Путин предложил следить за мигрантами с помощью «умных» камер

отметили
41
человек
в архиве
Путин предложил следить за мигрантами с помощью «умных» камер
Федеральная миграционная служба может использовать «умные» камеры и мобильные приложения для распознавания иностранцев, въезжающих на территорию России. С соответствующим предложением, сообщает ИТАР-ТАСС, выступил президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с участниками проекта «Стартапы в интернете» Фонда развития интернет-инициатив.

Во время встречи Путину рассказали о проекте «Инновационные технологии анализа видео», который позволяет распознавать лица и действия людей. Авторы проекта предложили главе государства использовать такие «умные» камеры в системе ФМС для снижения нагрузки на сотрудников.

По мнению авторов проекта, «умные камеры» можно использовать для автоматизации фотографирования и учета всех въезжающих на территорию России. Помимо этого, разработчики предложили внедрить приложение, которое «смогло бы оперативно в считанные секунды по фотографии человека определить его личность и миграционный статус».

Путин счел идею интересной и выразил уверенность, что она может иметь практическое применение ввиду отсутствия визового режима со странами СНГ. «Вроде визы нет, не требуется, но если такая техника будет фиксировать и давать информацию о человеке, это, конечно, очень может быть эффективно», — заявил президент. По итогам встречи он поручил подготовить предложения по возможному использованию программ миграционной службы.

В последние месяцы в России продолжаются широкие общественные дискуссии по поводу необходимости введения визового режима со странами СНГ на фоне резонансных преступлений, совершаемых приезжими, и роста националистических настроений в обществе. Вместе с тем, на официальном уровне данный вопрос пока не рассматривался, однако известно, что Владимир Путин не поддерживает данную идею.

Ранее Владимир Путин выступал с другими идеями по ужесточению контроля за мигрантами из стран СНГ. Так, в декабре 2012 года он отдал поручение, в соответствии с которым начиная с 2015 года жители стран Средней Азии, не входящих в Таможенный союз, смогут въезжать в Россию только по загранпаспортам.
Добавил yache yache 5 Ноября 2013
Комментарии участников:
sound
+13
sound, 5 Ноября 2013 , url
Какой позорище.
А с помощью «умных» сотрудников, он не хочет ни за чем следить?

bigsponsor
+1
bigsponsor, 6 Ноября 2013 , url
Согласен! Ввести визовый режим и депортировать нелегалов воли не хватает.

В данном решении вижу только одно, хотят ввести легальный механизм для запугивания граждан РФ.
u.nik.myopenid.com
+12
u.nik.myopenid.com, 5 Ноября 2013 , url
Путин любит бабло пилить.

«Инновационные технологии анализа видео», который позволяет распознавать лица и действия людей

приложение, которое «смогло бы оперативно в считанные секунды по фотографии человека определить его личность и миграционный статус»
Чистый распил. Про такую хрень только болтают. Не работает.

davaeron
+3
davaeron, 5 Ноября 2013 , url
Необязательно распил, такое можно сделать. Распознавание лиц уже давнишняя обкатанная технология. Можно это всё сделать и поставить, НО:
— если скоррумпирован сотрудник таможни, то, дав ему взятку, вы просто пройдёте вообще мимо контроля,
— если вы нелегал, то на таможню не заходите, вас там нет, камеры не помогут, а, как известно, у нас сейчас проблемы именно с нелегалами.
И! Самое главное зарыто в этих словах:
Путин счел идею интересной и выразил уверенность, что она может иметь практическое применение ввиду отсутствия визового режима со странами СНГ.

Визового режима, бл***, НЕТ! На**я выяснять визовый статус, если визового режима НЕТ?! У меня мозг взрывается.
Представьте, поставят эти камеры и, значит, сотрудник таможни: «Камера говорит, что мы вам визу не можем дать». Иммигрант: «Да и не надо, я так пройду, у нас же безвизовый режим». Таможенник: «А, да, проходите». Иммигрант: «Ну, я пошёл. Спасибо. А камеры у вас тут крутые, да».
Max Folder
+2
Max Folder, 6 Ноября 2013 , url
Распознавание лиц уже давнишняя обкатанная технология.
Даже без распила и коррупции чисто технологически она не даёт результата 100%. Предположим, перед камерами будет проходить 1 миллион человек в день (это минимальное условное число). При 1% ошибок — это 10000 ложных срабатываний в день.
davaeron
+1
davaeron, 6 Ноября 2013 , url
Я думаю, что у текущих таможенников цифры ещё хуже =(
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 6 Ноября 2013 , url
Распознавание лиц уже давнишняя обкатанная технология
Не работает она. Кроме специально приспособленных случаев.
Просто в потоке людей, в толпе — не работает. Сказки.
davaeron
0
davaeron, 6 Ноября 2013 , url
«умные камеры» можно использовать для автоматизации фотографирования

В толпе их никто и не будет использовать. Входите в спецкабинет на таможне, чик-чик и вас по базе пробили.
u.nik.myopenid.com
-2
u.nik.myopenid.com, 6 Ноября 2013 , url
Ерунды не говорите.
Какие «действия» в спецкабинете?
И какие такие «спецкабинеты»? Это уже никакой не «ум».
Чем так париться, проще тупо фотки анализировать, это слава богу работает.
davaeron
0
davaeron, 6 Ноября 2013 , url
Какие «действия» в спецкабинете?

«Чик-чик» — фотографирование, очевидно.

И какие такие «спецкабинеты»? Это уже никакой не «ум».

Кабинет с фотокамерой, белыми стенами и нормальным светом, например. Вы же не собираетесь на улице ночью в дождь фотографировать?

Чем так париться, проще тупо фотки анализировать, это слава богу работает.

Не понимаю вас. Какие фотки? Что значит анализировать?
u.nik.myopenid.com
-1
u.nik.myopenid.com, 6 Ноября 2013 , url
Это не то, о чем речь идет.
Пардон, вы не в теме.
davaeron
-1
davaeron, 6 Ноября 2013 , url
Вы путаете видеонаблюдение и фотографирование.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 6 Ноября 2013 , url
Нет, это вы путаете и не читаете текст про «Инновационные технологии анализа видео».
davaeron
-1
davaeron, 6 Ноября 2013 , url
Возможно вы и правы. Но это тогда полная бессмыслица получается, согласен с вами.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 6 Ноября 2013 , url
Хех, специалистов по видеонаблюдению сколько наплодилось.
djamix
+2
djamix, 6 Ноября 2013 , url
Открою Вам страшную тайну — в адлерском аэропорту в этом году уже проводили тестирование таких (или подобных) систем.
Сбоев практически не было.
Без кабинетов и так дале: просто фиксили морды\лица и сверяли с базами различных структур (я не могу сказать технических подробностей — потому что не технарь).
Так вот, именно в аэропорту были задержаны несколько человек, благодаря этой системе, находящиеся в розыске, в том числе, и из шайтанов и просто бандюков.

Глобально — согласен — это большие бабки. Но в определенных местах — они необходимы.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 6 Ноября 2013 , url
Я нимножка знаю, что делают на олимпийских объектах и в адлерском аэропорту.
Не знаю о чем именно вы говорите, но ни о каких «умным» камерам, якобы узнающих человека в толпе, речи быть не может.
В то, что товарищ капитан может зырить в экран и узнавать каких-то находящихся в розыске лиц, вполне поверю. Но это не то и не те деньги.
Netto
+6
Netto, 5 Ноября 2013 , url
Он за веб-камеры на избирательных участках ещё не отчитался толком, куда ему ещё-то?
davaeron
+4
davaeron, 5 Ноября 2013 , url
А чего ему отчитываться? Кто с него спросит? ЕдРо?
Ещё была куча судов с записями с этих камер и, насколько я помню, все разбились о то, что, оказывается, видео с этих камер в суде не имеет юридической силы.
djamix
-2
djamix, 6 Ноября 2013 , url
Дружище, если не ошибаюсь, именно оппозиция и требовала камеры на участках:-)
Получили они — путя пошел им навстречу — и всё равно им не то и не так:-)
davaeron
+2
davaeron, 6 Ноября 2013 , url
Ошибаетесь. Оппозиция требовала не камер, а честных выборов. Установить камеры придумал и предложил Путин во время «Прямой линии с Президентом».
firevoodoo
+6
firevoodoo, 5 Ноября 2013 , url
Мигранты это предлог (как террор в Европе или США), главное — это камеры с автоматическим распознованием лиц. Плевал он на мигрантов. Да это даже звучит смешно, введи визы и делов то.
djamix
+1
djamix, 6 Ноября 2013 , url
Конечно, камеры, я уверен, он вводить не будет, он не дурачок.
По поводу виз — тут сложнее.
Таджикистан в случае отмены безвизового сообщения способен подложить нам серьезную какашку — там стоит наша база. Если её там не будет, то там будут ваххабиты, которые (не сомневайтесь) в очень скором времени полезут на север, то есть, к нам. И Казахстан их не остановит. А дестабилизация и исламизация (что одно и тоже в принципе) Урала и соседних регионов для России смерти подобно.
Думаю, что путин ищет какой-то другой выход по поводу проблемы с мигрантами.
Уверен, что найдет.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 6 Ноября 2013 , url
Дурачок, не дурачок, а денег поболе многих умников.
Госпрограмма на десяток миллиардов, и концы в воду.

Прикольное обоснование. Звучит примерно как «нельзя в доме дверь на ключ закрывать, а то придут злые и сильные хулиганы и побьют нас».
djamix
0
djamix, 6 Ноября 2013 , url
Каких денег, можно подробней?

Далее, Вы в курсе, что такое геополитика? Вы в курсе, что сиюминутные решения приводят к далеко идущим последствиям, и, как правило, катастрофическим?
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 6 Ноября 2013 , url
Путин — один из самых богатых людей в мире.
В том числе «введением» многих бессмысленных, но пафосных и дорогих вещей.

Когда начинают говорить о «геополитике», значит смысла в предмете не осталось вообще.
djamix
0
djamix, 6 Ноября 2013 , url
Это Вам белковский сказал?:-)

Теперь о геополитике.
Так что будет, если ввести визы и, следовательно, оттуда уберут нашу базу. Ваше видение ситуации.
Вопрос без подвоха, мне просто интересно Ваше мнение.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 6 Ноября 2013 , url
Это факт. Уж не думаете ли вы, что Путин беднее своих шестерок?

Ничего не будет. Начиная с того, что базу не закроют. И даже в случае ее закрытия не будет ничего.
djamix
+2
djamix, 6 Ноября 2013 , url
1. Факты должны быть фактами, а не домыслами.

2. Нет вопросов. Вы уж простите, но дальше Вы ничего не видите. У вас всё упирается в *украли\распилили\.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 6 Ноября 2013 , url
Каких вам фактов надобно про человека, одни часы которого стоят больше вашего годового дохода?
Вы что, правда думаете что Путин на одну президентсткую зарплату живет? Лол.

Не изображайте только пикейного жилета, пожалуйста.
djamix
0
djamix, 6 Ноября 2013 , url
Я не отрицал никогда, что он богатый человек:-) НО верить в бред от белковского — себя не уважать.

Уверяю вас — богатый он не из-за откатов и распилов.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 6 Ноября 2013 , url
Я не знаю ничего про Белковского. Я и так достаточно знаю.

Ага. Аллах дает.
djamix
-1
djamix, 6 Ноября 2013 , url
Ну ё-маё…

Скажу честно: я не понимаю людей, который уверяют всех, что они думают своей головой, но тупо повторяют чужие мемы — госдура, аллах дает, хутинпуй, пжив и так далее.

Других слов подобрать самостоятельно не вариант для выражения своих мыслей?

Так ближе к теме, так сказать: что ВЫ лично знаете про богатство пути?
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 6 Ноября 2013 , url
Так сложно представить, что к подобному можно придти своей головой?

Как вы понимаете, знаю я немало, но не все скажу.

Для примера, знаю размер личного состояния Кудрина. От человека, прямо и непосредственно с ним связанного, более того, лично симпатизирующего обоим, и Кудрину, и Путину.

И только не надо меня убеждать, что человек-альфа, у которого все ближнее окружение является долларовыми миллиардерами, а неближнее — мультимиллионерами, ничего кроме часов на руке не имеет.
djamix
0
djamix, 6 Ноября 2013 , url
Я рад за Вас, что Вы знаете такого человека:-)
И я Вам, конечно верю:-)

Если вы знаете личное состояние кудрина (не по налоговой декларации), то не желаете озвучить, равно, как и путинские бабки?
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 6 Ноября 2013 , url
Нет конечно.
Но сильно больше, чем я мог предположить.
Rjnkzhcrbq
+2
Rjnkzhcrbq, 6 Ноября 2013 , url
Уверяю вас — богатый он не из-за откатов и распилов.
Раз уж сказали «А», то говорите и «Б», из-за чего он богатый?
djamix
-1
djamix, 6 Ноября 2013 , url
Вы про акции в курсе?
u.nik.myopenid.com
+4
u.nik.myopenid.com, 6 Ноября 2013 , url
davaeron
-1
davaeron, 6 Ноября 2013 , url
Зачёт.
инагент
+2
инагент, 7 Ноября 2013 , url
понимаете, случайно найденные ВВ амфоры оказались невероятной исторической ценности… вот и прикупил пол мира на сдачу. а еще ему пенсию хорошую обещают…
Fireleo
-1
Fireleo, 7 Ноября 2013 , url
И что это за вброс? Ваша ссылка вообще никакого отношения к акциям не имеет. Всё, что она говорит, что за прошлый год Путин заработал, чуть менее 6 миллионов (500 тыс. в месяц), не так уж и много, про наличие источников там ни слова.
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 7 Ноября 2013 , url
Понималка отключилась?
Выше на вопрос об источниках богатства Путина утверждается, что акции. По официальной декларации доход Путина мизерен, а о наличии у него каких-либо акций нет никаких сведений.

Попробуй сам ответить на тот же вопрос.
Fireleo
-1
Fireleo, 7 Ноября 2013 , url
Так вы сначала дайте сведения о том, что реальные доходы выше опубликованных, прежде чем говорить о мизерности (интересно какой же для вас тогда не мизерный?), а уже потом кричать.
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 6 Ноября 2013 , url
Простите, но Вы считаете нормальным в диалоге отвечать вопросом на вопрос?
djamix
+1
djamix, 6 Ноября 2013 , url
кстати, у меня три пары часов (штанов) — одни из них стоят больше моей ежегодной пенсии. Я их украл?
Два других *котла* минимум по 400-800 евриков — я их заработал или опять украл?:-)

Мой брат работает в Эмиратах, купил себе машинку нехилую, снимает там квартиру двухуровневую, у нас самих дом двухэтажный с мансардой у аэропорта и нехилый сад и две машины класса эконом и класса люкс. мы заработали или использовали своё положение (которое, смею Вас заверить, нам бы позволило жить за рубежом влегкую)?
u.nik.myopenid.com
+6
u.nik.myopenid.com, 6 Ноября 2013 , url
Понятия не имею об источниках и размерах доходов ни вас, ни вашего брата.
И не интересуюсь этим, поскольку вы не являетесь госслужащим и не распоряжаетесь государственными ресурсами.
davaeron
+4
davaeron, 5 Ноября 2013 , url
Это уже маразм, старческое.
efys
+2
efys, 6 Ноября 2013 , url
И после этого хоть кто-нибудь может мне сказать что он не популист и идиот.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать