Считаете ли Вы Интернет в России свободным?
Комментарии участников:
«Централизованной блокировки материалов, являющихся экстремистскими, в России нет, но происходит местечковая блокировка сайтов региональными судами на территории конкретного региона. Таким образом, в 2010 году был заблокирован сайт YouTube в Комсомольске-на-Амуре», – сказал Шакиров.
Эксперт информационно-аналитического центра «Сова» по неправомерному экстремизму Мария Кравченко рассказала корреспонденту Русской службы «Голоса Америки», что в последнее время наблюдается резкий рост числа блокировок сайтов и запретов материалов в Интернете.
«Часть запретов оправдана, но часть – неправомерна. При этом механизм запрета тех или материалов очень несовершенен. Неправомерные действия связаны с недостатками закона о противодействии экстремизму, который полон расплывчатых и широких формулировок», – говорит Кравченко.
Чаще всего без должных оснований в Интернете запрещаются сайты религиозных организаций или с информацией религиозного характера, говорит эксперт.
«Один из примеров – запрещение и признание экстремистским в России популярного перевода Корана. Поскольку этот перевод был также размещен в Интернете, то не исключено, что некоторые сайты, которые опубликовали его, были заблокированы. Также относительно недавно был заблокирован один из русскоязычных сайтов Свидетелей Иеговы», – рассказала Кравченко.
www.digitaljournal.com/article/358624
В отчете содержится откровенно ложная информация. Составители отчета страдают амнезией относительно недавних событий в США и Англии. Еще одна явно ангажированная организация чего-то пукнула в лужу.
Для особо непонятливых уточняю — все государства пытаются контролировать сеть и происходящее в ней, разница только в «явности» этой «заботы».
В отчете содержится откровенно ложная информация. Составители отчета страдают амнезией относительно недавних событий в США и Англии. Еще одна явно ангажированная организация чего-то пукнула в лужу.
Для особо непонятливых уточняю — все государства пытаются контролировать сеть и происходящее в ней, разница только в «явности» этой «заботы».