Комментарии участников:
Какой то сумбурный и бестолковый заголовок, зачем то противопоставляющий способ изготовления деталей. Нет чтобы сказать, что 3-д печать позволяет усложнить конструкцию, и это усложнение позволяет увеличить тягу двигателя… Дак нет же, сенсации хочца!
двигатель выдаёт в 10 раз больше тягиНу всё… п*здец — теперь F-35 будет иметь тяговооруженность не 0.6, а 6. И станет в итоге самым маневренным боевым самолетом.
))))) лол)))
)))))
F-35 бомбер, а не истребитель, хоть и называется «F» — ему не нужна большая тяговооружённость.
F-35 бомбер, а не истребитель, хоть и называется «F» — ему не нужна большая тяговооружённость.
Вы ошибаетесь. Чтобы уйти от ракеты самолет должен выдерживать бОльшую перегрузку. А этого не получится. Самый слабый элемент системы в этом отношении — летчик.
Что то как то не верится, что тяга внезапно поднялась в 10 раз. Там ошибки в цифрах нету? Тут бьются поднять тягу на 10-15%, а в НАСА изготовили хитрую деталь 3Д печать и тяга внезапно на порядок поднялась. Чудеса да и только.
CNews.ru: Лента новостей:
В исходном тексте на cnews.ru опечатка. Опущена приставка «не» по смыслу текста. Я эту опечатку тихо, не поднимая шума поправил и коллеги, дающие ссылки как на наш ресурс, так и на первоисточник, со мной согласились. Я думаю, что хорошо бы иметь англоязычный первоисточник, но руки не дошли. Думаю, что без 10-кратного превышения тяги после печати деталей в 3D формате и сокращения количества частей инжектора со 115 до 2, т.е. в 57,5 раз смысла публиковать эту новость энтузиастам продвижения 3D печати космических объектов не было бы. Именно поэтому они настаивают именно на революционном характере этой технологии.
двигатель выдавал в 10 раз больше тяги, чем в ходе всех предыдущих тестов напечатанных деталей.oilcatalog.ru:
двигатель выдавал в 10 раз больше тяги, чем в ходе всех предыдущих тестов ненапечатанных деталей.so-l.ru:
двигатель выдаёт в 10 раз больше тяги, чем в ходе всех предыдущих тестов ненапечатанных деталейall-rss.ru:
двигатель выдаёт в 10 раз больше тяги, чем в ходе всех предыдущих тестов ненапечатанных деталейVAshot
В исходном тексте на cnews.ru опечатка. Опущена приставка «не» по смыслу текста. Я эту опечатку тихо, не поднимая шума поправил и коллеги, дающие ссылки как на наш ресурс, так и на первоисточник, со мной согласились. Я думаю, что хорошо бы иметь англоязычный первоисточник, но руки не дошли. Думаю, что без 10-кратного превышения тяги после печати деталей в 3D формате и сокращения количества частей инжектора со 115 до 2, т.е. в 57,5 раз смысла публиковать эту новость энтузиастам продвижения 3D печати космических объектов не было бы. Именно поэтому они настаивают именно на революционном характере этой технологии.
Почему не смысла? Всё есть. Технология печати совершенно отлична от классических. Здесь же показано, что при резком уменьшении числа деталей и новой (еще сыроватой) технологии детали получаются хорошие.
Про 10 раз не верится. Слишком фантастично. Сейчас же в сути точно такие же детали, только материал другой и компонент больше (что сложно и не очень надежно). Откуда 10 раз?
Про 10 раз не верится. Слишком фантастично. Сейчас же в сути точно такие же детали, только материал другой и компонент больше (что сложно и не очень надежно). Откуда 10 раз?
Значит буду искать первоисточник на английском. Про 10 раз самому не поверилось. Поищу… Возможно, придется доразместить корректирующую новость со ссылкой на эту, но Вы сами видите, что в рунете по этому поводу разноголосица.
Либо речь вообще о том, что в ожидании напечатанной детали на новый двигатель ставили временно сделанную по обычной технологии (или упрощенной) деталь, которая не предполагала большой нагрузки. Т.к. 900 кг — это смешно. Скорее всего никто не стал замарачиваться делать надежную литую, порошковую или сборную.
Надо отметить, что в настоящее время идут испытания уменьшенной копии инжектора, предназначенного для двигателя RS-25, который поднимет в космос новую американскую сверхтяжелую ракету-носитель SLS. Однако технологии изготовления большого инжектора будут аналогичны.Много оговорок. Реальный результат нуждается в веском подтверждении.
Нынешний прототип изготовлен с помощью технологии селективной лазерной плавки (SLM).