ZeHus Bike+ автономный злектровелосипед

отметили
10
человек
в архиве
ZeHus Bike+ автономный злектровелосипед
Специалисты итальянской компании ZeHus с 2010 г. работали над электровелосипедом Bike+, сильно отличающимся от прочей техники в данном сегменте. В конце лета текущего года они наконец представили серийную версию своего проекта, конвейерный выпуск которой запланирован на 2014 г.

Принцип работы Bike+ напоминает гибридные автомобили: и в первом, и во втором случае электродвижок идет в качестве полезного «дополнения». В Bike+ он подключается при ускорении, движении в гору, а также в любой другой ситуации, когда велосипедист нуждается во вспомогательной тяге. Источником вдохновения для итальянских специалистов послужил гибрид Toyota Prius, отличающийся компактностью и экономичностью.
В специальном блоке в заднем колесе транспортного средства собраны бесщеточный электродвижок (250 Вт), литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 160 Вт*ч, датчик вращения педалей, акселерометр, а также аппаратура для подзарядки от розетки. Она, кстати, возможна, но необязательна, и занимает не более 3 ч (аккумуляторы быстро разряжаются в режиме Pedelec, предполагающем максимальную «помощь» мотора). Масса блока равняется примерно 6,6 фунта (3 кг), что очень мало, если сравнивать с традиционными электровелосипедами, оснащенными емкими батареями и мощными моторами.
Добавил facepla facepla 20 Октября 2013
Комментарии участников:
skrt
0
skrt, 20 Октября 2013 , url
А сколько км/ч развивает вел на таком электродвижке?
facepla
0
facepla, 20 Октября 2013 , url
Не знаю. Но мне кажется для велосипеда это не самый главный показатель. Для велосипеда даже 20 км/ч — хорошая средняя скорость.
skrt
0
skrt, 20 Октября 2013 , url
смотря для какого велосипеда, на каком покрытии… Если асфальт и мтб, то для нетренированного катальца — 20 км/ч скорость хорошая, да…
Netto
0
Netto, 21 Октября 2013 , url
comander
0
comander, 20 Октября 2013 , url
я погуглил тут… электробайки разгоняются до ~30км\ч. но судя по концепту, этот конкретный байк или не сможет развивать большую скорость или будет иметь ограниченную по времени работу движка.
слишком уж маленький объем на батарею заложен
skrt
0
skrt, 20 Октября 2013 , url
Ну да, такое впечатление, что этот будет ехать 10-15. Может быть, в горку это и нормально будет, хз.
Некоторые электробайки могут до 80 разгоняться…
facepla
0
facepla, 20 Октября 2013 , url
80 км/ч — это уже не велосипед, а мотоцикл. Я ездил на велосипеде со скоростью 55, с горки. Реально страшно. :) А на 80 уже не рискнул бы.
skrt
0
skrt, 20 Октября 2013 , url
шоссер разогнаться может и до 120…
А 50 с горки — ну 50, ну с горки ))) для шоссера вообще ни о чём ;) Для мтб — да, но то же без проблем разгоняется…
facepla
0
facepla, 20 Октября 2013 , url
Если нужна скорость, то есть байки, которые и до 240 разгоняются. :) facepla.net/index.php/the-news/eco-transportation-mnu/4007-crp-energica-ego
skrt
0
skrt, 20 Октября 2013 , url
не вижу у него педалей…
Barban
0
Barban, 20 Октября 2013 , url
Абсурдно выставлять такие цены на ебайк. Но есть Китай, и он адаптирует любое удачное технологическое решение к массовому спросу.
Barban
+1
Barban, 20 Октября 2013 , url
Кстати, существуют ли пневмо-рекуператоры? велосипедные? Кажется, полый характера велосипедной рамы подталкивает к тому, чтобы использовать ее как емкость пневмоаккуммулятора. Нужен еще эффективный легкий тормоз-насос, который мог бы работать в реверсном режиме и как двигатель.
facepla
0
facepla, 20 Октября 2013 , url
По поводу пневматического рекуператора для велосипеда — очень интересная мысль! Патентуйте! :)
Barban
-1
Barban, 20 Октября 2013 , url
Почитал сайтик: интересно. И в тренде.
Но.
Не кажется ли вам, что все современный зеленый дискурс насквозь просочен старческим неверием в будущее, в новые мощности, новые силы и энергии. Вся эта мелкотравчатая беспомощная забота о сбережении подразумевает подспудное мальтузианство (много лишних людей) как идеологию и упаднические цивилизационные самооценки и ожидания. Старики и педерасты — вот кто задает тон, и вот кто диктует повестку.
Если ты молод и полон сил — срам быть зеленым.
facepla
+1
facepla, 20 Октября 2013 , url
Зелень зелени — рознь. Когда видишь замусоренные леса, реки и озера, когда трижды думаешь, а стоит ли входить в эту воду, а берег усыпан иголками от шприцов, то по неволе хочется стать воинствующим зеленым. Хотя и понимаешь, что всех не перестреляешь :), а воспитание — дело трудное и долгое. Поэтому мы не ради тренда, мы ради донесения до мозгов, того факта, что наш дом не ограничивается сотней метров жилой и нежилой площади. И чем до большего числа это дойдет, тем чище и веселее будет вокруг. :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать