Комментарии участников:
Ехал в мае на трамвае в Париже. Заходит класс детишек начальной школы. Девочки все беленьки красавицы. А мальчики… арабы и негритята.
Подумал: вот подрастут негритята и начнут своих симпатичных одноклассниц прямо на переменах трахать. Им об этом расскажут отцы и старшие негритяно-арабские друзья. Это элементарно: хочешь стать мужчиной? Трахни беленькую. Она для этого и создана.
Такова психология арабо-негритянского люмпенского сообщества, наводнившего Париж.
Поэтому всё больше белых французов идёт за Марин Ле Пен.
Подумал: вот подрастут негритята и начнут своих симпатичных одноклассниц прямо на переменах трахать. Им об этом расскажут отцы и старшие негритяно-арабские друзья. Это элементарно: хочешь стать мужчиной? Трахни беленькую. Она для этого и создана.
Такова психология арабо-негритянского люмпенского сообщества, наводнившего Париж.
Поэтому всё больше белых французов идёт за Марин Ле Пен.
Ого, вас очевидно араб или негритос заминусовал в порыве гнева )
А по существу, эти белые «девочки» часто сами дают этим чёрным «мальчикам» )
А по существу, эти белые «девочки» часто сами дают этим чёрным «мальчикам» )
«Фашизм в своей начальной стадии обречён на успех, потому что он возбуждает в человеке скотские чувства, а человек — это животное. Но в конечном итоге фашизм обречен на провал, потому что человек — животное разумное.»
— Лио́н Фейхтва́нгер
— Лио́н Фейхтва́нгер
Мне кажется в данном случае речь идёт не о фашизме, а о банальной самозащите культуры от посягательств маргиналов безотносительно их национальности. Другое дело что есть сильная корреляция между национальностью и количеством её маргинальных представителей.
источник: russian.rfi.fr
Французская пресса о кантональных выборах: дуэль между правыми и крайне правыми
Французская пресса о кантональных выборах: дуэль между правыми и крайне правыми
Правая газета «Фигаро» и левая «Либерасьон» в эти выходные сконцентрировали свое внимание на кантональных выборах, которые пройдут в некоторых регионах Франции в это воскресенье. В Бриньоле, в департаменте Вар, лидер крайне правый Национальный фронт на прошлой неделе вышла во второй тур вместе с правым Союзом за народное движение. Социалисты теперь будут со стороны наблюдать, как будет проходить дуэль между правыми.
За четыре года до президентских выборов, лидер крайне-правых Марин Ле Пен уверенно говорит, что в 2017 она может оказаться во втором туре лицом к лицу как с кандидатом от правых, так и с кандидатом от левых.
«Я борюсь за это. Я должна сделать это для французов. Они мне доверяют. Я должна изменить ситуацию», – цитирует «Фигаро» слова Марин Ле Пен. Она выражает свою уверенность не только относительно президентских выборов, но и приближающихся в марте муниципальных. По ее словам, во втором туре ее кандидаты окажутся почти во всех городах, где они будут принимать участие в выборах.
Марин Ле Пен не упустила возможности в очередной раз выразить свой скептицизм относительно Европы. «Франция будет в тысячу раз сильнее без ЕС, в Евросоюзе она растворилась». Популярность Марин Ле Пен стремительно растет, – пишет «Фигаро», ссылаясь на последний политический барометр, согласно которому Марин Ле Пен занимает третью позицию среди тех, кто имеет политическое будущее во Франции.
Среди них и экс-премьер-министр Франсуа Фийон, экс-глава МИДа Ален Жюппе, глава МВФ Кристин Лагард. Поэтому за выборами в Бриньоле будут пристально следить во всех лагерях – как правых, так и левых. «Фигаро» полагает, что их результаты окажутся «национальным тестом». Если крайне правые победят в этих кантональных выборах, это будет свидетельствовать и об их успехе на муниципальных выборах, особенно на юго-востоке Франции.
Лоран Лопес, кандидат от Национального фронта вышел во второй тур, набрав 40,4%, в то время как кандидат от правой СНД Катрин Дельзерс 20,8%. Напомним, это частичные кантональные выборы во Франции. Они проходят по системе непрямого голосования.
В приложении к этой статье «Фигаро» публикует интервью с замглавой СНД Гийомом Пельте, который полагает, что его партия пожинает теперь плоды от того впечатления, которое она оставила на французов. У СНД теперь имидж раздробленной, расколотой партии.
Левая газета «Либерасьон» полагает, что Марин ле Пен пытается всячески избавиться от этикетки крайне-правой партии. Она теперь грозится подавать в суд на каждого, кто посмеет назвать ее партию крайне-правой. Однако газета «Либерасьон» подчеркивает в своей статье, что Национальный фронт можно назвать как угодно, но только не республиканской партией.
Марин ле Пен пытается смягчить образ своей партии. Она вспомнила фразу своего отца о Национальном фронте, сказанную лет двадцать назад: «Ни правая, ни левая, а французская партия».
В четверг вечером на телеканале Франц 2 лидер правого Союза за народное движение Жан-Франсуа Копе назвал партию Марин ле Пен экстремистской, также как и крайне левого коммуниста Жан-Люка Меланшона, лидера Левого фронта.
«Либерасьон» цитирует одного историка Катрин Фиечи, которая считает, что «крайне правый – это ДНК Национального фронта, точно так же, как и тех людей, которые голосуют за эту партию, и быстро изменить это невозможно».
Начиная с 80 годов, партию Национальной фронт начали называть популистской, а уже сейчас этот термин начал употребляться даже чаще, чем крайне правый.
«Мадам Ле Пен не хочет, чтобы мы называли Национальный фронт крайне правым – а как же нам тогда назвать эту националистскую и ксенофобскую партию?» – задается вопросом автор редакционной статьи «Либерасьон».
Газета публикует интервью с политологом, специалистом крайне правых Жан-Ивом Камю. Он полагает, что никаких сомнений быть не может в том, что Национальный фронт – традиционная крайне правая партия. Для этого есть ряд признаков, один из них, например, разделение французов на так называемых «чистых» и иностранцев по происхождению.
Между тем, политолог подчеркивает, что это не фашистская партия. То, что отличает позицию Марин Ле Пен от позиции ее отца – это то, что она соглашается с фактом присутствия иностранцев во Франции, в то время как Жан-Мари Ле Пен даже предлагал пересмотреть решения о натурализации.
Жан-Ив Камю объясняет, что политически Национальный фронт делит всех на две части: «наши» и «чужие». НФ – это как семья, которая воплощает весь французский народ, а на противоположной стороне находятся враги Франции: глобалисты, технократы, финансисты.
По мнению французских крайне правых, Евросоюз, МВФ, НАТО – это монстры, которые претендуют на то, что есть что-то высшее, нежели французская цивилизация.