Дмитрий Рогозин ответил Навальному

отметили
52
человека
в архиве
Дмитрий Рогозин ответил Навальному
Навальный — лидер ОПГ КировЛесРоспил и любимец либеральных божьих одуванчиков — наконец-то и до меня, до моей семьи добрался. Решил заранее полить конкурента) Только вот глупость написал, поторопился. Разберем конкретно, о чем речь.
1. Подведомственное Минобороны агентство Рособоронпоставка заявляет о готовности закупить для армейского спецназа пистолеты Glock. Заявленная цена вызывает у Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ и подведомственной ей службы Рособоронзаказ вопросы. Начинается проверка обоснованности цены. (Кстати, с 1 января 2014 г. вопросы ценообразования на продукцию военного назначения будут регулироваться уже новым законом о гособорозаказе, и ситуация в корне должна улучшиться). Кроме того, надо иметь в виду, что все случаи закупки иностранных вооружений и военной техники рассматриваются индивидуально на заседаниях соответствующей межведомственной рабочей группы, которую возглавляет мой 1-й заместитель И.Н.Харченко. Надеюсь, всем известно моё отношение к иностранным закупкам.
2. Через неделю после начала проверки появляется вот этот пост Навального, где он по ходу бросает тень на мою репутацию. При этом он пишет про моего «трудоустроенного» сына Алексея, как чуть-ли заинтересанта в этой сделке.
3. Отвечаю: Алексей Рогозин не «трудоустраивался» в компании «Промтехнологии», а участвовал в 2010-2011 гг. в ее создании в качестве заместителя директора. В итоге в России появилось частное производство высокоточных оружейных комплексов ORSIS, с этими снайперскими винтовками наши спортсмены уже второй год выигрывают соответствующие чемпионаты мира. При этом ни я, работавший в то время в Брюсселе послом России при НАТО, ни мой сын не были акционерами этой компании, что не трудно проверить.
4. После моего назначения 23 декабря 2011 г. на должность зампреда Правительства РФ, ответственного за оборонно-промышленный комплекс, на семейном совете мы с сыном приняли трудное решение о необходимости ему уйти с родного предприятия, чтобы ни в коем случае не давать повода говорить о «конфликте интересов» (что циника Навального, кстати, не остановило). Вскоре сын с семьей покинул Москву и уехал в Тульскую область, куда его пригласили работать на Алексинский химический комбинат в качестве заместителя исполнительного директора. Комбинат ему достался в «чудесном состоянии» (на фото видно). Производство порохов давно остановлено. Выпускает краски и еще что-то. Весь в долгах как шелках. Бывший директор под следствием.
Но парня это не смутило, и он каждый день вкалывает, чтобы возродить это запущенное производство, кстати, не имеющее оборонного значения, а, значит, не имеющее даже при всем желании КировЛесРоспила отношения к «оборонному вице-премьеру». Но негодяев, привыкших кричать «Держи вора!», это опять же не смущает.
5. И, наконец, самое главное. Наша семья всегда, можно сказать веками имела непосредственное отношение к армии. Понятие честь, порядочность, репутация — для нас не пустой звук. Отец, ветеран войны (юнгой форсировал Днепр в…
Добавил 4ekist 4ekist 20 Октября 2013
проблема (7)
Комментарии участников:
tooZ
+2
tooZ, 20 Октября 2013 , url
Навальный — лидер ОПГ
инагент
+10
инагент, 20 Октября 2013 , url
судом, ага, доказано, два ага. лол
инагент
+11
инагент, 20 Октября 2013 , url
только упоротый педролюб может на голубом глазу назвать это судом и доказательствами. 1й коньал то утвердил.
tooZ
+4
tooZ, 20 Октября 2013 , url
Зачем спорить с упоротым педролюбом?
инагент
0
инагент, 20 Октября 2013 , url
дык, я и не спорю
4ekist
-4
4ekist, 20 Октября 2013 , url
Нене, на ваш уровень спускаться (это ещё заслужить надо) не буду и не собираюсь отвечать в том же ключе.
инагент
+16
инагент, 20 Октября 2013 , url
да потому что не вывезешь. главное запостил, что Лешка — лидер ОПГ и можно в кассу с чувством честно выполненной работы, дэ?

tooZ
+3
tooZ, 20 Октября 2013 , url
У нас сейчас вопрос не в том, что доказано, а в том, кто этому верит. А это не в пользу нынешней власти. У нас же демократия, правда? Демократия — власть народа. Если народ не верит этой власти, народ не верит мнению этого суда.

Напряжение только нарастает. Не понимаю, зачем нынешняя власть строит из себя дураков.

p.s. про демократию не надо ничего объяснять, итак понимаю, что её не существует.
4ekist
+3
4ekist, 20 Октября 2013 , url
Ну вот опять у вас как и тут некое огульное…
Если народ не верит этой власти, народ не верит мнению этого суда.
Кто-то верит, кто-то не верит. Я-тоже народ. В чём-то могу верить, в чём-то сомневаюсь или напрочь не приемлю. Кучка небольшая, которая да, может именоваться или называться народом может и не верит. Но бОльшая часть народа имеет по этому поводу иное мнение. Да, демократия, так бывает.
tooZ
+2
tooZ, 20 Октября 2013 , url
Хорошо, не будем про народ.

Зачем власть дискредитирует сама себя? Им выгодно, чтобы их считали идиотами?
4ekist
+3
4ekist, 20 Октября 2013 , url
А в чём дискредитация? В том, что за последние 10-15 лет у меня во дворе машину стало негде припарковать, в том что почти все соседи или знакомые по несколько раз в год могут себе позволить съездить и отдохнуть в отпуск (и за границу и внутри РФ), в том, что число магазинов «Детские товары» как минимум удвоилось, тем что у меня в квартале построили один детский сад, один восстановили, в том что многие знакомые\друзья уже в 40 +\- возрасте уже имея взрослых детей решили завести ещё ребёнка? В чём дискредитация?
Посмотрите немного шире и не через бложик анального или новую газетку на окружающую действительность. Своими глазами.
Я не ношу «розовые очки». Много ещё есть минусов, спорных вопросов и т.п. Но не замечать положительной динамики в нашей жизни может только подлец, глупец, предатель или больной(нужное подчеркнуть)
Александр Иванов 55236
+9
Александр Иванов 55236, 20 Октября 2013 , url
Точно, смотреть нужно шире. И сравнивать с китаем, сша, а не говном подзаборным. Тогда сразу всё ясно станет. Пока тут садик строили, там хайвей в 50 км. Пока тут пыль сдували с советской науки, там новые ракеты запускали.
Дожились, садику они радуются. Это за нефть, газ, древесину, рыбу и прочее добро которое тотально высасывается. Ну ну, давай расскажи как жить стало пиздато, власть сумела асфальт положить по домом и он не рассыпался за неделю.Правда рассыпался за год, но это ничего, у нас погода не такая ведь, а совсем другая. Как только мы начинаем класть, так сразу дождь.
4ekist
-4
4ekist, 20 Октября 2013 , url
Продолжайте истерить. Сколько уже тут прорвало и ещё прорвёт некоторым головёнку.
Удовлетворён как ответом Рогозина, так и реакцией хомячков.
Александр Иванов 55236
+2
Александр Иванов 55236, 20 Октября 2013 , url
Это всё понятно, пока тут истерят твои хозяева страну продадут, после чего она моментально развалится на части, как в соседней новости и описывается.
fStrange
0
fStrange, 20 Октября 2013 , url
В том, что за последние 10-15 лет у меня во дворе машину стало негде припарковать
Это кстати не достижение, а наоборот.
Это значит что архитектор горорода вместе с мэром распродали все места для парковок. Не должны машины стоять во дворе. Это мешает аварийным службам.
Создает пробки.
Fireleo
+7
Fireleo, 20 Октября 2013 , url
Очевидно же, что когда эти дворы строились не имеет никакого значения.
fStrange
+1
fStrange, 20 Октября 2013 , url
Правда что ли? А много ли вы знаете дворов старого образца не окруженных многоэтажками?

Да и когда проектировались старые дворы, такого кол-ва машин не было. Т.е. их площадь примерно соответствовала автомобильной нагрузке.
Так вот открою маленький секрет. Нагрузка изменилась, машин стало больше, значит что?

А значит мэр с главным архитектором, должны в первую очередь заниматься не уплотнительной застройкой, набивая свой карман, а увеличением дорожной сети и строительством парковок. Пока автомобильная нагрузка не упадет до приемлемой.
А до тех пор, застраивать только пригороды.
Fireleo
+1
Fireleo, 20 Октября 2013 , url
Прошу прощения как вы себе представляете увеличение уже построенных дворов?

А много ли вы знаете дворов старого образца не окруженных многоэтажками?
Огромное количество.

Да и когда проектировались старые дворы, такого кол-ва машин не было.
Да Вы просто поражаете своим умом, хотя я именно об этом вам и говорил.
fStrange
+2
fStrange, 20 Октября 2013 , url
Прошу прощения как вы себе представляете увеличение уже построенных дворов?
А зачем их увеличивать? Надо просто не застраивать точечно и там где появилась возможность что либо снести, строить парковку и расширять дорогу.

А у нас вместо этого втыкают несколько многоэтажек.

Огромное количество.
Ага. Где нибудь умирающем городке.

Я в Ростове, таких дворов и не вижу.

Да Вы просто поражаете своим умом, хотя я именно об этом вам и говорил.
Ага после этого вы складываете лапки и спокойно садитесь на задницу. И считаете что все нормально.
Однако это ненормально.
Увеличилось кол-во машин стройте парковку. Она не обязана быть в 2 шагах.

Много ли вы знаете построенных парковок? Можете не отвечать.
Fireleo
+2
Fireleo, 20 Октября 2013 , url
Ага. Где нибудь умирающем городке.
Это Вы южно-Сахалинск умирающим назвали?

Она не обязана быть в 2 шагах.
Ага только при этом будут сатвить на обочине, лишь бы не идти лишние 200-500 метров.

Много ли вы знаете построенных парковок? Можете не отвечать.
Вот сейчас рядом со мной заканчивают строить бизнес-центр вместе с многоэтажной парковкой. Я хоть и не водитель, но сейчас специально уточнил у друзей с авто — нет каких-то особых проблем с парковкой. Другое дело, что те кто могут предпочитают поставить машину во дворе, а не на ближайшей парковке, где практически всегда есть место. И это всё при довольно высоком числе автомобилей на душу населения.
fStrange
0
fStrange, 20 Октября 2013 , url
Ну значит вам повезло и в Южно-Сахалинске уникальный не ворующий мэр.

Ага только при этом будут сатвить на обочине, лишь бы не идти лишние 200-500 метров.
Для этого есть силовые структуры, эвакуаторы. Которые бездействуют.
benefactor
+3
benefactor, 20 Октября 2013 , url
У нас бабушки, как ходили в деревне в автолавку летом и зимой раз в неделю, так и ходят, некоторым приходится занимать продукты. А они всю жизнь отбарабанили на ферме, а в войну и бесплатно работали, а теперь нихера нет, ни фермы, ни дороги, ни нормального напряжения в сети, а это всего 100 км от Москвы.
инагент
+2
инагент, 21 Октября 2013 , url
овощи! овощи еще дешевые в Бирюлево!
инагент
+6
инагент, 20 Октября 2013 , url
чикист мнит себя частью народа, ржунимагу. чудны дела твои, Г-ди.
Александр Иванов 55236
-4
Александр Иванов 55236, 20 Октября 2013 , url
поганенький у нас народ Вася Вася обломов
инагент
+2
инагент, 20 Октября 2013 , url
зачем… строит из себя
ничего они не строят, просто делают свое дело в соотв со своими целями и мотивами. а обыватель не понимает, т.к. примеряет на себя.
прокатывало до сих пор, прокатит и дальше. а если что, всегда можно «Зубр» отправить например. им квартиры нужны.
avalonsys
+1
avalonsys, 20 Октября 2013 , url
Вот тут вы не правы. Вникнете в суть понятия «демократия», а не в то как ее сейчас трактуют.Там откуда пошло это понятие общество делилось на «демос», граждан имеющих собственность( и рабов в том числе) и «охлос»(чернь), практически ничего не имеющих. Граждане имеющие все права и осуществляли власть. Потом в силу ряда причин решили, что «демос „и есть весь “народ», обыкновенная подмена понятий.
Так вот у нас самая настоящая демократия, правят «имеющие», а остальным вешают лапшу на уши.
deas2006
+8
deas2006, 20 Октября 2013 , url
Да тут название ОПГ веселит «ОПГ КировЛесРоспил».
X86
+3
X86, 20 Октября 2013 , url
А, вот оно что. А я то думаю, чего это на Рогозина хомяки набросились. Уже в ютубе видео нарезали против него :)
tooZ
+4
tooZ, 20 Октября 2013 , url
Х86, тоже вам вопрос можно задать, чуть выше, повторю:

Зачем власть дискредитирует сама себя?
people_can_fly
+9
people_can_fly, 20 Октября 2013 , url
Ну и конечно обругал «интернет-хомячков». Это такая модная тенденция — называть «хомячками» тех, кому не нравится чиновничье воровство.
© Навальный
4ekist
+1
4ekist, 20 Октября 2013 , url
это где набросились? Покажите где смотреть
X86
0
X86, 20 Октября 2013 , url
в лс)
Александр Иванов 55236
+9
Александр Иванов 55236, 20 Октября 2013 , url
Навальный — лидер ОПГ КировЛесРоспил и любимец либеральных божьих одуванчиков — наконец-то и до меня, до моей семьи добрался. Решил заранее полить конкурента)
Ну особо иллюзий и не было. Что рогозин в опг работает многи догадываются, по другому современную власть назвать сложно. Но вот что заправляет там навальный, да ещё и конкуренция у них за лидерство, не знал…
fStrange
+1
fStrange, 20 Октября 2013 , url
Привычка врать Рогозина до добра не доведет.
Заявленная цена вызывает у Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ и подведомственной ей службы Рособоронзаказ вопросы. Начинается проверка обоснованности цены.
Об этой проверке никто не слышал. Ргозин предлагает поверить ему на слово?

(Кстати, с 1 января 2014 г. вопросы ценообразования на продукцию военного назначения будут регулироваться уже новым законом о гособорозаказе, и ситуация в корне должна улучшиться).
Ага, щаз. Вместо аукционов цену будут формировать Сердюковы\Васильевы абсолютно непрозрачно. Если что это и улучшит, то возможность воровать. Например о текущей афере никто не узнал бы.
2. Через неделю после начала проверки появляется вот этот пост Навального, где он по ходу бросает тень на мою репутацию. При этом он пишет про моего «трудоустроенного» сына Алексея, как чуть-ли заинтересанта в этой сделке.
В посте Навального написано что Алексей Рогозин уже год работает в другой компании.

Резюмирую. Рогозин обычный враль.

Судя по реакции, в этот раз ткнули палкой куда нужно.
people_can_fly
+4
people_can_fly, 20 Октября 2013 , url
Навальный пишет, что Рогозин лишь через 5 часов после первого ответа разродился насчет якобы проверки:
Спустя пять часов, он всё обдумал и выдал более лучшую версию. Оказывается ОН ЕЩЁ НЕДЕЛЮ НАЗАД ДАЛ ПОРУЧЕНИЕ ПРОВЕРИТЬ этот заказ.
Ну и как обычно, гениальный сынок 30 лет от роду и уже на высоких должностях.
fStrange
0
fStrange, 20 Октября 2013 , url
Ну дык гении же они все. Только почему то гениальность обычно проявляется в основном внутри России и в фирмах связанных с госзаказом.
Fireleo
+2
Fireleo, 20 Октября 2013 , url
В посте Навального написано что Алексей Рогозин уже год работает в другой компании.
Ну а зачем он тогда вообще упоминается?
fStrange
+6
fStrange, 20 Октября 2013 , url
Ниже в комментах это есть. Потому что очередной гениальный ребенок.
У всех чиновников почему то гениальные дети.
Fireleo
-1
Fireleo, 20 Октября 2013 , url
Не только у чиновников.Вы верно не представляете себе что значит экономическая грамотность для ребенка.
fStrange
+13
fStrange, 20 Октября 2013 , url
Никакая экономическая грамотность не даст пост директора или зама новичку.
Ни одно коммерческое предприятие не станет брать такого на работу. Велик риск ошибочных решений и риск раззорения.

То что в России кол-во таких детей аномально велико следствие нескольких причин:
а) на детей списывают черные доходы
б) дети являются крышей (случай Алексея Рогозина) и помогают получить госзаказ

Fireleo
-4
Fireleo, 20 Октября 2013 , url
Что бы занять пост директора или зама в новой создаваемой фирме вообще ничего не надо.

Я, по какой-то причине, будучи сыном тракториста являюсь директором организации, но при этом не имею никакого экономического образования. Я по-вашему коррупционер?
fStrange
+8
fStrange, 20 Октября 2013 , url
Я, по какой-то причине, будучи сыном тракториста являюсь директором организации,
И как, ваша фирма сравнима с фирмой Алексея Рогозина? Или хотя бы с фирмой племянницы Ткачева? А может с дочкой мэра Чернышева?


Я ржал до слез от вашего аргумента, спасибо :)
Fireleo
0
Fireleo, 20 Октября 2013 , url
А ну да прибыль фирмы в которой я работаю меньше, согласен. Хотя это лишь от моей лени.

Однако один из моих клиентов примерно семь лет назад стал гендиром фирмы которая сейчас имеет чуть больше миллиарда рублей оборота за год. При этом родители его не являются какими-то сенаторами или миллионерами, просто это экономически грамотный, пробивной и расположенный к знанию языков человек.
fStrange
+3
fStrange, 20 Октября 2013 , url
:)))))
Не будем продолжать. А то у вас пойманная рыба все больше становится, боюсь в море не поместится.
Fireleo
+1
Fireleo, 20 Октября 2013 , url
Хотите сказать что я выдумываю лишь бы оправдаться? Сожалею, но у меня иные жизненные принципы, не то что у вас. Я могу назвать вам в личке название фирмы и имя гендира, что бы вы могли удостоверится, если способны, но в ведь предпочтете отказаться утешая себя мыслью что вы правы и по-другому не может быть.
fStrange
+3
fStrange, 20 Октября 2013 , url
:))) и что мне даст имя гендира?

Вы уже сделали главное. Сравнили себя с сыном Рогозина и увы оказалось, что вы почему то не гений. Возможно потому что не сын Рогозина. Т.е. привели аргумент в мою пользу.

Какой смысл дальше продолжать диспут если я уже получил все что хотел? Вам нравится чувствовать себя дураком?
Чувствуйте, в этой ветке моих ответов больше не будет, я ушел на тренировку.
Fireleo
0
Fireleo, 20 Октября 2013 , url
Ан нет! не перевирайте, Вы сказали что
Никакая экономическая грамотность не даст пост директора или зама новичку.
Однако я таковую имею. В силу своей лени и отсутствии некоторой хватки, обороты не такие, но я знаю людей которые это делают не являясь сыном Рогозина.

я ушел на тренировку.
Будет интересно наблюдать как вы еще в течении получаса будете на сайте.
Fireleo
0
Fireleo, 20 Октября 2013 , url
в течении получаса
Ох-ох, я ошибся всего 20 минут.
stranger_p_a
+3
stranger_p_a, 20 Октября 2013 , url
С милллиардными доходами, не? ;)
Fireleo
0
Fireleo, 20 Октября 2013 , url
Я дал ответ ниже.
fStrange
+10
fStrange, 20 Октября 2013 , url
5. И, наконец, самое главное. Наша семья всегда, можно сказать веками имела непосредственное отношение к армии. Понятие честь, порядочность, репутация — для нас не пустой звук.
А это мне сразу напомнило Салтыкова-Щедрина

Как прекрасно что рогозины этого не читают, там есть как раз про них.

«О патриотизме заговорили, видимо, готовятся что-то украсть…»

«Мутить же воду в данном случае чрезвычайно легко. Стоит только, воздымая руки к небу или бия себя в грудь, погромче кричать: мы русские!.. русский народ!.. историческая задача русского народа… Ан, смотришь, русский солдатик под эти возгласы пошёл на войну на картонных подошвах, а разница между картонными и кожаными подошвами осталась в тех самых руках, которые воздымались к небу. Потом опять мы русские!.. русский народ!..»
Иван Масленников
+2
Иван Масленников, 20 Октября 2013 , url
то же самое хотел написать) опередили.
Stas911
+5
Stas911, 20 Октября 2013 , url
Много лирики, но я так и не увидел ответа на вопрос — почему цена для армии в 4 раза больше, чем розничная? Я понимаю, что так у политиков принято, но все же? А говорить «да я еще неделю назад этих жуликов вычислил, но боялся спугнуть» — это детсад какой-то.
Stas911
+14
Stas911, 20 Октября 2013 , url
Заголовок должен звучать «Рогозин по привычке ответил не на те вопросы, которые задал Навальный»

Stas911
+6
Stas911, 20 Октября 2013 , url
Предлагаете ему «идти в суд»?
sound
+13
sound, 20 Октября 2013 , url
При всё уважении к Рогозину. Правильно друзья отговаривали ЭТО писать.

evenstar
+2
evenstar, 20 Октября 2013 , url
Точно, Рогозин должен был поднять вопрос о доверии у своего начальника Путина, с кем он, с Рогозиным или с Навальным! )
TNet
+13
TNet, 20 Октября 2013 , url
Комбинат ему достался в «чудесном состоянии» (на фото видно). Производство порохов давно остановлено. Выпускает краски и еще что-то. Весь в долгах как шелках. Бывший директор под следствием.
Мне одному это рейдерский сценарий напоминает?

davaeron
-1
davaeron, 20 Октября 2013 , url
Правильно друзья отговаривали Дмитрия Олеговича не писать таких постов.
davaeron
+8
davaeron, 20 Октября 2013 , url
Кстати:
«запущенное производство, кстати, не имеющее оборонного значения, а, значит, не имеющее даже при всем желании КировЛесРоспила отношения к „оборонному вице-премьеру“». Сына «пригласили работать на Алексинский химический комбинат в качестве заместителя исполнительного директора»

Цитата с сайта Алексинского комбината (http://www.alhk.ru/#!about/cjg9): «Указом Президента РФ от 18.06.2010 ФКП «Алексинский химический комбинат» внесено в перечень стратегических предприятий России, входит в Реестр предприятий оборонно-промышленного комплекса». "Генеральный директор — Рогозин Алексей Дмитриевич."

Вот ведь врун.
Netto
+1
Netto, 20 Октября 2013 , url
Рогозин-с-мышами, это бывший журналист из Бельгии или Швейцарии. Не интересен и не нужен™. Новости о Рогозине буду нещадно минусовать, никчёмный человек, без полит-школы. Пусть в Думу пиздует, там образование не требуется.
4ekist
-4
4ekist, 20 Октября 2013 , url
Пойуху на твои минуса. Новость уже в топе.
Netto
-2
Netto, 20 Октября 2013 , url
Скажи честно, тебе самому Рогозин симпатичен? И то, что (а главное через что) он делает. Только честно. Просто интересно. Не только мне, само-собой — тут куче народа это будет любопытно узнать. Ты что-то от этого аппаратного мурла вообще ждёшь или нет?
4ekist
+1
4ekist, 20 Октября 2013 , url
Кроме того, что я запостил новость, где про Рогозина я писал что либо боготворительное?
Абсолютно до фени эта личность. Не являюсь его апологетом. Я его вообще считаю коньюктурщиком. Говорит да, красиво. Сметает на словах либерастню и прочих пидорасов. Что делает на самом деле- хз. Не слежу за его делами и не проверяю оные. Мне он безразличен.

За высокого уровня троллизм навального и его хомячков- плюсую.
Netto
+3
Netto, 20 Октября 2013 , url
Ключевые слова тут «на словах» и «не слежу». Всё остальное просто эмоции :)
4ekist
-1
4ekist, 20 Октября 2013 , url
я правильно понимаю, что мне стоит выключать новости, когда передают репортажи, где упоминается Рогозин?
Buffoon
+6
Buffoon, 20 Октября 2013 , url
кэп проходил мимо и намекнул лучше включать мозги)))
Netto
+6
Netto, 21 Октября 2013 , url
Нам с вами не по пути тогда. Рогозин это вопиющее проявление непрофессионализма, он просто неуч. Он такое же пустое место, как и Медведев, это его приближённый. Мне больше по пути с Ланой Сатор, которая сфоткала стенд из-за того, что этот дурак не смог его прикрыть. Хотя, с него какой спрос — он даже не знает что это такое, и для чего оно сделано было. Рогозин просто обыватель с завышенной самооценкой, и всё.

И да, не подумайте, что мне каким-то боком мила Альбац, Латынина, или другие Коммунисты Петербурга. Ко мне все эти люди отношения не имеют. Я сам за себя.

Надо ли говорить, что я не минусовал, даже не знаю. Мне это до лампы. Как и топ — это уже для 4ekist 4ekist
evenstar
0
evenstar, 21 Октября 2013 , url
Я сам за себя.

Филосов, такого в природе не бываает, сожрут за первым поворотом )
Buffoon
+1
Buffoon, 21 Октября 2013 , url
он еще и буддист:))) так что мимо ваш коммент…
evenstar
-2
evenstar, 21 Октября 2013 , url
Я понял, тебе буревестник Альбац душу греет ))
RussiaRulit
-4
RussiaRulit, 20 Октября 2013 , url
Что касается Алексея Навального, то мой ему совет: если хочешь, чтобы тебе верили, сам не воруй.
Можно было добавить «и не ври» :) А то в слогане написано «не врёт, не ворует», а всё с точностью до наоборот.
К сожалению, те, кто претендуют ей на замену, испытывают дефицит совести.
В точку. К сожалению.
И еще, Навальный, научись извиняться, когда неправ.
Это безнадёжно.
evenstar
-3
evenstar, 21 Октября 2013 , url
Щас вас проплюсую, а то какой-то навальныш-альбац вас заминусовал ))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать