БелАЗ объявил о создании самого большого в мире самосвала

отметили
59
человек
в архиве
БелАЗ объявил о создании самого большого в мире самосвала
В четверг на испытательном полигоне Белорусского автомобильного завода (БелАЗ) впервые был представлен самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450 тонн, который может войти в Книгу рекордов Гиннеса.

Главный конструктор по карьерной технике БелАЗа Леонид Трухнов сообщил, что предприятие первым среди других производителей карьерной техники создало такую машину, передает БелТА.












«Мы готовим документы для представления самосвала грузоподъемностью 450 тонн в Книгу рекордов Гиннеса», – добавил он.

До этого самая большая грузоподъемность самосвалов БелАЗа составляла 360 тонн. Такие машины в мире сегодня выпускают пять фирм. Компания Liebherr с машиной такой грузоподъемности вошла в Книгу рекордов Гиннеса 10 лет назад. БелАЗ создал машину грузоподъемностью 360 тонн в 2007 году, в 2005 году был изготовлен 320-тонный гигант.

Карьерный самосвал БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн (500 коротких тонн) с электромеханической трансмиссией переменного тока предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации при температуре воздуха от 50 градусов мороза до 50 градусов тепла.

На нем установлены два дизельных двигателя. Гидросистема объединенная для опрокидывающего механизма кузова, рулевого управления и тормозной системы. Общая масса самосвала 810 тонн. Кабина двухместная с системой безопасности ROPS в соответствии с ISO 3471 и регулируемым сидением водителя соответствует требованиям стандартов по уровню шума, вибрации, концентрации вредных веществ и запыленности воздуха.

На машине установлены шины производства компании Michelin. Шины радиальные бескамерные, пневматические. У машины восемь колес. Алгоритм управления самосвалом грузоподъемностью 450 тонн такой же, как и у его предшественника грузоподъемностью 360 тонн. Максимальная скорость машины 64 км/ч.
Добавил Никандрович Никандрович 27 Сентября 2013
Комментарии участников:
fox-net
+3
fox-net, 27 Сентября 2013 , url
Если стоимость и содержание будет на уровне, то я считаю, это успех!
firevoodoo
+6
firevoodoo, 27 Сентября 2013 , url
Дух захватывает. Потрясающе!
Немного анимации:

Целая толпа на лесенке ;D
manny21
+1
manny21, 27 Сентября 2013 , url
источник: pp.vk.me
Netto
+2
Netto, 27 Сентября 2013 , url
Всё, что вы хотели знать о БелАЗ'е, но боялись спросить:

80 км/ч на груженом 27-тоннике доставляет.

Коробки передач у БелАЗа нет. БелАЗ — это такой дорожный тепловоз. Дизель крутит электрический генератор, потом электрические коммутаторы и два электродвигателя в задней оси с планетарными редукторами в ступицах (машины грузоподъемностью меньше 55 тонн гидромеханическую коробку передач таки имеют: 3+1 передача на старых, 5+2 передачи на новых машинах).

В колесо 120-тонного БелАЗа без последствий для чего-либо вбивается гвоздь-двухсотка.

Во времена СССР на выставке в зарубежах БелАЗ стоял в павильоне на белоснежном коврике и за две недели не капнуло ни капельки масла. Культура производства все-таки была.

320-тонник БелАЗ 75600 оснащен дизельным двигателем мощностью 3549 л.с. Кушает 500 литров солярки в час (впрочем, немецкий Liebherr T282B перерабатывает на киловатты до 577 кг солярки в час).

Цена самого брутального на сегодняшний день 360-тонного БелАЗ 75603 — over 4 мегабакса.

По степени суровости с Белазом могут поспорить только трактор «Кировец» К-700, г.Челябинск и, конечно же, ВЛ85.
Popeye
+3
Popeye, 27 Сентября 2013 , url
Краш тест в студию!
Zabaikalec
0
Zabaikalec, 29 Сентября 2013 , url
На краш-тесте об него разобьют всё оборудование ))
rusinvent
0
rusinvent, 28 Сентября 2013 , url
Я хренею от БеЛАЗа!
Наверное, к нам в Сибирь приедет своим ходом!(ни один поезд его не перевезёт)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать