Могут ли мошенники работать в органах опеки?

отметили
2
человека
в архиве
Летом 2010 года у семьи Шевалдиных из села Криуша Арзамаского района Нижегородской области сгорел дом. Вместе с домом сгорела грузовая машина, на которой мать четверых детей Наталья Шевалдина зарабатывала на жизнь.
На материнский капитал им удалось купить небольшой домик около сгоревшего отеческого дома и отремонтировать его. Небольшую помощь оказала администрация Арзамасского района – в общей сложности в размере около 12 000 рублей.
Всего семья Шевалдиных состоит из семи человек. Мама, папа, четверо детей (самой старшей Марине сейчас 12 лет, самой младшей 2 года) и бабушка – мама Натальи.
Осенью 2012 года, когда семья окончательно переехала в отремонтированный дом (звучит громко, скорее надо было бы сказать в приспособленную для жилья халупу) ими заинтересовались органы опеки Арзамаского района. Сначало визиты носили воспитательный характер. Представители опеки приходили, составляли акты осмотра и т.д.
В феврале 2013 года старшая дочь Марина, взяла телефон отца в школу. На телефоне оказались «фотографии для взрослых», которые она продемонстрировала одноклассникам. Одноклассники рассказали родителям, родители руководству школы. В результате учителя школы решили навестить семью Шевалдиных и провести разъяснительную беседу. После того, как представители школы ушли, вечером Наталья опять заметила, что Марина вместо того, чтобы учить уроки залезла в телефон отца. Схватив шнур от DVD Наталья нанесла несколько ударов. По заключению судмедэкспертов нанесенные удары не нанесли легкого вреда здоровью. Хотя следы и остались.
На следующий день следы наказания заметили сотрудники школы. Марина была отправлена к судебному эксперту. Было сообщено сотрудникам опеки и полиции. Что характерно мать в известность не поставили. Только вечером в дом зашел участковый и сообщил о происшествии и помещении ребенка в реабилитационный центр города Арзамаса. Через три дня органы опеки, совместно с полицией изъяли и остальных детей. Все они были помещены в районную больницу, а через несколько дней двоих постарше отправили в тот же реабилитационный центр, где уже находилась старшая Марина. К младшей двухлетней Вике в больницу разрешили подселиться бабушке. Никаких документов об изъятии и прочих действиях органов власти Шевалдины на руки не получили. Лишь через некоторое время пришла повестка из Арзамаского городского суда о том, что против Натальи и Константина Шевалдиных возбуждено дело о лишении их родительских прав.
От безисходности и понимания того, что детей заберут Наталья через знакомую написала открытое письмо уполномоченному по правам ребенка России Павлу Астахову. Данное письмо получило широкую огласку и к данному делу, помимо журналистов подключились активисты общественного движения «Родительское всероссийское сопротивление».
В ходе предпринятых действий активистам удалось изменить общественное мнение и добиться более объективного рассмотрения дела в суде. В итоге 11 апреля по решению Арзамаского городского суда иску опеки о лишении родительских прав было отказано
Добавил RedFrogs RedFrogs 10 Октября 2013
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать