Чтобы задержать Орхана Зейналова сотрудники ФСБ пригрозили азейрбаджанской диаспоре сложностями в бизнесе и те сдали своего земляка

отметили
82
человека
в архиве
Чтобы задержать Орхана Зейналова сотрудники ФСБ пригрозили азейрбаджанской диаспоре сложностями в бизнесе и те сдали своего земляка
Орхана Зейналова, подозреваемого в убийстве москвича Егора Щербакова, выдала правоохранительным органам азербайджанская диаспора. Об этом в четверг, 17 октября, сообщает газета «Коммерсантъ».

По данным издания, подключившиеся к расследованию оперативники ФСБ вышли на авторитетных представителей азербайджанской диаспоры в России и пригрозили им трудностями в бизнесе. В свою очередь предприниматели пообещали землякам взыскать в этом случае все свои убытки с тех, кто будет помогать Зейналову. Вскоре после этого оперативникам сообщили, что подозреваемый прячется у родственников в Рязани и собирается уехать в Коломну.

Ранее стало известно, что личность предполагаемого убийцы помог установить человек, у которого тот снимал квартиру. Он узнал его на кадре с установленной рядом с местом преступления камеры видеонаблюдения. За помощь в поимке предполагаемого убийцы арендодатель получит от полиции миллион рублей.

Зейналова задержали 15 октября в лесопарке на окраине Коломны. В операции участвовал полицейский спецназ. В МВД ранее сообщили, что при задержании подозреваемый оказал сопротивление. В настоящее время Зейналов доставлен в Москву, следствие намерено ходатайствовать о его аресте. Следователи отмечают, что у задержанного нашли одежду со следами крови потерпевшего. Кроме того, его уверенно опознала единственная свидетельница преступления Ксения Попова.
Добавил yache yache 17 Октября 2013
Комментарии участников:
MonGeneral
+18
MonGeneral, 17 Октября 2013 , url
По данным издания, подключившиеся к расследованию оперативники ФСБ вышли на авторитетных представителей азербайджанской диаспоры в России
Мафия всесильна!

yache
+4
yache, 17 Октября 2013 , url
Позвонили корешам )))… на мобилки
Никандрович
+3
Никандрович, 17 Октября 2013 , url
Орхана Зейналова, подозреваемого в убийстве москвича Егора Щербакова, выдала правоохранительным органам азербайджанская диаспора. Об этом в четверг, 17 октября, сообщает газета «Коммерсантъ».

По данным издания, подключившиеся к расследованию оперативники ФСБ вышли на авторитетных представителей азербайджанской диаспоры в России и пригрозили им трудностями в бизнесе. В свою очередь предприниматели пообещали землякам взыскать в этом случае все свои убытки с тех, кто будет помогать Зейналову. Вскоре после этого оперативникам сообщили, что подозреваемый прячется у родственников в Рязани и собирается уехать в Коломну.

Ранее стало известно, что личность предполагаемого убийцы помог установить человек, у которого тот снимал квартиру. Он узнал его на кадре с установленной рядом с местом преступления камеры видеонаблюдения. За помощь в поимке предполагаемого убийцы арендодатель получит от полиции миллион рублей.

Зейналова задержали 15 октября в лесопарке на окраине Коломны. В операции участвовал полицейский спецназ. В МВД ранее сообщили, что при задержании подозреваемый оказал сопротивление. В настоящее время Зейналов доставлен в Москву, следствие намерено ходатайствовать о его аресте. Следователи отмечают, что у задержанного нашли одежду со следами крови потерпевшего. Кроме того, его уверенно опознала единственная свидетельница преступления Ксения Попова.

Сам Зейналов признает, что в ночь на 10 октября ударил Щербакова ножом, но утверждает, что сделал это в рамках вынужденной самообороны и не намеревался убивать его. По словам подозреваемого, конфликт спровоцировал москвич. В то же время следствие придерживается мнения, что именно Зейналов стал виновником ссоры, начав приставать к девушке Щербакова, а тот просто пытался за нее заступиться.

Убийство Щербакова спровоцировало погромы в районе Бирюлево. Местные жители вместе с группой националистов устроили погромы в местном торговом центре и на овощебазе, где работает множество мигрантов. Вскоре после этого овощебазу закрыли за нарушение санитарных норм, а в отношении некоторых из контролирующих ее бизнесменов возбудили дело об организации нелегальной миграции. Кроме того, полиция провела несколько рейдов по местам скопления приезжих.

Зейналов проживает в России около десяти лет, однако российского гражданства у него нет. Следствие подозревает его в убийстве из хулиганских побуждений, по соответствующей статье уголовного кодекса ему грозит пожизненное заключение. Одна судимость у Зейналова уже есть. В 2011 году его приговорили к году колонии за совершение ДТП, в котором пострадали два человека.
Marlan
0
Marlan, 17 Октября 2013 , url
В то же время следствие придерживается мнения, что именно Зейналов стал виновником ссоры, начав приставать к девушке Щербакова, а тот просто пытался за нее заступиться.
Тут бы стоило уточнить как именно он начал приставать к девушке. Одно дело подошел и при её парне предложил сходить в кафе, и другое дело подошел и сорвал с неё одежду. Но после такой фигни что устроено никто разбираться скорее всего не будет — дадут лет 12-13 и дело закроют.
Lim
+1
Lim, 17 Октября 2013 , url
при её парне предложил сходить в кафе, и другое дело подошел и сорвал с неё одежду
вощемто, в том и в другом случае результат один: в табло. только, в первом случае, сначала вопрос, «ты чо, охуел?», а во втором — без базару.
Marlan
+2
Marlan, 17 Октября 2013 , url
Только в первом случае вы агрессор, а тот человек имеет право на самооборону. А во втором случае вы защищаете девушку. И в первом случае за убийство он получает 2 года по 108 статье, а во втором вплоть до пожизненного по 105.

Кстати я сам первый вид подката осуществлял по меньшей мере 2 раза. В одном случае нагло и долго и мне ничего за это не было (хотя признаю что после обнаружения что у девушки там кто-то есть и он прямо тут можно было бы и закончить), во втором случае пожал подбежавшему и изумленному парню руку и свалил.
dinga
0
dinga, 17 Октября 2013 , url
Это — не мафия, это так устроено общество у восточных людей.
Южные итальянцы, сицилийцы — этнически — смешение европейских варваров (не как оскарбление) и саоацинов, ливийцев, арабских-с.африканских пиратов, поэтому и внешне и ментально многое от их уклада унаследовавшие и оформившие их во всем известные «мафия», «омерта», кровная месть, как следствие взаимовыручки и «подписки».
Поэтому логично, что решать вопросы с ними надо через их головы, а не бравирующий и быкующий молодняк.
В 2008 в Израиле были волнения в арабо-еврейском городе Акко, там точно так же закрывали тему комендантским часом и местным ОМОНом и терками с их шейхами и богатыми людьми со стороны муслимов и авторитетами среди местной шпаны. А иначе никак.
Погромы в городе Акко стали главной новостью в Израиле накануне праздника Суккот. Ситуация в городе остается крайне напряженной после того, как жители арабских кварталов сожгли и повредили около сотни автомобилей, разгромили несколько десятков магазинов и учреждений, в том числе, здание службы скорой медицинской помощи «Маген Давид Адом».

Ситуацию в городе контролируют крупные силы полиции – в том числе, полицейского спецназа ЯСАМ и спецназа пограничной полиции ЯСМАГ.
По оценке руководства полиции, в ходе ближайших выходных отдельные группы арабских и еврейских жителей Акко предпримут новые попытки «отомстить», что может привести к новой вспышке беспорядков.

Все подразделения полиции Северного округов приведены в состояние максимальной боеготовности. Усиленное присутствие полиции будет ощущаться во всех смешанных еврейско-арабских населенных пунктах страны. Полицейским разрешено применять средства для разгона толпы. Одновременно наложен полный запрет на использование боевых патронов.

Руководство полиции, еврейские и арабские депутаты Кнессета проводят встречи со старейшинами арабских кварталов и уважаемыми жителями еврейских кварталов города с целью разрядить обстановку.

Как сообщалось ранее, беспорядки в Акко начались после того, как арабский таксист заехал в Йом Киппур в еврейский квартал и его машину забросали камнями. В арабской части города Акко прошел слух, что евреи убили таксиста. В городе начались еврейские погромы. Силы полиции в течение длительного времени не могли остановить арабских погромщиков.

Многие евреи, проживающие в Акко, говорят, что полиция начала активно действовать, когда еврейские жители города вышли на улицы, чтобы защитить свое имущество и отомстить арабским погромщикам.

Среди фотографий, предоставленных агентством Reuters, нет ни одного снимка, запечатлевшего задержание израильской полицией погромщика-араба, но есть кадры, на которых запечатлено задержание евреев, угрожавших местью арабам. Вчера в сообщениях полиции говорилось о задержании шестерых наиболее активных участников беспорядков, однако не уточнялось, какой национальности были задержанные.

Действия полиции критикуются и «левыми», и «правыми». Жители города Акко отмечают, что полиция была не готова к пресечению беспорядков такого масштаба. © newsru, 2008
djamix
+5
djamix, 17 Октября 2013 , url
Так и надо.
efys
+5
efys, 17 Октября 2013 , url
А если бы бучи не было, поймали бы? Как думаете?
djamix
+5
djamix, 17 Октября 2013 , url
Поймали бы однозначно. Может, по ТВ не показали, но поймали бы.
Просто это резонанс, поэтому и показали морду этого ублюдка. А так ловят, и почти всех. Реже говорят просто о таких вещах — обывателю скучно, если мало кишок, крови и воплей:-)
al6855
+7
al6855, 17 Октября 2013 , url
Скорее всего нет. Опросили бы, выяснили что свидетелей нет и закрыли дело.
У меня мужа знакомой парень (наркоман?) в метро ножом ударил в живот. Без всякой ссоры. Муж знакомой стоял у двери задней. А парень перед выходом просто подшёл и ударил его ножом в живот. И вышел. Чисто славянский парнишка. Не нашли.
Бучи не было — и не искали особо. Хотя тот (муж знакомой) военный и всё такое.
djamix
+2
djamix, 17 Октября 2013 , url
Я и не говорю, что находят всех. Сами знаете: потеряться даже от *конторы* можно, если мозги варят. Но большинство уродов все-таки находят.
Многие преступники бегут на юг, к нам и просто на Кавказ. Но тут сыскари прожженные, вычисляют на раз.
У нас коррупция в основном в земельной сфере, среди силовиков не так много, как в той же Москве. СБшникам только дай *ура* на посадки)
Само собой: много козлодоевых, но меньше. Да и город маленький, все друг друга знают, и вычислить пришлого урку или просто отморозка проще.
djamix
+6
djamix, 17 Октября 2013 , url
Добавлю.
Кроме официальных вариантов розыска есть и не совсем законные ( замечу — в любой стране такое) — и через криминалитет, и с помощью угроз или физического воздействия. Помогает:-)
Тут не надо говорить: а зачем тогда силовики. тут нужно понять простую вещь — практически все воры в зконе, вплоть до мандариновых и до старых, на крючке у спецслужб. Это факт.
Есть еще нюанс: практически вся оперативная работа идет через тихарей, осведомителей, сексотов (секретных сотрудников), как угодно называть можно. Эти люди тоже бандиты зачастую, но им дают, так сказать, скачуху, потому что простая кража по сравнению с той помощью, что он оказывает — мизер.
Сколько терактов предотвращено, сколько шайтанов выловлено — мало кто об этом знает. Но любят (тут я не про Вас лично) поорать, что, мол, силовики нихрена не делают, кроме крышевания и тому подобной фигни.
Далеко не так.
randomuser
-4
randomuser, 17 Октября 2013 , url
Что с тобой не так?
djamix
+5
djamix, 17 Октября 2013 , url
? Можно внятней?
djamix
+7
djamix, 17 Октября 2013 , url
Ну и ладно.
ИмяФамилия
+5
ИмяФамилия, 17 Октября 2013 , url
вышли на авторитетных представителей азербайджанской диаспоры в России
бг-г-г. Надо писать «зашли». Зашли в картотеку = позвонили… может даже не встречались.
Stas911
+1
Stas911, 17 Октября 2013 , url
Я на знаю как в Москве, а в Сочи в конце 90х начальник милиции еженедельно встречался с главным вором в лобби гостиницы на планерку — пили кофе и обсуждали текущие вопросы жизни города. Думаю, тут было что-то похожее.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 17 Октября 2013 , url
да право наверное в этом нет предосудительного. Иметь контакты или сеть оповестителей = виртуозность уголовной полиции.
fStrange
-1
fStrange, 17 Октября 2013 , url
Первое, противоречит второму.
Похоже ФСБ тоже решило попиариться как Колокольцев и Маркин.

Вначале нам рассказывают, что Зейналова сдал хозяин квартиры, потом рассказывают про диаспору.
Так кто сдал то? Тем более хозяин квратиры уже и интервью несколько дал, что делает рассказ ФСБ более чем сомнительным.

Из абсолютно рядовой работы по поимке преступника устроили цирк.
1. Грозно топали ногами Колокольцев и Собянин. Всех накажем, все закроем!
2. Миллион рубелей
3. После задержания награда ментов
4. Полет Зейналова на вертолете и показ Маркину с Колокольцевым
5. Вброс различных версий. ФСБ не первая.
ИмяФамилия
+13
ИмяФамилия, 17 Октября 2013 , url
Вначале нам рассказывают, что Зейналова сдал хозяин квартиры,
Хозяин кв опознал.

А преступник успел скрыться. Диаспора выдала:

потом рассказывают про диаспору.Так кто сдал то? Тем более хозяин квратиры уже и интервью несколько дал, что делает рассказ ФСБ более чем сомнительным.

по моему ни какого причино следственного разрыва. Но у меня все равноесть подозрение что «путинвиноват» (тм).

Berendei
+11
Berendei, 17 Октября 2013 , url
путен виноват однозначно, патамушта это он не дает взять под контроль миграционные процессы

Премьер-министр России Владимир Путин считает, что Россия должна продолжить политику привлечения в страну мигрантов, в первую очередь — из стран СНГ.


Владимир Путин не поддержал идею запретить трудовым мигрантам въезд на территорию России без загранпаспортов в 2013 году
ИмяФамилия
+4
ИмяФамилия, 17 Октября 2013 , url
Ну говорят что эт тип того «интеграционные процессы» и все такое = «назад в СССР». или вы против? Может и врут конечно.
Berendei
+7
Berendei, 17 Октября 2013 , url
Не буду объяснять почему, но я против объединения со странами средней азии… они суверенны и независимы! и пусть живут самостоятельно!!!

ФМС предложила с 1 января 2015 года разрешить въезд иностранцев в Россию только по загранпаспортам. Нововведение не коснется двух сопредельных государств. Граждане Казахстана и Беларуси, как стран — членов единого с Россией Таможенного союза, смогут пересекать российскую границу в прежнем порядке.

Итак, президент Владимир Путин не поддержал идею введения визового режима в рамках СНГ, поскольку эта мера оттолкнет от России ее партнеров.

«Введение визового режима в рамках СНГ будет означать, что мы отталкиваем от себя бывшие республики Советского Союза. Нам нужно не отталкивать, а приближать. Нам нужно делать этот процесс более цивилизованным», — сказал он.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 17 Октября 2013 , url
1. Заград политика не решает проблем. Хотя бы потому что у РФ есть собственный Кавказ. А не Кавказ так еще что нить. Обыдлить пару миллионов населения = щас не вопрос.

2. Интеграция может не совсем объединение — а выгодное для РФ использование? К сожалению интересы Государства у нас порой не совпадают с интересами Населения. Воно оно как: Государству нужны легальные дешевые работники, Населению нужен достойный уровень жизни и безопасность.

3. Краеугольный камень неотвратимость законного наказания и эффективное правоохранение:
а) Максимально привлекать только легальных мигрантов.
б) Неотвратимо судить за преступления. А не всякие там «диаспора взяла на поруки» ( блть)
в) Правоохраниение. т.е. охрана прав Граждан. Есть права? Нет = написать = принять. И тогда уж соблюдать их и охранять. Иначе нах эти все бла бла путинга о " позаботиться о людях" — на каком то там волдае или еще где.

Ну я так думаю.
Berendei
+7
Berendei, 17 Октября 2013 , url
и ещё одно важнейшее обстоятельство!!!
Жестоко наказывать тех, у кого работают нелегалы!!! огромные штрафы, конфискация имущества, лишение лицензии и вплоть до лишения свободы!!!
Тем кто настучал на не добросовестного «воротилу» достойное вознаграждение :)))))

Это самый эффективный метод!!! за спасибо никто не работает. Спрашивать нужно с тех, кто платит деньги!!!
Как то так, чтобы соблюсти законность…
Berendei
+1
Berendei, 17 Октября 2013 , url
Депортация лучше, чем ассимиляция, но на деле не происходит ни того, ни другого.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 17 Октября 2013 , url
Нужно искать пути ассимиляции. Российская империя натурализовала миллионы людей разной национальности. И чем выше был уровень ассимилируемых нацменов — тем скорее «Крузенштерны» = становились русскими мореплавателями.

Я думаю в этом ключ ассимиляции.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 17 Октября 2013 , url
конфискация имущества, лишение лицензии и вплоть до лишения свободы!!!

ну-у-у это уже 37 какой то )) Я думаю огромные неотвратимые штрафы = сильно охладили бы пыл к «халявным гастерам».
Lim
0
Lim, 17 Октября 2013 , url
Жестоко наказывать тех, у кого работают нелегалы
как бы верно, но… Вот, у меня много раз работали нелегалы. Квартиру отделывали, дом строили, тоже отделывали, огород перекапывали… И, я как-то, не согласен с предложением. Вернее согласен, если жестоко наказывать юрлиц, ну, куда ни шло.
X86
+1
X86, 17 Октября 2013 , url
Не буду объяснять почему, но я против объединения со странами средней азии… они суверенны и независимы! и пусть живут самостоятельно!!!
Когда они суверенны и независимы, то у них как правило нищета и голод, и они прут сюда. Еще американцы там базы всякие строить умудряются.
fStrange
+2
fStrange, 17 Октября 2013 , url
Вас вообще никогда и никакие действия властей не удивляют. Привычка подчинятся-с.

То что Зейналов в день погромов!!! спокойно работал на овощебазе и ни ФСБ ни полиция ничего там не проверили не удивляет.
То что так и не найдена девушка, которая засветилась на видеокамере первой не удивляет.
То что про базу эту писали лет 10, но начальство отписывалось, все нормально и вдруг(!!!) после погромов нашли нарушения, не удивляет.
То что Колокольцев заявил про нормально работавших полицейских до погрома, но снял после погромов начальника местного и окружного отдела полиции и начальника ФМС, не удивляет.
То что на видосъемке задержания, вначале Зейналова изюбивают, а потом эти кадры вдруг пропадают, не удивляет.
То что при задержании откуда оказывается профессиональный оператор не удивляет.
То что задержанного зачем то в нарушение всех процессуальных норм катают на вертолете к Колокольцеву с Маркиным не удивляет.

Ну и конечно самое главное. ФСБ создает видимость что «работало», скормив любимую сказку про диаспору. И вы с причмокиванием это кушаете. Ага. Диаспора отправила чувака прогуливаться в парк и ждать Деда Мороза.
fStrange
+1
fStrange, 17 Октября 2013 , url
И еще из забавного
Во вторник и среду, 15 и 16 октября, по всем каналам много раз прогнали кадры с задержанием Орхана Зейналова. В частности, сообщалось, что предполагаемого убийцу Егора Щербакова доставили из Коломны, где его схватили, на Петровку, 38 вертолетом. Внимательные зрители не сразу, но заметили, что на кадрах «оперативной съемки» сажают Зейналова в один вертолет (Ми-8 АМТ), а высаживают совсем из другого (Ка-226).
Привычка врать-с.
Ну спрашивается зачем было устраивать шоу с вертолетами? Ах да, видимо какой то спец по имиджу решил, что то ли вертолет плохо смотрится, то ли забыли снять вертолет в воздухе, ну и решили подсунуть другой.
Какая разница то? Правда?
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 17 Октября 2013 , url
Вы хорошо подготовлены по конспирологии- в йельске чтоль? ;)

Даже не охота все это в рамках полемики обсуждать.
скажу одно: то что при задержании подозреваемого избивают — я осуждаю. С другой стороны могли бы и застрелить за резкое движение или вскрик = как это принято в США.

Ну и конечно самое главное. ФСБ создает видимость что «работало», скормив любимую сказку про диаспору. И вы с причмокиванием это кушаете.
да мне пох какую оно сказку скормило. Вы не выдвинули внятного альтернативного объяснения — чО читать то???
fStrange
0
fStrange, 17 Октября 2013 , url
да мне пох какую оно сказку скормило
Я об этом и написал )
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 17 Октября 2013 , url
подозреваемый задержан? «путинуходи»вской версии я так понимаю у вас нету? А — да «человечек то ненастоящий» — до до = каких вы еще не состыковок подтверждающих это насмотрели.
fStrange
0
fStrange, 17 Октября 2013 , url
Я не утверждаю что «ненастоящий». Я лишь утверждаю, что накрутиили лжи и пиара на пустом месте.

Вообще то это рядовая работа по задержанию убийцы.
Там не должно быть ни ФСБ, ни вертолетов, ни медалей.

И если бы эта работа была сделана воремя и в срок, то не было бы и погромов.

А если вы так ждете «путинуходи» то я вас порадую.
На текущий момент, Колокольцев с Собяниным выполнили все требования протестующих.
Убийцу нашли, овощебазу закроют, директор под уголовокй, местных начальников поснимали.

Выходит только погромы позволяют добиться того, чтобы полиция, ФСБ, и городские власти выполняли свою работу.
Когда подобное станет доходить до всех и начнется самый настоящий «путинуходи».
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 17 Октября 2013 , url
накрутиили лжи и пиара на пустом месте.
так нада показать бастующим «чото делают».

Выходит только погромы позволяют добиться того, чтобы полиция, ФСБ, и городские власти выполняли свою работу.

кроме овощебазы. А так ловят спасают и все такое — без погромов. На Н2 даже тег «добрый полицейский» был — но определенные люди считали новости ( я размещал) такого характера:
«глянуть его новости, то можно и банить. 2 типа новостей. 2. Восхваление режима»
fStrange
+16
fStrange, 17 Октября 2013 , url
И еще
и пригрозили им трудностями в бизнесе.
Как это понимать?

Пообещали провести ряд незаконных мероприятий?
Или наоборот, ряд законных мероприятий, за которые заплачено и поэтому не проводятся?

sound
+13
sound, 17 Октября 2013 , url
разумеется второе ;)
т.е. угрожали с особыми цинизмом исполнить свои непосредственные обязанности. звери просто.
utilite
+2
utilite, 17 Октября 2013 , url
предложили их столику ящик шампанского в Казани
sound
+11
sound, 17 Октября 2013 , url
А давайте чуууть шире посмотрим.
«Начальство» надавило на ФСБ обещая им проблемы в бизнесе, ФСБ надавило на «диаспору» обещая им проблемы в бизнесе. Короче, субординация нарушена, народ типа угомонился. Профит в виде ничейной теперь земли в 50 га.
Lim
+1
Lim, 17 Октября 2013 , url
Короче, субординация нарушена
по вашей цепочке, субординация, как раз, соблюдена!
sound
0
sound, 17 Октября 2013 , url
да, да. неправильно написал. конечно субординация не нарушена. а это самое святое в законных и незаконных бандформированиях


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать