Р.Кадыров открыл памятник женщинам — героям войны с Россией

отметили
55
человек
в архиве
Р.Кадыров открыл памятник женщинам — героям войны с Россией
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров открыл памятник чеченским женщинам, которые во время Кавказской войны XIX века убивали русских солдат. Как отмечает пресс-служба главы правительства, торжественная церемония прошла в селе Хангиш-Юрт.

Как утверждают чеченские историки, подвиг был совершен в 1819г. После ожесточенного сражения русские войска взяли в плен большое количество людей, в том числе 46 девушек. При конвоировании через Терек в районе Хангиш-Юрта девушки стали хватать конвоиров и бросаться вместе с ними в бурную реку.

При этом местные ученые заявляют, что девушки мстили за жителей села Дади-Юрт, которое было сожжено войсками генерала Алексея Ермолова.

Р.Кадыров, учредивший в память об этом событии День чеченской женщины, рассказал, что в чеченском обществе женщины пользуются особым уважением. Кроме того, вспоминая о событиях 1819г., глава республики отметил, что из трагических событий нужно извлекать правильные уроки. «Наш первый президент, Герой России Ахмат-Хаджи Кадыров ставил своей целью не просто остановить войну, но и покончить с ней раз и навсегда. А наша задача — выполнять все его заветы, чтобы больше никогда не было печальных страниц в истории нашего народа», — сказал Р.Кадыров.

Установленный в Хангиш-Юрте памятник представляет собой композицию в виде горной гряды, в центре которой возвышается чеченская боевая башня.

Отметим, что сам А.Ермолов штурм Дади-Юрта объяснял дерзостью его жителей, неоднократно нападавших на русских солдат и села, в которых проживали лояльные к империи жители
Добавил Никандрович Никандрович 16 Сентября 2013
Комментарии участников:
sound
+19
sound, 16 Сентября 2013 , url
Наши традиционные отношения к завоеванным ханствам и горским народам были фальшивы в самом своем основании… Все наши сношения с мелкими кавказскими владениями носили характер каких-то мирных переговоров и договоров, причем Россия являлась как бы данницей. Большей части не только дагестанских и иных ханов, но даже чеченским старшинам, простым и грубым разбойникам, Россия платила жалованье…
Алексей Петрович Ермолов

sound
+20
sound, 16 Сентября 2013 , url
ЕСЛИ вспомнить войну на Кавказ – оказывается, больше всего в ней мешали… указания из Петербурга. Чиновники, далекие от войны, считали, что Кавказ можно успокоить мирными переговорами и «экономическими методами».

Алексей Петрович Ермолов

sound
+11
sound, 16 Сентября 2013 , url
К весне 1818 года штаб генерала Ермолова, проконсула Кавказа (тогдашнего Хлопонина) был завален донесениями о кровавых бесчинствах творимых чеченцами на казачьих землях.
Marlan
0
Marlan, 16 Сентября 2013 , url
По ссылке жирный рекламный баннер на всю страницу.
yache
+1
yache, 16 Сентября 2013 , url
Это такая прелесть RBC…
yache
+6
yache, 16 Сентября 2013 , url
Сейчас посыплются предложения переименовать центральную площадь Грозного в площадь Ермолова…
suare
+3
suare, 16 Сентября 2013 , url
Уже… Правда, вариант пока для Москвы.


16.09.2013 | 15:21
«Офицеры России» просят Путина установить в Москве памятник генералу Ермолову
Эта инициатива должна стать ответом на открытие мемориала «Дади-Юрт» в честь чеченских женщин, погибших при защите одноимённого посёлка от войск генерала Ермолова. Об этом «Русской службе новостей» рассказал член президиума офицеров России Павел Пятницкий.

«Инициатива связана с тем, что Кадыров открыл памятник женщинам, которые убивали русских солдат. В частности, они их хватали и вместе с ними падали в реку. Мы должны вспомнить о причинах прихода генерала Ермолова в Дади-Юрт в 1819 году. Это была адекватная реакция на нападения чеченцев на сёла, русских солдат и лояльных Российской Империи местных жителей», — сказал он.

По мнению Пятницкого, инициатива Кадырова, как главы республики и героя России, сомнительна: «Я уже направил обращение президенту РФ Владимиру Путину с просьбой дать оценку действиям Кадырова, как главе республики».

«Я считаю, что Ермолов – фигура, сравнимая со Столыпиным. Он, кстати, тоже личность весьма неоднозначная, но памятник ему стоит около Дома правительства в Москве. Я считаю, что памятник Ермолову должен стоять на почётном месте в одной из столиц», — добавил Пятницкий.

Накануне Рамзан Кадыров принял участие в открытии мемориала в честь 46 чеченских женщин, погибших при защите одноимённого селения от русской армии в сентябре 1819 года.
yache
+12
yache, 16 Сентября 2013 , url
“Хочу, чтобы имя мое стерегло страхом наши границы крепче цепей и укреплений, чтобы слово мое было для азиатов законом, вернее, неизбежной смертью. Снисхождение в глазах азиата — знак слабости, и я прямо из человеколюбия бываю, строг неумолимо. Одна казнь сохранит сотни русских от гибели и тысячи мусульман от измены”.

Алексей Петрович Ермолов

fStrange
0
fStrange, 16 Сентября 2013 , url
Хочется спросить у путиноидов. Чего они добились за 10 с лишним лет в Чечне? Судя по новостям, Чечня все более независимое от России государство и держит ее лишь денежная ниточка. И даже детей воспитывают в этом же духе. Именно для этого нужны подобные памятники.
Animals_Amateur
+4
Animals_Amateur, 16 Сентября 2013 , url
Чувак, ну расскажи же, наконец, нам, а чего добился ты?
fStrange
0
fStrange, 16 Сентября 2013 , url
Прежде чем задавать такой вопрос мне, задай себе чувак и поделись с нами.
Fireleo
+7
Fireleo, 16 Сентября 2013 , url
Вы как всегда плюете на свои же условия? Как можно уважать человека нарушающего свои же принципы? Не подскажете?
fStrange
+2
fStrange, 17 Сентября 2013 , url
Цитату в студию щенок. Не забывай обосновывать свои утверждения, когда взрослого дядю облаиваешь.
Fireleo
0
Fireleo, 17 Сентября 2013 , url
Да вы же балабол, а еще требуете вечно доказательств очевидного. Вы глаза-то повыше поднимите и прочитайте, ваше же утверждение:
Прежде чем задавать такой вопрос мне, задай себе чувак и поделись с нами.
А потом поднимите еще выше и прочитайте ваше же заявление:
Хочется спросить у путиноидов. Чего они добились за 10 с лишним лет в Чечне?
Что? Разве не расходятся слова с делом? Принципы свои не нарушаете? Ну а что бы совсем вас угомонить напомню с чего начиналось наше знакомство. Вы видно позабыли как ставили условие отвечать «да или нет», а после того как я его выполнил, сами его выполнить не смогли?
fStrange
0
fStrange, 17 Сентября 2013 , url
Дурачок. Я не Путин, если вы не в курсе.
Fireleo
+1
Fireleo, 17 Сентября 2013 , url
Вы совсем дурак? Вы, лично определили условия и сам же их нарушили. Этому я привел два примера, если по вашему следовать должен только Путин, то вы говно-человек.
Fireleo
0
Fireleo, 17 Сентября 2013 , url
если по вашему следовать
*следовать своим же принципам
djamix
+5
djamix, 16 Сентября 2013 , url
Что ВЫ лично (!) знаете о Кавказе, в том числе и о Чечне? Слухи\страшилки\сказки?

То, что ВЫ, либероиды, поддерживали сепаратизм и беспредел в 90-х годах на Кавказе, вы уже забыли? Это ваша кодла называла нохчей героями, а русских убийцами — тоже забылиН?
И кого вообще должно интересовать мнение *пятой колонны*, то есть, вас, поклонников эхомосквы? Вы что, бляди, патриоты России?
Вам говорят, чтобы вы поднимали бучу в своих СМИ о необходимости отделить то, сё, разогнать армию, силовиков и так далее, вы и поднимаете, мерзавцы.
Власовцы хуевы.
Mindwork
+9
Mindwork, 16 Сентября 2013 , url
Жёсткое отношение Ермолова к горцам может быть проиллюстрировано следующим фактом. Во время поездки Ермолова в Персию к Фетх Али-шаху чеченцы взяли в заложники начальника штаба корпуса Шевцова и стали требовать за него выкуп в 18 телег серебра. Вместо традиционного в таких случаях затяжного торга о размерах выкупа с целью его снижения Ермолов направил в Чечню несколько казачьих сотен, которые взяли в аманаты 18 наиболее уважаемых старейшин крупнейших аулов. Ермолов довёл до сведения горцев, что в случае, если за месяц Шевцов не получит свободу, аманаты будут повешены[12]. Русского полковника освободили без выкупа.
efys
+2
efys, 16 Сентября 2013 , url
Давайте вы не будете обобщать. Надоело уже. Я вот например никого не поддерживал. Мал ещё был.
З.Ы. И да, не надо на себя вешать знак «патриот», у вас на него исключительного права нет. Я вот Навального считаю большим патриотом, чем к примеру Сердюкова.
Вам говорят, чтобы вы поднимали бучу в своих СМИ о необходимости отделить то, сё, разогнать армию, силовиков и так далее, вы и поднимаете, мерзавцы.
Примеры в студию. Без обобщений. А то это всё ложь пиздёжь и провокация. Путинойды хуевы.
З.Ы. Я бы с радостью воздерживался от мата, но вы уже перешли все границы, обобщая всех недовольных режимом под знаменем развала страны, либерастии и анти-патриотизма. Да я патриот, и то что я ненавижу Путина, не делает меня плохим или не патриотом. Как и вас не делает патриотом любовь к Вове. Патриотизм не в этом.
djamix
0
djamix, 16 Сентября 2013 , url
Значит, когда другой комментатор спокойно пишет *путиноиды* — это нормально?
И где я обобщал?
И где я люблю вову? Я его уважаю, не более.
efys
+2
efys, 16 Сентября 2013 , url
Коль так извините, но мне показалось что вы опять всех под одну гребёнку.
Мне вот к примеру Навальный импонирует, Немцова я мягко говоря не люблю, Каспарова считаю западным агентом, и многих других «оппозиционеров» вообще дерьмом.
Поэтому когда говорят сразу обо всех оппозиционерах меня это задевает.
djamix
0
djamix, 16 Сентября 2013 , url
Да это я виноват — коряво выразился:-)
Я как раз про именно прозападных *оппов* писал. Типа политковских, алексеевой, альбац и так далее.
Навальный мне — честное слово — не нравится. И не в пресловутом йеле дело, просто не нравится. Ну есть что-то (не во внешности, конечно) отталкивающее. Не могу объяснить.

Дело в том, что именно эти жабы постоянно вылезают, так сказать, вперед и называют себя чуть ли не гласом народа и оппозиции. И, само собой, создается общее мнение, что именно ОНИ и есть оппозиция.

Извините еще раз, если Вас чем-то задел.
efys
+3
efys, 16 Сентября 2013 , url
Не знаю, они конечно вылезают. Но вроде все давно на них забили и вообще за людей не считают. Все эти Немцовы, Каспаровы и вся эта шушара это уже отработанный материал, они уже вообще никому не интересны, не власти ни народу. У меня вообще складывается ощущение что они нужны только для того чтобы слово оппозиция было у нас ругательством. Чтобы было стыдно называть себя оппозиционером. Хотя казалось бы, оппозиция это просто другое мнение. В споре ведь рождается истина. При одном единственном мнении истины не будет. И если когда нибудь на смену Путину придёт другой сильный политик, пусть не Навальный, кто угодно, я бы хотел чтобы была сильная оппозиция. Я бы этого хотел даже если бы каким то чудом Навальный поимел где либо власть. Оппозиция должна быть. Чтобы власть не расслаблялась, чтобы в тонусе была. Но конечно не такая оппозиция какая есть сейчас. Сейчас это просто позор, что не системная, что системная. В этом плане Зюганов или Жирик ни чем не лучше Немцова.
djamix
+2
djamix, 17 Сентября 2013 , url
Тут с Вами согласен полностью.
fStrange
0
fStrange, 17 Сентября 2013 , url
Вот вот. Вам и сказать то нечего, только киваете на 90-е.

Вот только если оглянуться в 90-е, то та же партия окажется у власти. Вся лишь разница, что вместо Путина его «крестный папа» Ельцин.

Итого, Чечня за наши жн деньги, воспитывает молодежь, для которой Россия враг.
djamix
0
djamix, 17 Сентября 2013 , url
Значит, сейчас опять немцовские у власти, как и в 90-е?:-)
И, по поводу чечни — если не дотировать, то чеченские дети будут воспитываться в традициях уважения к русским? Нонсенс. Не в деньгах воспитание, как вы понять не можете.
Вы, уж простите, дальше кармана ничего не видите.
fStrange
0
fStrange, 17 Сентября 2013 , url
Значит, сейчас опять немцовские у власти, как и в 90-е?:-)
Мимо. Немцов не был в ЕР. ЕР и тогдла и сейчас у кормушки. Вы хоть бы историю помнили.
И, по поводу чечни — если не дотировать,
Дотировать можно год, два. Но дотации 10 лет это уже дань, с каждым годом требуется все больше а сами умеют зарабатывать все меньше.
djamix
0
djamix, 17 Сентября 2013 , url
Внятные есть предложения по чечне?
fStrange
0
fStrange, 17 Сентября 2013 , url
Да я сто раз их озвучивал. Для начала один закон для всех. К примеру охранники Кадырова, которые куролесили в Москве, должны сесть. «Дети» которые еще в 2009 терроризировали детски лагерь Дон, должны сесть.
И даже тот щенок который засветился на камерах, во время выборов и проголосовал раз 80, должен сесть, вместе с главой того участка.

Есть куча готовых рецептов. Турция решала проблемы с курдами, Испания с басками и решили.
djamix
+1
djamix, 17 Сентября 2013 , url
И что — Турция порешала вопрос с курдами? И каким путем?
А Испания отказала в автономии — тоже порешала?

И тут я не про частные случаи, которые раздуваются, как будто постоянно, каждый день, такое творят именно кавказцы (вы сами понимаете, что это искусственно нагнетаемая истерия), а про именно глобально — решение проблемы. Есть у вас именно внятный рецепт, а не утопические рефрены?
fStrange
0
fStrange, 17 Сентября 2013 , url
Да порешала. Баски не куролесят в Испании, испанцы не боятся ездить к баскам, туристы не боятся ездить к баскам.
Аналогично в Турции.

Много вы знаете туристов готовых ехать в Чечню, Ингушетию, Дагестан?

про именно глобально — решение проблемы. Есть у вас именно внятный рецепт, а не утопические рефрены?
Я уже назвал его выше.

А ваш рецепт с деньгами, как мы видим не работает. Вы хотите сказать что при Путине проблема с Кавказом будет вечной?
djamix
+1
djamix, 17 Сентября 2013 , url
Я Вас опечалю — я знаю ОЧЕНЬ много людей, которые с удовольствием катаются в тот же Дагестан на отдых. И в Ингушетию и в Чечню.
Не военные, не бандиты, а просто семейные, с детьми.
Вот мой хороший знакомый мотался туда не так давно. Сначала боялся, расспрашивал меня, что и как. Я его успокоил.Так теперь он туда постоянно катается отдыхать.

Турция не решила проблему с курдами, кстати. И Испания тоже. Недавний теракт тому подтверждение.

По поводу Кавказа — не такие дикие бабки, как многие пишут, закатывая глазенки, туда идут. Это, к сожалению, вынужденная мера, кадыр не вечен, но в этот период (и не в Олимпиаде дело абсолютно) худой мир лучше доброй ссоры. Геополитика, мать её.
fStrange
0
fStrange, 17 Сентября 2013 , url
Я Вас опечалю — я знаю ОЧЕНЬ много людей, которые с удовольствием катаются в тот же Дагестан на отдых. И в Ингушетию и в Чечню.
Я вас опечалю, таких людей мало, единицы. Я работал в тур агентстве, поддерживаю их сайт и знаю статистику по южному направлению.

В Абхазию и Грузию ездят больше людей.
А в Турцию и подавно.

Турция не решила проблему с курдами, кстати. И Испания тоже. Недавний теракт тому подтверждение.
Решила, только граница у турков беспокойная. Курдистан — это часть Ирака, Ирана, Турции, Сирии. Но терактов там в разы меньше чем на Кавказе.
И яркий показатель этому количество туристов.

По поводу Кавказа — не такие дикие бабки, как многие пишут, закатывая глазенки, туда идут. Это, к сожалению, вынужденная мера, кадыр не вечен, но в этот период (и не в Олимпиаде дело абсолютно) худой мир лучше доброй ссоры. Геополитика, мать её.

Поймите, мне не денег жалко. А то что я не вижу конца, не вижу решения.
Вот объясните мне, когда Путин решит вопрос. Назовите сроки. И как решит. Деньги как мы видим не помогает.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 17 Сентября 2013 , url
В Турции морской климат благоприятнее чем с побережья Абхазии например. А с Грузией и Абхазией то да.

Ее вообще нет смысла приводить в пример. Положим русские ( россияне) с турками в 90-е не воевали в зиданах и прочими градами взаимно не уничтожали. Как бы настрой совсем др.

То же касается и Абхазского и даже Грузинского направления — была бы резня = то же без охоты какое то время ездили. Кроме того я что то не припомню и в советское время на территории Чечни феноменально привлекательных здравниц. А судя по цитатам генерала Ермолова — приведенным тут, национальная черта чеченов вообще не туризм )

А вопрос «когда и что сделает Путин » — действительно хороший.
fStrange
0
fStrange, 17 Сентября 2013 , url
Дело то не в здравницах. В Чечне отличные горы, незагаженные индустрией, масса исторических достопримечательностей.
Ничто не мешает организовывать автобусные туры, «на маршрут». Как в Кабардино-Балкарию к примеру.
Походить возле красивых водопадов пофотографироваться, возле каких нибудь развалин.

Для полупроф. туризма раздолье. И сплавляться по рекам можно и скалолазать, и, и, и…

Первые 2 пункта вообще не требуют каких либо крупных кап. вложений на месте.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 17 Сентября 2013 , url
В туризме всегда есть «скрытые камни» = красивые места или теплое море не достаточно. Ну и чечены не располагали к туризму и в советское время. В плане красот и туризма эти земли по всякому потеряны. Взять хоть бы сервис = ночевать, столоваться и прочий сервис — кем будет осуществляться?
fStrange
0
fStrange, 17 Сентября 2013 , url
Ездил я в Чечню в советское время. С родителями. Как раз в тур. У меня даже значок где то валяется, «турист какого то там класса»
Не было в этом никакого риска.

Взять хоть бы сервис = ночевать, столоваться и прочий сервис — кем будет осуществляться?
Автобусный тур на 1 день. Ночевать не нужно, столоваться не проблема. Местному мелкому бизнесу раздолье. Учитывая тамошнюю безработицу, там все дешево будет.

Развитая инфраструктура нужна для элитных видов туризма. Для любителей «чтобы и бассейн и горы и чтобы на все про все 2 шага из отеля»

Но разумеется все это не имеет никакого смысла, пока там убивают людей и проблема с правами человека.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 17 Сентября 2013 , url
убедили «этопутинвиноват».
fStrange
0
fStrange, 17 Сентября 2013 , url
Запишите и читайте, эту фразу три раза в день. А если смотрите дуроскоп(или его филиалы в интернете нтв.ру, раша_тудэй.ру и прочие), то до, после и вместо просмотра.
djamix
+2
djamix, 17 Сентября 2013 , url
Ясен пфеннинг — турция популярнее, там инфраструктура нормальная:-)

Когда всё кончится?.. Хм, скажу честно — года три максимум, а потом кадыра не будет. Или его кровники грохнут, или путин его снимет и поставит русского.
Пока (я уже писал неоднократно) он силами своих нукеров — бывших же шайтанов — уничтожает вахов на Кавказе — он выгоден. Это лучше, чем опять там терять НАШИ жизни. Это стОит тех денег, которые этот князек тратит на свои понты.
Считать, что путин уважает кадыра (как и старшего ахмада) — нонсенс. Просто он прикормил рамзанчика, и тот прекрасно это понимает, что ему хана, если взбрыкнет. Путин сыграл на, так сказать, восточном менталитете — где понт самое главное.
Пусть поиграется немного еще в шаха. На его место много не только желающих, но и много достойных, даже и среди вайнахов.
Путин продвинул евкурова — и правильно сделал, хотя некоторые личности пытались вернуть во власть Аушева, личного друга многих высокопоставленных шайтанов. Мало кто знает, по какой причине его впустили в школу в Беслане — один их нелюдей был ранее его личным охранником-водителем. А уж про его поддержку чеченских боевиков в период первой войны и говорить нечего.
Кстати, тоже малоизвестный факт — калмыкия ОЧЕНЬ активно помогала шайтанам в тот период — практически 80% санаториев и тому подобных структур были отданы под *отдых* боевиков.

Вкратце — не надо думать, что *шеф, всё пропало* — всё идет так, как надо. Я бы тоже на месте путина поступил аналогично — лучше держать шакала на цепи, чем повернуться к нему спиной.
Время нужно, к сожалению. Есть, конечно, варианты: отделить, расхерачить, всех убить и так далее. Но это чисто обывательское мнение, и никакого отношения к реалиям не имеет.
Слишком уж Кавказ вкусное место, чтобы на него не зарились мудроглазые. И это не в это время началось, а еще давным давно, со времен урарту.

\волками назвать нохчей не могу — они не волки, а именно шакалы, даже между собой — огромная разница\.
fStrange
0
fStrange, 17 Сентября 2013 , url
Когда всё кончится?.. Хм, скажу честно — года три максимум, а потом кадыра не будет. Или его кровники грохнут, или путин его снимет и поставит русского.
Это фентези. Спорим на 100 баксов, что не кончится через три года, а будет так же либо хуже?

И главное, что я не вижу в ваших словах ответа на «как»?
он силами своих нукеров — бывших же шайтанов — уничтожает вахов на Кавказе
Тем самым он лишь воспитывает лояльных к себе нукеров. Не к России. И завтра придется воевать с этими же пока лояльными нукерами.

Так всегда было в истории. То же США когда то подкармливало «Талибан». Еще в советское время. Теперь с ними воюет. Нельзя кормить одних бандитов, чтобы они уничтожале других. В итоге такой политики, мы получим больше бандитов, а не меньше.
avalonsys
+3
avalonsys, 16 Сентября 2013 , url
Это враги пострашнее немецких нацистов, тех хоть уничтожать не возбранялось.
Mindwork
+8
Mindwork, 16 Сентября 2013 , url
Ермолов — это мечта. Он правил теми краями так как надо. Мудро и строго. У современной власти на это кишка тонка, она может только дань платить. Может и это не самый плохой вариант, по-крайней мере, молодые пацаны не гибнут.
На небольшие доступные ему средства Ермолов довольно много сделал для Кавказского края: модернизировал Военную грузинскую дорогу и иные пути сообщения, устроил лечебные заведения при минеральных водах, содействовал притоку русских поселенцев. В Закаспийский край он командировал H. H. Муравьева. Прозванный «проконсулом Кавказа», Ермолов правил им почти полновластно, с холодным расчетом, планомерно, настойчиво и энергично осуществляя свой план замирения края.
sound
+3
sound, 16 Сентября 2013 , url
Вот ещё хороший повод для памятника в Чечне

vmizh
0
vmizh, 16 Сентября 2013 , url
Ну не нравится глисте в жопе, виноват мозг носителя :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать