ;)
Alexei
+1
Alexei, 12 Сентября 2013 , url
Только в Питере больше 3 тысяч выздоравливающих наркоманов («Анонимные Наркоманы»). В Москве — еще больше. Алкоголиков — в разы больше. Если бы Евгений способствовал развитию групп самопомощи, их в Ебурге было бы больше. Он же даже не знает, что это такое, судя по его интервью, относится как к европейское методике, которая нам не подходит. Это непрофессионально.
skrt
+1
skrt, 10 Сентября 2013 , url
Человека вообще нельзя избавить от наркомании
Не от наркомании, а от зависимости («бывших» не бывает)
Alexei
+1
Alexei, 10 Сентября 2013 , url
Просто я воспользовался термином, наиболее широко распространенным в СМИ, хотя более правильный, конечно, именно зависимость!
skrt
0
skrt, 10 Сентября 2013 , url
Так, уточнил )) Просто одна зависимость, например, наркомания, может легко, при «лечении» перейти в другую: алкоголь, сигареты, секс и т.д…
Alexei
+1
Alexei, 10 Сентября 2013 , url
Да, это правда!))) Корни одни и те же психологические. Насчет генетических доказано только в отношении алкоголизма и наркомании.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Сентября 2013 , url
Полностью согласен с Вами, что зависимость дело пожизненное. Полное неупотребление (не смотря на зависимость) благодаря воле, страху, любви к родным… т.е. не впадение в беспробудную наркоманию.
Хотя это всё вопросы терминологии.

Так вот я считаю, что только жуткий страх может заставить зависимого отказаться от употребления… в том числе и страх снова оказаться под забором (если он конечно достаточно силён).
exekutor
+1
exekutor, 9 Сентября 2013 , url
Теперь понятно, что админ-ресурс ЕР — это 30% голосов.
В выборах мэра Москвы у Собяки в районе 50%, значит, реальных голосов (не отобранные голоса бюджетников) у него в районе 20-30%.
fStrange
+5
fStrange, 9 Сентября 2013 , url
На старте кампании было 70 у Собянина.
Имея на руках ресурсы в разы большие чем у любого другого кандидата просрать 20% за время кампании. Эффективный менеджер и управленец, чо. Он и городом так управляет.
comander
+3
comander, 9 Сентября 2013 , url
ты реально достал своим нытьем
Местоположение: Ростов-на-Дону
fStrange
+3
fStrange, 9 Сентября 2013 , url
Сочувствую вам командер. Сочувствую вашим эффективным управленцам. Сочувствую путину.

news2.ru/story/390075/
Вот новость про еще одного эффективного. Может управлять хоть здравоохранением, хоть Роскосмосом и даже заведовать общественными туалетами.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 9 Сентября 2013 , url
Ой а что вы знаете о «эффективности» Голиковой на минздраве? Только без общих фраз «да все знают что все развалено»! или к гуглу -традиционно отправите ))
fStrange
0
fStrange, 9 Сентября 2013 , url
Сылочку то откройте. там 4 соновости про Голикову.
А если погуглить на н2 голикову, то можно найти еще несколько новостей, про арбидол и 6.5 миллионов эффективности.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 9 Сентября 2013 , url
Ссылочку то я почитал. А про погуглите я угадал )) ожидаемо.
Buffoon
+3
Buffoon, 9 Сентября 2013 , url
то есть ок? а также травля организованная ей главы микрохирургии и онкоцентра?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 9 Сентября 2013 , url
я за всю Одессу не знаю. Только то что сам.
fStrange
0
fStrange, 9 Сентября 2013 , url
news2.ru/story/314005/
Т.е. мнение Рошаля прочитать вы не осилили. И то что он специалист, думает о эффективности Голиковой вас не волнует.

Быстро вы слились.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 9 Сентября 2013 , url
Слились именно вы. Отправив меня погуглить.

А сужу я как обычно по окружающей меня действительности.

— Построенному центру перенатальной помощи в Красноярске. Огромный современный центр.

-Центру кардиохирургии наполненному новейшим оборудованием Сименс.

— Новому корпусусу радио терапии в краевом Онкоценте (отец проходил там лечение)

— По детским поликлиникам новым в Красноярске.

— По сложной офтольмологической операции которую сделали теще.

— По подьемным которые выплачивают врачам едущим в сельскую местность.

— По широкому ДЛО ( до последниего времени) позволяющими получать почти любой препарат ( тещин и родителей опыт).

— Я вот часто контактирую с представителями западных фарм компаний: так вот жалуются если не на отток персонала «обратно во врачи» = то врачи уже с меньшим желанием идут в фарм манагеры. Поччему то держаться за свои места.

Вы же помните ( по спорту) япривожу примеры из жизни а вы МНЕНИЯ ( в том числе и «нелживых » европейских политиков) в этом мы различны.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 9 Сентября 2013 , url
Вашей теще Голикова лично операцию сделала? Поздравляю.

Так что про арбидол-то сказать имеете? Или это не жизнь? Или это просто не ваша жизнь?
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 9 Сентября 2013 , url
1. Я перечислил НЕ ТОЛЬКО операцию теще.
2. А кардиоцентр Сименс и перенатальный ценрт тоже ТОЛЬКО МОЯ жизнь?

Может поговорим про снабжение медицины в 90-е А? Я вам многое мог рассказать. Жаль что интернет не конфидециален. Воровал КАЖДЫЙ главный врач в стране. Да федералы замкнули это на меньшей группе лиц.

Но без этого тот же радиологический корпус онкологии НАВСЕГДА ( с сов времен стоял) остался бы не достроенным. А прочие объекты даже НЕ появились бы.

Думаете эти мед центры не спасли тысячи людей?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 9 Сентября 2013 , url
Без чего?
Без Голиковой?
Или без нефти по 115 долларов?

Воровал КАЖДЫЙ главный врач в стране. Да федералы замкнули это на меньшей группе лиц.
То есть воруют еще больше, но своим узким кругом. Достижение! Муахаха.

Про арбидол ответите наконец?
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 9 Сентября 2013 , url
1. А зачем мне отвечать про арбидол?

2. Денег через ФОМС в 90 на ЛПУ шло ДОСТАТОЧНО чтобы чиновники ФОМС с главными врачами делили до 70% сверх реальной цены. При этом леч учреждения «в принципе на чем то работали».

3. Что значит «ворующие » своим узким кругом? Это ваши мысли. Вообще то федералы замкнули финансовые потоки на «центры закупа» через тендеры. А вы что подумали?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 9 Сентября 2013 , url
1. Не хотите как хотите. Просто это многое объясняет, и прекрасно характеризует вашу позицию.

2. Ну да, ну да. Денег в стране не было вообще, но через ФОМС шло достаточно. Ага. А это типа не в 2006 арестовали и посадили директора ФОМСа с пачкой его сотрудников.\

3. При слове «тендер» собрание болезненно застонало.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 9 Сентября 2013 , url
1.Не пачкайте своими домыслами… О арбидоле я знаю только новостные слухи — что это характеризует?

2. Читайте этот пункт ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. И обрящите. Я не написал «как сыр в масле» хватало! То что вы читаете только то что удобно вам — вот это точно «характеризует»!

3. Безсмысленный ответ какой то.
efys
+4
efys, 9 Сентября 2013 , url
А я сужу по МО и тут везде говно. На элементарные анализы надо записываться. На врачей специалистов месячные очереди. Соматический центр в моём городе которое десятилетие не достроят. По той жопе что настала с персоналом. Когда врачи… блин тут дальше мат сплошной. Я ещё молод, но чую в будующем я буду расплачиваться миллионами за те ошибки что уже допустили врачи при лечении родственников.
Я привожу примеры из жизни, а вы МНЕНИЯ ( в том числе и «нелживых » европейских политиков) в этом мы различны.
Я бы мог многе рассказать, у вас бы волосы дыбом встали. Но не охото мне про родственников говорить.
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 9 Сентября 2013 , url
Какие? Про недостронный центр и ВСЕ!

А как вы на анализы желаете — без записи. Так батенька момя Мама например на компьютерную томографию рветься = а я 100% знаю что она ей не показана! Она еще и чиновников ходит окучивает — за не расторопность.= отказывают. Вот и представье всех желающих на КТ при каждом приступе миалгии ( а им опухоли примерещились!) — будут идти. Без записи пожалте на платные!

Врачи НИКАК не связаны с министром. Если бы вам рассказал что происходит при обучении врачей з ЗАДОЛГО до голивокой и даже елицина — вы бы уху ели «кто имеет доступ к телу».

Это общий уровень «рабочей совести». Я вам еще не рассказывал как ко мне 4 раза приходили хипстеры МФУ настраивать по ВиФи?
efys
0
efys, 9 Сентября 2013 , url
Анализы надо делать тогда когда они назначены, а не через неделю. Иначе смысла нет.
Как у вас всё красиво. Всё хорошее от Голиковой, всё плохое это либо низы, либо исторически сложилось. Вот так и с Путиным, 13 лет ему мало, до сих пор на советский союз пеняют. Я бы мог не только про врачей рассказать, но и в целом про медицины. Как мы боролись с заведующей поликлиники. Когда эта тварь со компанией не хотели садик на карантин закрывать. К тому в времени уже больше 20 детей имели сыпь непонятной этиологии, у взрослых руки отнимались. Как позже выяснилось болезнь бьёт по суставам, и заражённым взрослым на работу нельзя выходить. Но кто же нам блин выдаст справки, ведь медицина срослась со стаховщиками. Так что не надо мне тут втирать. Я не первый день живу и вижу какая жопа происходит. Даже если все попрередохнут эти твари нигде не признают эпидемию.
Да кстати в той ситуации мы своего добились через СЭС, а так же ещё одни родители сдали в институте эпидемиологии анализы. Только тогда они они приняли меры.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 9 Сентября 2013 , url
1. Я ни чего Не писал о Путине.

2. Я не нахваливал Голикову — а только спросил что собеседник знает о ее «неэффективности» он отправил меня к МНЕНИЮ доктора Рошаля ( которого как доктора — я всенепременно уважаю) Но это только его мнение! А ни какие не доводы. А нагуглить я и сам могу. Были бы вы публ персоной и на вас взаимоисключающие мнения можно было бы нагуглить
fStrange
0
fStrange, 9 Сентября 2013 , url
А сужу я как обычно по окружающей меня действительности.

— Построенному центру перенатальной помощи в Красноярске. Огромный современный центр.
Ну как обычно. Вы стали более лучше одеваться.
ИмяФамилия
+3
ИмяФамилия, 9 Сентября 2013 , url
Вы стали более лучше одеваться.
-шутка НЕ прошла.

Когда моему Папе встал вопрос уродующая операция на лице или радиологическая терапия — знаете-ли мне не до " оделся лучше" было.

Когда теща ( да она отстояла в очереди ) по ОМС оперативно подняла зрение с минус 7 до минус 2 и практически прозрела.

Когда люди делают аорто-коронарное шунтирование по ОМС страхованию в кардиоцентре!
Нет это «не лучше оделся»

А аргументов от вас я не услышал! жаль. наверное есть за что Голикову критиковать. Не вижу смысла дальнейшему обсуждению ( ожидаю ваши «слился\слились)
vmizh
0
vmizh, 9 Сентября 2013 , url
Есть такой аспект.
Ройзмана можно убить и сразу все будет свалено на Путина и власть.
Почему так — да потому. что путин со своим вЕДром слишком тщательно
полянку чистил. Если бы было хотя бы четверть оппозиционеров
в выборных ситуациях (не сейчас — вообще по стране) — да,
было бы труде=нее управлять и гавкать, зато и ошибок было
бы меньше, но теперь — одно убийство и Путин — гад, сволочь и убийца в одном флаконе.

Почему сам путин этого не видит — вопрос?
vmizh
0
vmizh, 9 Сентября 2013 , url
Да и, кстати, лично я ройзмана проздравляю, и желаю успехов. Но первое. что ему придется делать — это заставить местный парламенрт измениь местное законодательсто и сити-менеджера(тьфу бля за словестность) заменить настоящим мэром
Fireleo
+1
Fireleo, 9 Сентября 2013 , url
Это будет слишком навязчиво. И в таком случае Путин лично поручит довести дело до конца и оно будет доведено.
Woloh
+1
Woloh, 9 Сентября 2013 , url
Так а кто теперь лидер оппозиции — мэр одного из крупнейших городов Ройзман, или некто осужденный Навальный?
Lim
0
Lim, 13 Сентября 2013 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать