WebMoney, Яндекс.Деньги и ChronoPay запустили единую платформу
отметили
14
человека
в архиве

Платежная платформа ChronoPay совместно с системами электронной наличности WebMoney и Яндекс.Деньги запустили новое платежное решение, призванное максимально облегчить жизнь как владельцев онлайн-бизнесов, так и их конечных пользователей.
Клиент добавляет тот или иной товар в свою корзину, нажимает кнопку «оплатить» и автоматически перенаправляется на платежную страницу ChronoPay, где он может выбрать, каким образом удобнее совершить платеж – по карте, либо при помощи электронной наличности — WebMoney или Яндекс.Деньги. Выбирая одну из систем электронных денег, покупатель перенаправляется в соответствующую систему, где проходит авторизацию и инициирует операцию оплаты. Система ChronoPay получает извещение об оплате через Яндекс.Деньги или WebMoney и оповещает об этом представителей магазина.
"Главными отличительными особенностями нового платежного продукта являются удобство, простота расчетов и ориентированность на покупателя, который получает единую точку входа, как для банковских карт, так и для электронных денег, — говорится в заявлении компаний. — Данное решение должно обрадовать также и владельцев электронных магазинов, получающих универсальный платежный шлюз и удобный статистический интерфейс, которые отвечают всем требованиям надежности и безопасности".
«Мы давно говорим об отсутствии конкуренции между банковскими картами и системами электронных денег – вкупе эти платежные инструменты составляют универсальный продукт: клиент сам решает как удобнее и выгоднее оплачивать тот или иной товар или услугу.
В Европе ChronoPay тесно сотрудничает с региональными платежными системами, например, с iDeal в Нидерландах, с компаниями GiroPay и ELV в Германии.
Помимо WebMoney и Яндекс.Денег, компания ChronoPay ведет активную работу по интеграции с другими участниками рынка – на очереди RUpay и Рапида и MoneyMail. Таким образом, к лету 2007 года ChronoPay планирует объединить усилия всех ведущих российских игроков электронной коммерции.
Клиент добавляет тот или иной товар в свою корзину, нажимает кнопку «оплатить» и автоматически перенаправляется на платежную страницу ChronoPay, где он может выбрать, каким образом удобнее совершить платеж – по карте, либо при помощи электронной наличности — WebMoney или Яндекс.Деньги. Выбирая одну из систем электронных денег, покупатель перенаправляется в соответствующую систему, где проходит авторизацию и инициирует операцию оплаты. Система ChronoPay получает извещение об оплате через Яндекс.Деньги или WebMoney и оповещает об этом представителей магазина.
"Главными отличительными особенностями нового платежного продукта являются удобство, простота расчетов и ориентированность на покупателя, который получает единую точку входа, как для банковских карт, так и для электронных денег, — говорится в заявлении компаний. — Данное решение должно обрадовать также и владельцев электронных магазинов, получающих универсальный платежный шлюз и удобный статистический интерфейс, которые отвечают всем требованиям надежности и безопасности".
«Мы давно говорим об отсутствии конкуренции между банковскими картами и системами электронных денег – вкупе эти платежные инструменты составляют универсальный продукт: клиент сам решает как удобнее и выгоднее оплачивать тот или иной товар или услугу.
В Европе ChronoPay тесно сотрудничает с региональными платежными системами, например, с iDeal в Нидерландах, с компаниями GiroPay и ELV в Германии.
Помимо WebMoney и Яндекс.Денег, компания ChronoPay ведет активную работу по интеграции с другими участниками рынка – на очереди RUpay и Рапида и MoneyMail. Таким образом, к лету 2007 года ChronoPay планирует объединить усилия всех ведущих российских игроков электронной коммерции.
Добавил
kamil 14 Мая 2007

2 комментария
Комментарии участников: