[«на фоне зигующих школьников»] Оппозиционер Алексей Навальный решил воздержаться от участия в очередном «Русском марше», который пройдет 4 ноября 2013 года в московском районе Люблино

отметили
19
человек
в архиве
[«на фоне зигующих школьников»] Оппозиционер Алексей Навальный решил воздержаться от участия в очередном «Русском марше», который пройдет 4 ноября 2013 года в московском районе Люблино
Я по прежнему поддерживают Русский Марш как идею и как мероприятие, готов помогать информационно или ещё как-то, но в новой ситуации сам участвовать не могу.

После московских выборов я чувствую большой груз ответственности и должен соблюдать тот политический баланс, который и позволил мне (нам) получить значительный результат.

Объединительный процесс и взаимодействие со всеми группами сейчас важнее, чем разъяснительная работа (вот смотрите, я пошёл на РМ и никто меня не съел, и я никого не съел, 95% — совершенно нормальные люди).

Моё участие в Русском Марше сейчас превратится в адову кинокомедию: как Бонифаций в окружении детей, буду идти в толпе из 140 фотографов и операторов, старающихся снять меня на фоне зигующих школьников.

Естественно, наши «кремлёвские друзья» сделают всё, чтобы этих зигующих вокруг меня было всегда много.

Ну а потом «телеведущий» «Соловьёв» и «журналист» «Киселёв» ещё три месяца будут крутить это в федеральном телеке, рассказывая «быстро объединились же либералы с фашистами, почуяв сладковатый запах погромов. Задрожали нетерпеливо в предчувствии выбитых дверей в винные лавки» и тд

Совсем не хочу давать им такую возможность.
И не хочу, чтобы усилия кремлешушеры по дискредитации меня приводили и к дискредитации Русского Марша.

Ещё раз: это для меня весьма сложное решение, понимаю, что будет много критики, но надеюсь на понимание.

Русский Марш — 2013 пройдёт 4 ноября в Люблино.
Сбор в 12 часов на перекрёстке улиц Перерва и Белореченская.

Сайт rmarsh.info/

Участие в РМ важно. Все, кто раздумывает идти или нет — приходите.

Я участвовал в каждом с 2007 года, на последнем не был — лежал с температурой и читал «комментарии» «политологов» о том, что болею я конечно не по настоящему.

В этом году не пойду осознанно, попробую объяснить почему — для меня это важно, ведь, в каком-то смысле, это моя политическая неудача.
С 2007 года разъясняю почему надо всем ходить, но получается не очень.

С 2007 года я терпеливо и последовательно говорю всем возмущающимся, что Русский Марш явление объективное, у него есть предпосылки: миграция, социальное расслоение, политический и правовой оффшор на Кавказе, выснеснение националистов из политики и т.д.

Хотим мы или не хотим, Русский марш будет. И именно от нас зависит, как он выглядит:
а) сборище маргинальных персонажей и зигующих школьников
б) нормальное шествие консервативно настроенных граждан — мужчин и женщин, вышедших заявить о своих законных правах.

Честно говоря, в 2007 году я был уверен, что ближе к 2013 РМ будет выглядеть именно как второй вариант в ходе своей естественной эволюции.

Этого не получается, к сожалению, хотя надо сказать, что новые националистические лидеры Крылов, Белов, Тор и другие проделали огромную работу для того, чтобы политический русский национализм мог существовать в приемлемом европейском формате, а РОД стал отличным примером правозащитной организации нового типа.
Добавил suare suare 2 Ноября 2013
проблема (3)
Комментарии участников:
suare
+2
suare, 3 Ноября 2013 , url
источник: icdn.lenta.ru
Во время последнего марша в защиту политзаключенных рядом со мной в колонне шёл какой-то тип с плакатом «Навальный, а на Русский Марш ты тоже пойдёшь?».

Тип был очень доволен собой и кричал что он мой избиратель, не понимая глупости и неуместности своего тупого плаката.

Его вытолкали с криками «провокатор», но я не думаю, что он был провокатор (в том смысле, что за деньги), он просто дурак.

А также тип — отличный пример той странной истерии и движухи, которая поднимается последнее время вокруг моего участия в Русском Марше.

Противодействие огромно: Кремль, не зарегистрировавший «Нац-Дем партию» и «Новую силу», но финансирующий маргинальные мурзилочные группы, использующие насилие; СМИ, подающие националистов как страшилку или высмеивающие их; либерально-демократическая общественность не желающая принимать на себя часть ответственности цивилизованное развитие национализма.

Благодаря всему этому участие в РМ по прежнему воспринимается широким кругом избирателей, если не как что-то пугающее, то как экзотика. Дело не в каких-то там «либералах» — с ними-то как раз ничего не случится, говорю как раз о бабушках, с тысячами которых я общался всё лето на встречах с избирателями.
suare
-1
suare, 3 Ноября 2013 , url
источник: newslab.ru
О будущий историк-буквоед! Займись другой эпохою, не трожь нас. На что ни глянешь из грядущих лет — сейчас же закричишь: какая пошлость!

Я возразить ни словом не смогу: осмысленность с презреньем обошла нас. Пока мы бились в замкнутом кругу, мы опускались, гнили, опошлялись. Я личность завалящую свою из общего не исключаю ряда: я точно так же заживо гнию, брезгливых снисхождений мне не надо.

Существовать в России в наши дни — увы, неисправимая оплошность: чего ни пой, куда ни поверни, с кем ни сойдись — все это будет пошлость, единой деградации процесс, хвалила власть тебя или карала.

Ругать КС и состоять в КС, любить или порочить либерала; косясь и ежась, двигаться бочком меж нациком и хачем нелегальным; быть яростным навальным хомячком, антинавальным иль самим Навальным; ругать коммунистический ГУЛАГ, хвалить коммунистическую прошлость, показывая Западу кулак… какая пошлость, млядь, какая пошлость!

Вломить мигрантам сочных бирюлей, дружить с мигрантом тайно и украдкой… Писать, читать… Но что всего пошлей — так это ощущать себя над схваткой, провозглашать всеобщую чуму, не выходить ни на какую площадь, казать в кармане фигу самому… какая пошлость, тьфу, какая пошлость!

Коловращенье брейгелевских морд, и воздух сперт, и слышен хохот адский, поскольку наш национальный спорт — отыскиванье худших мотиваций: не верим мы ни в Родину, ни в честь, а верим в страх, понты да пару гривен; и каждому противно все, что есть, и каждый тоже сам себе противен

Бывает так всегда — один щелчок, и все преобразилось. Придет эпоха свежей новизны, другой культуры, нового священства…

Боюсь, что мы не будем там нужны.

И знаешь — слава Богу, если честно.
suare
-4
suare, 3 Ноября 2013 , url
Боже! Какой же всё-таки позёр и пошляк этот Навальный!
Какая гадость! Какая гадость эта Ваша заливная рыба! ©

u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 3 Ноября 2013 , url
Главное ведь умело недоговорить, правда, суаре?

Может кто-то станет иронизировать, но после московских выборов я чувствую большой груз ответственности и должен соблюдать тот политический баланс, который и позволил мне (нам) получить значительный результат.
Объединительный процесс и взаимодействие со всеми группами сейчас важнее, чем разъяснительная работа (вот смотрите, я пошёл на РМ и никто меня не съел, и я никого не съел, 95% — совершенно нормальные люди).

Моё участие в Русском Марше сейчас превратится в адову кинокомедию: как Бонифаций в окружении детей, буду идти в толпе из 140 фотографов и операторов, старающихся снять меня на фоне зигующих школьников.
Естественно, наши «кремлёвские друзья» сделают всё, чтобы этих зигующих вокруг меня было всегда много.
Ну а потом «телеведущий» «Соловьёв» и «журналист» «Киселёв» ещё три месяца будут крутить это в федеральном телеке, рассказывая «быстро объединились же либералы с фашистами, почуяв сладковатый запах погромов. Задрожали нетерпеливо в предчувствии выбитых дверей в винные лавки» и тд

Совсем не хочу давать им такую возможность.
И не хочу, чтобы усилия кремлешушеры по дискредитации меня приводили и к дискредитации Русского Марша.

Ещё раз: это для меня весьма сложное решение, понимаю, что будет много критики, но надеюсь на понимание.

Русский Марш — 2013 пройдёт 4 ноября в Люблино.
Сбор в 12 часов на перекрёстке улиц Перерва и Белореченская.

Участие в РМ важно. Все, кто раздумывает идти или нет — приходите.

Абсолютно резонные соображения.
suare
+1
suare, 3 Ноября 2013 , url
А где я не договорил? Переставил местами куски текста? Так ведь Навальный не классик и теперь понятно, что никогда им не станет, чтобы слова из его бложека цитировать буквально.

Достаточно того, что по Вашему или Ваших товарищей настоянию я цитирую именно этот бложек.

А то, что этот, постоянно по поводу и без повода писающий пафосом тип гражданской наружности, мне глубоко отвратителен с его путаной и лживой жизненной позицией, и откровенно плутоватой философией я никогда и не скрывал. Жулик, вор, непрерывно судимый, который кричит: «Жулики и воры!». Так делает в трудной ситуации каждый вор, чтобы отвести от себя напасть.

Вот Николая Васильевича Гоголя я цитировать люблю — по поводу и без повода — слово в слово:
— Ей-богу, Иван Иванович, с вами говорить нужно, гороху наевшись. (Это
еще ничего, Иван Никифорович и не такие фразы отпускает.) Где видано, чтобы
кто ружье променял на два мешка овса? Небось бекеши своей не поставите.
— Но вы позабыли, Иван Никифорович, что я и свинью еще даю вам.
— Как! два мешка овса и свинью за ружье?
— Да что ж, разве мало?
— За ружье?
— Конечно, за ружье.
— Два мешка за ружье?
— Два мешка не пустых, а с овсом; а свинью позабыли?
— Поцелуйтесь с своею свиньею, а коли не хотите, так с чертом!
— О! вас зацепи только! Увидите: нашпигуют вам на том свете язык
горячими иголками за такие богомерзкие слова. После разговору с вами нужно и
лицо и руки умыть, и самому окуриться.
— Позвольте, Иван Иванович; ружье вещь благородная, самая любопытная
забава, притом и украшение в комнате приятное…
— Вы, Иван Никифорович, разносились так с своим ружьем, как дурень с
писаною торбою, — сказал Иван Иванович с досадою, потому что действительно
начинал уже сердиться.
— А вы, Иван Иванович, настоящий гусак.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 3 Ноября 2013 , url
Если то, что сейчас в начале текста, было там изначально, то извиняюсь.

Тем не менее, если вам эти резоны непонятны, то это проблемы лишь вашего предвзятого восприятия.
suare
0
suare, 3 Ноября 2013 , url
Останемся каждый при своём. Я полагаю, что это будет правильно. Нам просто нечего обсуждать. Считайте, что эту новость в данном виде я запостил не для Вас.
fStrange
-2
fStrange, 3 Ноября 2013 , url
Суарэ вы редкий быдлан.
Вы под зиги слинковали почему то КС и Навального. А надо было слинковать свой профиль. Потому что зигу бросают ваши сторонники.

В качестве доказательства вот вам новость.
Политические проститутки или «зигующий» член молодёжного движения НАШИ
1источник: img-fotki.yandex.ru
Блоггеры вычислили в зигующем фашисте на площади у Киевского вокзала провокатора — активного члена движения «Наши» Левона Арзуманяна, студента социологического факультета МГУ. Это его обнимал за плечи начальник Управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Виктор Бирюков, это про него он спрашивал: «Где этот?»
1источник: img-fotki.yandex.ru
fStrange
-1
fStrange, 3 Ноября 2013 , url


Вы еще это видео с Первого Канала в новость запихните. Для полного вашего портрета.
evenstar
-1
evenstar, 3 Ноября 2013 , url
Молодец, внимательно отнёсся к словам Генеральный Прокуратуры и решил объединится со Снегурочкой )
Factum Regulus
-1
Factum Regulus, 3 Ноября 2013 , url
А что Снегурочка? Тоже зовет на Марш? Вместо Нового Года и Елки?
people_can_fly
+2
people_can_fly, 3 Ноября 2013 , url
Стерхи превращают страну в восточную деспотию, а их детеныши не знают, как еще «опустить» тех, кто считает, что наш путь — все-таки цивилизованное государство.
fakenews
0
fakenews, 3 Ноября 2013 , url
Ну суаре нравится в грязи видимо валятся ) и не нравится когда инициативные свободные люди вроде навального начинают их оттуда тянуть. Сразу кажется всякое. Хотя появление навального это вполне закономерный этап исторического развития от дикого капитализма к нормальному гражданскому обществу.
fStrange
+5
fStrange, 3 Ноября 2013 , url
Предательисточник: i.piccy.info

tooZ
+3
tooZ, 3 Ноября 2013 , url
А я думаю, что suare прав.
Не изменится ничего и никогда без желания властьимущих. А у них все прекрасно работает.

Народ в нищете — зато трудится. Все ок.
X86
-1
X86, 3 Ноября 2013 , url
Эх, Лешка, соблюдая баланс и не давая поводов для фотографий на фоне зигующих школьников ты тем самым растеряешь реданность своих фанатичных хомяков, большинство которых и является теми самыми зигующими школьниками. В погоне за мудрым решением пилишь ветку себе;)
efys
+1
efys, 3 Ноября 2013 , url
Пожалуйста выложите статистическое исследование на тему портрета хомячка Навального. А то мне кажется вы опять врёте насчёт его электората. Признайтесь это же только ваши домыслы, а следовательно вы можете эту информацию, без ущерба для истины, засунуть себе в…
people_can_fly
+3
people_can_fly, 3 Ноября 2013 , url
«Хомячки Навального» — термин, придуманный детенышами стерха для оскорбления, как им кажется (в силу природного скудоумия), всех, кому ненавистна коррупция в государстве.
comander
+3
comander, 3 Ноября 2013 , url
«Хомячки Навального» — термин, придуманный в ответ на лозунг ПЖИВ
people_can_fly
+6
people_can_fly, 3 Ноября 2013 , url
Несправедливо. Если ПЖИВ применяется только к партии и, соответственно, к ее членам, то «Хомячки Навального» детеныши стерха применяют ко всем, кому что-то в нашем государстве не нравится. Ох чую я, вырастут они до стерхов, и хана…
X86
-4
X86, 3 Ноября 2013 , url
Вы не отождествляйте Навального и борьбу с коррупцией. Навальный вор, который громко кричит «бей вора» и создает этим себе армию поклонников.
И не надо лукавить — тех, кто не привык огульно орать про «пора валить» и «люблю страну, но ненавижу государство» и вечные «здесь хуже, чем там» вы называете педроидами, нашистами, стерхами и т.д. и т.п. Везде, в любом обсуждении политсрачи разводите. И почему-то считаете, что только вы правы, даже не подразумевая права человека на свое мнение. Это и есть собирательный образ хомячка Навального.
people_can_fly
+3
people_can_fly, 3 Ноября 2013 , url
Вы наивного мальчика из себя не стройте. Я ни разу не употребил «Пора валить», ибо ваш Верховный Стерх тоже не вечен, и надежда на перемены к лучшему остается. Я лично любого защитника существующего режима зову «Детенышем Стерха» ибо представляю такую маленькую личинку, которая с юных лет готовится отрастить жвала и всосаться в Россию, всосаться в бюджет, начать реализовывать схемки личного обогащения. Для таки да, Стерх будет кумиром, примером для подражания.
X86
-2
X86, 3 Ноября 2013 , url
Что и требовалось доказать, в общем-то.
comander
+1
comander, 3 Ноября 2013 , url
Если ПЖИВ применяется только к партии
не правда
хомячки гнобят любого кремлеботом, кто усомнился в солнцеликости Олексия
агрессия хомячков — это то что выделяет их их массовки
people_can_fly
+3
people_can_fly, 3 Ноября 2013 , url
Потому что Алексей поднимает темы, которые жуликам и ворам ох как не нравится, и полчища ботов тут же засылаются ими на подавление неугодной темы. И полчища ботов свой ярлык честно зарабатывают. Пусть будет не Навальный, пусть будет кто угодно, кто будет реально что-то делать с коррупцией, ЖКХ, а не ваш крабообещалкин. Кстати, реально узурпатор. Когда все это закончится, всплывет много интересного говна про вашего кумира.
suare
0
suare, 5 Ноября 2013 , url
Валерий Островский
политолог

«С «Русским маршем» Навальный оказался в типичной ситуации цугцванга: какое бы решение ни было принято, это будет заведомо плохое решение.

Пойди он на «Русский марш», он станет сразу объектом манипуляции, не пойди он на «Русский марш», он будет выглядеть «Леопольдом — жалким трусом».

Так что, когда московские власти давали разрешение на «Русский марш», они имели в виду и этот цугцванг. Власть оказалась достаточно неглупой, с точки зрения манипулятивной: «Парень, либо мы тебя покупаем, либо мы тебя сажаем».

Писатель Борис Акунин раскритиковал оппозиционера за поддержку «Русского Марша». Он написал в своём Facebook, что «ошибался в Навальном».
Писатель Борис Акунин, не раз оказывавшийся на одной сцене с А.Навальным в ходе митингов, заявил, что разочаровался в прежнем соратнике, поскольку последний еще не переболел «националистической чушью».

«Для меня участие в «Русском марше» – признак профнепригодности для человека, претендующего на роль лидера демократической оппозиции», – написал Б.Акунин в своем Facebook.

А.Навальный не оставил заявление без внимания и вступил в заочную полемику с писателем. Он отметил, что Б.Акунин, по сути, «весьма тоталитарным образом заявляет: национализм в нашей стране неприемлем и должен быть запрещен». Однако в этом случае писатель ступает на дорожку единороссов и других представителей действующей власти, которые с таким же успехом могут обвинить кого угодно в «либеральной чуши». Однако сам А.Навальный ратует за свободную политическую конкуренцию, вот почему он противник загона в подполье любой идеологии.

«Если политики не призывают к насилию, то надо дать им возможность участвовать в политическом процессе», – уверен блогер, и приводит в пример западные страны, где сильны позиции правых партий. «Опасность не в национализме, опасность – в запрете и табуировании тем, которые поднимаются на «Русском марше», – подытожил А.Навальный.

Б.Акунин ответил на замечания А.Навального. Писатель заметил, что не возражает против националистических движений, действующих в рамках закона, и оставляем за ними право участвовать в выборах. Однако это не отменяет другой вопрос: «Вы что, собираетесь создавать российский аналог лепеновской партии, которую вы так сочувственно поминаете? Или поддерживать деятельность такой партии? Именно поэтому вы так горячо поддерживаете идею русских маршей?

В случае, если это действительно так, Б.Акунин призывает А.Навального сообщить о своих планах сторонникам. «Уверен, что многим из них это не понравится. И будьте готовы к тому, что около вас останется мало приличных людей», – добавил он.

Журналист Сергей Пархоменко назвал первый пост А.Навального «грубой ошибкой». Делать такие замечания, какие огласил блогер, недопустимо для «чрезвычайно серьезного, влиятельного и перспективного» политика.

Замглавреда «МК» Айдер Муджабаев посчитал заявления А.Навального «скоропостижной политической кончиной». «RIP, как пишут у хипстеров. Не знаю, были ли прецеденты во всемирной истории, чтобы политик одномоментно отвратил от себя практически всех сторонников, но наш герой с блеском это проделал на глазах изумленной публики… Итог: политическая смерть, которую пока просто не все заметили (констатировали), но это ничего – с быстрыми прозрениями у нас нынче порядок», – пишет журналист в своем блоге.

Блогер Антон Носик, также участвовавший в маршах оппозиции вместе с А.Навальным, напротив, вступился за юриста. Он отметил, что не видит ничего страшного в «просвещенном национализме», о котором мечтает А.Навальный. Поступок политика, отказавшегося участвовать в «Русском марше», для него важнее любых слов. Эта акция по традиции завершится также, как и другие, а потому «человеку разумному, будь он хоть сто раз националист и триста раз патриот, в этом цирке попросту делать нечего».

Журналистка Евгения Альбац критически оценила потуги противников А.Навального, обрушившихся с критикой на юриста за одобрение националистической акции. По ее словам, для блогеров это стало трендом – высказаться на тему А.Навального и «Русского марша».

Е.Альбац отмечает, что те люди, которые ходят на «Русские марши», – они наши сограждане, а потому нужно научиться разговаривать и переубеждать этих активистов, а не вести разговоры «про высокое». А.Навальный как политик готов и обязан работать с толпой отчаявшихся участников «Русского марша». Несмотря на то, что А.Навальный порой ошибается, он все равно идет вперед и борется, и его критикам стоило бы «не в спину бить», а «плечо подставить», подытожила журналистка в своем блоге.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать