Три года на NEWS2

отметили
31
человек
в архиве
Три года на NEWS2
Сегодня ровно три года моего участия в проекте Н2
За это время много завел много друзей и единомышленников. Жаль, что некогда мои друзья и хорошие просто челы, после склок, расприй и разногласий уходя изменили отношение ко мне (я естественно тоже) они, как говорится «хлопнули дверью», но наделенные опытом жизни люди знают, что уходя «не хлопай дверью» мож. придется вернутся
Это все отступления не из приятных и позитивных, главное, что друзей у меня на много больше, чем остальных (хотел машинально написать, что друзей на ПОРЯДОК больше, но ведь подсчитают и внесут «исправление»;) )
Честно признаюсь, что я участник 4-х новостных ресурсов. Где то появляюсь изредка, а Н2 моя основная статья. Еще появляюсь в нескольких СМИ, для души и информации
Что бы не возникало вопросов и сомнений у моих «друзей» сразу говорю, что, если пощу новость, то сразу в несколько мест или только на Н2
Никогда не брал и не заимствовал новость с другого ресурса для того, что бы перепостить Все мои новости чисто найденные в сети мной лично

Если спросите для чего я развожу всю эту бодягу, то я честно отвечу, что не для пиара и набора очков
Хочу внести на голосование мое прибывание на н2
Я приму итоги голосования (какими бы они небыли)и это будет руководство к действию, а сам решение принять никак не могу
Добавил Никандрович Никандрович 27 Октября 2013
Нужен ли на Н2 такой чел nikandrovich
suare Оставайтесь "для души и информации". С Вами светлее и сердцу легче (10)
yache Нужен! (9)
Osado Не палимся, не палимся. Разбаньте лучше Osado. (3)
Marlan Немного да. Хочется сменить хобби?- пожелаю удачи в новых делах)). (2)
skrt Грустный вопрос, очень грустный... (2)
Никандрович Посмотреть результаты (1)
MonGeneral Мы вместе (1)
Buffoon Оставайтесь, качественный контент нужен (1)
TheWord Нет (1)
Комментарии участников:
Marlan
+3
Marlan, 27 Октября 2013 , url
))). А если серьезно — обратись со своим вопросом к хорошему психотерапевту.
Никандрович
+3
Никандрович, 27 Октября 2013 , url
Да был у него, он меня на хрен послал:)
Лучше примите участие в опросе, я ведь серьезно приму решение по итогам опроса
Прошу личного голосования fStrange fStrange b К, такой шанс избавиться от меня
Marlan
+1
Marlan, 27 Октября 2013 , url
)). Не стал бабло распиливать — просто послал))). Ну вот серьезно к действию — сходи к психотерапевту, поклей телок (тоже надоедает на самом деле), погуляй, попутешествуй, заведи жену и детей, заведи хобби вне интернета)).
Никандрович
+3
Никандрович, 27 Октября 2013 , url
Marlan Marlan, уважаемый все что ты перечисляешь у меня есть и телки включительно, а в добавок двое внуков на радость (хоть я и молодой, но дедушка)
Уйдя отсюда я ведь уйду в другой такой же омут новостей и страстей
Благо у меня выбор богатый, просто приростаешь и привыкаешь
Marlan
+1
Marlan, 27 Октября 2013 , url
Oo… )). )))). Я думаю объективной картины по прямому вопросу все-равно не будет — результат голосования по прямому вопросу вполне предсказуем.
skrt
+2
skrt, 27 Октября 2013 , url
Да был у него, он меня на хрен послал:)
Это, случайно, не сексолог был? )))))))
fStrange
+1
fStrange, 28 Октября 2013 , url
Чушь. Я не призывал избавиться от вас. Я призывал избавить н2 от вранья. Которое нередко идет с вашими новостями. И делать с этим вы увы ничего не собираетесь. Новости вы никогда не проверяли.
skrt
+2
skrt, 27 Октября 2013 , url
изменили отношение ко мне (я естественно тоже)
почему «естественно»..?
Никандрович
+1
Никандрович, 27 Октября 2013 , url
Защитная реакция, надоело подставлять другую щеку:)
skrt
+6
skrt, 27 Октября 2013 , url
мой мозг перевернулся вверх тормашками и пытается совместить тараканы «друзей», щеки, хлопки дверьми, защитные реакции и естественность.
Не — пойду-ка я чаю выпью

С юбилеем! :)
Никандрович
+5
Никандрович, 27 Октября 2013 , url
Спасибки)))
skrt
+2
skrt, 27 Октября 2013 , url
Нужен ли на Н2 такой чел nikandrovich
Знака вопроса не стоит, видимо, это утверждение ))))
Никандрович
+1
Никандрович, 27 Октября 2013 , url
skrt skrt, голосни как нибудь, будь другом
skrt
+2
skrt, 27 Октября 2013 , url
устал?
Никандрович
+3
Никандрович, 27 Октября 2013 , url
Нет, не устал, просто все приелось. У же практически знаешь, кто что скажет и напишет к новости
suare suare, не даст соврать, что хотел уйти ровно год назад. У меня ведь 2 года максимум на одном ресурсе, но я никогда не хлопаю дверью, иногда захожу и общаюсь
А сейчас решил сыграть в «Русскую рулетку» ))
skrt
+3
skrt, 27 Октября 2013 , url
Говорят, один из кризисов в браке — трехлетний :)
suare
+2
suare, 27 Октября 2013 , url
Можно просто взять паузу или Большую паузу. Если не ёкнет — значит не судьба и надо уходить. По жизни в том или ином смысле такой выбор стоит постоянно.
Быть иль не быть — вот он, вопрос. Должна ли
Великая душа сносить удары рока
Или, вооружаясь против потока бедствий,
Вступить с ним в бой и положить конец
Страданью…
Умереть — заснуть… и только.
И этим сном покончить навсегда
С страданьями души и с тысячью болезней,
Природой привитых к немощной плоти нашей…
Конец прекрасный и вполне достойный
Желаний жарких…
Умереть — заснуть…
Заснуть… быть может, видеть сны… какие?
Да, вот помеха… Разве можно знать,
Какие сны нам возмутят сон смертный…
Тут есть о чем подумать.
Эта мысль
И делает столь долгой жизнь несчастных.
И кто бы в самом деле захотел
Сносить со стоном иго тяжкой жизни,
Когда б не страх того, что будет там, за гробом.
Кто б захотел сносить судьбы все бичеванья
И все обиды света, поруганье
Тирана, оскорбленья гордеца,
Отверженной любви безмолвное страданье,
Законов медленность и дерзость наглеца,
Который облечен судьбой всесильной властью,
Презрение невежд к познаньям и уму,
Когда довольно острого кинжала,
Чтоб успокоиться навек...
пер. М. Загуляев
suare
+2
suare, 27 Октября 2013 , url
Но кризис жанра всё же есть и не только на нашем ресурсе и не только в новостных сетях. Но сегодня что-то особенное. На новостной ленте пусто. Может быть, погода влияет?
«То ли мне хочется послушать музыку, то ли зарезать кого-нибудь...» ©



P.S. Да, о главном-то чуть не забыл! С Днём рождения на news2.ru!
skrt
+3
skrt, 27 Октября 2013 , url
Если баррикады не строят на улицах, их строят внутри себя…
suare
+1
suare, 27 Октября 2013 , url
Спелым зерном утолится
Жажда уставших коней,
Нищий вкусит благодать,
Незрячий сподобится свету,
Жажде моей утоления нету,
Нет благодати, нет благодати,
Нет озаренья.

Господи, помоги мне, убей во мне, убей, убей, убей.
Господи, помоги мне, убей во мне, убей, убей, убей.
Господи, помоги мне, убей во мне, убей, убей, убей.

Только скажи, почему ты оставляешь меня?
Чистую душу любить разве грешно и постыдно?
Господи, вразуми, страшно рабу твоему,
Страшно, темно и обидно,
Да сбудется воля твоя.
музыка-Владимир Дашкевич, слова-Юлий Ким, поёт-Валерий Золотухин
Mopok
+7
Mopok, 27 Октября 2013 , url
мы с вами частенько не сходимся во взглядах, но я за то, чтоб вы остались, если конечно не осточертело еще.
плюрализм мнений — вот основа разносторонней картины мира )

Никандрович
+6
Никандрович, 27 Октября 2013 , url
Да мы все здесь разные, наверное от того и движение есть
На Н2ру собрались одинаковые, а толку?
Я за то, что бы казалось бы несовместимое совмещалось в сообществе
(хрень получилась какаято, но красиво:) )
Спасибо на добром слове, ваше мнение оч. важно
Mopok
+3
Mopok, 27 Октября 2013 , url
вот вы все же не упустите момента подколоть на тему n2ru…
я всегда и со всеми старался и стараюсь общаться ровно и у меня никогда в споре нет цели переубедить оппонента или, тем паче, его оскорбить, унизить и т.д.
для меня спор — всего лишь обмен мнениями и мне приятно когда он проходит без итоговых взаимных банов
да, есть индивиды, с которыми такой стиль общения не возможен к сожалению
но n2ru создавался не потому, что вот хотели все одинаковые собраться (вообще-то одинаковых людей не бывает в принципе), а потому что здесь было невозможно дальше находиться
ну да, немного сейчас ослабили «хватку» владельцы ресурса, но былого доверия уже не вернешь (по крайней мере я так для себя решил)
Никандрович
+1
Никандрович, 27 Октября 2013 , url
Это не злобная подколка, а простой пример
… нет цели переубедить оппонента
Именно такие слова я и пишу одному из оппонентов, у всех свои взгляды, убеждения или видения
С вами согласен на все 100, что потеря части хантеров сказалась на качестве ресурса. Наверное нужно было решать вопрос по другому, но на уступки никто идти не хотел…
Как говориться: «это совсем другая история»
Mopok
0
Mopok, 29 Октября 2013 , url
а вот и яркий пример (см.ниже) индивида, который начинает дискуссию словами
полная куйня.
а потом удивляется что
ушедшие в массе своей не в состоянии признать право оппонента на собственную точку зрения.
когда точка зрения оппонента начинается с такой фразы, как мы здесь можем наблюдать, возможен ли в дальнейшем обмен мнениями?
имхо — нет.
comander
0
comander, 29 Октября 2013 , url
ну вот такое вот у меня мнение. прямо противоположное вашему.
дискуссии этой уже порядка года. «начинать» ее снова — какой смысл? все уже давно определились и сидят при своих. вы не стесняеетесь в ходе отвлеченной дискусии постулировать свою точку зрения и в очередной раз пнуть «администрацию» — я не стесняюсь продемонстрировать что ваша точка зрения не единственная. хотели плюрализма мнений — кушайте полной ложкой.
Mopok
0
Mopok, 29 Октября 2013 , url
все отличие в нас только в том, что я высказываю свое мнение
а вы — свое мнение не высказываете, а только критикуете чужое, причем в матерной форме
вот вы все хотите чтобы оппонент признавал за вами право на собственную точку зрения, ок, я согласен
только где она — эта ваша точка зрения?
нет ее, состоит она только из уничижительной критики чужой точки зрения

так кто из нас не признает право оппонента на альтернативное мнение?
comander
0
comander, 29 Октября 2013 , url
ок. мое позиция: администрация никак не мешала обсуждению новостей, постингу и нахождению здесь вменяемых носителей любого мнения.
но. администрация воспротивилась потоку нечистот от некоторых ботов.
и не позволила превратить новостоной портал в навал-агит-площадку.
юзеры которые уперлись в политоту хотели не просто ее постить и обсуждать — это всегда было доступно для всех. они хотели максимально широко пропогандировать свои взгляды.

отсюда я делаю простой логический вывод:
здесь было невозможно дальше находиться
= ложь.

что-то из всего этого для вас новость?
Mopok
0
Mopok, 29 Октября 2013 , url
вот еще о вашей методе вести беседу, вы даже сильно постаравшись не в состоянии не выходить за границы нормальной беседы:

насчет лжи, я вам в качестве аналогии приведу отрывок условного диалога
оппонент №1: здесь настолько душно что невозможно находиться
оппонент №2: это ложь

здесь мы видим как
оппонент 1 — высказывает свое личное мнение по поводу того насколько ему лично здесь комфортно
оппонент 2 — утверждает что высказывание это ложь, хотя он естественно не может знать насколько комфортно оппоненту 1
вывод: оппонент 2 или очень недалекий человек или просто ищет конфликта

имеет ли смысл продолжать?
comander
0
comander, 29 Октября 2013 , url
классика. «сударь, вы позволили себе не уважительно высказаться, поэтому я не буду с вами продолжать»
нет, с такой постановкой проблемы смысла в продолжении нет.
Mopok
0
Mopok, 29 Октября 2013 , url
вы позволили себе высказаться о предмете, о котором представления не имеете и иметь не можете
так что адью
comander
0
comander, 30 Октября 2013 , url
))) владу привет
comander
-1
comander, 29 Октября 2013 , url
но n2ru создавался не потому, что вот хотели все одинаковые собраться (вообще-то одинаковых людей не бывает в принципе), а потому что здесь было невозможно дальше находиться
полная куйня.
ушедшие в массе своей не в состоянии признать право оппонента на собственную точку зрения.
я уж не говорю об умении признавать ошибки — этим вообще «болееют» единицы. с обоих фронтов.
skrt
+1
skrt, 29 Октября 2013 , url
ушедшие в массе своей не в состоянии признать право оппонента на собственную точку зрения
Судя по «полная куйня», Вышеприведенное относится и к Вам…
comander
0
comander, 29 Октября 2013 , url
справедливо )
но нытье влада и бегемота о том что их песню задушили хочется засунуть в одно место
skrt
+1
skrt, 29 Октября 2013 , url
нытьё в принципе хочется частенько засунуть в одно место. А в инете его лучше игнорировать. Правда есть ещё одна сторона: внутренняя потребность реагировать на нытьё…
comander
0
comander, 29 Октября 2013 , url
скорее потребность вступиться за нечужих мне людей
skrt
0
skrt, 29 Октября 2013 , url
Угу. Вот так вот и начинаются срачи: я фантазирую, что человек без моей защиты, поддержки, умного слова никак не проживёт. И я знаю, что той стороне обязательно надо показать, что они не правы… Знаете, видел я эту перепалку. Сомнения у меня есть в необходимости поддержки не чужих людей в том виде, в каком всё происходило.., с другой стороны я понимаю, что всё по-другому происходить и не могло…
comander
+1
comander, 29 Октября 2013 , url
спасибо за модерацию )
происходящее я расцениваю как зомбирование: ложь повторенная много раз становится правдой.
skrt
0
skrt, 29 Октября 2013 , url
))) что-то, повторенное много раз, становится импринтингом или внушением. А ложь как и правда — вообще может быть понятием относительным…
MonGeneral
+4
MonGeneral, 27 Октября 2013 , url
Никандрыч! Извини, неотследил ))
Я рад, что мы публикуем посты вместе.
Маленький стих в честь юбилЯра:
Ты есть, ты будешь и тд,
Но в этом мире есть,
Другие темы и хз,
Но в них вопрос
И честь, которую
Ты нам несешь,
А то, скажите нет.
И кто ответ нам назовет,
Тот будет сыт и нем.

Типа от хантеров, брат!
Никандрович
+3
Никандрович, 27 Октября 2013 , url
В первые получаю стих не из заготовки:)
Спасибо
MonGeneral
+2
MonGeneral, 27 Октября 2013 , url
На кнопочку то нажал мимо ))
Реально, с большим уважением!
manny21
+13
manny21, 27 Октября 2013 , url
Между слухов, сказок, мифов,
просто лжи, легенд и мнений
мы враждуем жарче скифов
за несходство заблуждений.
Никто не лишний на н2. А если кажется что есть такой, то это только тот кому так кажется.

MonGeneral
+5
MonGeneral, 28 Октября 2013 , url
Да, здесь ты прав))
ИмяФамилия
+10
ИмяФамилия, 28 Октября 2013 , url
начну с офтопа: с умным человеком поругаться = научиться. В свое время для меня это стало мотивом выбора Н2. Несмотря на первичную негативную ( да и сейчас) реакцию — мне интересно было мнения и знания оппонентов — хотя их жизненную позицию я не разделяю.

И сейчас порой возвращаясь на прежние новостные агрегаторы: я не вижу достойного уровня полемики.

Если вам повезло и вы нашли ресурс достойного уровня оппонентов со своим почерком наполнения контента («не помойка») — не нужно раздумывать. Выбирать лучшее.

Но нужно признать что Н2 один из наиболее удобных ресурсов по интерфейсу, политике наполнения новостями ( сформированной сообществом) и хотя уровень полемики в последние время ( за средне срочный период) упал — все же сохраняет и интересных оппонентов по обсуждению.

skrt
+3
skrt, 29 Октября 2013 , url
Три года на NEWS2
4 года ;)
comander
0
comander, 29 Октября 2013 , url
возможно 3 это отсчет активного постописательства
skrt
0
skrt, 29 Октября 2013 , url
статистика говорит, что активное постописательство началось с ноября 2009…
Никандрович
0
Никандрович, 29 Октября 2013 , url
skrt skrt, вы правы 4, а не 3. Все таки прав оказывается fStrange fStrange, не проверяю я новости, лень было в свой профиль зайти:)
Мой косяк признаю
Ё моё, ну и времечко бежит
comander
+1
comander, 29 Октября 2013 , url
если честно, не понял мотивацию…
Ник, вы по факту один из тех кто делает новостной поток.
при таком объеме неизбежны мелкие трения по частным постам.
например со мной ) не думаю, конечно что причина вашей хандры лично я… но, полагаю, общая проблема именно в том, что кто-то критикует с лопатой на перевес ваши новости?
а вы разве не этого хотите?
Я за то, что бы казалось бы несовместимое совмещалось в сообществе

ну и лемурчика к вам отправляю с лекарством
источник: anticache.img7.joyreactor.cc
Никандрович
0
Никандрович, 29 Октября 2013 , url
Нет, я не на кого не в обиде, тем более за лопаты
С головой то у меня слава богу все нормально. Я в жизни то могу обижаться только 15-20 минут, пока не остыну.
Иногда вспоминаю Зенкова, Лимана....., а если вспомнить сколько лопат я получил (да и не я один) от Зенкова, то в пору вешаться или стреляться, а я все равно вспоминаю его добрым словом.
Лиман вообще умница мужик, хоть и вставлял шпильки налево и на право, отношения с ним были дружеские, хотя критиковал он вся и все :)

Привык я здесь, интересно и ребята классные
Недавно написал в комменте:
Вот давно бы ушел с Н2, да уж больно цирковые представления fStrange нравятся

fStrange, я рад, что вы есть на Н2, по чесноку рад ))))

Так он взял и осерчал, а ведь я от чистого сердца:)
Действительно разные мнения и убеждения на Н2 обязательно нужны, но только без фанатизма (в любом направлении) и поливания друг друга грязью


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать